PDA

Просмотр полной версии : Сводная тема.


Ната
16.06.2015, 18:33
http://blog.bioware.com/wp-content/uploads/2015/06/MEA_FB_Cover_v2.jpg

Mass Effect: Andromeda – продолжение известнейшей галактической саги от Bioware.

Жанр: RPG
Сеттинг: Фантастика
Разработчик: BioWare
Платформа: PC, PS4, XONE
Издатель: Electronic Arts Inc.
Язык: RU, EN
Модель оплаты: Buy-to-Play
Релиз планируется: 23 Март 2017

Mass Effect: Andromeda (с англ. — «Эффект массы: Андромеда», ранее известна под рабочими названиями Mass Effect 4 и Mass Effect Next) — компьютерная игра в жанре ролевого боевика, которую разрабатывает студия BioWare для персональных компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One, четвёртая игра в серии Mass Effect. Официально анонсирована 15 июня 2015 года на выставке Electronic Entertainment Expo 2015, релиз ожидается 21 марта 2017 года в Северной Америке и 23 марта в Европе.

Сюжет

В 2175 году был основан международный проект «Инициатива Андромеда», цель которого — колонизация скопления Элея в галактике Андромеды, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет, и создание сообщения между Андромедой и Млечным Путём. Спустя 10 лет (по времени это было где-то сразу после событий Mass Effect 2) в сторону Андромеды был запущен ведущий командный центр «Нексус», укомплектованный представителями четырёх рас (людьми, саларианцами, турианцами и азари), с целью проложить путь запущенным через некоторое время четырём гигантским ковчегам с погруженными в анабиоз такими же четырьмя расами. На каждом из ковчегов находится командир — «Первопроходец», в задачу которого входит найти подходящую для своей расы планету. Спустя 600 лет ковчеги прибывают в Андромеду.

Главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры, отец которых, Алек, является «Первопроходцем» на ковчеге людей — «Гиперионе». В соотвествии с инструкциями, Райдеры первыми выходят из анабиоза и обнаруживают, что «Гиперион» отклонился от курса и потерял контакт с «Нексусом» и остальными ковчегами, а первые попавшиеся им планеты в скопление Элея либо имеют опасную атмосферу, либо населены не менее опасными существами. Положение осложняется тем, что на борту «Гипериона» продолжают оставаться в анабиозе 20 тысяч человек и без поддержки «Нексуса» «Гиперион» не сможет вечно поддерживать их жизнеобеспечение. Вследствие череды событий Скотту или Саре (в зависимости от того, какой пол для своего персонажа выбрал игрок) приходится взять на себя обязанности «Первопроходца» и найти для человечества новый дом.

В отличие от оригинальной трилогии, где главный герой разных полов существует в разных сюжетных вселенных, брат и сестра Райдеры сосуществуют в одной вселенной — так, если игрок выбрал в качестве героя Сару Райдер, то Скотт всё равно будет присутствовать в игре, и наоборот. С самого начала игры Райдера сопровождает двое людей-спутников — чернокожий солдат Лиам Коста (англ. Liam Kosta) и биотик Кора Харпер (англ. Cora Harper). Пиби (англ. Peebee), представительница инопланетной расы азари, первоначально не является членом команды Райдера и присоединяется к героям позже в игре; в противоположность Лиаре — героине-азари из предыдущих игр серии — Пиби отличает жизнерадостный и непоседливый нрав. В число других инопланетян-спутников входят кроган Накмор Драк (англ. Nakmor Drack), турианка Ветра Никс (англ. Vetra Nyx), а также представитель местной расы ангара по имени Джаал (англ. Jaal).

Игровой процесс

Подобно предыдущим играм серии, Mass Effect: Andromeda представляет собой action/RPG с видом от третьего лица; игрок управляет героем — одним из двоих Райдеров, Скоттом или Сарой. При выборе персонажа игрок может настроить его внешность и имя по своему усмотрению. В отличие от предыдущих игр, где игрок должен был в самом начале выбрать один из шести заданных классов персонажа с определенными навыками, в Mass Effect: Andromeda определенных с самого начала классов нет, и игрок волен развивать навыки персонажа как посчитает нужным. Классы присутствуют в игре в виде «профилей» — например, если игрок предпочтет развивать «биотические» умения, со временем откроется профиль «Адепт» с бонусами, соответствующими этому стилю прохождения. Если игрок посчитает нужным, он может в любой момент перераспределить очки умений.

Игровой персонаж и его спутники передвигаются по галактике Андромеды на космическом корабле «Буря»; Райдер командует кораблем с мостика, где игрок может задать место назначения. Значительная часть игры происходит на поверхности планет — на большинстве планет игроку противостоят какие-либо враждебные существа и присутствуют вражеские базы или логова, нередко со множеством заданных сценарием событий.

Подтверждено появление вездехода «Кочевник» — обновлённой версии классического «Мако» из первой игры серии. Он станет более функциональным и подвижным, но исчезнет возможность стрелять. В начале июня 2015 года BioWare объявили о том, что боевая система новой игры значительно сложнее, чем в предыдущих играх, в частности, сотрудник компании-разработчика Джос Хендрикс сообщил:

Я надеюсь, что люди, которые будут делать обзор моей миссии в ближайшие дни, знают, как управляться, так как сражения тут – это не шутка.
Джос Хендрик

Факты

- Разработка ведется с 2013 года.
- Релиз запланирован 21 марта 2017 года.
- Игра не будет продаваться в Steam.
- Игра выйдет на PC, Xbox One и PS4.
- Используется движок Frostbite. Он же использовался для создания игры Dragon Age: Inquisition
- Главный герой - человек, представитель спецподразделения N7 Альянса. Фамилия героя - Райдер.
- Будет присутствовать выбор пола персонажа
- У персонажа, согласно сюжетной линии, в зависимости от выбранного пола, будет брат или сестра
- События будут происходить в галактике Андромеда (удаленной от нас на 2,5 миллиона световых лет), спустя сотни лет, с момента окончания третьей части Трилогии.
- У нашего героя будет команда единомышленников, с которой мы будем исследовать галактику. Подтверждены азари, кроганы, саларианцы и турианцы.
- Любовные линии - будут в игре.
- В игру вернется модифицированный МАКО, который будет являться основным средством передвижения на планетах.
- Наш космический корабль будет называться "Темпест".
- Главный герой будет искать и колонизировать планеты.
- Будут контакты с ранее неизвестными формами разумной жизни.

По неподтвержденной информации:

- Кейси Хадсон, идейный вдохновитель и руководитель в предыдущих сериях МЕ, не принимал участия в создании Андромеды.
- Генерация планет будет осуществляться программно.
- Количество планет, доступных для изучения, будет примерно в 4 раза больше, чем в игре МЕ 3.
- Вы сможете ощутить все прелести посадки на планету. Больше никаких экранов загрузки.
- Диалоги станут разнообразнее. Те или иные реплики в диалогах утратят очевидность (Ренегат-Парагон), но оставят возможность прервать диалог определенным действием (действие Ренегата-Парагона, которое впервые появилось в МЕ2)
- В игре будет многопользовательский режим.

Ната
16.06.2015, 21:48
резерв.

skif_renamed_1479_30122020
16.06.2015, 22:13
К скриншоту с МАКО. Армейский броневик армии РФ - Каратель :)

http://s5.uploads.ru/MZFmw.jpg

http://autoplus.su/uploads/posts/2012-03/1332933876_111.jpg

Rizolvir
18.06.2015, 17:14
http://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/concept/mea_3.jpg http://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/concept/mea_4.jpg
http://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/concept/mea_5.jpg http://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/concept/mea_6.jpg
http://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/concept/mea_7.jpg http://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/concept/mea_8.jpg
http://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/concept/mea_9.jpg http://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/concept/mea_10.jpg

Рейтинг@Mail.ru