PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Особое нововведение, которое понравится не всем


Hideas
09.06.2015, 12:56
http://i60.tinypic.com/2u74rqp.jpg


КМ Sandbox Interactive, Berenike, перевела новый пост (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/11225-A-special-feature-not-everyone-will-like/?pageNo=1) о грядущей альфе от CEO компании:

"Мы собираемся добавить новый элемент, и я уверен, что многим он не понравится, но мы хотели бы использовать возможность, которую нам дает Альфа-тест, чтобы оценить его работу.

В чём заключается нововведение?


Если более 5 игроков (следовательно, 6) находятся рядом друг с другом, они все будут видны на мини карте
Не имеет значения, принадлежат ли они одной и той же группе или гильдии

Зачем мы вообще это делаем?


Мы хотим, чтобы это послужило для игроков стимулом передвигаться по миру в меньших группах (в этом случае, в группах из 5 человек)
Невзирая на стимулирующие к этому Врата Ада и События
Мы также хотим накладывать санкции на большие группы

Что насчёт крупномасштабного PvP?


В грядущем релизе в одной особой зоне мира эта функция будет отключена
Эта зона будет очень важной, она создана специально для больших групп
Тем не менее, в обычных PvP зонах мы хотим поощрять маленькие группы

Считаем ли мы, что 5 – это правильное число для этого нововведения?


Мы ещё точно не знаем!
Но мы хотим проверить самую предельную версию в этой альфе

Как злоупотреблять ей?


Знайте, что некоторые гильдии постараются избежать этого, передвигаясь в двух группах по 5 человек, с необходимым разрывом между группами
Это потребует очень хорошей координации, но мы знаем, что это произойдёт
Однако, мы считаем, что:

- это сложно
- время, необходимое чтобы догнать кого-то составляет около 15 секунд
- лучше бороться в составе 5 против "2х волн по 5" чем 5 против 20 ;)


В будущем мы можем совместить эту особенность с нашим Антизерг-алгоритмом, чтобы избежать злоупотребления


Всего наилучшего,
Стефан"


Источник (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/11326-%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D 0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D 1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/).

pscc
09.06.2015, 17:23
Отличная новость, и для зергов + и мелким пати +.

Frib
09.06.2015, 19:14
Они бы лучше причину зерга поискали..

все же на поверхности, говорят им об этом с зимнего теста точно

1) нет соло в игре, да безусловно толпой уничтожать быстрее, но есть и еще причина - один игрок обладает слишком узким набором умений
и это ему не позволяет и дамажить и контролить, или пытаться сваливать от больших групп. Сюда же можно приписать и касты летающие сквозь стены и деревья, т.е возможности кайта нет, хотя если разрабы играли в УО, как они говорили, они должны знать, что как раз в этой части пвп в стурушке уо (кайт, контоль и антиконтроль, петляние среди деревьев) отводилось чуть ли не решающие значение.

Сюда точно также относятся и слишком маленькие локации с кучей сейфзон.. почему собирается зерг? да прежде потому что надо успеть в том числе и продамажить до того, как тело или из зоны выбежит или в сейф спот забежит. Выбежал из зоны - догоняющие сидят с дебафом не позволяющий им пройти в следующую локацию.. а убегающий еще и баф на неуязвимость получает на 30сек

Механика кастов.. ну слишком простая. Если ты видишь летящий в тебя фаирбол.. он уже попал в тебя и нанес урон, независимо проигралась анимация полета шара или нет. Игрок ни как не может сбить каст, повесить на себя щит поглощающий урон уже летящего каста. Нет ни каких активных умений на уворот и прочее... по факту - тупое прожатие кнопок. С упованием на то, что твой подбор скилов и оружия выбран лучше противника и тир выше (я про 1на1).

На мой взгляд есть очень простые решения.. которые позволят сделать пвп более вариативно
1) расширить локации существенно.. убрать не нужные сейф зоны (типа ресурсных клаймов)
2) дать возможность второго сета оружия, как в гв2.. что внесет разнообразие и расширит возможности для одного игрока. Привнесет интересные решения по подбору оружия.
3) убрать вовсе отображение числа игроков в локации при входе

Убрать Кд на использование скилов после демаунта, либо наоборот ввести кд на призыв маунта если ты в бою. Т.к сейчас видишь игрока - вскочил на лошадь и давишь тапок, он же даже обладая более скоростным животным не имеет возможности сбить тебя с лошади даже если догонит за счет знания местности или более быстрой кобылки (я сейчас про 1вс1)

Рейтинг@Mail.ru