PDA

Просмотр полной версии : Главный вопрос - будет ли мультиплеер?


Страницы : [1] 2

skif_renamed_1479_30122020
03.06.2015, 17:58
Главный вопрос - будет ли мультиплеер!

SpringJasmine
03.06.2015, 18:05
Главный вопрос - будет ли мультиплеер!
Зачем? Тебе ТЕСо мало?:think)

Ranz_renamed_16612_17062021
03.06.2015, 18:11
Как-то не вяжется у меня эта игра с мультиплеером. Хотя, дабы привнести что-то действительно свежее...

Ermakssdl_renamed_747372_05022021
03.06.2015, 18:19
Хотелось бы тут видеть coop и никаких PvP.

NightWolf
03.06.2015, 18:21
нафиг PVP

sindaer
03.06.2015, 20:56
Действительно, главный вопрос. И главный ответ на него - надеюсь, не будет.

HomerJ_renamed_1160287_19122020
03.06.2015, 21:10
кооп было бы круто

Bersiwald_renamed_596767_04022021
03.06.2015, 21:13
Главный вопрос - будет ли мультиплеер!
Позиция Тодда Говарда по поводу мультиплеера в его же играх - однозначная. Не будет мультиплеера. :smiley) (и слава богу)

Нико Белик
03.06.2015, 21:59
Главный ответ: не дай Бог.

Razz1n
04.06.2015, 00:17
вопрос, а нафига? Тебе серьёзно хочется мультиплеер в фоллауте? :dunno:

ReindeeR
04.06.2015, 01:13
В жопу мультиплеер, там вся суть в диалогах, эксплорингу и нелинейных квестах. Даже в Нью Вегасе. Ну и как обычно собирание шмота и оружия :dunno:
А вот наличие модов как в Скуриме это было бы интересно. Там можно было бы и мультиплеерный мод запилить и новые квесты, шмот, локации и т.д.

arka_renamed_35986_04102021
04.06.2015, 02:37
Слава богу не будет и ни к чему.

Tuanod
04.06.2015, 04:18
По мне, так Fallout это соло приключение. Ну максимум вшивого пса под боком :|)

Lexxx20
04.06.2015, 07:02
Нахренабль?.. В жопу мультиплеер с тысячей избранных.

duncan
04.06.2015, 08:52
нет. да и зачем? для школоты есть гта 5 и прочие йобана игры :trololo:

skif_renamed_1479_30122020
04.06.2015, 15:08
омг

Вам гта онлайн, масс еффект кооп, драгон энд мультиплеер, dark soul мп - сильно мешает играть в соло?

sindaer
04.06.2015, 15:20
омг

Вам гта онлайн, масс еффект кооп, драгон энд мультиплеер, dark soul мп - сильно мешает играть в соло?

Когда в игре есть мультиплеер, часть сил все равно будет потрачено на него. Учитывая что тут и так по-моему мало кто ждет от беседки шедевра - пусть лучше над синглом трудятся.

skif_renamed_1479_30122020
04.06.2015, 15:36
Когда в игре есть мультиплеер, часть сил все равно будет потрачено на него. Учитывая что тут и так по-моему мало кто ждет от беседки шедевра - пусть лучше над синглом трудятся.

Не могу не согласиться. Но мне кажется, что вселенная фола заслуживает и хорошую графику и отличный сюжет и огромный, живой мир. И онлайн, и хорошие худ. фильмы и отличную худ. литературу.

twisted
04.06.2015, 15:57
Главный вопрос - будет ли мультиплеер!

лучше бы да чем нет!
Это же постапокалипсис с выпиливанием тех кто тебе мешает

fixeel
05.06.2015, 23:18
омг

Вам гта онлайн, масс еффект кооп, драгон энд мультиплеер, dark soul мп - сильно мешает играть в соло?гта он-лайн уныла и скучна. Фоллыч это вечный поход по пустыням и тоннелям - мультик для нее будет провал.:think)

skif_renamed_1479_30122020
06.06.2015, 13:10
гта он-лайн уныла и скучна. Фоллыч это вечный поход по пустыням и тоннелям - мультик для нее будет провал.:think)

окей, а кооп?

Что мешает реализовать кооп как в DAI или ME?

Ranz_renamed_16612_17062021
06.06.2015, 16:38
Давайте просто отделим мух от котлет: кооп - да, было бы интересно; пвп - нет, т.к. вне концепции этой игры =)

fixeel
06.06.2015, 16:46
окей, а кооп?Есть несколько моментов:
как делить опыт на партию;
как делить лут;
как делить товары у торговцев (они ограничены в количестве);

и самое важное - как соотнести билды: снайпер > все виды огнестрельного > холодное/офф-хенд
:think)

Ranz_renamed_16612_17062021
06.06.2015, 17:05
Есть несколько моментов:
как делить опыт на партию;
как делить лут;
как делить товары у торговцев (они ограничены в количестве);

и самое важное - как соотнести билды: снайпер > все виды огнестрельного > холодное/офф-хенд
:think)
А как это все происходит/делается, например, в пресловутом рейде в ВоВ? Чем не кооперативное прохождение? Тут, конечно, пуги не проканают, все-таки нужно с друзьями проходить.

fixeel
06.06.2015, 18:28
"Причем здусь вов?":facepalm:

Bersiwald_renamed_596767_04022021
06.06.2015, 18:55
Вы хотите, чтобы я продолжил вас убеждать, что в F4 не будет мультиплеера? :trololo: Проще дождаться Е3, после него опишут основные особенности игры в Стиме и других магазинах.

skif_renamed_1479_30122020
06.06.2015, 20:00
Есть несколько моментов:
как делить опыт на партию;
как делить лут;
как делить товары у торговцев (они ограничены в количестве);

и самое важное - как соотнести билды: снайпер > все виды огнестрельного > холодное/офф-хенд
:think)

А какие проблемы? Даются поинты - распределяй на что нужно внутри архетипа. Очень интересно можно придумать. Саппорт, рдд, милидд архетипы. Развивайся в какую хочешь сторону. Трать поинты.

fixeel
06.06.2015, 20:35
А какие проблемы? Даются поинты - распределяй на что нужно внутри архетипа. Очень интересно можно придумать. Саппорт, рдд, милидд архетипы. Развивайся в какую хочешь сторону. Трать поинты.В условиях каноничных ф1 и ф2 (без модов) я бы с тобой согласился, что в в условиях пошагового боя можно кого-то в Первую Помощь выставить, кого-то на тяж с Бозаром ряды прочищать, кого-то снайпером, а кого-то ремонт/наука. Но представим реальный сеттинг от беседки с коопом: 4 снайпера первым ходом выносят всех вражин.:clap)

Почему так? Да по тому, что представить, что кто-во в здравом уме вместо боевки будет выбирать науку/ремонт ради отыгрыша роли весьма сомнительно:distrust:

Кстати, помнится в F:NV была миссия, где приходишь к сержанту и двум бойцам, чтобы приказать с какой стороны атаковать лагерь Цезаря. Так вот, я тогда думал, как было бы интересно создать отвлекающий маневр, а в это время снайпер с холма методично бы снимал врагов. К сожалению, слабый ИИ и отсутствие тактической составляющей не позволило получать истинное наслаждение от осад, а все сводится к банальной перестрелке (или спай мод).

skif_renamed_1479_30122020
07.06.2015, 00:09
В условиях каноничных ф1 и ф2 (без модов) я бы с тобой согласился, что в в условиях пошагового боя можно кого-то в Первую Помощь выставить, кого-то на тяж с Бозаром ряды прочищать, кого-то снайпером, а кого-то ремонт/наука. Но представим реальный сеттинг от беседки с коопом: 4 снайпера первым ходом выносят всех вражин.:clap)

Почему так? Да по тому, что представить, что кто-во в здравом уме вместо боевки будет выбирать науку/ремонт ради отыгрыша роли весьма сомнительно:distrust:

Кстати, помнится в F:NV была миссия, где приходишь к сержанту и двум бойцам, чтобы приказать с какой стороны атаковать лагерь Цезаря. Так вот, я тогда думал, как было бы интересно создать отвлекающий маневр, а в это время снайпер с холма методично бы снимал врагов. К сожалению, слабый ИИ и отсутствие тактической составляющей не позволило получать истинное наслаждение от осад, а все сводится к банальной перестрелке (или спай мод).

Почему так? Да по тому, что представить, что кто-во в здравом уме вместо боевки будет выбирать науку/ремонт ради отыгрыша роли весьма сомнительно:distrust:

поставь сундучки, компьютеры - которые двери открывают и будет тебе саппорт. Возьми науку, ремонт + для пве легкое оружие и всё ок.


Если захотеть, можно и заяца научить курить!

http://silent-violet.ru/wp-content/uploads/2013/07/roman1.jpg

fixeel
07.06.2015, 00:31
поставь сундучки, компьютеры - которые двери открывают и будет тебе саппорт. Возьми науку, ремонт + для пве легкое оружие и всё ок.Хорошо, представим, что для оправдания медицины/науки придумают свои тех.возможности (аптечка, мини турели, доп.профит с ремонта), но f3 предусматривал летальные хедшоты с винтовки на максимальной видимости с зума. В плане баланса винтовки в безусловный фаворит. Это можно было бы компенсировать Высокоразвитым ИИ с наличием дымовых, световых гранат. Возможно, с какой-то внешней поддержкой по радио. Но опыт Беседки подсказывает, что ИИ там и вовсе забывает, что в него стреляли:redlol)

Я не пытаюсь раскритиковать их на корню, просто я как и многие, вижу пока только фаллаут 3.5, но никак не переосмысление.
https://youtu.be/TqlCUp48MvY

skif_renamed_1479_30122020
07.06.2015, 01:04
В плане баланса винтовки в безусловный фаворит. Это можно было бы компенсировать Высокоразвитым ИИ с наличием дымовых, световых гранат.

Просто шлем на голову одень и всё.

-

Да и кто сказал, что в кооп - мп нельзя сделать например противостояние выжившие vs бандиты vs гули vs мутанты. По 4 класса за каждую сторону. Пускай будет рдд, мили дд, суппорт, стелсер.

-

Можно ли будет передавать предметы из ОП в МП? Или наоборот.

В игре XXX вы возглавляете банду, а в многопользовательской XXX — управляете ее агентами. ОП- и МП-предметы намеренно разделены и не передаются. Мы хотели сделать так, чтобы внутриигровая экономика там и там была независима и у игроков был стимул развиваться в том и в другом режиме. Играя в МП-режиме XXX, вы узнаете, какую роль в бою играет тот или иной класс, как работают те или иные навыки и какое преимущество на поле боя может дать тот или иной состав отряда. Эти знания помогут вам и в ОП-режиме, а вот вещи взять с собой будет нельзя.

Сколько МП-персонажей будет доступно на момент выхода игры?

Двенадцать, по четыре каждого класса (воин, разбойник, маг). Персонажи одного класса могут сильно отличаться друг от друга. Возьмем, к примеру, легионера и потрошительницу. Легионер экипирован оружием и щитом. Это классический «танк». Его роль в отряде — отвлекать на себя внимание врага и получать урон. У потрошительницы в распоряжении двуручное оружие, и она больше сосредоточена на нанесении урона и привлечении внимания. Другие навыки могут давать улучшение ей самой или всему отряду. Оба персонажа — воины, но, в зависимости от состава отряда и стиля боя, один может быть предпочтительнее другого.

Будут ли новые персонажи?

Изначально в МП-режиме XXX будет 12 персонажей. Новые персонажи появятся уже после запуска.

Ploom
07.06.2015, 10:47
А как же будет реализована боёвка V.S.A.T. ?
я жму кнопочку,выбираю куда стрелять в бегущего на меня моба....а у моих напарников в этот момент что будет происходить на экране?
а без V.S.A.T. фолач не фолач:dunno:

Ranz_renamed_16612_17062021
07.06.2015, 11:12
"Причем здусь вов?":facepalm:

Любая мморпг с рейдовым контентом. Что за аллергия? Да и Скиф уже все расписал.

fixeel
07.06.2015, 11:28
Любая мморпг с рейдовым контентом. Что за аллергия?так это не ммо рпг и не сессионка.


Да и кто сказал, что в кооп - мп нельзя сделать например противостояние выжившие vs бандиты vs гули vs мутанты. По 4 класса за каждую сторону. Пускай будет рдд, мили дд, суппорт, стелсер.

-

Можно ли будет передавать предметы из ОП в МП? Или наоборот.

В игре XXX вы возглавляете банду, а в многопользовательской XXX — управляете ее агентами. ОП- и МП-предметы намеренно разделены и не передаются. Мы хотели сделать так, чтобы внутриигровая экономика там и там была независима и у игроков был стимул развиваться в том и в другом режиме. Играя в МП-режиме XXX, вы узнаете, какую роль в бою играет тот или иной класс, как работают те или иные навыки и какое преимущество на поле боя может дать тот или иной состав отряда. Эти знания помогут вам и в ОП-режиме, а вот вещи взять с собой будет нельзя.

Сколько МП-персонажей будет доступно на момент выхода игры?

Двенадцать, по четыре каждого класса (воин, разбойник, маг). Персонажи одного класса могут сильно отличаться друг от друга. Возьмем, к примеру, легионера и потрошительницу. Легионер экипирован оружием и щитом. Это классический «танк». Его роль в отряде — отвлекать на себя внимание врага и получать урон. У потрошительницы в распоряжении двуручное оружие, и она больше сосредоточена на нанесении урона и привлечении внимания. Другие навыки могут давать улучшение ей самой или всему отряду. Оба персонажа — воины, но, в зависимости от состава отряда и стиля боя, один может быть предпочтительнее другого.

Будут ли новые персонажи?

Изначально в МП-режиме XXX будет 12 персонажей. Новые персонажи появятся уже после запуска.все это интересно, но куда встраивать постапокалиптический быт и юмор? Это серия была не про то...
https://youtu.be/e3PXiV95kwA

skif_renamed_1479_30122020
07.06.2015, 13:30
А как же будет реализована боёвка V.S.A.T. ?
я жму кнопочку,выбираю куда стрелять в бегущего на меня моба....а у моих напарников в этот момент что будет происходить на экране?
а без V.S.A.T. фолач не фолач:dunno:

Поставь при генерации сервера галочку with V.S.A.T.
На VSAT у игроков игра встает на паузу. У каждого есть 20 секунд, чтобы сделать ход.
У всех кто на паузе - спектатор мод. Можно переключаться между игроками.

skif_renamed_1479_30122020
07.06.2015, 13:32
так это не ммо рпг и не сессионка.


все это интересно, но куда встраивать постапокалиптический быт и юмор? Это серия была не про то...

Выбери миссию - доставить караван с нюка-колой в Арайое из Ню Рено. Проникнуть на фабрику по изготовлению jet'a. И тд

hybik
15.06.2015, 16:29
Даешь асинхронный мультиплеер как в дарксоулс 1 в 1. :trololo:

Loft
16.06.2015, 13:33
Никогда не понимал людей, отвергающих альтернативу. :dunno:

Еще в Готике столкнулся, когда моды делали, предлагал сделать прохождение за "нейтрала".
Столкнулся с стеной - "а зачем?" "неканон".

Никто же не заставляет.
Соло контент будет в любом случае.. а если прибавить к нему кооп - то будет выбор.
А это всегда лучше жи. :cw:

Unfamiliar
16.06.2015, 13:38
Кооп в виде сессионки вполне можно запилить, аля МЕ

DrSlon
16.06.2015, 16:42
Кооп со вторым игроком играющим за пса

Dimasik082
16.06.2015, 16:46
Кооп со вторым игроком играющим за пса
а потом мод в виде слона:|)

Anch
16.06.2015, 21:38
БЕГЕМОТА!!!111!1!1:trololo:

artemon duke
11.09.2015, 15:38
Что мешает розрабам сделать сервер с картой по типу раста. Или разрабы хотят с минимальными усилиями сорвать гешефт на бренде? Вот только алиен изолешин и нью ордер я скачал, а дарксоулс купил из за пивипи. Так что беседка рискует обломаться за донат. Ну видимо консолерабы схавают и так.

Nevada
11.09.2015, 16:08
с картой по типу раста.
Спасибо, ненадо :redlol)

Evil inside
26.10.2015, 14:35
Мультиплеер в общеизвестном значении грядущему фолу 4 не нужен. Разве что для Фола онлайн (который когда-нибуть выпустят).
Я бы предложил идейку частичного мультиплеера: возможность игрокам подключаться в открытую сессию какого-то соло игрока и вселяться в нпс (в когтя смерти какого-нибудь например или бандита) с возможностью перемещения и действий ТОЛЬКО в определенной для них локации. Думаю, убить такого хитреца-нпс будет потяжелее)) да и интереснее. При заходе дается список локаций с отображением в какой из них находится игрок и список доступных в той локе нпс. Как-то так. Это был бы интересный мультиплеер) Но как его реализовать я хз)

Feid
26.10.2015, 15:14
Никак. Фолл от беседки это соло игра которой мультик нужен как зайцу стоп сигнал.

STRANGER__renamed_1220467_14092022
26.10.2015, 15:32
Фол - соло и только соло.

Для мульти нужна другая игра в этой вселенной.

artemon duke
26.10.2015, 17:27
уверен 99% тех, кто молится на онли-сингл уже встали в очередь на раздаче торрентов. это те самые люди, без зазрения совести игравшие в ф1-ф2 на пиратках, благополучно обанкротили "black isle". аминь :bayan:

Gabriel Logan
26.10.2015, 17:58
уверен 99% тех, кто молится на онли-сингл уже встали в очередь на раздаче торрентов. это те самые люди, без зазрения совести игравшие в ф1-ф2 на пиратках, благополучно обанкротили "black isle". аминь :bayan:

Итак всем понятно, что онли сингл, а от мультиплеера нет никакого смысла.

Пиратки в последнее время такое говнище глючное, что мне жаль торрентщиков :redlol)

Anch
26.10.2015, 18:56
уверен 99% тех, кто молится на онли-сингл уже встали в очередь на раздаче торрентов. это те самые люди, без зазрения совести игравшие в ф1-ф2 на пиратках, благополучно обанкротили "black isle". аминь :bayan:

фарго бы ниче не спасло :trololo: он реально просрал все полимеры, просто просрал бы еще больше, беседку как-то не убило пиратство багерфола и мороуинда

Рейтинг@Mail.ru