PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : В Ад и обратно (информация про Hellgates)


Hideas
21.05.2015, 16:53
Перевод новости To hell and back (https://albiononline.com/hellgates):

Всем привет,

поздравляем с началом лета! В течение следующих месяцев мы будем постепенно рассказывать о новых особенностях грядущего летнего Альфа-теста, и для того, чтобы у вас разыгрался аппетит к игре, мы расскажем о некоторых из них уже сегодня.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ: ВРАТА АДА
Зерг – гигантская группа игроков, уничтожающая всех, кому не посчастливилось оказаться на ее пути. Зерг – это проблема, часто встречающаяся в MMO играх. Мы разрабатываем меры, которые позволят препятствовать использованию подобной тактики, и одно из нововведений грядущего Альфа теста как раз направлено на решение этой проблемы.

http://i.imgur.com/yUWNsxg.jpg

Врата Ада – это порталы в подземелья, которые открываются после того, как игроки нашли и победили демона – хранителя врат. Портал будет доступен группам, численность которых не превышает пять человек, поэтому как и в случае с другими аспектами жизни в мире Albion Online, убедитесь, что вы отбираете своих друзей очень тщательно. Хранители врат будут появляться в случайно выбранных местах в зависимости от количества и активности игроков. Задачей игроков будет почувствовать присутствие злых сил и найти демона до того, как он перестанет существовать и появится в другой точке мира.

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫНЕСТИ ЖАРУ...

Внутри адского подземелья игроки встретятся с новой фракцией Albion – ордами демонов, которые по понятным причинам будут не совсем рады незваным гостям. Если вашей группе удастся побороть армии воинов тьмы, вы столкнетесь с боссом-демоном. Победа над боссом подарит вам его души - новый ресурс, необходимый для получения экипировки высокого уровня. В конце каждого подземелья будут находиться врата, которые позволят игрокам вернуться обратно на земли Albion. Однако, вам стоит поторопиться: время для прохождения каждого подземелья строго ограничено.

http://i.imgur.com/y169bKX.jpg


СТОЛКНОВЕНИЕ ЗАХВАТЧИКОВ

При чем же здесь зерг? – спросите вы. У каждого подземелья будет два отдельных входа, что позволит двум разным группам игроков оказаться в одной и той же зоне ада. Это означает, что в добавок к ордам демонов вы должны быть готовы сразиться с другими игроками в аду. Подобная ситуация может вызвать захватывающие и непредвиденные повороты событий, а также создаст условия для сбалансированных PvP-сценариев для групп из пяти человек. По сути, Врата Ада будут являться PvE-подземельями, но будут сосредоточены на честных PvP-боях.

На этом все. Не пропустите новости об игре, которые появятся в ближайшие недели! И не забывайте: Эпичные и Легендарные основатели получат доступ к летнему Альфа-тесту и последующему закрытому Бета-тесту, а также отличные внутри-игровые предметы и валюту!

Оригинал (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/10839-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%90%D0%B4-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE/?postID=114787#post114787).

Lavayar
21.05.2015, 17:50
У каждого подземелья будет два отдельных входа, что позволит двум разным группам игроков оказаться в одной и той же зоне ада.
Слабовата как то реализация геймдизайна как для песочницы. Мне казалось будет не меньше трех входов (а возможно и еще пару). А так похоже на какой-то подвид арены с мобами. А как же двое дерутся, а смеется последним третий? :trololo:

Lelouch vi Britannia
21.05.2015, 23:56
Для этих целей никуда не делись опенворлд пвп и осады замков

4ertik
22.05.2015, 11:23
Про второй вход им надо было писать в начале статьи. :|)

Hideas
22.05.2015, 17:21
С форумов:

As it stands right now. Hellgates will spawn everywhere (so also in safe zones). We want to draw in new players to PvP. There will be significantly less Hellgates in Safe zones so you can not primarily farm them from there only. At the beginning they will be connected with the hellgates in the other zones since we first want to get a feeling for how many hellgates we need for which amount of players. But later on we might split the networks and there is a different hellgate network for safe and yellow and red zones. All of this is not confirmed yet, we are constantly discussing and testing things. So everything can still change.

Right now we have 2 options (both are implemented). A) You die and B) You get teleported back to from where you entered. Global Timer for a hellgate is 30 minutes. The boss will only spawn after 5 minutes. There are enough trash mobs which are occupieng your way and you can farm as well for Souls. Only the first 10 minutes another guild can appear. Meaning: That if within the first 10 minutes no other guild showed up you are safe for the rest. Yes these numbers need to be balanced! Just an example that we have timers for everything. There will be Tier 8 weapons that need souls (as well as some Tier 4 weapons for instance). There will be Tier 8 weapons which just need the normal Tier 8 resources. There will be Tier 8 weapons which need normal resources plus other special resources (Example a boss drop in the open world). There will be similar systems through all tiers (exception the first 2-3 tiers).

Рейтинг@Mail.ru