PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обзор второго ЗБТ Tree of Savior от Steparu


Страницы : [1] 2

Hideas
03.05.2015, 05:08
http://i62.tinypic.com/2ugc3gk.jpg

Я вернулся из отпуска с обзором ЗБТ 2 Tree of Savior! Многие читатели часто спрашивают меня о конкретной дате релиза английской версии этой игры. Честно говоря, понятия не имею! Тем не менее, уже в ближайшие месяцы запустится первое международное ЗБТ, если не будет непредвиденных задержек.


AhlPIK0FpXk


Легок ли по-прежнему геймплей?

Игра для меня, как опытного ЗБТ-тестера ToS, чувствовалась слишком легкой. Многие игроки были довольны повышением сложности боссов с помощью случайно призываемых ловушек. Что касается меня, то мне не очень это понравилось. Большинство боев с боссами проходили точно так же, только с появлением случайной ловушки. Мне хотелось бы видеть боссов с улучшенными специальными умениями. Было странно видеть случайные ловушки, появляющиеся из ниоткуда без какой-либо причины в течение битвы с боссом. Не поймите меня неправильно, они довольно эффективны. Это добавляет немного челленджа, особенно когда вы наступаете на ловушку, оказываетесь обездвиженным и в результате умираете. Да, я умирал из-за ловушек. Мне кажется, что почти все боссы и даже боссы локаций, при наличии у вас времени и терпения, могут быть убиты в соло и без использования возрождения.


lZLc3J4HR_4


Планируйте прокачку классов заранее

Классовая система в Tree of Savior является тем, что делает эту игру очень особенной по сравнению с современными новыми играми. Каждые 15 уровней класса игрок может принять решение о выборе одного из двух новых классов или сохранения и улучшения навыков предыдущего. После того, как игрок получает новый класс, классовый уровень работы сбрасывается на 1 и игрок должен получить 15 уровень для следующей смены. Имейте в виду, что вы больше не можете вернуться к своему прошлому классу после того, как получите новый. Например, Sapper 15 уровня больше не сможет стать Archer'ом, потому что эта линейка прокачки доступна только в начале. Игрокам необходимо тщательно спланировать свой билд заранее. Например, вторая смена класса для Archer'а предлагает игрокам быть Ranger'ом, Quarrel Shooter'ом или снова Archer'ом. И если вы решили снова выбрать Archer'а, то упустите возможность смены класса на Ranger'а, Quarrel Shooter'а. Тщательно планируйте такие смены и пользуйтесь возможными комбинациями классов!


r7E4CTjOADc


Я хотел побыстрее получить класс Gunner'а, чтобы стрелять из огнестрельного оружия. Но застрял на довольно сложной прокачке Sapper'а. К счастью, я познакомился с игроком, у которого был прокачан Dievdirbys, так что он поделился со мной материалом для моих деревянных ловушек, что очень помогло. Прокачка по линейке Archer'а была мучительно медленной по сравнению с моей линейкой мага на прошлой бете. Я чувствовал, что классу не хватало урона и кд был долгим. И с покупкой ловушки была проблема, потому что NPC не хотел продавать их, ловушки были добавлены лишь в последний день бета-тестирования.


elyQVOmUOrE


Также, были некоторые активные умения моего класса Archer'а, которые я не мог использовать, потому они требовали использования лука. IMCGames недавно нашла решение этой проблемы с помощью новой функции переключения оружия, так что все, что нужно сделать, это перетащить пистолет и лук в слоты оружия и нажать Alt и Z. Но есть еще проблема, ведь если вы играете классом Schwarze Reiter, то навыки будут доступны только если вы верхом на маунте. Короче говоря, мне придется нажать Alt и вниз, чтобы спешиться с маунта и далее Alt и Z, чтобы переключиться на лук, использовать умения, связанные с луком, а затем Alt и Z еще раз, чтобы переключится на пистолет и потом Alt и вверх, чтобы сесть на маунта снова и использовать свои умения, связанные с пистолетом. Мне очень помог выбор Sapper'а, так как я смог использовать ловушку вместе с пистолетом и не беспокоиться о том, чтобы переключится на лук.

http://i62.tinypic.com/sxymu1.jpg

Квестинг и повышение уровня — еще одна корейская гриндилка или же нет?

Мне показалось, что повышение уровня было удобным на втором ЗБТ ToS, возможно потому что в последние дни был бонус к EXP. Так как у меня были некоторые проблемы с классовыми уровнями, я сосредоточился на квестах. Во время второго ЗБТ за неделю можно легко получить 250 уровней даже без бонуса к EXP. Мне кажется, что реальный гринд начинается на 300-500 уровнях. Я же в основном сосредоточился на истории и квестах локаций и совсем немного погриндил в в течение последних дней бета-тестирования. В квестовой системе не было значительных изменений, она по-прежнему такая же, как и в предыдущей бете. Просто соберите квесты в локации, сделайте, сдайте и повторите в следующей локации. По мере того, как я стал подниматься в прокачке на более высокие уровни, битвы с боссами стали гораздо более утомительным. Я не жду с нетерпением каждого следующего босса, хотя может быть потому что это мое второе прохождение?


hMNouOjdmJg


http://i58.tinypic.com/10f0zup.jpg

Одним из наиболее важных вопросов игры — в балансе основного уровня персонажа и классового уровня. Количество очков опыта, полученные для обоих показателей, похоже, не правильно скалируются. Многие игроки закончили ЗБТ на том, что у них был очень высокий уровень персонажа и низкий классовый уровень. Это легко исправить, дав им выбор, что они хотят получить за выполнение особых квестов — EXP-карту или JOB EXP-карту, а не все, как сейчас. Для тех, кто не в курсе, все квесты ToS награждают игроков EXP-картой, что повышает уровень персонажа при использовании. JOB EXP-карта имеет свои недостатки, например, игроки, которые получат слишком много JOB EXP, не смогут завершить смену класса, если их основной уровень слишком низок. Если моб слишком высокого уровня, то вы будет наносить 1 урона, несмотря на то, что ваш персонаж прокачан в статах. Решение? Время погриндить! Просто убедитесь, что вы фармите верных мобов, некоторые из них могут дать больше JOB EXP, в то время как другие будут давать больше базовой EXP. Сохранять карты также плохо из-за того, что есть более высокого уровня карты, которые дадут намного больше EXP позже. По опыту, самый быстрый способ повысить JOB EXP это гринд и пропуск квестов.


PrF307ixVd8


Энд гейм контент — какой сейчас максимальный уровень?

Большинство бета-тестеров наверное, никогда не достигли максимального уровня, если бы GM'ы не сделали чрезвычайно большой бонус EXP в последний день тестирования. В конце ЗБТ2, было не так много контента после достижения максимального уровня, за исключением рейдов на боссов локаций. Мне кажется, что этот тест в первую очередь был ориентирован на тестирование новых классов. Tree of Savior дает игрокам возможность сразится с особыми боссами, уровень которых зависит от среднего уровня пати. Все, что нужно сделать, это подождать времени респа и встретить босса на месте. После того, как все члены пати собрались на конкретном месте, появится партийный босс. Итак, ToS предлагает три вида различных боссов: квестовые или стори боссы, боссы локаций и боссы локаций, которых нужно призывать.


6eMAt3QBNxY

KffL9jZDZag


Крафт, карты и гемы — для чего они нужны?

Я начал заниматься крафтом где-то на 170 уровне, потому что он был не особо важен на ранних этапах игры. Намного дешевле скупить материалы на аукционе и изготовить оружие, чем купить его по полной цене. Большинство мобов дропает рецепты вместо экипировки, заставляя игроков крафтить собственное снаряжение. Игроки также могут изготовить различные головные уборы, как показано ниже, хотя это может измениться в будущем. Я до сих пор не могу понять, какие карты необходимы для вызова теневых клонов для классов Sorcerer или Necro. Наконец, система гемов не показалась нужной во время бета-тестирования. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с NPC Black Smith и попросить его создать пустой слот для гема. После чего вы можете вставить гем в слот. Эффекты меняются в зависимости от цвета гема и типа слота (оружие, броня, перчатки, сапоги и т.д.).


x7GqVwVe-zg


Мир, графика и звук — все что вам нужно знать!

Я исследовал большинство локаций в течение ЗБТ 1 и 2 и должен сказать, что в игре есть много уникальных локаций. Более поздние карты линейны, но есть несколько выходов, ведущих к низким и высоким уровням. Некоторые игроки могут быть немного разочарованы в том, как устроены локации в Tree of Savior, потому что они кажутся немного меньше по сравнению с другими играми, где вы можете бегать по одной большой местности. Графика замечательна, в игре есть уникальные и очаровательные виды, но нужно немного оптимизации, так как у меня часто падал FPS и были небольшие фризы. Фоновая музыка настолько хороша, что я не решился выключить музыку игры, чтобы слушать свои треки. Я даже скопировал папку с музыкой ToS, перед удалением клиента ЗБТ2.


vZRNqnUnswQ


Вывод — раунд 2 и до сих пор интересно!

[/B]Во время второго ЗБТ Tree of Savior было 12-часовое окно тестирования от 12pm до 12am в Южной Корее. Я должен был тестировать игру в течение рабочих часов с 7pm до 7am PST и не потратил ни одной минуты впустую! За исключением дня, когда у меня не было интернета. Я даже играл всю ночь из-за неудобного времени тестирования. Игра на самом деле еще не готова к ОБТ, ведь много вопросов по FPS, графических и игровых багов, крашах во время теста.


Ox65hyMukow


Я беспокоюсь о будущем энд гейм контенте. Учитывая огромное количество онлайн-игр, которые выпускаются в Южной Корее, большинство компаний спешат с запуском и выпускают игры в ранний доступ с шопом или делают игру слишком простой, чтобы просто увести игроков из других игр. Если вы спросите меня, то я предпочел бы игру, где был бы челлендж, чем простую гриндилку. Я хотел бы увидеть в ToS контент, связанный с PvP или GvG и улучшенную партийную систему. Как у иностранца, у меня были проблемы с поиском пати для фарма или квестов. Это не является большой проблемой у корейского игрока, который может поспамить в чат, например. Но во время анонса ToS, IMCGames упоминал систему авто-пати с игроками вокруг вас на те же квесты. Конечно, квесты и квестовые боссы не требуют партийного челленжа, но просто очень скучно играть в одиночку. Этот обзор стал бы намного больше, если бы я еще написал о таких вещах, как статы и прочее, но самое время, чтобы сократить его! Спасибо за то, что сопровождаете меня в новых игровых приключениях, и я надеюсь увидеть вас всех на предстоящем международном ЗБТ1 Tree of Savior!


Оригинал тут (http://steparu.com/reviews/mmorpg/1754-tree-of-savior-review-of-the-2nd-closed-beta). Перевод и адаптация от Хидэо

Chimera-Syber
03.05.2015, 05:09
:nice):nice)

Melange
03.05.2015, 13:31
:nice)

altaress
03.05.2015, 14:33
вот всем вроде нравится но управление смущает слегка

Pumbpum
03.05.2015, 14:42
1е видео и боса метелит соло :nice)
последнее видио - мобы не агрятся :nice)
lvl 314 и это еще не конец :nice)
это покруче диабло будет явно :trololo:

butadeus
03.05.2015, 15:18
они что решили замутить международное збт на корейском языке?

Hideas
03.05.2015, 15:54
Почему на корейском? На английском.

Ar1efak1
03.05.2015, 16:05
ништяк игруха ждёмс..

Spyke
03.05.2015, 16:14
:think)
симпотишно офк

Dr9vik
03.05.2015, 16:24
симулятор тунелей
а когда пивипи завезут?:think)

Скандий
03.05.2015, 16:33
Игра даже лучше DAI :trololo:

GuMan
03.05.2015, 17:23
вот всем вроде нравится но управление смущает слегка
Дык меняться же вроде бы должно :dunno:
Игра лаже лучше DAI
Все таки лаже или лучше? :trololo:

Cornelius
03.05.2015, 18:36
Все таки лаже
Гаже? :|)

Zan
03.05.2015, 18:38
Годно! :nice)

Vedeney
03.05.2015, 19:24
норм:nice)

assemblage
03.05.2015, 20:26
А хотя бы англ. версии ждать оч долго?

chuma
03.05.2015, 20:40
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком :cw:

Milligram Smile
03.05.2015, 20:57
Рецепт также потребляется после деталь обработана и должны быть охотились за раз, если вы хотите, чтобы обработать тот же элемент.

Вот чуть мозг не сломал :trololo:

А по теме, спасибо за обзор. С нетерпением жду Западной беты.:bow)

Khiel
03.05.2015, 21:13
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком
а во что должен играть настоящий брутальный мужик?)))

Orehman
03.05.2015, 21:18
Анимация и озвучка на любителя. После десяти часов игры не представляю что в голове у игрока должно твориться

как в такое можно играть, будучи взрослым человеком
В наше время люди взрослеют не так или вообще не взрослеют....в общем, таких много, псякие аниме-бои и прочие.

chuma
03.05.2015, 21:20
а во что должен играть настоящий брутальный мужик?)))

да причём тут мужик или не мужик. Может ты ещё каждый день перед сном, смотришь спокойной ночи малыши? Посмотри на сеттинг, игра явно для детей.

Khiel
03.05.2015, 21:41
да причём тут мужик или не мужик. Может ты ещё каждый день перед сном, смотришь спокойной ночи малыши? Ты посмотри на сеттинг, игра явно для детей.
Вас смущает спрайтовая графика? Или аниме стилистика? Ну дак это только ваши личные ассоциации. Графика и сеттинг могут быть абсолютно любые. Не верите? Сыграйте в Psychonauts, вот уж какая игра рвет все шаблоны по противоположности внешнего вида и начинке. Хотя играть не будете, так что хотя бы гляньте рецензию... любую... в любом игровом издательстве.)))

Hideas
03.05.2015, 21:44
Вот чуть мозг не сломал

Исправил, спасибо.

assemblage
03.05.2015, 21:51
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком :cw:
Давай посвяти, по что играют настоящие взрослые мужики, в какие компьютерные игрушки? Ты же ведь такой, брутальный, взрослый.

Shikarri_
03.05.2015, 21:51
мило

assemblage
03.05.2015, 21:52
да причём тут мужик или не мужик. Может ты ещё каждый день перед сном, смотришь спокойной ночи малыши? Посмотри на сеттинг, игра явно для детей.
Садись и слушай, взрослый мужик. Когда ты ещё под стол ходил, была такая игра, хорошая и ламповая. А это - по мотивам. И играть будут поэтому. Давай, задавай свои вопросы, почемучка.

chuma
03.05.2015, 21:57
Вас смущает спрайтовая графика? Или аниме стилистика? Ну дак это только ваши личные ассоциации. Графика и сеттинг могут быть абсолютно любые. Не верите? Сыграйте в Psychonauts, вот уж какая игра рвет все шаблоны по противоположности внешнего вида и начинке. Хотя играть не будете, так что хотя бы гляньте рецензию... любую... в любом игровом издательстве.)))

ты меня тролишь что ли? При чём тут вообще Psychonauts. Посмотри на персонажей.

Садись и слушай, взрослый мужик. Когда ты ещё под стол ходил, была такая игра, хорошая и ламповая. А это - по мотивам. И играть будут поэтому. Давай, задавай свои вопросы, почемучка.
да мне насрать что там было ламповое. Раз начал такой разговор, тогда задам. Для начала скажи сколько тебе лет и есть ли у тебя дети?

shd13
03.05.2015, 22:01
:think)

Khiel
03.05.2015, 22:04
ты меня тролишь что ли? При чём тут вообще Psychonauts. Посмотри на персонажей.
Да не, просто пытаюсь выяснить, а что собственно позволяет говорить о данной игре исключительно как о игре для детей. Ну чиби аниме, и что такого? В рагнарок онлайн тоже чиби аниме, только там дяденьки лет 30 сидят и на калькуляторе высчитывают билды для персонажей и строят тактики на гв...))

chuma
03.05.2015, 22:07
Ну чиби аниме, и что такого? В рагнарок онлайн тоже чиби аниме, только там дяденьки лет 30 сидят и на калькуляторе высчитывают билды для персонажей и строят тактики на гв...))
и ты считаешь это нормальным? :trololo:

Khiel
03.05.2015, 22:26
и ты считаешь это нормальным?
Понятия "нормального" вообще в мире не существует. Для кого-то канибализм это норма, а для других варварство.)) К тому же, никакая другая игра больше не предоставляет такой механики и такого геймплея.

chuma
03.05.2015, 22:37
Понятия "нормального" вообще в мире не существует. Для кого-то канибализм это норма, а для других варварство.)) К тому же, никакая другая игра больше не предоставляет такой механики и такого геймплея.

каннибализм норма для каннибалов, а не для кого-то. Так же как некрофилия для некрофилов и т.п. Вот тут то же самое. Ладно, играйте на здоровье. :trololo:

assemblage
03.05.2015, 22:52
ты меня тролишь что ли? При чём тут вообще Psychonauts. Посмотри на персонажей.


да мне насрать что там было ламповое. Раз начал такой разговор, тогда задам. Для начала скажи сколько тебе лет и есть ли у тебя дети?

А у меня ещё вопрос прямее. Если ты старый хрыч с детьми, и такой весь взрослый мужик, тебе самому с себя не смешно, играть в компьютерные игрушки, тратить время ниначто, и выёпываться на форуме про игрушки?) Мне с тебя очень смешно, взросленький ты наш, ути пути)

-IIIPAM-
03.05.2015, 23:10
а когда пивипи завезут?
пвп в этой игре не будет:brberbrb: не ждите от нее рагнарока :|)

Qloy
03.05.2015, 23:33
Ладно, играйте на здоровье.Спасибо, что разрешил.:trololo:

Gaari
03.05.2015, 23:50
Чем-то драконику напомнила. Но та была на мнооого быстрей, а эта какая-то скучная.

Абис
04.05.2015, 00:16
Хидео а как обстоит дело с абузом эндгейм босов в пати? можно ведь понабирать в пати лоу лвлов и соло запинать босса. или не так?

Абис
04.05.2015, 00:31
Анимация и озвучка на любителя. После десяти часов игры не представляю что в голове у игрока должно твориться


В наше время люди взрослеют не так или вообще не взрослеют....в общем, таких много, псякие аниме-бои и прочие.

Нормально всё у людях в головах,обычно когда столько играют,то на графику уже внимания не обращают,а только на билдостроение и механику боя.

А в какие времена люди взрослели быстрее? приведи пример пжалста. Каждое поколение так говорит. Извечный спор отцов и детей. Но на самом деле ничего не меняеца в этом отношении ещё со времён древнего Египта.

А относительно аниме ты не прав,есть много хороших тем в частности и для вполне взрослых людей,которые смотришь как кино,просто ты никогда не видел их.Просто всё что приносит деньги ставят всегда на поток и стараюца выжать денег как можно больше,а кто больше всего может принести родительских денег? Ответ очевиден. Потому аниме как игрострой катица в жожу :'(

В подтверждение могу дать вот такое описание:

Жанр: драма, психология, триллер

Что есть зло, а что - добро? Где же грань меж двумя противоположными фундаментальными силами, и есть ли она вообще?...
Деревня, в которой проживают главные герои, вскоре будет затоплена. Это произойдет из-за строительства дамбы неподалеку. Власти выдают всем жителям компенсацию и обещают помочь с переездом. Свои надежды большинство жителей возлагают на пастора и старосту неожиданно образовавшейся паствы. Именно они вызываются организовать переезд людей в безопасное место и собирают пожертвования для этого. Однако у каждого из них есть темное прошлое, которое они скрывают от своей паствы. В это время в деревню возвращается старый житель, который видит все это со стороны и сразу понимает, что тут все не чисто. Однако его словам никто не верит, т.к. все его считают просто агрессивным пьяницей.

Скажешь напоминает хоть краем глаза сюжет аниме? а это аниме. http://www.animespirit.ru/anime/rs/movie-rus/10569-obman-poddelka-the-fake-saibi.html

Так что не надо пренебрежительно относица. Не всё аниме одинаково полезно,как и игры. Будь разносторонним и черпай знания в разных источниках.

Razz1n
04.05.2015, 01:05
В подтверждение могу дать вот такое описание:

здорово, но никакого отношения к данной игре оно не имеет. да и рисовка там явно взрослее, чем ути-пути-покемоны ))

ничего не имел против подобной стилистики лет 20-25 назад, старые классические jrpg все в них играли с удовольствием (пишу "все" и понимаю, что многие на Гохе тогда ещё даже не родились :redlol)) и оно имело чисто техническое объяснение. сейчас же это выглядит как минимум попыткой выбить ностальгию :|)

Hideas
04.05.2015, 01:10
Хидео а как обстоит дело с абузом эндгейм босов в пати? можно ведь понабирать в пати лоу лвлов и соло запинать босса. или не так?

Tree of Savior дает игрокам возможность сразится с особыми боссами, уровень которых зависит от среднего уровня пати. Все, что нужно сделать, это подождать времени респа и встретить босса на месте. После того, как все члены пати собрались на конкретном месте, появится партийный босс.

Не получится.

Добавлено через 2 минуты
пвп в этой игре не будет

Будет.

Razz1n
04.05.2015, 01:15
Будет.

а показывали?)

Абис
04.05.2015, 01:50
Не получится.


а пробывали вообще? а то ведь всем дали кап. в общем если иметь пару акков с 1 лвльными персонажами,объединять их в пати,ведь средний лвл босса будет крайне низок для капа в таком случае.

Абис
04.05.2015, 01:59
здорово, но никакого отношения к данной игре оно не имеет. да и рисовка там явно взрослее, чем ути-пути-покемоны ))

ничего не имел против подобной стилистики лет 20-25 назад, старые классические jrpg все в них играли с удовольствием (пишу "все" и понимаю, что многие на Гохе тогда ещё даже не родились :redlol)) и оно имело чисто техническое объяснение. сейчас же это выглядит как минимум попыткой выбить ностальгию :|)

я о чём и говорю,что аниме бывает разным нежели говорил тот недалёкий человек по своему не знанию. есть много хорошего аниме для более взрослой аудитории. да я и не имел ввиду про игру. просто не люблю когда трогают аниме не понимая что пишут и оговаривая что все кто смотрят малолетки. нужно уметь фильтровать,есть ведь и плохое кино,так же как есть и плохое аниме. не долюбливаю тех кто мыслит штампами,не имея личного опыта.

ды я понимаю что данная стилистика в те времена была вынужденной из-за железа. всё таки с графикой могли бы и поработать. Всё таки есть отличный пример Pillars of eternity,где старая изометрия сочетаеца с довольно хорошей графикой. Не пойму что им мешает сделать как минимум так же. Кстати хотелось бы заметить что РО любили за механику,а не за графику,но так нагло повторять думаю не стоит. Как будто так сложно придумать своё графическое оформление.

Nlks
04.05.2015, 02:00
Музыка Это оригинальная или наложенная ?! если оригинальная я рад !

Tea_Maniac
04.05.2015, 05:41
:hapydancsmil::bow)



а во что должен играть настоящий брутальный мужик?)))
Давай посвяти, по что играют настоящие взрослые мужики, в какие компьютерные игрушки? Ты же ведь такой, брутальный, взрослый.
в симсов!

Lina_Inverse
04.05.2015, 06:02
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком :cw:

Легко, многие выросли на том же рагнарке, с его бесчисленными вариациями билдов, тактиках и прочим, тоже была в аниме стилистике, но школьникам будет явно тяжело с этим, механика очень специфическая. Даже во времена когда он был популярен куча взрослых людей играло, а сейчас так уже и дедушки и бабушки в ммо начинают зависать, это популяризация. Если для тебя что-то неприемлемо, то это вовсе не значит что нужно обобщать и возводить в культ как единственно правильное мнение.

Уж не знаю чему ты там своих детей научишь дядька. но тебя еще самого воспитывать надо.

По теме: думаю, что в 2015 её можно особо не ждать, в любом случае будет сыро, огорчает тот момент, что там всё легко проходится, надеюсь доведут до ума.

BAMF
04.05.2015, 06:52
как в такое можно играть, будучи взрослым человеком
надо быть взрослым, что бы это понять.

Hideas
04.05.2015, 08:32
а показывали?)

Неа, Steparu писал что-то о том, что планируются bg. Про WoE ничего толком не известно пока.

Everett
04.05.2015, 09:19
возник вопрос , какие были крайние классы на тесте ?

San4o-Pan4o
04.05.2015, 12:52
Классно, но мне кажется игруха несколько запоздала с выходом. Года, эдак, на 2

Рейтинг@Mail.ru