PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Стрим с комьюнити-менеджером Albion Online


Hideas
28.04.2015, 18:53
Завтра, в 14-00 по МСК (6PM CEST) состоится стрим с англоязычным КМ-ом Albion Online, Beelzebabb. Посмотреть можно будет по этой ссылке:

http://www.twitch.tv/bloodcrowe

Для тех, кто хорошо владеет английским, неплохая возможность узнать что-то новое о предстоящей альфе. Проведет BloodCrowe из MetaVikings (ex-Grief).

Также, по последней информации от нашего, русскоязычного КМ-а Berenike, летнюю альфу стоит ждать в конце июня.

Lavayar
28.04.2015, 20:03
Ждем :nice)

RedLord
29.04.2015, 10:39
Привет Хидэо. Рад что ведешь Альбион. Мне очень нравятся твои работы. Продолжай в том же духе)

Задай вопрос про мультоводство.
Ведь на данный момент идет ограничение на развитие доски судьбы - накопительными очками (как в EvE) и усталостью для крафта.
Не будут ли люди создавать специально аккаунты для накопления очков для крафта всего необходимого или вообще для всего вида крафта (по старой доске судьбы примерно надо мультов 20).
Еще беспокоит создание аккаунтов на продажу, ведь через год персонаж будет прокачан и отличаться от начинающих и отстающих на целый год игроков.

Заранее спасибо, ваш Delwyn c Hammer And Sickle

Hideas
29.04.2015, 18:58
Привет, Delwyn.

Некоторое время назад удалось пообщаться со Стефаном Визореком (интервью (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1048203)) и задать подобный вопрос:

Хидэо: Не боитесь ли того, что в случае с крафтовой выносливостью вы подстегнете нечестных игроков использовать твинков? Как вы будете бороться с твинками? Есть ли уже действенный алгоритм такой борьбы и как быть с программами по типу VPN Gate в случае борьбы методом анализа логина на аккаунт с одинаковых IP?

Стефан Визорек: Позитивным моментом новой системы является то, что даже если вы используете твинка, вам придется начинать все с нуля, создавая нового персонажа и разблокируя тиры в крафте шаг за шагом. В прошлом, было достаточно иметь в гильдии одного персонажа, который мог бы крафтить всем tier VIII мечи. Он мог скрафтить каждому столько мечей, сколько бы ему заказали. Но теперь для вас, как для гильдии, будет иметь смысл специализировать двоих-троих человек на создании tier VIII мечей. И что даже более важно сейчас, появится человек, который будет крафтить только tier VI мечи, становлясь для гильдии очень нужным игроком, позволяя крафтеру tier VIII мечей не тратить на это свою крафтовую выносливость. В общем, всегда есть способы обойти наши меры против нечестных игроков, но мы стараемся, чтобы эти пути были менее привлекательными. В конце концов, вы всегда должны помнить об опасности получения перманентного бана для вашего главного аккаунта.

А что касается аккаунтов на продажу это интересный вопрос. Аспект самой продажи, как рмт, не думаю, что такая уж ужасная штука, как допустим, ботоводство или активное использование твинков для влияния на экономику. К сожалению, не играл в EvE, сильно ли там это распространено?

RedLord
29.04.2015, 19:29
Я не хочу второго АА ,хотя сразу ожидал провала, но не от ботоводства.
В ЕvЕ твинки в основном для фарма используют (в итоге продажа игровой валюты).
Баны там происходят постоянно, вплоть до владельцев Титанов (очень дорогих по всем параметрам и прокачке пилота в том числе). Ограничения по крафту - время и ресурсы.
В Альбионе проблем с ресурсами нету(сказали что и не будет), ввели усталость (вот мои тревоги мультоводства). Но есть усталость на самом здании, это тоже интересный нюанс, как оно будет работать.
Как я вижу игру (по нововведениям):
1) Главный персонаж - чисто для ПвП и ПвЕ, вкачаны только ношения оружия и обмундирования.
2) Твинк 1 - добыча + переработка ресурсов
3) Твинк 2 - крафт обмундирования
4) Твинк 3 - ферма + кулинария
5) Твинк 4 - алхимия + крафт инструментов
Еще можно на продажу твинков наделать и потихоньку их прокачивать(если времени хватит)))))))))))))))))))))))))

Hideas
29.04.2015, 20:16
Нюанс выносливости зданий это... очень интересный нюанс. При выработке ресурса здания ничего на нем не получится скрафтить до момента восстановления выносливости. Это хорошее решение для мотивации крупного альянса на захват большого количества территорий. И хорошее решение для отрезания смысла ботов-фармеров. Это сейчас будет оправданно и судя по всему, жизненно необходимо большим составам. Иначе большой алли будет небоеспособным.

При такой системе бесконечного потока вещей, который был возможен при гриндовой системе прошлых альф, уже не будет. И мне кажется, в этой ситуации каждому придется задать себе и своей гильдии вопрос - что лучше, прокачивать мультов (которые все равно вряд ли будут что-то крафтить, потому что наверняка в гильдии кто-то возьмет мейном такой же крафт и именно мейн-специалист будет расходовать ограниченную крафтовую выносливость здания) или сделать гильдийную специализацию. При этом твинки все равно будут необходимы в крайнем случае, когда кто-то из мейн крафтеров гильдии уйдет из игры.

Конечно, гриндовая система была по-своему прикольной. Но если вспомнить события прошлой альфы и того же Zayac87 уже в VII тире за месяц, то мне кажется, систему гринда как-то искусственно ограничить непросто. Уверен, что на открытых тестах гильдии и вовсе бы открыли уже VIII тир. Зачем проходить крафтовый контент за месяц?

И еще интересный момент по ресурсам. Не уверен, что их хватит на всех, если я верно понимаю разработчиков:

Хидэо: Не совсем понял систему территориальных и Open world PvP-ресурсов. Не означает ли это, что отдельные гильдии смогут захватить территорию с ресурсом, который будет только у них и таким образом они создадут рынку свои условия продажи либо же вовсе не будут выводить ресурс в продажу, используя его для усиления только своей гильдии?

Стефан Визорек: Будут специальные ресурсы, которые растут или находятся только на определенных территориях. Вы должны заклеймить или захватить эти территории, чтобы получить доступ к необходимым ресурсам. Отличие от последней альфы в том, что это будет единственным способом получить эти ресурсы.

Вообще, все выше - это мое приблизительное виденье, составленное по результату анализа разной информации от разработчиков. Не сказал бы, что Albion будет похож в этом на ArcheAge или EvE, пока что вырисовывается своя особая система. Даже если будет так, как мне кажется, то все выглядит неплохо. Нужно увидеть все в деле, уж очень много нового.

RedLord
29.04.2015, 20:48
Мне стыдно , но я еще не прочитал интервью )
Вообще, все выше - это мое приблизительное виденье, составленное по результату анализа разной информации от разработчиков. Не сказал бы, что Albion будет похож в этом на ArcheAge или EvE, пока что вырисовывается своя особая система. Даже если будет так, как мне кажется, то все выглядит неплохо. Нужно увидеть все в деле, уж очень много нового. Полностью согласен.
Еще за все альфы они ни разу не ошиблись с нововведениями и переработками. Прям как я и думал, что бы они сделали)
От моего 1-го и до будущего (5-го) тестов они сделали просто ЧУДО!

4ertik
03.05.2015, 10:39
К сожалению, не играл в EvE, сильно ли там это распространено?
Там это сдерживается подпиской и стопитсот твинков не сделаешь. На одном аккаунте одновременно может прокачиваться только один персонаж, дополнительно включать прокачку у других за плекс (месячная подписка).

В основном выкачивают твинков на том же аккаунте для каких то узконаправленных специализациях, которые не требуют больших затрат по сп. Ну и а дальше уже зависит от желания и возможностей. У меня еще один персонаж есть на отдельном аккаунте, который параллельно качается на то, что мейна прокачивать жалко.

Кто то совмещает персонажа с боевой направленностью и, например, шахтера на другом аккаунте. Был даже игрок, который играл в 20 окон. :trololo: Но это скорее исключение.

Продажа персонажей разрешена CCP за игровую валюту.

Hideas
03.05.2015, 15:52
Продажа персонажей разрешена CCP за игровую валюту.

Судя по всему, в Альбионе будет точно также.

4ertik
03.05.2015, 20:26
Судя по всему, в Альбионе будет точно также.
Ну тут скорее по ситуации будут смотреть.

Рейтинг@Mail.ru