PDA

Просмотр полной версии : Сфера III: Информация об игре


Melange_renamed_596194_07112022
27.04.2015, 21:36
Общая информация:

• Сфера III - PvP-ориентированная мморпг, позиционируется как наследник оригинальной Сфера;
• Сфера III - RvR MMORPG, в которой представлено 2 фракции, у каждой своя большая территория;
• над сценарием работал известный писатель-фантаст А. Зорич (https://ru.wikipedia.org/wiki/Александр_Зорич) ;
• над Сфера III работает команда оригинальной Сферы;
• Сфера III находится на ранней стадии разработки;
• первое ЗБТ Сфера III ожидается в ближайшее время (ориентировочно в мае);


Расы и классы:

• в Сфера III представлено 9 классов: Жрец, Следопыт, Монах, Паладин, Колдун, Некромант, Ассасин, Варвар, Воин;
• всего на данный момент заявлены 4 расы: люди, демоны, эльфы и гномы;
• на момент запуска ЗБТ игрокам будет доступно 2 расы, по одной из каждой фракции: люди и демоны;

Боевая система:

• боевка основана на нон-таргет системе;
• заявлена возможность моментального переключения на вид от первого лица для более точной стрельбы и кастования;
• заявлен динамический расчет очков урона, учитывающий угол попадания по отношению к линии лобовой атаки;

PvP и PK:

• игра позиционируется как ориентированная на кланы;
• в игре есть своя вариация системы PK, позволяющая убивать представителей своей фракции;
• убийство PK будет вознаграждаться, вплоть до получения вещи PK (видимо, речь о дропе с PK);
• при смерти игроки будут терять опыт и золото;
• запланирована нейтральная территории, где будет происходить постоянное PvP между фракциями;
• разработчики обещают ввести PvP-арены;
• в игре будут представлены RvR-based квесты с PvP;

Замки и осады:

• в каждой локации есть свой замок;
• обладать замком может один клан;
• владелец замка будет облагать налогом торговые операций в регионе;
• владелец замка сможет изготавливать зачарованные предметы и будет получать лучшее снаряжение в игре;
• владелец замка сможет сам отстраивать свой замок, возводя необходимые постройки;
• владелец замка сможет нанимать различных NPC для обороны замка;
• на осадах можно будет использовать осадные орудия;
• осады не имеют фиксированного времени старта ;
• ограничений на количество участников осады нет;

PvE:
• разработчики обещают мощную сюжетную составляющую для любителей синглов, при этом сюжет подводит игроков к PvP-геймплею;
• заявлено более 1000 квестов;
• заявлены подземелья с боссами;
• квесты являются первостепенным источником очков опыта для повышения уровня;

Vedeney
29.04.2015, 09:53
Эх, где орки мать их за ногу)

makepuff_renamed_1199594_06042021
29.05.2015, 19:59
Ужасная игра на данный момент, действительно, что бы персонаж так дергался и "боялся" текстур, да еще в наш 2015 год. Я даже ждал збт, но видимо зря. Мое мнение: игра продержится на плаву меньше года, а может год.

Temujin
29.05.2015, 23:54
Если культа не будет, то делать в игре нечего)

Apelsinov_renamed_774042_09042022
30.05.2015, 23:20
"Не пробил" будет?

Celebrity_renamed_1163574_27112020
20.07.2015, 13:12
Серьезных багов нету, зато надо иметь знания по спортивному ориентированию уровня не ниже мастер, или хотя бы эксперт, чтобы не запутаться в текстурах, в поиске нужного квестового итема или НПЦ. Можно долго бегать кругами вокруг какого-нибудь холма, если не заметить где-то справа узкий проход в кустах... автобега нет, вверху или внизу объект относительно персонажа - не показывает.
Когда едешь на маунте, мобы так и норовят ударить перса и перевести в режим боя (в режиме боя перс спешивается и реген хп мп не работает). В итоге, стоит мобу зацепить перса, как начинается боевой режим. Можно обходить мобов, но это надоедает. В итоге маунт там нафик не нужен, потому, что все равно придется пешком бегать, ибо каждый встречным моб агрится.
В довершение ко всему довольно быстро ломается шмот (не так, как было в настоящих Сферах). Буквально за пару часов активной игры можно весь сет укокошить. Ремонтируется - особыми штуками. Редкими.
Есть арена - весь принип работы арены угадывается по БГО (Блэк Голд).

Улучшение шмота. Есть заточка (+1 +2 +3 +100500), инкрустация (втыкание камней, добавляющих свойства) и зачарование (добавление статов к пухе или шмотке). В переводе на донат, наверное будет стоить дофига.
Народ. Народ имеется начиная от стартовых локаций и т.д. выше. ПКшки бегают довольно часто, фармят голду на нубах.
Графика. Поначалу я офигела с этого союзмультфильма, но быстро привыкла.
Классы и пол. За каким-то рожном разрабы подумали, что "ну его нафик" и сделали привязку игрового класса к полу. Зато каждому классу меньше шмоток шить рисовать.
Геймлей в целом.
1. Когда теряешься в догадках, с какой стороны забраться на вооон тот холм с восклицательным знаком квеста.
2. С маунта сбивают назойливые мобы.
3. В итоге, делая немыслимые кульбиты (в том числе пальцами по клавиатуре, не жалея только что накрашенных ногтей) добираясь пешком вприпрыжку на высоту, на холме этом запинываешь какого-то босса.
4. При этом банки хп юзаются с большим откатом и я радуясь, что выбрала хилку, начинаю отлечиваться.
5. Мимо пролетает ПК и ложит конец мучениям моей главгероини.

Решив для себя, что тест (в том числе на мое терпение) более, чем окончен (и в мыслях благодаря того ПКшника), я рррезко вырубила игруленцию, а вернувшись с кухни с тарелкой печенья и стаканом малинового сока включила мульт про миньонов.

А сама задумка игры - ИМХО интересная.

Sheltie_renamed_1206061_07022021
24.07.2015, 15:38
сделали привязку игрового класса к полу
Дык сейчас все так делают. В том же БДО. :dunno:

Рейтинг@Mail.ru