4ertik
20.04.2015, 22:23
20.04.2015
Эй, капсулёры! Меня зовут CCP Nobody. Я расскажу вам о нашей работе над новыми восхитительными эффектами развёртывания сооружений. Эти изменения затронут ПОСы и прочие объекты, размещаемые в космосе.
Для этого мы изменили дизайн нанитных «зёрен» — теперь у них есть баки с материалами, использующимися для постройки сооружений.
http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/nano_container_550.jpg (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/nano_container.mp4)
(Анимация по нажатию)
Во время постановки сооружений на якорь нанитное «зерно» отобразит проекцию чертежа создаваемого объекта. Затем сооружение воплотится при помощи лазерной печати из материалов, хранящихся в баках.
http://i.imgur.com/lf7Z1Fy.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/silo_building.mp4) http://i.imgur.com/6lq2YCG.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/tower_building.mp4)
(Анимация по нажатию)
Во время снятия сооружения с якоря нанитное «зерно» приступит к его разборке изнутри. Лазеры расплавят материал, который отправится обратно в баки, чтобы сооружение можно было собрать позже в другом месте.
http://i.imgur.com/49Kp5WB.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/silo_teardown.mp4) http://i.imgur.com/LNwlI6w.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/tower_teardown.mp4)
(Анимация по нажатию)
С технической точки зрения это — первый для EVE Online пример использования геометрических шейдеров (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80). Это значит, что увидеть новые эффекты сборки–разборки сооружений смогут только пользователи игрового клиента, использующие библиотеку DirectX 11. К сожалению, пользователи DirectX 9 не смогут насладиться новыми эффектами, показанными в анимации ниже:
http://i.imgur.com/3NV04SS.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/tower_building_dx9.mp4) http://i.imgur.com/ZseLDYB.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/tower_teardown_dx9.mp4)
(Анимация по нажатию)
Приведённые в статье анимации ускорены по причине долгого времени сборки–разборки сооружений (я очень хотел избежать анимаций, длящихся более 10 секунд). Чтобы вы смогли прочувствовать, как это выглядит в реальном времени в игре, вот вам ещё одна видеозапись, которую мы показывали на «Фанфесте–2015».
https://youtu.be/8j5madLQBVQ
Эти изменения появятся в игре в обновлении «Сирена» 28 апреля.
Спасибо за внимание!
CCP Nobody
Оригинал (http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/new-assembly-effect-for-anchorable-structures/)
Источник, официальный перевод (https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=419788&find=unread)
Эй, капсулёры! Меня зовут CCP Nobody. Я расскажу вам о нашей работе над новыми восхитительными эффектами развёртывания сооружений. Эти изменения затронут ПОСы и прочие объекты, размещаемые в космосе.
Для этого мы изменили дизайн нанитных «зёрен» — теперь у них есть баки с материалами, использующимися для постройки сооружений.
http://cdn1.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/nano_container_550.jpg (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/nano_container.mp4)
(Анимация по нажатию)
Во время постановки сооружений на якорь нанитное «зерно» отобразит проекцию чертежа создаваемого объекта. Затем сооружение воплотится при помощи лазерной печати из материалов, хранящихся в баках.
http://i.imgur.com/lf7Z1Fy.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/silo_building.mp4) http://i.imgur.com/6lq2YCG.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/tower_building.mp4)
(Анимация по нажатию)
Во время снятия сооружения с якоря нанитное «зерно» приступит к его разборке изнутри. Лазеры расплавят материал, который отправится обратно в баки, чтобы сооружение можно было собрать позже в другом месте.
http://i.imgur.com/49Kp5WB.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/silo_teardown.mp4) http://i.imgur.com/LNwlI6w.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/tower_teardown.mp4)
(Анимация по нажатию)
С технической точки зрения это — первый для EVE Online пример использования геометрических шейдеров (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80). Это значит, что увидеть новые эффекты сборки–разборки сооружений смогут только пользователи игрового клиента, использующие библиотеку DirectX 11. К сожалению, пользователи DirectX 9 не смогут насладиться новыми эффектами, показанными в анимации ниже:
http://i.imgur.com/3NV04SS.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/tower_building_dx9.mp4) http://i.imgur.com/ZseLDYB.png (http://content.eveonline.com/www/newssystem/media/67105/1/tower_teardown_dx9.mp4)
(Анимация по нажатию)
Приведённые в статье анимации ускорены по причине долгого времени сборки–разборки сооружений (я очень хотел избежать анимаций, длящихся более 10 секунд). Чтобы вы смогли прочувствовать, как это выглядит в реальном времени в игре, вот вам ещё одна видеозапись, которую мы показывали на «Фанфесте–2015».
https://youtu.be/8j5madLQBVQ
Эти изменения появятся в игре в обновлении «Сирена» 28 апреля.
Спасибо за внимание!
CCP Nobody
Оригинал (http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/new-assembly-effect-for-anchorable-structures/)
Источник, официальный перевод (https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=419788&find=unread)