PDA

Просмотр полной версии : [0.3.1] Бюллетень разработки


Garro
20.04.2015, 16:30
ВНИМАНИЕ:Поскольку версия находится в разработке, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные цифры характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Все они будут отражены в списке изменений версии.

Новые авианосцы: «Тора! Тора! Тора!»

Хорошая новость для любителей кораблей Страны восходящего солнца: теперь в их распоряжении находится внушительная эскадра авианосцев: Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu, Zuikaku, Taiho и Hakuryu. Японские авианосцы — это сила и мощь Императорского флота. Чуть менее заметные, чем их американские антагонисты, эти быстроходные корабли созданы для стремительных, но хорошо спланированных атак. Внушительное количество эскадрилий, а также их ускоренный взлёт и подготовка позволяют организовать налёт любой сложности. Впрочем, господство в воздухе не удастся завоевать без усилий: акцент на ударные звенья и меньшее по сравнению с американцами число самолётов в эскадрильях позволяют искусно атаковать корабли, но делают японскую морскую авиацию крайне уязвимой перед истребителями противника.

Hosho — первый японский авианосец в ветке, первоначально проектировавшийся как танкер (забавно, что его антагонист Langley начал свою службу в качестве угольщика). Успел поучаствовать в нападении на Пёрл-Харбор, прикрывая основные атакующие силы, а в 1942 году был переоборудован в учебный авианосец. Учиться и постигать на нем основы управления эскадрильями предстоит и игрокам.

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fb2c/dMvm7P-RaiI.jpg
Ryujo — японский авианосец VI уровня, который обязан своим необычным внешним видом двухъярусному ангару.

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fb35/z-WYw6HiYMk.jpg
Отметим и небольшое изменение в ветке авианосцев США: мы убрали Saipan, заменив его на Independence, а освободившееся место занял новый авианосец Bogue.

Новые линкоры: демократия крупного калибра

Не менее значительный повод для радости появился и у приверженцев флота США: в обновлении 0.3.1 добавлена ветка легендарных «звёздно-полосатых» линкоров, в которую войдут Michigan, Arkansas, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana. Эти грозные корабли могут похвастать хорошим бронированием, отменным вооружением ПВО и достойными орудиями главного калибра. Впрочем, у большинства линкоров ветки, особенно на младших уровнях, достаточно скромные ходовые характеристики — в этом плане они уступают значительной части кораблей, с которыми им предстоит сражаться. Но опытному командиру это не должно помешать, ведь ковбоям не обязательно гоняться за противником: трусы убегут сами, а смельчаки погибнут в ожесточённых артиллерийских перестрелках.

Линкор V уровня New York, который стоял на вооружении с 1914 по 1948 год, станет достойным противником для японского Kongo благодаря 10 орудиям калибра 356 мм и неплохому для своего уровня бронированию.

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fb3e/DEGehP5PQuI.jpg
Легендарная Iowa порадует своих командиров отличными боевыми характеристиками, но разворота на якоре все-таки не будет.

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fb47/tofUG8ehEWY.jpg
Несмотря на масштабное пополнение в ветках кораблей США, линкоры и крейсеры Японии мы тоже не обделили вниманием. На ранее пустовавшем IX уровне ветки японских линкоров теперь стоит Izumo — корабль проекта A140-J2. Ну а V уровень японских крейсеров занял прекрасный корабль Furutaka.

Новая карта


Изменения 0.3.1 затронут и топографию боёв World of Warships: новая карта для высоких уровней «Край вулканов» будет доступна в двух режимах — «Превосходство» и «Стандартный бой». На карте расположено множество вулканических островов и четыре потухших вулкана. Основная особенность карты заключается в системе респаунов: каждая команда разделена на две группы, которые появляются по диагонали друг от друга (одна команда занимает северо-восток и юго-запад, другая — северо-запад и юго-восток). Все остальные карты, кстати, в этом обновлении по-прежнему останутся доступными для игры.

Попытка объединить силы со второй частью команды может обернуться ожесточённым столкновением по центру.

http://cs625531.vk.me/v625531869/2faed/jugTSd8jao4.jpg

Примечательно, что на новой карте игроки смогут увидеть первые наработки по мелям: в некоторых местах у берегов сквозь воду можно разглядеть участки дна. Пока что это сугубо косметические изменения.

Крейсер I уровня Erie, беззаботно рассекающий обновленную водичку, как бы говорит нам: «пора в отпуск»!

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fb50/frL87k67qik.jpg

Баланс: броня крепка

В обновлении 0.3.1 в игру будет внесён очередной пакет балансных доработок, которые отвечают на запросы игроков или продолжают наши общие планы по улучшению игры.

Броня. Многие участники тестирования высказывали опасения по поводу её недостаточной роли. Изучив отзывы и собрав статистику по урону, мы решили несколько изменить расчёт бронирования: теперь в нём учитываются обшивка и конструкционные стали, что даст небольшую прибавку к защите для ряда крейсеров и линкоров.

Аварийная команда линкоров. В силу своих размеров, ходовых характеристик и потенциальной угрозы линкор представляет собой приоритетную цель для вражеской команды. В версии 0.3.1 мы опробуем пересчёт их способности «Аварийная команда»: теперь она будет работать дольше за счёт замедления перезарядки. Мы считаем, что это изменение расширит область применения способности, и она станет использоваться не только как «быстрый ремонт», но и в качестве кратковременной защиты от повреждения модулей, пожаров и затоплений, позволяя линейным кораблям дольше оставаться в бою и выживать под «фокусом».

Снаряды. Обновление 0.3.0 заметно сместило баланс между осколочно-фугасными и бронебойными снарядами в сторону последних. Мы хотели бы видеть оба типа боеприпасов как равноценное вооружение, которое следует применять с умом в зависимости от ситуации, и провели некоторую перебалансировку. «Кинетический» урон бронебойными снарядами при рикошете и непробитии полностью убран. Кроме того, был усилен эффект потери скорости ББ-снарядов в воде. Порог взведения ББ-снарядов был увеличен: теперь при стрельбе по легкобронированным целям осколочно-фугасные снаряды станут более эффективными, поскольку у них отсутствует эффект сквозного пробития. В целом урон ОФ-снарядов был увеличен. Правда, «сплеш» осколками отныне будет приводить лишь к повреждению модулей, не снижая очков боеспособности. Надеемся, что эти изменения положительно скажутся на разнообразии игрового процесса на артиллерийских кораблях.

Эсминцы. Проблемой некоторых высокоуровневых кораблей этого класса было постоянное обнаружение их торпед авиацией. В версии 0.3.1 мы снизили заметность торпед с воздуха, чтобы эсминцы могли лучше реализовывать потенциал своего основного вооружения, не сокращая лишний раз дистанцию с противником до предельно опасной.

Высокоуровневые крейсеры. В порядке эксперимента Ibuki, Senjo, Baltimore и Des Moines получают активируемую способность «Ремонтно-восстановительные работы», которая прежде была доступна только линкорам. Мы будем внимательно следить за её влиянием на игру и, возможно, продолжим экспериментировать с распределением способностей.

Авиация. Теперь торпедоносцы и бомбардировщики, которые уже провели атаку, станут летать и, следовательно, возвращаться на свой авианосец быстрее. Это и полностью логично, и полезно для геймплея авианосцев, в котором ожидание своих самолётов после атаки — далеко не самая увлекательная часть. Изменения претерпели и гидропланы-разведчики: радиус их патрулирования увеличился, что позволит им вести более дальнюю разведку, заблаговременно оповещая свой корабль об угрозах.

Движение кораблей. Помимо озвученных изменений в балансе, была переработана система движения. Мы систематически пересмотрели все параметры, чтобы сделать их более логичными и при этом дать кораблям больше индивидуальности в плане их ходовых качеств. Радиус циркуляции и динамика теперь сильнее зависят от тоннажа, мощности двигателя и, что самое главное, от линейных размеров и пропорций. Длинные узкие корабли в основном несколько потеряют в циркуляции, но это будет компенсировано чуть более резкой перекладкой руля. А «толстячкам» вроде St. Louis и Kawachi потребуется сравнительно меньшее пространство для разворота. Кроме того, корабли с меньшим тоннажем слегка сократят свой радиус циркуляции на 1/2 и 3/4 хода.

Правки кораблей. В работе над отдельными кораблями мы всегда старались учесть особо насущные для игроков проблемы, когда находили им подтверждение и придумывали способ их решения. Kitakami — замечательный, но крайне хрупкий корабль — получил в своё распоряжение дымовую машину. Мы надеемся, что возможность поставить дымовую завесу сделает геймплей этого необычного крейсера более комфортным и разнообразным. И он не единственный представитель Императорского флота Японии, который претерпел изменения: мы повысили скорострельность орудий ГК линкора Yamato, поменяли местами Mogami и Myoko, добавили Senjo очков боеспособности и скорострельности (кстати, он теперь будет называться Zao). На фоне всевозможных изменений на Востоке нельзя не отметить маленькое новшество на Западе: крейсер Baltimore будет радовать своих командиров повышенной скорострельностью.

Сигналы и достижения: приятное с полезным

Важным нововведением версии 0.3.1 станет система сигналов и достижений. Сигналы, разработанные на основе вымпелов и настоящих сигнальных флагов, — это одновременно способ показать свои боевые заслуги, скорректировать характеристики корабля желаемым образом и настроить его внешний вид. Иными словами, сменные сигналы, которые теперь гордо развеваются по ветру вместе с национальными флагами, позволяют получить за отлично проведённый бой что-то более существенное, чем очередную медальку в профиль. Выполняя различные достижения и задания, игрок зарабатывает комплекты однотипных сигналов, отражающих историю боевой службы его корабля. В данный момент существует 10 видов сигналов, каждый из которых можно получить один раз за сутки. Накопленные сигналы игрок вправе устанавливать на любые корабли: у авианосцев для этого есть 4 слота, а у всех остальных классов кораблей — по 8. Каждый тип сигнала влияет на характеристики корабля определённым образом: от бонуса к получаемым за бой кредитам до небольшого увеличения максимальной скорости. Важно помнить, что сигналы — это не технические улучшения, а свидетельство опыта и мастерства команды, поэтому не стоит ждать от них слишком больших бонусов и улучшений характеристик. После окончания боя все установленные на корабль сигналы списываются. Давайте на примере посмотрим, как работает система, разместив несколько сигналов на премиум крейсере Atlanta.

Для начала попробуем сделать высокую доходность корабля ещё более привлекательной, удешевляя ремонт и увеличивая заработок кредитов с помощью сигналов «Zulu» и «India Bravo Terrathree»:

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fb04/_154FzUPI1E.jpghttp://cs625531.vk.me/v625531869/2fb0b/Xqp3_EUizhw.jpg

Также увеличим потенциальный заработок опыта и ускорим прокачку командира, используя бонус от «Equal Speed Charlie London»:

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fadd/4aY6vvTLxaQ.jpg

И наконец, немного увеличим максимальную скорость, добавив сигнал «Sierra Mike» — для нашего крейсера очень важно выдерживать необходимую дистанцию; многие противники будут пытаться отрываться от нас и использовать преимущество в дальности стрельбы:

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fb12/NLVM-uFDD-U.jpg

И ещё остаётся четыре свободных слота для дальнейшей настройки!

http://cs625531.vk.me/v625531869/2fb1b/VlUUQg8YjYM.jpg

Мы предполагаем, что такой разнообразный функционал, совмещающий в себе приятное с полезным, придётся игрокам по вкусу, и планируем развивать концепцию сигналов в следующих обновлениях. Стоит отметить, что в версии 0.3.1 сигналы можно получать только с ещё одним новым компонентом игры — достижениями. Достижения — это возможность зарабатывать отметки об успешных или необычных событиях в бою. В принципе, они работают аналогично достижениям в других играх Wargaming — выдаются в соответствии с заранее прописанными условиями и накапливаются в профиле игрока.

Вражеские торпедонесущие корабли и самолёты с радостью помогут вам получить это достижение, но могут перестараться.

http://cs625531.vk.me/v625531869/2faf6/j2QKumWXMxo.jpg

Вместе с достижениями мы вводим базовый функционал контейнеров. Контейнер — это сущность, которая может содержать определённое игровое имущество (на данный момент только флаги). В перспективе мы сможем выдавать игрокам контейнеры с различным содержимым за заслуги или достижения, внося разнообразие и в боевую, и в «портовую» часть игры. Напоследок хотелось бы обратить внимание читателей на то, что условия получения некоторых достижений и сигналов в версии 0.3.1 многим могут показаться крайне трудными и несбалансированными. Это связано с необходимостью первоначального сбора статистики и дальнейшей настройки: мы будем внимательно следить за прогрессом игроков и искать компромисс между ценностью сигналов и достижений и сложностью их получения.

Звук: музыка канонады

Изменения в звуковой системе игры, заложенные ещё в версии 0.2.3, теперь получили полноценное развитие. Наша команда уделила самое пристальное внимание доработке звука, ведь он способствует погружению игрока в атмосферу морских сражений и одновременно несёт много полезной информации. Теперь звуковая картина World of Warships стала ещё более «живой», качественной и при этом не нагружающей компьютер. Общий принцип нашего звукового дизайна: больше модулей, больше разнообразия и больше интерактивности. Например, голосовые сообщения в игре теперь получили ненавязчивое музыкальное оформление, которое на уровне ощущений намекает на то, как игроку стоит воспринимать произошедшее событие. Очевидно, что захват контрольной точки союзниками — это хорошо, а аналогичный успех команды противника — плохо. Ещё более детальными стали различия звуковой картины в разных камерах, ведь вид «из бинокля», «от башни» и «от третьего лица» — это разные игровые ситуации, и обновлённая система это подчёркивает. Помимо этого, мы уделили внимание доработке звуков окружающей среды, а для тех, кто предпочитает слышать только выстрелы и скрежет механизмов, вывели громкость окружения в отдельную настройку. И, разумеется, мы не обошли стороной звуки выстрелов. Внедрение модульной системы (каждый звук выстрела теперь состоит из трёх частей) помогло нам «персонифицировать» артиллерийскую канонаду каждого корабля. Для примера предлагаем вам послушать звуки залпов главного калибра трёх кораблей в топовой комплектации:

Корабль Версия 0.3.0 Версия 0.3.1 Amagi http://cdn.forum.worldofwarships.ru/4.3/style_extra/mime_types/music.gif (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-25304000-1429525080.mp3) Amagi_Main_Gun_Old.mp3 (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-25304000-1429525080.mp3) 563,26К http://cdn.forum.worldofwarships.ru/4.3/style_extra/mime_types/music.gif (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-64421900-1429525136.mp3) Amagi_Main_Gun_New.mp3 (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-64421900-1429525136.mp3) 315,3К Des Moines http://cdn.forum.worldofwarships.ru/4.3/style_extra/mime_types/music.gif (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-09207000-1429525154.mp3) Des_Moines_Main_Gun_Old.mp3 (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-09207000-1429525154.mp3) 190,82К http://cdn.forum.worldofwarships.ru/4.3/style_extra/mime_types/music.gif (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-74991600-1429525101.mp3) Des_Moines_Main_Gun_New.mp3 (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-74991600-1429525101.mp3) 266,33К Gearing http://cdn.forum.worldofwarships.ru/4.3/style_extra/mime_types/music.gif (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-64084300-1429525164.mp3) Gearing_Main_Gun_Old.mp3 (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-64084300-1429525164.mp3) 303,06К http://cdn.forum.worldofwarships.ru/4.3/style_extra/mime_types/music.gif (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-23765500-1429525174.mp3) Gearing_Main_Gun_New.mp3 (http://cdn.forum.worldofwarships.ru/wows/ru/uploads/monthly_04_2015/post-3787415-0-23765500-1429525174.mp3) 202,04К

Другие изменения

Огонь по своим

Серьёзной проблемой для многих бета-тестеров стали случаи получения урона от союзников. Мы обработали достаточно большое количество жалоб как на неопытных командиров, так и на злостных вредителей, проанализировали статистику и теперь готовы запустить систему борьбы с «огнём по своим». Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре. Если же игрок прекращает свою подрывную деятельность, со временем его репутация очищается, и он переходит в разряд обычных пользователей. Надеемся, эта система защитит наших игроков от различных провокаторов, а любителей беззаботно пускать торпеды из глубины союзного ордера научит быть осмотрительнее.

Вступительная миссия

Освоение игры новичками — одна из самых приоритетных задач для нас. Несмотря на систему развития аккаунта, обилие информации в игре все равно нередко ставит начинающих командиров в тупик. В версии 0.3.1 мы впервые запускаем специальное обучающее задание, которое смогут выполнять новобранцы бета-теста. Поскольку нам пока что не нужно массовое тестирование этого нововведения, вероятность старта обучающей миссии у новичков будет крайне невелика. Заранее просим всех новобранцев, которым выпадет обучение, отнестись к нему ответственно и поделиться с нами своими впечатлениями в предложенной форме.

Архитектура клиента

С версии 0.3.1 мы начинаем в экспериментальном режиме тестировать систему защиты от изменения скриптов. Она нужна, чтобы взять под контроль создание нежелательных для нас модификаций и обеспечить безопасность клиента. Это долгий процесс, который будет требовать постоянной корректировки, и потребуется не одно обновление, прежде чем мы сможем сделать окончательные выводы. Однако уже сейчас стоит подготовиться к тому, что с переходом на версию 0.3.1 большая часть модов перестанет функционировать и потребует серьёзной переработки. К сожалению, на данном этапе этот эффект затронет и часть полезных модов, но мы собираемся постепенно налаживать диалог с сознательными мододелами и строить с ними сотрудничество, предоставляя доступ к необходимым данным.

Добавлено через 21 минуту
С версии 0.3.1 мы начинаем в экспериментальном режиме тестировать систему защиты от изменения скриптов. Она нужна, чтобы взять под контроль создание нежелательных для нас модификаций и обеспечить безопасность клиента. Это долгий процесс, который будет требовать постоянной корректировки, и потребуется не одно обновление, прежде чем мы сможем сделать окончательные выводы. Однако уже сейчас стоит подготовиться к тому, что с переходом на версию 0.3.1 большая часть модов перестанет функционировать и потребует серьёзной переработки. К сожалению, на данном этапе этот эффект затронет и часть полезных модов, но мы собираемся постепенно налаживать диалог с сознательными мододелами и строить с ними сотрудничество, предоставляя доступ к необходимым данным.

Обратите внимание на эту часть, похоже с ТУ решено было все же боротся ! :)

Garro
20.04.2015, 16:30
А патч всеже шикарный)

SkyValeeera_renamed_1044487_21022021
20.04.2015, 16:34
Чую я, как буду страдать на японских линокрах т-т

Aeroplan-canabis_renamed_1189398_02072020
20.04.2015, 16:35
А патч всеже шикарный)
Как известно - здеть, не мешки ворочать. Сначала будем посмотреть:smok)

Yukioru_renamed_1102426_10042020
20.04.2015, 16:46
А патч всеже шикарный)
Организуешь стрим патча на канале? :smiley)

ShermanSan_renamed_614350_06052020
20.04.2015, 17:31
Новые Линкоры. Шикарно! =)

FlyMoD
20.04.2015, 17:32
а как там дела с модом на упреждения ? не убрали его ?

SkyValeeera_renamed_1044487_21022021
20.04.2015, 17:38
а как там дела с модом на упреждения ? не убрали его ?

Сказали, что не заработает в 0.3.1, точнее, что им придётся очень долго пилить обновление мода

ShermanSan_renamed_614350_06052020
20.04.2015, 17:40
а как там дела с модом на упреждения ? не убрали его ?
Кто-то говорил, что он считается не запрещенным, теперь ввиду борьбы с модами, мб попадает под запрет. Хуже всего будет линкорам..

Garro
20.04.2015, 17:46
Организуешь стрим патча на канале?

Конечно ;)

Добавлено через 21 секунду
Кто-то говорил, что он считается не запрещенным, теперь ввиду борьбы с модами, мб попадает под запрет. Хуже всего будет линкорам..

Пока не запрещеный, но все надеялись что запретят :)

FlyMoD
20.04.2015, 18:49
Имхо поиграв в этим модов пропадает весь интерес стрелять, не чувствуешь удовольствие что ты попал, не качаешь свой скил, тупо стрелять в крестик и все больше ничего делать не надо ...

orchaa_renamed_948763_19032022
20.04.2015, 20:25
ЭХ, придется отложить ГТА и засесть на пару деньков, амеров покачать.

SkyValeeera_renamed_1044487_21022021
20.04.2015, 20:41
Что же, пора готовиться к нагибанию со стороны амеров и готовить слот для авика. А в целом очень неплохой патч

Deformator
20.04.2015, 20:49
А когда выходит-то?

Garro
20.04.2015, 21:46
А когда выходит-то?

Да вот черт его знает )) Но наконец введут мой Дзуйкаку!

SkyValeeera_renamed_1044487_21022021
20.04.2015, 21:49
Да вот черт его знает )) Но наконец введут мой Дзуйкаку!

Но не введут Акаги и Кага, хотя у них есть планы на ввод Синано .-.

Deformator
20.04.2015, 21:52
Но не введут Акаги и Кага, хотя у них есть планы на ввод Синано .-.
Может потом добавят как саб ветки?

SkyValeeera_renamed_1044487_21022021
20.04.2015, 21:53
Может потом добавят как саб ветки?

Вполне возможно, так как есть сообщения о том, что думают над альт.ветками к авкиам японским

Sey_renamed_903470_29122023
20.04.2015, 22:14
Но не введут Акаги и Кага, хотя у них есть планы на ввод Синано .-.

Писали на днях, что они будут позже в альтернативной ветке

SkyValeeera_renamed_1044487_21022021
20.04.2015, 22:14
Писали на днях, что они будут позже в альтернативной ветке

Видел, но все равно спасибо за инфу

Sey_renamed_903470_29122023
13.05.2015, 21:51
Собсно, завтра:

Уважаемые игроки!
14 мая в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.3.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). В обновлении игроков ожидает множество приятных нововведений и изменений геймплея. В игру будет добавлена новая карта,сразу две ветки кораблей и система сигналов и достижений. Изменения коснулись механики движения кораблей, бронирования и действия фугасных боеприпасов. Подробнее о версии 0.3.1 читайте ниже. (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/19032-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5-031-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0/#topmost)

SkyValeeera_renamed_1044487_21022021
14.05.2015, 01:27
Собсно, завтра:

Ох они там с танцами с кораблями изученными загнули... Не совсем понял, если есть Аоба, то вместо него получу Фурутаку и и буду опять до Аобы качаться?

Tullus Aufidius
14.05.2015, 02:16
механики движения кораблей
что в этом гавно движении можно изменить? После просмотра Naval Action сомневаюсь, что у них норм физика будет:redlol)

Sey_renamed_903470_29122023
14.05.2015, 04:58
Ох они там с танцами с кораблями изученными загнули... Не совсем понял, если есть Аоба, то вместо него получу Фурутаку и и буду опять до Аобы качаться?

Там про изученные корабли, а не купленные. Т.е. просто в ветке кораблей перед Аобой изученная Фурутака появится и все.

У меня тоже поначалу знатно подгорело с Яматой, пока не понял что написано :redlol)

Deformator
14.05.2015, 08:05
Пир пироманов и на основной тест добавят?

SkyValeeera_renamed_1044487_21022021
14.05.2015, 13:46
Там про изученные корабли, а не купленные. Т.е. просто в ветке кораблей перед Аобой изученная Фурутака появится и все.

У меня тоже поначалу знатно подгорело с Яматой, пока не понял что написано :redlol)

Умеют ВГ пугать. Все норм зачислилось, висит Фурутака в изученных. А теперь пора садиться за Кавачи, чтобы качнуть авики. Чую я, что будет у меня с них гореть в одном месте :D

Sey_renamed_903470_29122023
14.05.2015, 15:46
Пир пироманов и на основной тест добавят?

Что добавят?

Deformator
14.05.2015, 15:55
Что добавят?

На прошлом общем тесте было много жалоб на постоянные пожары и оверраверед фугасы. Все постоянно горели

Sey_renamed_903470_29122023
14.05.2015, 15:59
Аааа..
Хз, не играл на общем.

Veelka_renamed_1108850_21072020
14.05.2015, 16:11
а мод канколла отменили?((((((:'(

Deformator
14.05.2015, 17:08
Что это такое?

Рейтинг@Mail.ru