Hideas_renamed_938321_29012024
13.03.2015, 17:21
На днях прочитал интересную статью на сайте defo. В основном, там репост этой статьи (http://shazoo.ru/2015/03/09/28603/ultimate-facepalm-ili-skaz-o-voinah-drovosekah-albion-online). Ну и видео, которое я оставлял в одной из тем как шуточное:
WgXVT_OljQ4
Поскольку не зарегистрирован ни на одном из вышеуказанных порталов, а отсылки в любом случае ведут на наш портал, постараюсь, где-то подтвердить, где-то опровергнуть доводы авторов и развить дискуссию, если получится.
По видео.
Пожалуй, процитурую сам себя:
По поводу видео, оно шуточное. Но доля правды есть, потому что на прокормку, например, городов изначально было отведен слишком большой amount еды. Прокормка территорий, NPC у крафтилок, в принципе терпима в масштабах самодостаточной гильдии и совсем не масштабов ArcheAge. Так вот, беднягу Совуха (Owlsdonttalk) поставили главным в Insane по фермам и так вышло, что он был практически единственным, кто кормил территории на клан в 100 человек, кто выращивал лошадей и волков для клана. На подкасте с кланами вы могли узнать, что у Hammer and Sickle тоже был такой бедняга - Heelidar. Мне кажется, это бессердечно, надо делить, чтобы одни не вкалывали за всех. В целом, при нормальном раскладе, любой PvE контент не больше 50% возможных занятий в Albion. А в условиях войны топ альянсов в расписании GvG будет сложно найти свободное место для какого-либо фарма. В последние дни зимней альфы на различных GvG/PvP я потерял кучу сетов (упали в GvG, полутали, просто сломались), лошадей, волка. Это тысячи различных ресурсов и сотни тысяч серебра, нафармленных за месяц и времени на фермы/фарм просто не было.
В любом случае, в Summer Alpha нас ожидает совсем иная система крафтинга в целом.
По статье.
Автором оригинальной статьи абсолютно верно подмечено, что в Albion Online существует система развития персонажа, представленная в игре большим набором навыков в виде колеса (называется destiny board). Но не очень понятно, почему он ассоциирует эту систему развития с ролевой системой и недоумевает, по какой причине отсутствуют квесты, ссылаясь на Ultima Online. Безусловно, кое-что в Albion Online схоже на знаменитую хардкорную игру, но я не очень понимаю, почему Albion должен быть точной копией Ultima Online. Лор, как основа для ролеплея, в Albion Online действительно очень простой — вы оказываетесь на пристани портового города и с этого начинается освоение вами жесткого внешнего мира. Все, каждый сам за себя, что-то нашли, но зазевались и обронили — пробегающий рядом игрок подобрал. Я уже рассказывал о том, как игроки, купившие дорогучие фаундер паки за 100 долларов (в них входит ранний доступ, и крайне ценные в первые дни лошадка и мул) и потерявшие лошадку и мула тут же забивали на игру из-за пережитого потрясения. А в PvP-кластерах вас будут поджидать целые ганк-отряды, вам придется познакомиться с такой неприятной штукой, как gatewars, например. Несмотря на всю простоту лора, возможность поиграть в игру на портативных устройствах, Albion предоставляет колоссальные возможности для построения крупных политических альянсов, гильдийных сражений за замки и территории. Какую-то часть этого вы могли узнать уже в моем дневнике и недавнем подкасте с русскоязычными гильдиями. Возможно, все, что связывает игру с Ultima Online — это дух фулл лут хардкора и крайняя недружелюбность к новичками, а точнее — нубам. Потому то и сложно будет выискать в Albion Online алхимические эксперименты по смене пола, шпионов-некромантов или систему воровства. Хотя обычных шпионов — запросто и такие уже были и в топ и в миддл альянсах, сообщая противникам о замыслах врагов. В своих developers statements разработчики Albion, кстати, гораздо больше делают отсылку на EvE Online, которая является любимейшей их игрой и ее идеи они постоянно цитируют. Направлениями следования пути EvE Online являются, среди прочего, система соотношения PvP и SAFE-кластеров (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/8466-Relationship-between-safe-zones-and-PvP-zones/) или разведки (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/8395-Scouting-in-Open-PvP-User-Counter-for-Regions/). Вы и сами можете прочитать об этом в переводах (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1039677). И во многом Albion Online таки похож на EvE Online, все же. Тут нет какого-то особого лора, но есть мир, с похожими законами, который рвут на части политические альянсы и в самых интересных уголках которого PvP и GvG могут быть просто бесконечными. Вот, к примеру, список GvG в предпоследний день альфы:
http://i.gyazo.com/08d985d6677301521b4fe06a46288578.png
Это платный альфа-тест, напомню. И тут уже есть топ и миддл альянсы, осады, GvG за города и территории.
Что касается заметок о слабости или не проработанности боевки. Система групповой боевки в Albion Online довольно схожа с MOBA-играми и я бы не сказал, что это простая система. Наличие небольшого количества умений не отменяет необходимости грамотного позиционирования, понятия ассиста, построения ротаций в соло, в группе, в рейде. Если на сайте defo ссылаются на шутливое видео Совуха (Owlsdonttalk) с фермами, то рад буду поделиться кипой видео с его канала с GvG:
mBTOYPjRnaU
0uGmh9-Ps0U
tBC-FZgwh1o
Видео доступны только по ссылке и размещены тут с согласия автора. Также, предлагаю сравнить драматизм другого видео с партиями в LoL, Dota2 или уже успевшего безумно мне понравится HotS'а:
CDpSGYDKYuU
Систему же рейдового взаимодействия даже не я, а опытный и уважаемый mawricus очень верно сравнил с RvR-проектами по типу Guild Wars 2 или TESO:
Система умений Albion, конечно, будет попроще, погриндовее и поскоротечнее, но в общем, очень похожа на GW2. Лютня для усыпления, рог для ускорения, алебарда для AoE, меч для замедления и прерывания, огненный посох для дотов, а ледяной для рута. И это только оружие, такие же способности предлагают умения брони. Все это свободно комбинируется и в принципе предоставляет огромные тактики для билдостроения. Скажем, большинство игроков на этом тесте одевались в тяжелую броню. И именно поэтому нашему альянсу серьезно доставалось от сыгранных групп AoE-магов. A сильнейшая русская гильдия Hammer & Sickle в последние дни теста раскатывала любые толпы с помощью умелой комбинации замедлений.
Также осмелюсь не согласится с автором в части отличия в анимации умений ближнего боя. Возможно, он не попробовал всего оружия Albion Online, но из того, что видел и пробовал я, мне сложно назвать два умения, анимация которых схожа. Даже лучи магии, допустим, из Arcane Staff и из Frost Staff совершенно разные.
Что касается масштабности битв за замки и споты. Безусловно, пока что крупнейшая битва в 250 человек за Mordreds Guard и в подметки не годится EvE Online, но уже сейчас с другим, как называл его автор, "рядовым махачем" вровень. Большинство MMORPG сейчас ограничивают осады количеством человек. чтобы сервера выдерживали, как будет в Albion Online пока не ясно, но EvE Online способна на многотысячные битвы. Напомню два факта про осады в Albion Online:
- в Albion Online используется технология мегасевера, а замок находится на отдельном кластере, а следовательно возможно выделить отдельные мощности/сервера.
- и снова - сейчас у игры стадия платного альфа-теста, где тестируется первичная игровая механика.
Что касается отключения ников, отключить их можно в настройках, что весьма рекомендуется на осадах:
jfpzCPlwvks
Что касается обвинений в pay2win и прочих хитростей. Разработчики пошли на поводу у тех, кто крайне боялся этого и теперь, начиная с Summer Alpha расплачиваться золотом за внутриигровые приобретения и улучшения крафта будет нельзя.
WgXVT_OljQ4
Поскольку не зарегистрирован ни на одном из вышеуказанных порталов, а отсылки в любом случае ведут на наш портал, постараюсь, где-то подтвердить, где-то опровергнуть доводы авторов и развить дискуссию, если получится.
По видео.
Пожалуй, процитурую сам себя:
По поводу видео, оно шуточное. Но доля правды есть, потому что на прокормку, например, городов изначально было отведен слишком большой amount еды. Прокормка территорий, NPC у крафтилок, в принципе терпима в масштабах самодостаточной гильдии и совсем не масштабов ArcheAge. Так вот, беднягу Совуха (Owlsdonttalk) поставили главным в Insane по фермам и так вышло, что он был практически единственным, кто кормил территории на клан в 100 человек, кто выращивал лошадей и волков для клана. На подкасте с кланами вы могли узнать, что у Hammer and Sickle тоже был такой бедняга - Heelidar. Мне кажется, это бессердечно, надо делить, чтобы одни не вкалывали за всех. В целом, при нормальном раскладе, любой PvE контент не больше 50% возможных занятий в Albion. А в условиях войны топ альянсов в расписании GvG будет сложно найти свободное место для какого-либо фарма. В последние дни зимней альфы на различных GvG/PvP я потерял кучу сетов (упали в GvG, полутали, просто сломались), лошадей, волка. Это тысячи различных ресурсов и сотни тысяч серебра, нафармленных за месяц и времени на фермы/фарм просто не было.
В любом случае, в Summer Alpha нас ожидает совсем иная система крафтинга в целом.
По статье.
Автором оригинальной статьи абсолютно верно подмечено, что в Albion Online существует система развития персонажа, представленная в игре большим набором навыков в виде колеса (называется destiny board). Но не очень понятно, почему он ассоциирует эту систему развития с ролевой системой и недоумевает, по какой причине отсутствуют квесты, ссылаясь на Ultima Online. Безусловно, кое-что в Albion Online схоже на знаменитую хардкорную игру, но я не очень понимаю, почему Albion должен быть точной копией Ultima Online. Лор, как основа для ролеплея, в Albion Online действительно очень простой — вы оказываетесь на пристани портового города и с этого начинается освоение вами жесткого внешнего мира. Все, каждый сам за себя, что-то нашли, но зазевались и обронили — пробегающий рядом игрок подобрал. Я уже рассказывал о том, как игроки, купившие дорогучие фаундер паки за 100 долларов (в них входит ранний доступ, и крайне ценные в первые дни лошадка и мул) и потерявшие лошадку и мула тут же забивали на игру из-за пережитого потрясения. А в PvP-кластерах вас будут поджидать целые ганк-отряды, вам придется познакомиться с такой неприятной штукой, как gatewars, например. Несмотря на всю простоту лора, возможность поиграть в игру на портативных устройствах, Albion предоставляет колоссальные возможности для построения крупных политических альянсов, гильдийных сражений за замки и территории. Какую-то часть этого вы могли узнать уже в моем дневнике и недавнем подкасте с русскоязычными гильдиями. Возможно, все, что связывает игру с Ultima Online — это дух фулл лут хардкора и крайняя недружелюбность к новичками, а точнее — нубам. Потому то и сложно будет выискать в Albion Online алхимические эксперименты по смене пола, шпионов-некромантов или систему воровства. Хотя обычных шпионов — запросто и такие уже были и в топ и в миддл альянсах, сообщая противникам о замыслах врагов. В своих developers statements разработчики Albion, кстати, гораздо больше делают отсылку на EvE Online, которая является любимейшей их игрой и ее идеи они постоянно цитируют. Направлениями следования пути EvE Online являются, среди прочего, система соотношения PvP и SAFE-кластеров (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/8466-Relationship-between-safe-zones-and-PvP-zones/) или разведки (https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/8395-Scouting-in-Open-PvP-User-Counter-for-Regions/). Вы и сами можете прочитать об этом в переводах (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1039677). И во многом Albion Online таки похож на EvE Online, все же. Тут нет какого-то особого лора, но есть мир, с похожими законами, который рвут на части политические альянсы и в самых интересных уголках которого PvP и GvG могут быть просто бесконечными. Вот, к примеру, список GvG в предпоследний день альфы:
http://i.gyazo.com/08d985d6677301521b4fe06a46288578.png
Это платный альфа-тест, напомню. И тут уже есть топ и миддл альянсы, осады, GvG за города и территории.
Что касается заметок о слабости или не проработанности боевки. Система групповой боевки в Albion Online довольно схожа с MOBA-играми и я бы не сказал, что это простая система. Наличие небольшого количества умений не отменяет необходимости грамотного позиционирования, понятия ассиста, построения ротаций в соло, в группе, в рейде. Если на сайте defo ссылаются на шутливое видео Совуха (Owlsdonttalk) с фермами, то рад буду поделиться кипой видео с его канала с GvG:
mBTOYPjRnaU
0uGmh9-Ps0U
tBC-FZgwh1o
Видео доступны только по ссылке и размещены тут с согласия автора. Также, предлагаю сравнить драматизм другого видео с партиями в LoL, Dota2 или уже успевшего безумно мне понравится HotS'а:
CDpSGYDKYuU
Систему же рейдового взаимодействия даже не я, а опытный и уважаемый mawricus очень верно сравнил с RvR-проектами по типу Guild Wars 2 или TESO:
Система умений Albion, конечно, будет попроще, погриндовее и поскоротечнее, но в общем, очень похожа на GW2. Лютня для усыпления, рог для ускорения, алебарда для AoE, меч для замедления и прерывания, огненный посох для дотов, а ледяной для рута. И это только оружие, такие же способности предлагают умения брони. Все это свободно комбинируется и в принципе предоставляет огромные тактики для билдостроения. Скажем, большинство игроков на этом тесте одевались в тяжелую броню. И именно поэтому нашему альянсу серьезно доставалось от сыгранных групп AoE-магов. A сильнейшая русская гильдия Hammer & Sickle в последние дни теста раскатывала любые толпы с помощью умелой комбинации замедлений.
Также осмелюсь не согласится с автором в части отличия в анимации умений ближнего боя. Возможно, он не попробовал всего оружия Albion Online, но из того, что видел и пробовал я, мне сложно назвать два умения, анимация которых схожа. Даже лучи магии, допустим, из Arcane Staff и из Frost Staff совершенно разные.
Что касается масштабности битв за замки и споты. Безусловно, пока что крупнейшая битва в 250 человек за Mordreds Guard и в подметки не годится EvE Online, но уже сейчас с другим, как называл его автор, "рядовым махачем" вровень. Большинство MMORPG сейчас ограничивают осады количеством человек. чтобы сервера выдерживали, как будет в Albion Online пока не ясно, но EvE Online способна на многотысячные битвы. Напомню два факта про осады в Albion Online:
- в Albion Online используется технология мегасевера, а замок находится на отдельном кластере, а следовательно возможно выделить отдельные мощности/сервера.
- и снова - сейчас у игры стадия платного альфа-теста, где тестируется первичная игровая механика.
Что касается отключения ников, отключить их можно в настройках, что весьма рекомендуется на осадах:
jfpzCPlwvks
Что касается обвинений в pay2win и прочих хитростей. Разработчики пошли на поводу у тех, кто крайне боялся этого и теперь, начиная с Summer Alpha расплачиваться золотом за внутриигровые приобретения и улучшения крафта будет нельзя.