PDA

Просмотр полной версии : Модули - общие тенденции и описание.


Garro
31.03.2015, 22:28
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/5170b1f10125d37e24b70c2fdfaa0494.jpg


Сегодня мы с Вами поговорим о МОДУЛЯХ. Область на экране где они расположены находится в левой верхней части вашего экрана.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/e74b3f2d6d54add06b2831f040a5b3c3.jpg


Лейтмотивом нашего рассказа будет банальное "КОРАБЛИ ЭТО НЕ ТАНКИ", поэтому модулей у нас не так и много. На форуме уже был вайн: "Почему так мало??? А вот в танках!!" Да, модулей у нас не так много, максимум три по вертикали. Авианосцы стоят особняком, о них поговорим отдельно. Это происходит потому, что танки делали и конструкторские бюро, изначально проектирущие танки, и обычные заводские конструкторские бюро. Менялись на одном танке пушки и башни, менялись радиостанции. Танки выпускали сотнями, тысячами и даже десятками тысяч, отсюда и вариативность по модулям. Переделывались трофейные машины: из танка делали, например, ПТ-САУ. Причем, делали зачастую "на коленке". Один "Бизон" немецкий что стоит. Сняли башню с танка, наварили щиты и просто закатили пушку на лафете. Что было, то и закатили. Был танк, получилась АРТ-САУ. Пушка, какая под руку подвернулась. Расставляй по мощности и дальности - будет вариативность. С кораблями все значительно сложнее. Помните , "КОРАБЛИ НЕ ТАНКИ"!!!

Каждый корабль это произведение искусства, где серия из десяти систершипов - очень и очень много. Один корабль строят несколько лет. И на него работает целая верфь и куча смежных заводов и КБ. Поэтому, кроме радио-оборудования, торпед и ПВО, что-то глобально изменить в конструкции после спуска на воду очень сложно. Но, давайте вернемся к картинке и посмотрим на нее внимательно.

Для эсминцев, крейсеров и линейных кораблей представлены следующие модули:

https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/64b17c8e1feac3c26a913de046c45b7e.jpg

https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/5e7e8f2b519ce78f1956db7aac430238.png Орудия главного калибра. Тут и так все понятно. Орудия могут быть просто смонтированы на палубе, закрыты щитами, стоять в спонсонах (казематах) или уже в нормальных башнях. Смотрите внимательно, может быть, стоковые орудия вам понравятся больше топовых.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/804d596adcd15195c81c6c2dd2fe51b5.png Система управления огнем. От сигнальщиков и дальномерного поста до радаров и электронно-счетных машин. На начальных уровнях можете что-то и пропускать, чтобы сэкономить опыт.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/a915bf6dfac00fb6343e51bed613518e.png Корпус. Тут у нас в зависимости от типа корабля может подразумеваться добавление противоторпедных булей или изменение ПВО и ПМК и еще ряда характеристик, например, количества живучести. Исследовать корпуса, как правило, всегда надо и полезно.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/a4302ac335a1d2bbced4a1847ae66252.pngТорпедные аппараты. Здесь уже есть модификации как пусковых аппаратов, так и самих торпед. Как правило, различные модули отличаются дальностью и скоростью торпед, а также наносимым при попаданиях уроном. Особенно внимательными будьте на эсминцах, потому что на них ТА — главное оружие.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/5b3b512d9ecb644ff76b620db2b01008.pngДвигатель. Исторически при модернизации могли поменять тип топлива: был уголь — стал мазут, могли сменить тип турбин, но, как правило, больше одного апгрейда не было. Обычно лучше изучать топовый вариант, поскольку прибавка мощности увеличивает скорость и уменьшает время разгона до максимальной скорости, что всегда полезно.
Переходим к Авианосцам.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/cf01a4351a1da9b28c7329ac5f2fe715.jpg

Как вы видите, набор модулей тут значительно отличается от других кораблей, как, впрочем, и геймплей. Хороший авиковод — серьезная помощь команде: и посветит, и прикроет от вражеской авиации, и "танкистов" из-за острова выковыряет, и когда надо базу захватит и удержит. Хороший командир авианосца — это стратег и тактик. Берегите своих авианосцев и они очень сильно вам помогут. Однако давайте вернемся к набору модулей.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/c803866dadf17785022ee2f7145ff76b.png Полетный контроль. Определяет, сколько и каких эскадрилий вы можете одновременно поднять в воздух. Не факт, что топовая конфигурация вам понравится больше. Как правило, для АВ имеется 3-4 разных пресета эскадрилий, и каждый выбирает то, что подходит для его целей и задач.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/a915bf6dfac00fb6343e51bed613518e.pngКорпус. С апгрейдом корпуса растет мощь ПВО и ПМК, живучесть и количество самолетов в ангарах. Однозначно, всегда выбирайте топовый.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/1e1c4ebd09b34215ed8cd6482c84b8c1.pngИстребители. Первый тип самолетов, которые базируются на АВ и являются его оружием. Как правило, топовые всегда лучше стоковых.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/e1facced5553f3ca52d6c78971d59d71.pngТорпедоносцы. Самое грозное оружие авианосца. Как правило, топовые всегда лучше стоковых.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/56df103c215a16fbe2f2d7af8dc9b02c.pngБомбардировщик и. Сейчас менее полезны, чем торпедоносцы, но ими можно отогнать или даже утопить эсминец, который прорвался к вашему кораблю. Хорошо поджигают корабли противника и просты в применении. Как правило, топовые всегда лучше стоковых. Часто ими стоит отработать первыми, поджечь корабль, "развести его на ремку", потом добивать торперами. https://gallery-pub.goha.ru/gals/cbt4/Warships3/orig/5b3b512d9ecb644ff76b620db2b01008.png Двигатель. В данный момент на АВ вариативности нет совсем. Этот модуль пока не меняется.

На этом общий анализ блока модулей подошел к концу. Более детально в применении к каждому кораблю набор модулей будет рассматриваться в индивидуальных гайдах. Спасибо всем, кто дочитал до конца. До встречи на виртуальных морских просторах!!!


Оригинал статьи (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/14645-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D 0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/)

Glyk_renamed_1192521_12052020
09.04.2015, 17:03
Ну что, всё понятно и хорошо, ждёмс игру:nice)

Рейтинг@Mail.ru