PDA

Просмотр полной версии : Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2


Страницы : [1] 2

Nature_renamed_562435_14022021
21.03.2015, 14:58
..Сегодня, 21 марта, разработчики MMORPG Crowfall (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1032000) решили предоставить нам новую информацию по Вечным Королевствам (Eternal Kingdoms (https://www.kickstarter.com/projects/crowfall/crowfall-throne-war-pc-mmo/posts/1172383)).

- По сравнению с мирами-кампаниями, Вечные Королевства довольно маленькие. Если вы захотите открыть всевозможные функции в вашем королевстве, то его сперва придется расширить-улучшить.
- Чтобы расширить ваше королевство придется потратить время и какие-то ресурсы.
- Королевство состоит из клеток. Чтобы добавить больше клеток, вам сперва придется их открыть (и только потом вы сможете использовать материалы для приобретения “прав на участок”).
- Участки, которые вы приобретаете, могут быть разной формы (пример можно увидеть на картинке, находящей чуть ниже).
- Минимальный размер участка 1x1. И как только вы установите участок на клетку, произойдет терраформирование в вашем королевстве. Используя различные типы участков, вы можете создать уникальное королевство.
- Участок “Горная цитадель” будет занимать 7 клеток. И у него будет S-образная форма.
- Если вы добавите участок “Горная цитадель” или “Императорский дворец”, то вы получите всевозможные бонусы (увеличение капа игроков, заметность и т.д.).
- На большой карте больше клеток. А если больше клеток, то можно купить больше участков. Больше участков означает, что у вас будет больше зданий. И чем больше зданий, то тем больше арендаторов и онлайн игроков (плюс больше людей знают о вашем королевстве). Проще говоря, больше денег будет находиться в вашем королевстве (и больше налоговых поступлений).

- Надо понимать, что в различных мирах-кампаниях будут специальные правила. И если у вас будет большое королевство, то вы не получите какие-то бонусы, которые повлияют на баланс в этих кампаниях (то есть люди без больших королевств смогут спокойно играть в кампании).
- У зданий нет привязки к местности. Но не найдетесь на то, что вы сможете разместить здание в реке или на краю обрыва.
- Здания в Crowfall нужны для того, чтобы устанавливать в них артефакты и реликвии. Также здания будут использоваться в качестве крафтовых мест, точек торговли, мест для баффов, социальных точек.
- Вы можете сделать ваше королевство открытым для всех или приватным (смогут войти только ваши подданные).
- В публичных королевствах игроки смогут спокойно открыть свои магазины.
- Вам предстоит платить налоги за землю и постройки. Хотя есть и участки, которые не облагаются налогами.
- Если вы не будете платить налоги, то тогда постройки на этой земле начнут потихоньку разрушаться. Когда здания будет полностью разрушены, земля перейдет в “дикое” состояние. Далее разрушенные здания будут помещены к вам в инвентарь. Вы сможете восстановить их, но сперва придется заплатить налоги.
- Если по какой-то причине вы откажетесь от участка, то все постройки и реликвии попадут в ваш аккаунтовский банк. Сможете потом установить эти постройки в другом месте.czTfq1k7aAA
VyxsrZQmCM0gals/news/croweter

(c) Goha.ru (https://www.goha.ru/)

xxxHOliC
21.03.2015, 16:15
Как короче в мобильных статегиях. Будет еще какой-нибудь и рейтинг с нападениями... понятно.

Gremour_renamed_917815_18022021
21.03.2015, 16:21
Теперь можно будет играть в тетрис, не отходя от кассы выходя из Кроуфола.

Loft
21.03.2015, 18:53
Интересно, как будет реализована мотивация для игроков, переходить в чужие королевства, если у всех есть свои.
Может, населенные королевства выгодны для торговли, или крафта.

Ощем интетесно, посмотрим. :nice)

Qloy_renamed_833354_05072020
21.03.2015, 18:57
Интересно, как будет реализована мотивация для игроков, переходить в чужие королевства, если у всех есть свои.чтобы не заниматься развитием своего королевства, если тебе это не интересно.

Maseta
21.03.2015, 20:25
что-то слишком вкусно

xxxHOliC
21.03.2015, 20:35
Ни чё вкусного. :dunno: ПРостая мобильная градостроителка.

IcanBeHero_renamed_942386_10042021
21.03.2015, 22:14
Я надеюсь они понимают что делают, а то больше похоже на "было бы здорово добавить вот эту штуку в игру" :dunno:

Kulebiaka_renamed_933631_01012022
21.03.2015, 22:39
было бы здорово добавить вот эту штуку в игру
По моему так и происходит :dunno:

SnakePlissken
21.03.2015, 23:22
"Вечные королевства" - "Забытые королевства"
что-то мне это опять напоминает .., а ну ДА D&D aka Neverwinter online .

п.с. сейчас придет один модер фанбой КФ и затрет мое сообщение , с мотивировкой "хейт" -))

xxxHOliC
21.03.2015, 23:35
"Вечные королевства" - "Забытые королевства"
что-то мне это опять напоминает .., а ну ДА D&D aka Neverwinter online .

п.с. сейчас придет один модер фанбой КФ и затрет мое сообщение , с мотивировкой "хейт" -))
Ну, просто ты х@ню говоришь. Вечные королевства - это королевства, которые в этой игре Вечные. Потому что есть еще умирающие в 4 фазы.

SnakePlissken
22.03.2015, 00:00
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .

Почему сраные "МИРЫ" вдруг превратились в "королевства" ?
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Дальше у них пойдут культы , драконы , плуты ака роги , система крафта как в НВ и модули как обновления .
Почему не назвали "вечные миры" ?
просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.

IcanBeHero_renamed_942386_10042021
22.03.2015, 00:17
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .

Почему сраные "МИРЫ" вдруг превратились в "королевства" ?
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Дальше у них пойдут культы , драконы , плуты ака роги , система крафта как в НВ и модули как обновления .
Почему не назвали "вечные миры" ?
просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.
Мне, как игроку, строго пофиг, с кого и что они срисовывают, главное чтобы на выходе получилось что-то годное. :trololo:

SnakePlissken
22.03.2015, 00:30
никогда китайский "абибас" не будет лучше "адидаса" .

IcanBeHero_renamed_942386_10042021
22.03.2015, 00:51
никогда китайский "абибас" не будет лучше "адидаса" .
Так и во что все упирается? Есть идеи, и есть их реализация. И тут уже не важно: китайцы/не китайцы, "абибас"/"адидас" и т.д., рынок рассудит :brberbrb:

SnakePlissken
22.03.2015, 01:03
никогда подделка/поделка на тему - не будет лучше оригинала/первоисточника , особенно в играх .

xxxHOliC
22.03.2015, 01:04
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства"Ну ты дурак? Есть и УМИРАЮЩИЕ миры и ВЕЧНЫЕ королевства. :facepalm:


Почему не назвали "вечные миры" ?
Потому что есть только королевства, но в них нельзя играть как в мирах.

Добавлено через 26 секунд
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства"Ну ты дурак? Есть и УМИРАЮЩИЕ миры и ВЕЧНЫЕ королевства. :facepalm:


Почему не назвали "вечные миры" ?
Потому что есть только королевства, но в них нельзя играть как в мирах.

IcanBeHero_renamed_942386_10042021
22.03.2015, 01:17
никогда подделка/поделка на тему - не будет лучше оригинала/первоисточника , особенно в играх .
весело, :|) как там синдром назывался?

Kanut79_renamed_559039_17102020
22.03.2015, 03:01
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .
Пожалуйста не надо в одном предложении ставить такие слова как "Невервинтер" и "D&D".:|)
И тебе уже кучу раз сказали: да, в CF "тырят". Но уж никак не с твоего Невервинтера.:|)

Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Кто-то очень невнимательно читал.:nice)

просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.
Откуда утащить? Фанаты D&D если и играют, то в DDO. Твой Невервинтер фанаты D&D обходят стороной, да еще и с огромным крюком. :|)
Да и не пойдут фанаты D&D в Crowfall, что они там забыли? :dunno:

никогда подделка/поделка на тему - не будет лучше оригинала/первоисточника , особенно в играх .
И как быть с тем что твой Невервинтер сам по себе это плагиат на плагиате? Как же ты тогда в него играешь то, в подделку эту?:|)

SnakePlissken
22.03.2015, 03:22
Невервинтер уныла , по началу когда вышла , было весело , но потом тупое самокопирование и выжимание бабла.
Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ , по сути будет такой же игрой и все ваши восторженные писки - затухнут на збт/обт .
Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .

wayden
22.03.2015, 05:26
Хоть убей не понимаю смысл этих "вечных королевств".
Насколько я понял, главная игра проходит на "сессиях" подыхающих королевств в кампаниях.
Вечные, сейф зона без войн. Отсюда вывод, что смысл их существования в том чтобы завести личное хозяйство и благоустраивать домик в стиле симов. Но. Собственно домостроительство и чего-то подобного не обещают, а обещают покупать какие-то мутные участки с непонятными целями. Непонятными потому что кампания на отдельной карте и вся ее экономика там же. Там вся игра, на кой черт при этом еще какое-то вечные и бесконечные королевства, да еще и с вассалитетом. То ли мы тут имеем бессистемное выкладывание идей без связей между собой, то ли чего-то не договаривают.

w1ndblow
22.03.2015, 09:35
Как я это вижу: вечные королевства будут посути дом\рынок\мастерская, где игроки занимаются чисто социалкой, купить\продать\обменять награбленое в компании добро или заниматься крафтом. А монарх будет получать налоги с продаж. Потому чем больше твое королевство, тем больше торговцев и крафтером будет тусить там, и больше денюшек будет капать в казну великого правителя. :|)

tttt1111
22.03.2015, 10:07
Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ , по сути будет такой же игрой и все ваши восторженные писки - затухнут на збт/обт .
Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .
Суть Кроуфолл не в похожести на невервинтер. Суть Кроуфолл в луте с игроков. Которого в современных ММОРПГ (в невервинтер онлайн в том числе) уже давно нет. Лут с игроков = развитая экономическая система. Развитая экономическая система = множество ролей для игроков. А всякие там вечные королевства и помирающие миры это так, мишура.

Kjuubi
22.03.2015, 12:23
Суть Кроуфолл в луте с игроков. Которого в современных ММОРПГ (в невервинтер онлайн в том числе) уже давно нет.

А почему нет? :think) Может потому, что сама система лута с игроков это полное убожество, убивающее любую игру? :dunno:

Kanut79_renamed_559039_17102020
22.03.2015, 12:47
Невервинтер уныла , по началу когда вышла , было весело , но потом тупое самокопирование и выжимание бабла.
Она изначально была уныла и вообще никакого отношения к D&D не имела.

Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ
А тебе уже не знаю в какой раз говорят что это даже близко не так. В этих играх куча различий, начиная с основного концепта. И если у них и есть что-то схожее, то только потому что обе игры что-то "стырили" с какой-то третьей.
А уж если КФ с чем-то сравнивать, то скорее с Шэдоубэйном. То есть КФ это попытка сделать новый Шэдоубэйн с "покером и дамами".

Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .
А никто в общем то и не ожидает что будет обязательно конфетка. Но это как минимум попытка сделать что-то нестандартное, а не очередной клон ВоВа.
И у этого "разраба" уже были проекты на гораздо меньшую сумму, которые как минимум для меня были вполне приятны и в которые я с удовольствием играл.:dunno:

Собственно домостроительство и чего-то подобного не обещают, а обещают покупать какие-то мутные участки с непонятными целями.
Это и есть то самое "домостроительство", но немного в другом виде. А смысл скорее всего в том что развитый "домик" будет давать бонусы в кампания, плюс возможность крафтить вещи,которые иногда в кампании можно брать, плюс торговля и т.д. и т.п.

Может потому, что сама система лута с игроков это полное убожество, убивающее любую игру?
И какую игру это убило? Просто не надо мыслить в категории "парковых" ММО, где надо месяцами крабить в том или ином виде чтобы достать себе какую-то вещь. В играх с фуллутом предметы обычно представляют гораздо меньше ценности. Зато например гораздо ценнее станоцится крафт: если ты можешь крафтить крутые вещи, то тебе и не особо жалко их терять.

wayden
22.03.2015, 13:33
Это и есть то самое "домостроительство", но немного в другом виде. А смысл скорее всего в том что развитый "домик" будет давать бонусы в кампания, плюс возможность крафтить вещи,которые иногда в кампании можно брать, плюс торговля и т.д. и т.п.
Выглядит как "таланты" в ЛоЛ. Т.е. нечто такое что есть, но смысл его существования скрыт за бла-бла разработчиков.
Торговля там где нельзя ничего потерять? Вещи в кампании где собственная отдельная экономика по жестким правилам? И где не нужны "вбросы" со стороны влияющие на баланс?

Я не имею ничего против уютных домиков и все такое. Но, во-первых, эта игра не с тем бюджетом чтобы оно стало хорошо сделанным, а во-вторых, идет попытка представить это как что-то полезное, но выглядит странно. Если позволено сравнить в танчиками, то выглядит как реклама возможности в ангаре наворотить танк до хз какого состояния перед очередной сессией. Непонятно зачем, и опасение за готовящийся вброс "гениальных идей".

Несмотря на песочную рекламу, CF, по описанному, является модифицированной сессионкой, там даже разные "карты" есть с собственными сценариями. Идея не такая уж оригинальная, если не брать длину сценария.

Kanut79_renamed_559039_17102020
22.03.2015, 13:47
Выглядит как "таланты" в ЛоЛ. Т.е. нечто такое что есть, но смысл его существования скрыт за бла-бла разработчиков.
Не, выглядит скорее как система экономики из Шэдоубэйна.

Торговля там где нельзя ничего потерять? Вещи в кампании где собственная отдельная экономика по жестким правилам? И где не нужны "вбросы" со стороны влияющие на баланс?
Ну во первых в некоторых кампаниях можно использовать вещи "со стороны". Откуда то их ведь надо брать.
Во вторых такая вещь как тренера. Для скилов, для крафта, может еще для чего-то. Этих тренеров скорее всего нигде "по умолчанию" не будет. И их надо будет самому покупать/развивать у себя в своем "домике". Или ходить тренироваться к другим и платить за это деньги.
В третьих торговля: нет торговца и не можешь продавать свои вещи на аукционе. Ну или опять же вынужден платить другим за использование ихних.
Ну и в четвертых пассивные бонусы, которые тоже будут за счет строений в твоем "домике".

Несмотря на песочную рекламу, CF, по описанному, является модифицированной сессионкой, там даже разные "карты" есть с собственными сценариями. Идея не такая уж оригинальная, если не брать длину сценария.
Ну в общем то да. Но опять же все это очень смахивает на ремэйк Шэдоубэйна у которого одной из основных проблем был как раз "застой", когда застраивали все что угодно и начинался паритет и нереально что-то было поменять в "геополитике". Тут похоже решили бороться с этим регулярными "рестартами".

w1ndblow
22.03.2015, 14:11
А почему нет? Может потому, что сама система лута с игроков это полное убожество, убивающее любую игру?
И потому Альбион онлайн, покупают по 100 баксов толпами :dunno: Или старые добрые времена линейки (и заметь, на л2к вернули лут с игроков) Так что нужно еще подумать, что убивает игру - фул лут или его отсутствие
Выглядит как "таланты" в ЛоЛ. Т.е. нечто такое что есть, но смысл его существования скрыт за бла-бла разработчиков.
Торговля там где нельзя ничего потерять? Вещи в кампании где собственная отдельная экономика по жестким правилам? И где не нужны "вбросы" со стороны влияющие на баланс?
Ну говорили уже про артифакты, которые дают постоянный бонус. А их как раз нужно размещать в вечном королевстве.
И их надо будет самому покупать/развивать у себя в своем "домике". Или ходить тренироваться к другим и платить за это деньги.

Вроде никаких тренеров не будет? Где ты такое прочитал?

Gremour_renamed_917815_18022021
22.03.2015, 14:23
эта игра не с тем бюджетом чтобы оно стало хорошо сделаннымСледует учитывать, что бюджет, который напрямую делится между несколькими разработчиками без издателя, и бюджет большой корпорации со всей своей инфраструктурой -- это несколько разные бюджеты. К тому же, львиная доля бюджета тимпарков уходит на создание локаций, квестов, и т. п., чего здесь не будет. Сколько там миллионов угрохали на СВТОР? Для того, чтобы сделать механический клон ВоВа с насыщенным сюжетом, квестами, диалогами, катсценами.

Kanut79_renamed_559039_17102020
22.03.2015, 14:38
Вроде никаких тренеров не будет? Где ты такое прочитал?
Ну напрямую пока о них вроде бы не писали, но думаю что-то в этом роде будет. Наверняка для "повышения вашего архетипа" нужен будет какой-нибудь НПЦ. Причем чем сильнее "повышение", тем выше должен быть уровень этого НПЦ. Во всяком случае так было в SB.
Плюс наверняка будут какие-то НПЦ/строения/предметы, которые будут ускорять пассивную тренировку.
Но это так, немного теорикрафта с моей стороны.

w1ndblow
22.03.2015, 15:05
Ну напрямую пока о них вроде бы не писали, но думаю что-то в этом роде будет. Наверняка для "повышения вашего архетипа" нужен будет какой-нибудь НПЦ. Причем чем сильнее "повышение", тем выше должен быть уровень этого НПЦ. Во всяком случае так было в SB.
Плюс наверняка будут какие-то НПЦ/строения/предметы, которые будут ускорять пассивную тренировку.
Но это так, немного теорикрафта с моей стороны.
Думаю это все можно сделать стеролочкой вверх, в окне персонажа, при достижении необходимых навыков.
Насчет пасивной тренировки - не знаю, теоретически да, но хотелось бы, чтобы нет:|)

Kanut79_renamed_559039_17102020
22.03.2015, 15:08
Думаю это все можно сделать стеролочкой вверх, в окне персонажа, при достижении необходимых навыков.
Может да, а может нет. В зависимости от того насколько они хотят эти самые "вечные королевства" сделать нужными.

Насчет пасивной тренировки - не знаю, теоретически да, но хотелось бы, чтобы нет
Я более чем уверен что это будет. Вопрос в каком виде. Не хотелось бы чтобы такие вещи зависели от доната, а в самих по себе я в них проблем не вижу.

Kjuubi
22.03.2015, 17:07
И потому Альбион онлайн, покупают по 100 баксов толпами

У меня друг купил ранний доступ или как оно там называется - переплевался :dunno:

w1ndblow
22.03.2015, 19:02
Да это наверно обидно, купить игру за 100 баксов и не играть :|)

Gremour_renamed_917815_18022021
22.03.2015, 19:04
Да это наверно обидно, купить игру за 100 баксов и не играть :|)Не 100 баксов, но... SWTOR, Wildstar, TSW, WoW: Pandaria, WoW: WoD, GW2 (в последнюю часов 20 наиграл, наверное).

tttt1111
22.03.2015, 19:50
А почему нет? :think) Может потому, что сама система лута с игроков это полное убожество, убивающее любую игру? :dunno:
Лут с игроков это:
1. большое количество комплектов экипировки - у состоятельного игрока их может быть несколько десятков, разного качества и цены - и для фанового пвп, и для пве (с разными допустим резистами под разный тип дамага с неписи), и для статусного пвп типа какой-либо осады и так далее. Как в той же Eve у большинства игроков несколько десятков кораблей - дредноуты ломать структурки, фракционные бш для пве, бш и хаки согласно текущему формату альянса для кта, какие-нибудь крейсера для фановых роамингов, индусы чтоб возить кучу груза, коврики и т3 крейсера для скана, интерцепторы для быстрого перемещения и так далее...
2. возможность хранить несколько десятков комплектов экипировки - т.е. игрок уже не обязан отыгрывать невероятно интересную роль бомжа, который все свое носит с собой, у игрока есть дом, в доме склад, на складе хранится все что ему интересно и дорого. А не как в ВоВ - есть куча фановых вещей, но банк с инвентарем забивается мгновенно и приходится все это выбрасывать. И хотелось бы собрать коллекцию всех тиров брони на свой класс - но где их хранить?
3. возможность быстро пойти купить недостающие предметы экипировки или наоборот продать налутанные - не нпс за копейки а другому игроку. Соответственно - никакой "привязки предметов" и перманентных микровайпов устаревшей экипировки.
4. как правило - востребованный крафт расходников и экипировки, отсюда сложность прокачки крафтовых навыков, совместная прокачка гильдейских крафтеров.
5. как совокупность всего вышеперечисленного - гораздо бОльшее разнообразие геймплэя, распределение игроков по реальным ролям.

SnakePlissken
23.03.2015, 02:39
Только ты забываешь что на весь этот шмот нужно дротить и крафтить , что в итоге выливается в гринд похлеще ммо без дропа.
В том же Альбионе : пошел на масс пвп с кланом , тебя гопнули , ты все потерял , реснулся в доме , взял оружие и броню и сундука побежал обратно на место замеса , по дороге тебя могут еще гопнуть такие же бегуны с другой стороны . Опять реснулся , взял скрафченное и побежал .
Если у тебя нет в закромах 10-15 сетов на короткое пвп лучше даже не соваться .
Потом опять руби лес , убивай зайцев на шкуры и махай киркой ...
Сомнительная параша .
И Альбион не популярная игра и лут с игроков тем более .
Это весело по началу , через месяц ты просто плюнешь когда за 1 минуту потеряешь все на что добывал последние 5 часов.

Если бы лут в пвп был бы популярен , у нас в каждой ммо была бы такая система , но в 95% игр нету дропа при пвп (в серьезных масштабах) , так что система уже провальна

По поводу НВ игра имеет отношение к D&D .

Про то что КФ похожа на ШБ - это разве хорошо ?
Разрабы уже лажанули раз и теперь снова лезут по той же лестнице .

w1ndblow
23.03.2015, 09:51
хомячки заполонили мир ммо, а хардкорные игроки готовы играть плеер лутом

SnakePlissken
23.03.2015, 16:46
хомячки заполонили мир ммо, а хардкорные игроки готовы играть плеер лутом

смешно читать ...
кому нужен твой "хардкор" , если 90% времени ты дротишь на ресы и крафтишь одноразовый хлам .

Что делают игроки Альбион онлайн (фулл дроп в пвп) копают , рубят лес и охотятся на зайцев 90% времени .

Что делали игроки Айон (нет дропа в пвп) 90% пвпешились и небольшое кол-во времени , ходили в данжи и собирали ресы .

По этому Айон до сих пор в топах , а Альбион никогда даже на пороге рейтинга не появится .

Так кому нужен твой "хардкор" в лице фулл дропа в пвп :dunno:

w1ndblow
23.03.2015, 18:48
Сравнил альбион и айон. Ты вот сравни айон и л2к.

SnakePlissken
23.03.2015, 19:03
мне система в РФонлайн нравилась.
Шмот не дропался в пвп , но чтоб рулить в этом пвп , ты должен был его затачивать , а вот при заточке у тебя мог сломаться шмот .
Тут был волен сам выбирать каждый , либо падать от плюхи и не рисковать , либо рисковать и точить , и уже сам навешать ваншоты .
Вот где был адреналин , люди бухие точили чтоб не так обидно было )))
И был баланс , и была экономика и мотивация ходить на ПБ и вести войны .
Айон правда как раз и добил ру офф РФки ))

tttt1111
23.03.2015, 19:39
В том же Альбионе : пошел на масс пвп с кланом , тебя гопнули , ты все потерял , реснулся в доме , взял оружие и броню и сундука побежал обратно на место замеса , по дороге тебя могут еще гопнуть такие же бегуны с другой стороны . Опять реснулся , взял скрафченное и побежал .
Это всего лишь означает, что пвп будет более осмысленным. Что прежде чем в него ввязаться - игрок подумает, прикинет шансы, может друзей позовёт. Что одевая экипировку игрок будет оценивать риски.
Что касается сравнения Альбиона с Айон - вообще-то Альбион еще не вышел, тогда как Айону уже лет 5. Вот через год-полтора после релиза Альбиона их можно будет сравнивать. И опять же, в случае неуспеха Альбиона, дело будет не только в концепции фуллута, но и в практической реализации этой концепции. В конце концов Eve вполне успешная игра, тогда как ДаркФалл и Мортал так и остались нишевыми андеграундными проектами.

SnakePlissken
23.03.2015, 20:01
Я это говорю к тому , что если шмот выпадает значит цена его редкости падает в десятки раз , а ничто в мморпг так не радует , как какой нибудь "разжигатель войны" ультрамаринового грейда с шансом дропа в 0.000001 и он тебе падает , а уж стайка нубов которая окружает тебя в писзоне чтоб рассмотреть получше этот меч , вообще поднимает чсв до орбиты спутников ))
Ну согласитесь что редкий эпик гир, это одно из самых важных составляющих мморпг .
Когда ты всеми правдами и неправдами идешь к этой цели , дротишь ли мобов или в 500й раз идешь в данж или убиваешь сотнями игроков для хонора и наступает тот момент когда ВОТ ОН !!! У тебя в инвентаре лежит и порой многомесячные мучения закончены и ты идет косить вражин десятками и все издалека видят .. "что это у него ?" " да неужели то самое ?"
Эти моменты мне дороже , чем один нагиб и дроп хлама с очередного игрока , такого же хлама что надет на мне ..., по сути как упавший калаш в игре КонтрСтрайк .

Так что для меня лично , как и для многих - мморпг это прежде всего уникальность твоего персонажа , редкость его вещей и статы которые дают эти вещи. Они позволяют тебе побеждать в пвп и оставаться непобежденным . И народ знает хороших пвп игроков не только из-за рук , а то что у этого игрока "лук дракона +15" с которого он кладет патьку .

Ну это все мое имхо , может для других мморпг это нечто другое и для них главное что-то получить с убиенного , даже если это хлам за три золотых...

tttt1111
23.03.2015, 20:59
Когда ты всеми правдами и неправдами идешь к этой цели , дротишь ли мобов или в 500й раз идешь в данж или убиваешь сотнями игроков для хонора и наступает тот момент когда ВОТ ОН !!! У тебя в инвентаре лежит и порой многомесячные мучения закончены и ты идет косить вражин десятками и все издалека видят .. "что это у него ?" " да неужели то самое ?"
Без фул лута на тебя показывают пальцем, зная что ты долго задротил, чтоб выбить эту мега вещь.
С фулл лутом на тебя будут показывать пальцем - ведь ты уверен в своём скилле и в скилле своих товарищей, чтобы выйти на пвп с вещью, которая в десятки раз дороже обвеса противника. Что не боишься потерять эту дорогую вещь. И точно также раскладываешь толпы.
Так что для меня лично , как и для многих - мморпг это прежде всего уникальность твоего персонажа , редкость его вещей и статы которые дают эти вещи. Они позволяют тебе побеждать в пвп и оставаться непобежденным . И народ знает хороших пвп игроков не только из-за рук , а то что у этого игрока "лук дракона +15" с которого он кладет патьку .
То то шмотки у всех игроков в современных ММОРПГ совершенно одинаковые. Безликие, тир что-то там очередная хренота.

SnakePlissken
23.03.2015, 21:53
Я хз кто на тебя "показывал пальцем" , я лично много раз в разных ммо и у нас и за бугром получал в пм лишь сообщения "где такое выбить , как достать , nice gear" .
По поводу "дорогого шмота в фулл дроп игре" - не знаю я таких игр , где есть действительно редкий , а значит дорогой шмот .
Вот когда ты "точишь" реликт посох за 40к руб. на +4 , а сломаться он может и при точке на +1 , вот это действительно редкая вещь . Или когда у тебя в руках пуха на покупку которой нужно гопнуть больше 3.000 игроков вот это действительно круто .
В фулл дроп игре , шмот должен добываться легко и даже самый "крутой" шмот в такой игре добывается пару дней .
Вот сейчас может у нас бдо появится , увидим как там наморосят , что будет дропатся что нет , но я даю гарантию , если будет сыпаться часто и много у большинства - народ начнет уходить .

ладно надоело мне спорить , тем более мировой рынок показывает , что популярно у игроков а что нет .

tttt1111
23.03.2015, 22:43
По поводу "дорогого шмота в фулл дроп игре" - не знаю я таких игр , где есть действительно редкий , а значит дорогой шмот .
Eve online, офицерские модули. Офицер спавнится только в поясах астероидов, только в нпц космосе и клаймовом космосе с сс ниже 0,9 (по моему, я там не жил никогда). Офицер появляется рандомно при уничтожении неписи в поясах, там где жил я - народ чистил пояса часа по 4-5 в сутки, при этом за месяц в появлялось 1-2 офицера. С офицера выпадает 1-3 модуля, все типов модулей штук 20, из них реально полезны штук 5. Как правило офицерские модули ставят на титаны и суперавианосцы, однако некоторые соло-пвпшники в лоусеках вполне себе используют их.
П.С. Другое дело, что крайне редко человек, использующий офицерские модули, самолично выбивает их - обычно их просто покупают в торговом хабе. Некоторые модули стоят сумму, эквивалентную 4-5 месяцам оплаты игры. Соответственно имеем разделение труда: кто-то выбивает дорогие вещи, кто-то их перевозит, кто-то покупает и использует.

SnakePlissken
24.03.2015, 04:37
ну может это действительно эпик вин в еве (не играл)
Но ева одна игра , тем более со специфичным геймплеем , все же ее нельзя назвать классической мморпг .
Я говорю про классические мморпг , с развитием персонажа , с рейд боссами , войнами кланов и тотальным фри пвп .
В такой игре можно сдохнуть и 10 и 20 раз в пвп за пару часов войны за босса и представить что ты каждый раз будешь терять шмот и пушки ... ну бред имхо .
Ничего такой шмот стоить не будет и редкость у него будет нулевая .
Так что фулл дроп в пвп это скорее тупиковая ветка развития , которая убивает изначальную идею мморпг - развивайся и добывай , чтобы твой персонаж стал самым самым .
Может быть дроп незначительных вещей или малый шанс дропа в пвп редких вещей , это добавит адреналина в пвп и перчинки , но не как не 100% дроп всего при смерти , как в том же Альбионе - это тупо превращает мморпг в какой-то КонтрСтрайк или сессионку вроде Доты .

tttt1111
24.03.2015, 19:36
В такой игре можно сдохнуть и 10 и 20 раз в пвп за пару часов войны за босса и представить что ты каждый раз будешь терять шмот и пушки ... ну бред имхо .
Кто тебя заставляет сливаться по 10-20 раз в бою за босса? По моему, при наличии фул лута, просто будут люди, которым не стрёмно фармить боссов (и которые для этого организуют пвп прикрытие), и будут люди, которым будет страшно потерять свои обвесы.
П.С. В играх с лутом обычно пве сравнительно несложное. Тех же офицеров в Eve вполне можно убить соло (хотя вдвоём-втроём всё таки проще). Опасность в пве представляют не мобы, опасность представляют пвпшники, которым лень самим бить мобов, но которые не прочь воспользоваться плодами чужих усилий.

Loft
25.03.2015, 16:39
Фулл лут уже начал постепенный переход и в мморпг, что очень радует.

Всегда нужно разнообразие.
Для любителей фулл лута - своё, для любителей собирательства и безопасности - другое.

Но когда позиция выглядит как: "Не понимаю, зачем это нужно, мне это не нравится" - Это тупик.

Ответ очевиден: Не понимаешь - уйди туда, где тебе всё понятно. Другие понимают.

Kanut79_renamed_559039_17102020
25.03.2015, 16:56
Фулл лут уже начал постепенный переход и в мморпг, что очень радует.
Я бы сказал что о нем снова стали вспоминать.:|)

Рейтинг@Mail.ru