Nature_renamed_562435_14022021
25.02.2015, 12:42
.https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/crowfallikon/orig/c3458910c54813b5cf12d7ec57094c3a.png
На этот раз сотрудники студии ArtCraft Entertainment (http://crowfall.com/#/faq/54e9503393fc8d634e4d690d) решили поподробнее рассказать про стратегическую составляющую MMORPG Crowfall (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1032000). И вот что удалось узнать:
- Каждая новая кампания начинается на процедурно сгенерированной карте. И на этой карте вы можете обнаружить важные стратегические точки. Например, места добычи ресурсов, гигантское озеро/гора, которое представляет из себя внушительное препятствие, и т.д.
- Правила команды довольно сильно влияют на игру. Во фракционных кампаниях игроки разделены на три группы: порядок, баланс и хаос. В God-War кампаниях игроки разделены на 12 групп (то есть каждая группа представляет одного из 12 древних богов).
- Будут различные виды побед в кампаниях. Например, некоторые кампании будут заканчиваться через 3 месяца. И победит та команда, которая контролирует больше территорий. Также в определенных кампаниях вы сможете победить, если выполните какой-то ивент (например, собрать все 12 флагов).
- Для кампанейских предметов также будут различные правила. Например, “вам разрешено принести в кампанию 10 своих предметов” или “вы начинаете кампанию без предметов”.
- В Crowfall мы обнаружим различные правила и на вынос предметов из кампании. Например, “победитель получает больше плюшек, а проигравший меньше”. Будут даже довольно необычные виды правил: “преклонитесь перед победителем, чтобы получить дополнительные награды”.
- Победить можно будет и с помощью очков победы.
- Чем сложнее кампания, тем лучше награды. Самые редкие материалы можно найти только в Shadow и Dregs (специальные зоны с кампаниями).
- В “Infected” мирах-кампаниях все будет выглядеть примерно так:
Происходит фракционная война между порядком, балансом и хаосом.
Порядок победит, если у него будет 400 очков победы, а у хаоса 100 очков победы (до того, как мир разрушится).
Хаос победит, если у него будет 400 очков победы, а у порядка 100 очков победы (до того, как мир разрушится).
Баланс победит, если количество очков у хаоса и порядка будет приблизительно равное (разница в 30%).
- Очки победы можно получить разными способами. И, естественно, правила кампании влияют важную роль. Например, существует Bloodstone кампания. Подобная кампания работает примерно так:
Игроки собирают уникальные материалы, чтобы создать Bloodstone деревья.
После того, как вы посадите Bloodstone дерево, его нельзя больше передвигать.
Можно построить защитные постройки вокруг Bloodstone дерева.
У дерева будет два таймара: “защита” и “без защиты”.
Если актвивирован режим защиты, то ващи здания получат магическую защиту, но дерево будет производить небольшое количество Bloodstones.
Если режим защиты не активирован, то дерево рандомно соспавнит (призовет) Bloodstones.
Каждый Bloodstone привязан к какому-то случайному месту, куда его надо отнести.
Вы получите очки победы только тогда, когда отнесете Bloodstone в указанное место и совершите специальный ритуал (жертва богам).
Если в течение часа вы не отнесете Bloodstone в указанное место, то он распадется.
Bloodstone нельязе переместить с помощью телепортации. То есть вам придется лично нести его. И если в момент транспортировки у вас отнимут Bloodstone, то место, куда этим игрокам нужно отнести камень, будет совсем другим. Так что сможете грабить вражеские караваны и зарабатывать себе очки победы с помощью чужих Bloodstone.
Если дерево будет уничтожено в момент активации, то из него вывалятся Bloodstone, которые тоже надо отнести в какие-то рандомные (случайные) места.
(c) Goha.ru (https://www.goha.ru/)
На этот раз сотрудники студии ArtCraft Entertainment (http://crowfall.com/#/faq/54e9503393fc8d634e4d690d) решили поподробнее рассказать про стратегическую составляющую MMORPG Crowfall (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1032000). И вот что удалось узнать:
- Каждая новая кампания начинается на процедурно сгенерированной карте. И на этой карте вы можете обнаружить важные стратегические точки. Например, места добычи ресурсов, гигантское озеро/гора, которое представляет из себя внушительное препятствие, и т.д.
- Правила команды довольно сильно влияют на игру. Во фракционных кампаниях игроки разделены на три группы: порядок, баланс и хаос. В God-War кампаниях игроки разделены на 12 групп (то есть каждая группа представляет одного из 12 древних богов).
- Будут различные виды побед в кампаниях. Например, некоторые кампании будут заканчиваться через 3 месяца. И победит та команда, которая контролирует больше территорий. Также в определенных кампаниях вы сможете победить, если выполните какой-то ивент (например, собрать все 12 флагов).
- Для кампанейских предметов также будут различные правила. Например, “вам разрешено принести в кампанию 10 своих предметов” или “вы начинаете кампанию без предметов”.
- В Crowfall мы обнаружим различные правила и на вынос предметов из кампании. Например, “победитель получает больше плюшек, а проигравший меньше”. Будут даже довольно необычные виды правил: “преклонитесь перед победителем, чтобы получить дополнительные награды”.
- Победить можно будет и с помощью очков победы.
- Чем сложнее кампания, тем лучше награды. Самые редкие материалы можно найти только в Shadow и Dregs (специальные зоны с кампаниями).
- В “Infected” мирах-кампаниях все будет выглядеть примерно так:
Происходит фракционная война между порядком, балансом и хаосом.
Порядок победит, если у него будет 400 очков победы, а у хаоса 100 очков победы (до того, как мир разрушится).
Хаос победит, если у него будет 400 очков победы, а у порядка 100 очков победы (до того, как мир разрушится).
Баланс победит, если количество очков у хаоса и порядка будет приблизительно равное (разница в 30%).
- Очки победы можно получить разными способами. И, естественно, правила кампании влияют важную роль. Например, существует Bloodstone кампания. Подобная кампания работает примерно так:
Игроки собирают уникальные материалы, чтобы создать Bloodstone деревья.
После того, как вы посадите Bloodstone дерево, его нельзя больше передвигать.
Можно построить защитные постройки вокруг Bloodstone дерева.
У дерева будет два таймара: “защита” и “без защиты”.
Если актвивирован режим защиты, то ващи здания получат магическую защиту, но дерево будет производить небольшое количество Bloodstones.
Если режим защиты не активирован, то дерево рандомно соспавнит (призовет) Bloodstones.
Каждый Bloodstone привязан к какому-то случайному месту, куда его надо отнести.
Вы получите очки победы только тогда, когда отнесете Bloodstone в указанное место и совершите специальный ритуал (жертва богам).
Если в течение часа вы не отнесете Bloodstone в указанное место, то он распадется.
Bloodstone нельязе переместить с помощью телепортации. То есть вам придется лично нести его. И если в момент транспортировки у вас отнимут Bloodstone, то место, куда этим игрокам нужно отнести камень, будет совсем другим. Так что сможете грабить вражеские караваны и зарабатывать себе очки победы с помощью чужих Bloodstone.
Если дерево будет уничтожено в момент активации, то из него вывалятся Bloodstone, которые тоже надо отнести в какие-то рандомные (случайные) места.
(c) Goha.ru (https://www.goha.ru/)