PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Общение с разработчиком


Berenike
24.02.2015, 13:10
Привет!

В данной теме вы можете задавать свои вопросы разработчикам по игре Albion Online.

Для нас важно иметь связь с нашими игроками, знать, что вы думаете об игре, рассматривать ваши предложения и отвечать на ваши вопросы.

С уважением,

Berenike
Комьюнити-менеджер Albion Online

Hideas
24.02.2015, 13:37
Флуд и прочее, не относящееся к теме, буду удалять.

Two-faced
24.02.2015, 16:06
Когда ждать русскоязычной версии клиента ?

Berenike
24.02.2015, 16:33
Привет!

Русскоязычная версия клиента скорее всего будет доступна к релизу игры. На данном этапе разработки игры контент все время меняется, поэтому делать перевод во время тестов не имеет смысла.

.:BloodForce:.
24.02.2015, 19:56
Будут ли на следующем альфа тесте другие расы? или только на ЗБТ/ОБТ?

Serathil
24.02.2015, 21:14
Возможно ли снижение цен для ру региона? 12к за игру, которую не пощупать - черезчур.

Hideas
24.02.2015, 21:47
От меня вопросик тоже. Мы мало знаем о компании, которая делает Albion Online. Расскажите о вашей команде, чем ребята занимались до разработки Albion, как задумали разрабатывать Albion Online?

Sirotin
24.02.2015, 21:57
Возможно ли снижение цен для ру региона? 12к за игру, которую не пощупать - черезчур.
она же ф2п будет на релизе, привет =)

Serathil
24.02.2015, 22:03
она же ф2п будет на релизе, привет =)
Привет да. Я про паки текущие и про цену на прем. Еслиб не курс доллара - вопроса бы не было. И да, ф2п игры только на словах "свободные".

Lelouch vi Britannia
25.02.2015, 00:23
Привет да. Я про паки текущие и про цену на прем. Еслиб не курс доллара - вопроса бы не было. И да, ф2п игры только на словах "свободные".

Уже на близжайшем тесте можно будет играть за 50$(как и на недавно закончившемся, собственно).

Berenike
25.02.2015, 12:19
Привет,

Спасибо за ваши вопросы!

Отвечаю по порядку:

Будут ли на следующем альфа тесте другие расы? или только на ЗБТ/ОБТ?

Другие расы не будут доступны на следующем альфа тесте. Не могу сказать будут ли уже доступны на ЗБТ или ОБТ, так как их разработка занимает слишком много ресурсов.

Возможно ли снижение цен для ру региона? 12к за игру, которую не пощупать - черезчур.

К сожалению, скорее всего нет. Цены на пакеты основателей останутся в USD. После релиза игра будет бесплатной.

От меня вопросик тоже. Мы мало знаем о компании, которая делает Albion Online. Расскажите о вашей команде, чем ребята занимались до разработки Albion, как задумали разрабатывать Albion Online?

На данный момент в команде Albion Online 20 сотрудников плюс фрилансеры. Команда состоит из молодых профессионалов, которые раньше работали на различных немецких разработчиков, которые собрались, чтобы создать свою собственную игру.
Наш офис находится в Берлине (кстати сегодня переезжаем в новое помещение :)).

А начиналось все с небольшой команды из 3-ех человек, которые хотели создать игру, в которую они бы сами с удовольствием играли. Так как, по их мнению, развитие ММО не продвигалось в нужном направлении, они решили создать Albion Online.

BESTiE
25.02.2015, 14:04
Вопросы такого характера -

1) будет ли хотя бы в релизе введен обсчет препятствий (если, конечно, я правильно выражаюсь) , т.е. пропадет ли возможность стрелять\атаковать сквозь стены, камни, деревья и прочие элементы ландшафта направленными атаками, в том числе автоатакой (а то получается черти что, пардон за прямоту, аое атаки - это еще вполне можно понять, но стрелы сквозь стену это слишком, убивает как здравый смысл, так и возможность "кайта" в пвп).

2) Учитывая разницу в крафт ветках позапрошлой и прошлой (теперь уже) альфы и ввод рарных ресурсов можно ли надеяться на появление уникальных вещей (возможно с какими то уникальными скилами), крафт которых будет требовать рарных материалов, которые (как вариант) будут частью лута рейдовых боссов или что то подобное?

3) Не рассматриваете возможность добавить в мир таких мобов как элементали (можно обозвать любым словом), которые с редким шансом будут появляться из спота ресурсов при его добыче, и, в зависимости от тира и редкости ресурса, будут обладать характеристиками от обычного моба до "мини-босса" и при убийстве давать лут в виде ресурсов (как вариант) ?

4) В конце каждой альфы вы проводили определенные эвенты, на последней, помимо всего прочего, были награды в виде уникальных вещей. Будут ли проводиться какие - то игровые эвенты после релиза, которые так же будут подразумевать под собой наличие какого то уникального лута, может быть уникальных ингридиентов для особо редких крафт рецептов? 2-я часть вопроса - будут ли периодически вводится в игру "одноразовые" уникальные боссы в открытом мире для разнообразия пве-контента?

П.С. Надеюсь вопросы (если конечно все это вами уже не задумано изначально) покажутся вам хотя бы немного интересными, может что то в каком то виде воплотится в игре =) Надеюсь на ответ)

Berenike
25.02.2015, 23:17
Привет!

1) будет ли хотя бы в релизе введен обсчет препятствий (если, конечно, я правильно выражаюсь) , т.е. пропадет ли возможность стрелять\атаковать сквозь стены, камни, деревья и прочие элементы ландшафта направленными атаками, в том числе автоатакой (а то получается черти что, пардон за прямоту, аое атаки - это еще вполне можно понять, но стрелы сквозь стену это слишком, убивает как здравый смысл, так и возможность "кайта" в пвп).

Это скорее всего баг, стрелять сквозь стены или прочие элементы ландшафта не должно быть возможным.

2) Учитывая разницу в крафт ветках позапрошлой и прошлой (теперь уже) альфы и ввод рарных ресурсов можно ли надеяться на появление уникальных вещей (возможно с какими то уникальными скилами), крафт которых будет требовать рарных материалов, которые (как вариант) будут частью лута рейдовых боссов или что то подобное?

Система крафта станет еще более уникальной уже к следующему альфа-тесту. Детали опубликуем позднее. Вообще планируется постоянно добавлять новые вещи, и что самое главное, новые способы их крафта, также как и новые материалы.

3) Не рассматриваете возможность добавить в мир таких мобов как элементали (можно обозвать любым словом), которые с редким шансом будут появляться из спота ресурсов при его добыче, и, в зависимости от тира и редкости ресурса, будут обладать характеристиками от обычного моба до "мини-босса" и при убийстве давать лут в виде ресурсов (как вариант) ?

Такая идея у нас находится в “беклоге”, но, на данный момент у нас нет намерений ее имплементировать, так как есть другие задачи имеющие более высокий приоритет.

4) В конце каждой альфы вы проводили определенные эвенты, на последней, помимо всего прочего, были награды в виде уникальных вещей. Будут ли проводиться какие - то игровые эвенты после релиза, которые так же будут подразумевать под собой наличие какого то уникального лута, может быть уникальных ингридиентов для особо редких крафт рецептов? 2-я часть вопроса - будут ли периодически вводится в игру "одноразовые" уникальные боссы в открытом мире для разнообразия пве-контента?

Да, после релиза будет два типа ивентов. Ивенты, как элемент игры, проводимые каждый день в определенное время. Особенность таких ивентов в том, что они будут происходить одновременно, но в разных участках карты. Таким образом зерги должны будут либо разделиться, либо участвовать в каком-то одном ивенте.
Ивенты на подобии тех, что проводились после альфа-тестов будут также добавлены, но не ранее следующего года.

Также планируется добавить в игру больше разных уникальных боссов и сделать схватки с ними более трудными и интересными. На данный момент, не можем открыть больше деталей по этому вопросу.

Hideas
25.02.2015, 23:52
Планируете ли уже в следующем тесте поменять ситуацию с kill fame в ладдере, когда многие игроки абузят персональный рейтинг, ну например, убийством твинков с ресурсами, твинков с ненужными вещами? И какие мысли по этому поводу, что возможно ввести, чтобы ладдер отображал справедливую картину?

clyam
26.02.2015, 16:36
Дадите ли вы мне ключ на альфу? Пожалуйста.

Sam3000
26.02.2015, 17:17
Меня волнует вопрос об аккаунтах скаутах и крафтерах. Однозначный ответ Korn на форуме не дал.
Будут ли банить такие аккаунты?

Хотелось бы увидеть в следующей альфе возможность выбирать на оружии скиллы как пвп так и пве. В этой альфе, часть оружия было явно для пвп.
Будет ли добавлена такая возможность?

BESTiE
26.02.2015, 18:47
Это скорее всего баг, стрелять сквозь стены или прочие элементы ландшафта не должно быть возможным.
Вот именно это я и имел ввиду, очень надеюсь что это и есть баг, который к релизу будет поправлен)


Такая идея у нас находится в “беклоге”, но, на данный момент у нас нет намерений ее имплементировать, так как есть другие задачи имеющие более высокий приоритет.
Хорошо что она есть, значит есть надежда, что когда первоочередные вопросы будут решены, она все таки будет претворена в жизнь, пусть и после релиза.


На данный момент, не можем открыть больше деталей по этому вопросу.
Разумеется, никто и не просит открывать все карты, это было бы в равной степени наивно и неинтересно) Искренне удачи, ждем следующих тестов. По мере формирования вопросов или каких то идей, претендующих на интересность, попробую оставить их в этой теме)

Berenike
26.02.2015, 20:02
Привет!

Планируете ли уже в следующем тесте поменять ситуацию с kill fame в ладдере, когда многие игроки абузят персональный рейтинг, ну например, убийством твинков с ресурсами, твинков с ненужными вещами? И какие мысли по этому поводу, что возможно ввести, чтобы ладдер отображал справедливую картину?

Да, мы планируем ввести изменения, чтобы рейтинг kill fame был более справедливым. Скорее всего такие изменения произойдут к релизу игры, не к следующему альфа-тесту.

Меня волнует вопрос об аккаунтах скаутах и крафтерах. Однозначный ответ Korn на форуме не дал.
Будут ли банить такие аккаунты?

Да, мы скорее всего будем банить аккаунты крафтеров. Также добавим некоторые изменения в механику игры, чтобы создание таких аккаунтов было менее привлекательным.

Хотелось бы увидеть в следующей альфе возможность выбирать на оружии скиллы как пвп так и пве. В этой альфе, часть оружия было явно для пвп.
Будет ли добавлена такая возможность?

Мы будем добавлять больше и больше оружия в игру. И, вероятно всего, будут одни виды оружия, приспособленные для использования в PvE, и другие для PvP.

Искренне удачи, ждем следующих тестов. По мере формирования вопросов или каких то идей, претендующих на интересность, попробую оставить их в этой теме)

Спасибо! Если будут еще вопросы или идеи, обязательно пиши!

Sam3000
26.02.2015, 20:37
Да, мы скорее всего будем банить аккаунты крафтеров. Также добавим некоторые изменения в механику игры, чтобы создание таких аккаунтов было менее привлекательным.
Меня больше волнует вопрос, как вы будете детектить их? Как я уже писал на форуме, игра кроссплатформенная, я смогу зайти один с 10 устройств, которые мне сейчас доступны. Притом я скорей всего буду заходить в игру от друзей, из кафе, с чужих wi-fi точек.
То есть у меня будет кучу разных айпи и мас-адресов. Вручную будете банить? Любая автоматическая система просто будет банить нормальных игроков.

А с чем связана такая позиция? Во многих играх есть такие аккаунты, игры без проблем живут и некоторые окупаются.

Такой еще вопрос, а если один игрок будет играть несколькими аккаунтами, что с ним будет?

Berenike
26.02.2015, 21:15
Меня больше волнует вопрос, как вы будете детектить их? Как я уже писал на форуме, игра кроссплатформенная, я смогу зайти один с 10 устройств, которые мне сейчас доступны. Притом я скорей всего буду заходить в игру от друзей, из кафе, с чужих wi-fi точек.
То есть у меня будет кучу разных айпи и мас-адресов. Вручную будете банить? Любая автоматическая система просто будет банить нормальных игроков.

А с чем связана такая позиция? Во многих играх есть такие аккаунты, игры без проблем живут и некоторые окупаются.

Такой еще вопрос, а если один игрок будет играть несколькими аккаунтами, что с ним будет?

Мы не можем распространяться о наших методах обнаружения аккаунтов по причинам безопасности и конфиденциальности данных.

Мы не поддерживаем наличие аккаунтов крафтеров в игре, так как считаем, это дает нечестное преимущество в игре. Также мы против совместного использования аккаунта несколькими людьми. Конечно, это не относится к тем случаям, когда игрок сам является крафтером и единственным пользователем аккаунта.

На данный момент не можем сказать какие именно санкции будут приняты за мультиаккаунтинг.

Hideas
26.02.2015, 22:56
Будут ли на следующей альфе какие-то изменения в части профитности владения замком и количества человек, которые могут сражаться за замки без риска падения серверов? Как в идеале разработчики видят ситуацию по владению замком, ведь это всегда очень престижно.

noremorese
26.02.2015, 23:06
1) Появится ли ко следующей альфе клиент под ios (ipad)?
2) Польза от владения замками, городами и территориями - будут ли вводится эксклюзивные данжи для управлющих замками\терами, будет ли ставка налогов в городах?
3) Считают ли разработчики, что сейчас существует достаточная мотивация для захвата территорий и городов (GvG) и замков? Планируется ли как то управлять уязвимостью замка, чтобы его не могли атаковать в совершенно любой момент?
4) Планируются ли дополнительные позиционные спелы для боя (наподобие тех же самых огненных стен, ледяных стен и прочего) ?
5) Будут ли развиваться билды (классы) поддержки? Сейчас есть лечение и ряд аур на горне\арфе, но хотелось бы видеть и различные целевые бафы, усиляющие чаров - это даст больше вариативности в бою и сетапах.
6) Возможно ли больше подробности механики в описаниях скиллов (в идеале - конкретная формула с цифрами, как считается дамаг, кулдауны, стоимость в мане и время каста)?

IcanBeHero
26.02.2015, 23:56
Почему не скилшот-система боя? В чем проблема ее вода, и чем она лучше унылого таргета ( унылый он только в изометрии )? Связано ли это как-то с тем, что игра будет выпускаться на планшетах? :think)

Аки
27.02.2015, 16:20
Планируетсвя ли на следующей альфе введение лутлога. Чтобы можно было однозначно узнать и понять, кто и что поднял с врагов и мобов?

USB_renamed_1185124_21022020
27.02.2015, 16:24
будет-ли русскоязычная верс.?

Berenike
27.02.2015, 19:58
Привет!

Будут ли на следующей альфе какие-то изменения в части профитности владения замком и количества человек, которые могут сражаться за замки без риска падения серверов? Как в идеале разработчики видят ситуацию по владению замком, ведь это всегда очень престижно.

С замками ситуация все еще не ясна. У разработчиков не было времени уделить достаточно внимания вопросу функциональности замков.

1) Появится ли ко следующей альфе клиент под ios (ipad)?
2) Польза от владения замками, городами и территориями - будут ли вводится эксклюзивные данжи для управлющих замками\терами, будет ли ставка налогов в городах?
3) Считают ли разработчики, что сейчас существует достаточная мотивация для захвата территорий и городов (GvG) и замков? Планируется ли как то управлять уязвимостью замка, чтобы его не могли атаковать в совершенно любой момент?
4) Планируются ли дополнительные позиционные спелы для боя (наподобие тех же самых огненных стен, ледяных стен и прочего) ?
5) Будут ли развиваться билды (классы) поддержки? Сейчас есть лечение и ряд аур на горне\арфе, но хотелось бы видеть и различные целевые бафы, усиляющие чаров - это даст больше вариативности в бою и сетапах.
6) Возможно ли больше подробности механики в описаниях скиллов (в идеале - конкретная формула с цифрами, как считается дамаг, кулдауны, стоимость в мане и время каста)?

1. Клиент iOS (для iPad) не будет доступен к следующему альфа тесту.
2. Судьба замков пока непонятна, их функциональность обсуждается разработчиками, но пока никакой конкретной информации нет. Владельцы городов получают налог с земли, находящейся на территории города.
3. Смотри ответ номер 2.
4. Да, мы планируем добавить больше спеллов, каких именно, пока сказать не можем.
5. В принципе, мы также планируем развивать классы поддержки, но опять таки пока рано говорить о деталях.
6. Подробностей не дадим, так как механика скиллов будет изменена и доработана.

Почему не скилшот-система боя? В чем проблема ее вода, и чем она лучше унылого таргета ( унылый он только в изометрии )? Связано ли это как-то с тем, что игра будет выпускаться на планшетах?

Мы заинтересованы экспериментировать с разными системами боя, включая скиллшот. Причина по которой мы до сих пор ее не ввели, не имеет отношения к планшетам, скорее это связано с тем, что это ММО игра, где сотни игроков могут одновременно вести бой в одном месте, что делает ввод скиллшота сложным из-за времени задержки.

Планируетсвя ли на следующей альфе введение лутлога. Чтобы можно было однозначно узнать и понять, кто и что поднял с врагов и мобов?

Лутлог не находится в приоритете наших задач, поэтому скорее всего не будет введен к следующему альфа тесту.

будет-ли русскоязычная верс.?

Будет, но позже.

Хазард
27.02.2015, 20:50
1) Будет ли предоставлен API для создания killboard?
2) Введут агротаймер для любителей логоффа? Пример:если игрок атаковал другого игрока, то в течении 10 минут он не сможет совершить полный выход из игры, т.е. выйти он сможет, но персонаж останется в игре пока не истечет время агро.
3) Увеличено время агро при переходе с одной локации на другую?
4) Баланс в ремонте вещей? Сейчас проще создать новую экипировку, нежели чинить старую. Можно было бы добавить коэффициенты для ремонта "зеленых", "желтых" и "красных" вещей. Соответственно, чем ниже цвет, тем больше коэффициент, который и будет умножаться на базовую стоимость вещи.
5) Будут ли убраны защищенные локации с вводом другой системы защиты игроков? К примеру ввести стражу, которая бы появлялась вблизи нападающего и карала. Без этого некоторые аспекты игры исчезают.
6) Баланс в сетах экипировки? Весь тест пробегал в железных сапогах и шлем, наряженный в магическую робу. Т.к. это давала лучший бонус. При этом другие варианты сетапов отпадали на корню. Можно было бы ввести значительный бонус на физический урон (железо), скорость атаки\передвижения (кожа) и магический урон (роба).
7) Заметил на ресурсных территориях разрушенные строения. Это наработки для их улучшения? Изначально будет возможность добывать т3-т4 ресурсы на них?
8) Будут ли введены полноценные подземные локации с захватываемыми на них территориями\замками?
9) Введут историю игрока, где можно было бы просмотреть в каких кланах он состоял?
10) Возможность изменять интерфейс? (GUI). Все же игра ориентированна именно на PC аудиторию, а интерфейс мы получили от планшета, что не очень удобно.

Аки
28.02.2015, 05:50
Лутлог не находится в приоритете наших задач, поэтому скорее всего не будет введен к следующему альфа тесту.
Советую создать тему на офффоруме альбиона, это одна из бугуртопроблем у всех игроков и гильдий, уверен сотни игроков меня поддержат, возможно приоритет задачи повысится.

StormShooter
28.02.2015, 09:59
Советую создать тему на офффоруме альбиона, это одна из бугуртопроблем у всех игроков и гильдий, уверен сотни игроков меня поддержат, возможно приоритет задачи повысится.
На альфе это не нужно.
Пускай лучше занимаются расширением контента и работают над тем,что задумали,чем заниматься такими мелочами,тратя на них ресурсы.

Berenike
02.03.2015, 21:12
1) Будет ли предоставлен API для создания killboard?
2) Введут агротаймер для любителей логоффа? Пример:если игрок атаковал другого игрока, то в течении 10 минут он не сможет совершить полный выход из игры, т.е. выйти он сможет, но персонаж останется в игре пока не истечет время агро.
3) Увеличено время агро при переходе с одной локации на другую?
4) Баланс в ремонте вещей? Сейчас проще создать новую экипировку, нежели чинить старую. Можно было бы добавить коэффициенты для ремонта "зеленых", "желтых" и "красных" вещей. Соответственно, чем ниже цвет, тем больше коэффициент, который и будет умножаться на базовую стоимость вещи.
5) Будут ли убраны защищенные локации с вводом другой системы защиты игроков? К примеру ввести стражу, которая бы появлялась вблизи нападающего и карала. Без этого некоторые аспекты игры исчезают.
6) Баланс в сетах экипировки? Весь тест пробегал в железных сапогах и шлем, наряженный в магическую робу. Т.к. это давала лучший бонус. При этом другие варианты сетапов отпадали на корню. Можно было бы ввести значительный бонус на физический урон (железо), скорость атаки\передвижения (кожа) и магический урон (роба).
7) Заметил на ресурсных территориях разрушенные строения. Это наработки для их улучшения? Изначально будет возможность добывать т3-т4 ресурсы на них?
8) Будут ли введены полноценные подземные локации с захватываемыми на них территориями\замками?
9) Введут историю игрока, где можно было бы просмотреть в каких кланах он состоял?
10) Возможность изменять интерфейс? (GUI). Все же игра ориентированна именно на PC аудиторию, а интерфейс мы получили от планшета, что не очень удобно.

Привет!

1. Это то, что мы хотели бы предоставить в один день, но на данный момент у нас есть другие, более важные приоритеты.
2. На данный момент требуется 1 мин, чтобы выйти из игры, находясь в зоне PvP. Мы рассматриваем разные варианты, чтобы препятствовать возможности избежания схватки при выходе из игры. Мы не знаем точно какие именно меры для этого будут приняты.
3. Если ты имеешь ввиду время смены локации во время схватки, то мы не планируем что-либо менять здесь.
4. Мы планируем ввести много изменений в экономику игры, каких именно, сказать пока не можем.
5. На данный момент мы не планируем убрать безопасные зоны из игры. Мы считаем их важной составляющей игры, особенно для новых игроков.
6. Баланс в сетах экипировки всегда является в "процессе доработки". Экипировка в общем должна быть доработана.
7. Разрушенные строения в основной для декорации, но твоя идея их доработки также интересна.
8. Хорошая идея! Мы правда не уверены готовы ли расширять границы Альбиона зонами, которые визуально отличаются от всего мира, но наверняка тоже не скажем.
9. Мы еще не приняли решения по этому вопросу.
10. Возможность изменять GUI это непростая задача для нас, поэтому не можем ничего обещать наверняка.

Hideas
03.03.2015, 17:40
1. Не планируется ли ввести такую фичу, как вклад участника в гильдию? Ну например, это может быть какой-нибудь внутренний рейт, основанный на среднем показателе fame за убийства игроков/вкладе в развитие гильдийных сооружений/прокормки зданий гильдии и прочих объективных вещах, связанных с развитием гильдии?

2. Система прокормки (feed) еще в тесте? Планируются ли какие-нибудь существенные изменения этой системы?

Berenike
03.03.2015, 20:10
1. Не планируется ли ввести такую фичу, как вклад участника в гильдию? Ну например, это может быть какой-нибудь внутренний рейт, основанный на среднем показателе fame за убийства игроков/вкладе в развитие гильдийных сооружений/прокормки зданий гильдии и прочих объективных вещах, связанных с развитием гильдии?

2. Система прокормки (feed) еще в тесте? Планируются ли какие-нибудь существенные изменения этой системы?

Привет!

1. В какой-то мере такая фича уже реализована в игре. Например, в интерфейсе гильдии, кликнув на участника, можно посмотреть количество серебра/золота игрок внес (или забрал), вклад в развитие постройки гильдийных зданий, вклад в крафт, также количество фейма за убийства. На данный момент нет планов ввести отдельный лидерборд, внутренний рейт для участников гильдии. Но возможно в один день мы передумаем.

2. Экономика игры, включая прокорм, является для нас большой темой. Мы планируем ввести много изменений в экономику, детали опубликуем позднее.

Рейтинг@Mail.ru