Hideas_renamed_938321_29012024
07.02.2015, 21:24
http://oi62.tinypic.com/wv1fu8.jpg
В понедельник на сервер будет установлен самый большой на сегодня контентный патч, в котором будет много интересного. Далее дам перевод анонса и опишу свои собственные ожидания.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Восемь новых кластеров:
Около Fisher's Hold:
Path of Ages — кластер с ресурсами четвертого тира.
Sheer of Ages — кластер с ресурсами четвертого тира.
Grove of Ages — кластер с ресурсами пятого тира.
http://i60.tinypic.com/hs9fgk.jpg
Около Breakwater:
Path of Life — кластер с ресурсами четвертого-шестого тира.
Sheer of Life — кластер с ресурсами четвертого-шестого тира.
Grove of Life — кластер с ресурсами шестого тира.
http://i57.tinypic.com/28k7yv4.jpg
Около Journey's End:
Murkwater — кластер с ресурсами пятого тира.
Sanity's End — кластер с ресурсами пятого тира.
http://i57.tinypic.com/2vdmgee.jpg
Стража напротив входа в город:
Для того, чтобы прекратить кемпинг и ганк у ворот городов, на всех входах будут установлены NPC-стражники.
http://i60.tinypic.com/27zkzr8.jpg
Новые мини-боссы:
Вместе с новыми кластерами будут добавлены новые мини-боссы, преимущественно Keeper's. Они будут сильнее, чем существующие Keeper's, так что будьте осторожны. У них уникальный пугающие дизайн и оружие которое прям говорит «Не шути со мной!».
http://i58.tinypic.com/1zfioib.jpg
http://i60.tinypic.com/anjvhl.jpg
Защита лута:
В SAFE-кластерах, предметы и серебро, которые лутаются из мобов, теперь будут защищены от сбора в течение одной минуты. В кластерах с PvP, игроки будут игнорировать какую-либо защиту лута, но в PvE-кластерах, ваш лут будет защищен от этого в течение дополнительной минуты. Это даст вам время, чтобы добежать до лута, если вы были убиты.
Другие изменения:
Добавлена подсветка зон с мобами-нежитью.
Добавлены декорации в Necropolis Level 3.
http://i60.tinypic.com/34dhkwx.jpg
ИЗМЕНЕНИЯ КОНТЕНТА
Теперь вы можете получить защитную сферу во время смены кластера каждые 30 секунд, а не каждые 120 секунд.
Время выхода из игры в SAFE-зонах теперь составляет 10 секунд, вместо 60.
Добавлен уровень сытости (food level) и награда в серебре на карту кластера в building information.
Улучшена графика умений мобов.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Исправлено поведение некоторых мобов в сражении.
Увеличен разброс урона, наносимого мобами на 23%.
Увеличена сила умений мобов и добавлено время каста.
Уменьшено ежедневная потребность в еде городов с 50000 NP до 10000 NP.
Изменено время каста и сила многих умений оружия.
http://i59.tinypic.com/2193mds.jpg
ИЗМЕНЕНИЯ СЕРВЕРА
Игроки на островах теперь тоже получают сообщение о перезагрузке сервера.
Снижение нагрузки на сервер, создаваемой картой мира.
БАГФИКСЫ
Исправлено большое количество «плавающих» элементов декораций.
Добавлены недостающие мобы (boars) в Coppercoast и Whitecliff.
Исправлено исчезновение Expert's Heavy Crossbow в листе крафта в Expert's forge и выше.
Исправлено UI Marketplace, некорректно ресетившее количество или цену до 1 после ввода количества.
Исправлена отправка пустых сообщений в чат, только потому что они состояли только из форматированной информации.
Исправлены визуальные глюки.
Исправлены настройки кластера для игроков на островах.
Исправлен Nature Staff, наносивший физический урон вместо магического.
Исправлены отсутствующие уровни качества в Leather Armor.
МОИ ОЖИДАНИЯ
Смерть gatewars
Патч очень неоднозначный. В своем дневнике я уже рассказывал вам о русскоязычных Crusaders, которые смыслом игры в Albion Online видят занимательные gatewars. Хотя и я тоже становился их жертвой, но также с товарищами наказывал ребят за самоуверенность. А теперь вот их контент убрали полностью. Конечно, надо дождаться выхода патча, чтобы проверить на деле, но все видится именно так. Да, это неприятно, когда тебя ганкают на воротах города, в то время как вся ближайшая территория захвачена твоим альянсом, но это еще раз напоминает о том, что Albion Online не для беспомощных одиночек, а для игроков, которые способны после падения встать и дать отпор сопернику. При имеющихся проблемах с осадами, разработчики минимизируют фан и контент PvP-игрокам. Спорно и неправильно.
Поощрение и развитие SAFE-кластеров
Добавление ресурсов пятого тира в SAFE-кластеры... Защита лута в SAFE-кластерах... Признаюсь, я вернулся в SAFE-кластер лишь после десяти дней игры в кластерах с полным погружением в PvP. Обилие игроков, которые обитают в SAFE-кластерах, меня поразило. Данжи на одного человека траят целые группы, на 5 — целые рейды. Да, они не получают такого количества серебра и ресурсов, как я получаю в PvP-кластере, но они могут делать это в совершенной безопасности. У них свой мир и своя игра, которая, по моему скромному мнению, с реалиями Albion Online не имеет ничего общего. Царство спокойствия и беззаботности. Теперь это царство получает возможность догнать средний по серверу пятый тир экипировки, это царство получает возможность делать деньги на нас, действительных игроков в PvP и политику Albion Online, просто собирая экипировку пятого грейда и отвозя ее на рынки возле PvP-кластеров. Если все останется как есть, то это большое раздолье для игроков, привыкших делать деньги на ММО и игроков, которые играют с использованием запрещенного ПО. Если разработчики таким образом заботятся о новичках, то этот способ заботы является очень спорным. Как мне кажется, в такой игре новичок должен сам вырасти из игрока SAFE-кластера в игрока альянса из PvP-кластере и если ему это не надо, то никакие подвижки в изменении контента в сторону беспечности в развитии ему не помогут. Краб, привыкший к беззаботности, ни на что не сменяет ее на что-либо другое, ему это просто не нужно. И у меня большое сомнение в надобности поддержки таких игроков в этой игре. Они получили теперь весомые рычаги влияния на мировую экономику, а их вхождение в PvP все так же является необязательным. В целом, я не хотел бы, чтобы такие изменения продолжались и дальше, я не смогу больше рекомендовать Albion Online своим друзьям или знакомым, ведь такая ситуация может их расстроить.
В понедельник на сервер будет установлен самый большой на сегодня контентный патч, в котором будет много интересного. Далее дам перевод анонса и опишу свои собственные ожидания.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Восемь новых кластеров:
Около Fisher's Hold:
Path of Ages — кластер с ресурсами четвертого тира.
Sheer of Ages — кластер с ресурсами четвертого тира.
Grove of Ages — кластер с ресурсами пятого тира.
http://i60.tinypic.com/hs9fgk.jpg
Около Breakwater:
Path of Life — кластер с ресурсами четвертого-шестого тира.
Sheer of Life — кластер с ресурсами четвертого-шестого тира.
Grove of Life — кластер с ресурсами шестого тира.
http://i57.tinypic.com/28k7yv4.jpg
Около Journey's End:
Murkwater — кластер с ресурсами пятого тира.
Sanity's End — кластер с ресурсами пятого тира.
http://i57.tinypic.com/2vdmgee.jpg
Стража напротив входа в город:
Для того, чтобы прекратить кемпинг и ганк у ворот городов, на всех входах будут установлены NPC-стражники.
http://i60.tinypic.com/27zkzr8.jpg
Новые мини-боссы:
Вместе с новыми кластерами будут добавлены новые мини-боссы, преимущественно Keeper's. Они будут сильнее, чем существующие Keeper's, так что будьте осторожны. У них уникальный пугающие дизайн и оружие которое прям говорит «Не шути со мной!».
http://i58.tinypic.com/1zfioib.jpg
http://i60.tinypic.com/anjvhl.jpg
Защита лута:
В SAFE-кластерах, предметы и серебро, которые лутаются из мобов, теперь будут защищены от сбора в течение одной минуты. В кластерах с PvP, игроки будут игнорировать какую-либо защиту лута, но в PvE-кластерах, ваш лут будет защищен от этого в течение дополнительной минуты. Это даст вам время, чтобы добежать до лута, если вы были убиты.
Другие изменения:
Добавлена подсветка зон с мобами-нежитью.
Добавлены декорации в Necropolis Level 3.
http://i60.tinypic.com/34dhkwx.jpg
ИЗМЕНЕНИЯ КОНТЕНТА
Теперь вы можете получить защитную сферу во время смены кластера каждые 30 секунд, а не каждые 120 секунд.
Время выхода из игры в SAFE-зонах теперь составляет 10 секунд, вместо 60.
Добавлен уровень сытости (food level) и награда в серебре на карту кластера в building information.
Улучшена графика умений мобов.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Исправлено поведение некоторых мобов в сражении.
Увеличен разброс урона, наносимого мобами на 23%.
Увеличена сила умений мобов и добавлено время каста.
Уменьшено ежедневная потребность в еде городов с 50000 NP до 10000 NP.
Изменено время каста и сила многих умений оружия.
http://i59.tinypic.com/2193mds.jpg
ИЗМЕНЕНИЯ СЕРВЕРА
Игроки на островах теперь тоже получают сообщение о перезагрузке сервера.
Снижение нагрузки на сервер, создаваемой картой мира.
БАГФИКСЫ
Исправлено большое количество «плавающих» элементов декораций.
Добавлены недостающие мобы (boars) в Coppercoast и Whitecliff.
Исправлено исчезновение Expert's Heavy Crossbow в листе крафта в Expert's forge и выше.
Исправлено UI Marketplace, некорректно ресетившее количество или цену до 1 после ввода количества.
Исправлена отправка пустых сообщений в чат, только потому что они состояли только из форматированной информации.
Исправлены визуальные глюки.
Исправлены настройки кластера для игроков на островах.
Исправлен Nature Staff, наносивший физический урон вместо магического.
Исправлены отсутствующие уровни качества в Leather Armor.
МОИ ОЖИДАНИЯ
Смерть gatewars
Патч очень неоднозначный. В своем дневнике я уже рассказывал вам о русскоязычных Crusaders, которые смыслом игры в Albion Online видят занимательные gatewars. Хотя и я тоже становился их жертвой, но также с товарищами наказывал ребят за самоуверенность. А теперь вот их контент убрали полностью. Конечно, надо дождаться выхода патча, чтобы проверить на деле, но все видится именно так. Да, это неприятно, когда тебя ганкают на воротах города, в то время как вся ближайшая территория захвачена твоим альянсом, но это еще раз напоминает о том, что Albion Online не для беспомощных одиночек, а для игроков, которые способны после падения встать и дать отпор сопернику. При имеющихся проблемах с осадами, разработчики минимизируют фан и контент PvP-игрокам. Спорно и неправильно.
Поощрение и развитие SAFE-кластеров
Добавление ресурсов пятого тира в SAFE-кластеры... Защита лута в SAFE-кластерах... Признаюсь, я вернулся в SAFE-кластер лишь после десяти дней игры в кластерах с полным погружением в PvP. Обилие игроков, которые обитают в SAFE-кластерах, меня поразило. Данжи на одного человека траят целые группы, на 5 — целые рейды. Да, они не получают такого количества серебра и ресурсов, как я получаю в PvP-кластере, но они могут делать это в совершенной безопасности. У них свой мир и своя игра, которая, по моему скромному мнению, с реалиями Albion Online не имеет ничего общего. Царство спокойствия и беззаботности. Теперь это царство получает возможность догнать средний по серверу пятый тир экипировки, это царство получает возможность делать деньги на нас, действительных игроков в PvP и политику Albion Online, просто собирая экипировку пятого грейда и отвозя ее на рынки возле PvP-кластеров. Если все останется как есть, то это большое раздолье для игроков, привыкших делать деньги на ММО и игроков, которые играют с использованием запрещенного ПО. Если разработчики таким образом заботятся о новичках, то этот способ заботы является очень спорным. Как мне кажется, в такой игре новичок должен сам вырасти из игрока SAFE-кластера в игрока альянса из PvP-кластере и если ему это не надо, то никакие подвижки в изменении контента в сторону беспечности в развитии ему не помогут. Краб, привыкший к беззаботности, ни на что не сменяет ее на что-либо другое, ему это просто не нужно. И у меня большое сомнение в надобности поддержки таких игроков в этой игре. Они получили теперь весомые рычаги влияния на мировую экономику, а их вхождение в PvP все так же является необязательным. В целом, я не хотел бы, чтобы такие изменения продолжались и дальше, я не смогу больше рекомендовать Albion Online своим друзьям или знакомым, ведь такая ситуация может их расстроить.