PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru


Unter
22.01.2015, 22:49
https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00007_th.jpg (https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00007.jpg)

Недавно у нас появилась возможность задать вопросы по Альбиону разработчикам этой игры из компании Sandbox Interactive. Мы поспешили воспользоваться этим случаем и теперь рады поделиться с вами ответами, которые получили. Из статьи вы узнаете, чем Albion по мнению создателей отличается от многих игр-песочниц, как разработчики собираются балансировать систему, как будут бороться с нечестной игрой и многое другое. Приятного чтения.

В последнее время мы наблюдали выход целой волны ММО-проектов с элементами песочницы. К сожалению, многие из них никогда не набирали достаточной популярности и закрывались. Как Вы думаете, какие основные ошибки совершают разработчики подобных игр, и чем Альбион отличается от них?

Комментировать ошибки других компаний – это не мое дело, но я могу заявить, что мы обладаем новым подходом к разработке ММО-песочниц. В отличие от других игр, которые до сих пор находятся под влиянием WoW, можно утверждать, что Albion Online по-настоящему уникальна. Уникальность заключается как в концепции, так и в отдельных решениях, которые мы принимали в процессе дизайна, вроде “заклинаний и предметов” или инновационной системы “Гильдия против Гильдии”. Приведет ли наше видение к успеху сейчас сказать тяжело, но данные, собранные во время наших предыдущих тестирований, были очень позитивными.

Когда начнется Бета? Планируете ли вы продавать игру в Стиме?

Если мы будем довольны результатами следующего Альфа-тестирования, начинающегося 26-го января, то мы проведем последнее Альфа-тестирование в июне, после чего будем нацеливаться на закрытую Бету в начале третьего квартала. Игра появится в Стиме вскоре после начала закрытой Беты.

https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00001_th.jpg (https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00001.jpg)

Могут ли основатели (участвовавшие в зимней Альфе) ожидать какой-нибудь подарок на Рождество/Новый Год?

Это станет сюрпризом. Однако могу сказать вам, что мы планируем постоянно проводить эвенты в честь различных праздников после выхода игры.

Учитывая тот факт, что можно будет скрафтить любой существующий в игре предмет, разве это не уменьшает фактор страха потери своего лута в ПвП? Будет ли возможно запастись достаточным количеством предметов, чтобы никогда не волноваться о потерях?

В Albion Online нет ничего бесконечного. Все ресурсы имеют свой лимит (в отличие от других ММО), поэтому все, что вы делаете (или крафтите), обладает определенной ценностью из-за этих лимитов. Кроме того, нужно иметь в виду, что перед тем как у вас появится возможность скрафтить нужный предмет, необходимо открыть рецепт на Поле Судьбы (Destiny Board). Это потребует времени и усилий. Разумеется, чем лучше экипировка, тем более редкие ресурсы требуются на ее создание. В данный момент мы считаем, что соотношение затрат к результату находится на хорошем уровне.

Как вы планируете бороться с кликерами, ботами, мультоводами и прочими программами, которыми обычно запрещают пользоваться в других ММО?

Мы создавали Albion Online, имея эти программы в виду, а также мы собираемся бороться с этими проблемами через игровой дизайн. Давайте возьмем пример (все числа взяты из головы). Дерево регенерирует одну единицу леса каждые два часа до восьми максимальных единиц. Вывод из этого следует совершенно очевидный. Чтобы получить максимум из дерева, растущего у меня на участке, мне нужно делать перерыв в два часа между собираниями с него ресурсов. Я могу лечь спать и срубить дерево лишь через 20 часов, и при этом получить тот же результат, что и при использовании запрещенных программ. Даже принимая во внимание эти элементы дизайна, мы будем использовать типичные элементы технического контроля.

https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00002_th.jpg (https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00002.jpg)

Есть ли у вас подозрения, что гильдии, ставшие лидерами в фарме Славы (Fame), добились такого значительного отрыва благодаря использованию ботов и программ-кликеров?

Вся система Славы будет переработана к июньскому тестированию, что сделает использование подобных программ нецелесообразным. Нужно признать, что мы, скорее всего, никогда не сможем полностью избавиться от читерских программ. Однако мы хотим, чтобы их использование было как можно менее привлекательным, уменьшая размер выгоды, извлекаемой читерами с риском получить бан.

Будут ли в игре морские битвы? Если да, как они будут выглядеть? Можем ли мы ожидать в игре полностью реализованные корабли и морские путешествия?

Пока нет, но мы - большие фанаты морских сражений в ММО. Тем не менее, в данный момент все наши усилия сосредоточены на основных элементах игрового процесса. Мы стараемся, чтобы игра была интересной даже без битв на море. Как только мы разберемся с этим, можно будет начинать думать о морских сражениях.

В игре, где столь широк выбор классов, умений и комбинаций навыков, преимущество одной специализации может стать очень заметным. Как именно вы собираетесь заниматься балансировкой классов?

С тем количеством предметов, что присутствует в игре, добиться стопроцентного баланса практически невозможно. Однако мы как разработчики еще и ярые фанаты собственной игры и ее активные игроки, поэтому мы собираемся реагировать на появление “убер” билдов максимально быстро. Пока что мне удавалось контрить любой из самых популярных билдов, что имелись в игре. Посмотрим, что будет через две недели.

https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00003_th.jpg (https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00003.jpg)

В игре присутствует специализация лекаря. Она очень полезна в ПвП и групповом ПвЕ, но непригодна для соло прокачки в ПвЕ. Возможно ли как-то изменить эту ситуацию? Что бы вы рекомендовали лекарям, чтобы облегчить процесс прокачки?

Я бы посоветовал найти группу! :D Игра создавалась с расчетом, что не каждый билд будет пригоден для каждой ситуации. На самом деле мы нацеливались на то, что для каждой цели будет необходим/желателен определенный сетап, поэтому у вас есть возможность специализироваться. Благодаря новым заклинаниям, которые мы вводим в следующей Альфе, разница между билдами хиллеров для ПвП и билдами для ПвЕ станет очень значительной.

Собираетесь ли вы вводить дополнительные профессии? Как насчет рыбалки и приручения животных?

Мы планируем ввести рыбалку в этом году. Мы хотели бы, чтобы в Albion Online было приручение животных, но если мы будем что-то вводить в игру, то это должно иметь свою четкую цель и место, а нам просто хочется ввести приручение, чтобы оно было. Возможно, вам будет интересно узнать, что введенное обновление фермерства и скотоводства позволяет выращивать своих собственных скакунов.

Сможем ли мы находить уникальную экипировку в игре, которую нельзя будет получить через крафтинг? Например, в качестве дропа с уникального монстра или босса?

Все предметы нужно крафтить, но существуют специальные предметы, крафт которых требует особый дроп с монстра. С некоторых монстров падают предметы, но шанс дропа очень невелик. Мы хотим, чтобы в игре главенствовала экономика, движимая игроками, а это означает, что лучшее оружие в игре можно будет получить только от других игроков, которые его скрафтили.

https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00005_th.jpg (https://images-pub.goha.ru/games/conan/albion/albion00005.jpg)

Будет ли в игре охота за сокровищами?

Я не знаю, что вы понимаете под “охотой за сокровищами”, но мы собираемся увеличить награды, получаемые от сражения с монстрами и, что более важно, сделать ПвЕ более интересным.

Что на счет телепортации и порталов? В данный момент существуют серьезные проблемы с перемещением между локациями. Даже имея скакуна, путешествие может быть очень утомительным занятием. На данный момент в игре явно чувствуется нехватка способов быстрого передвижения.

Так и должно быть, потому что мы хотим ввести транспортировку в качестве еще одной профессии. Поэтому у нас в игре есть вол, который служит ездовым животным, позволяющим перевозить кучу вещей с одного места на другое. В будущем в игре появится система, через которую игроки смогут заказывать друг у друга транспортировочные услуги.

Планируется ли в игре хоть какой-то соло контент? Сейчас в Albion соло игрокам приходится очень туго. К примеру, чтобы подняться с Тир 3 до Тир 4, нам нужно было построить около шести зданий и купить несколько участков…

Мы хотим, чтобы играть соло было намного интереснее. Тем не менее, важно помнить, что в ММО веселее всего играть вместе с группой других игроков. Мы добавили систему поиска гильдии, которая позволяет игрокам вступить в гильдию нажатием одной кнопки, а также найти для себя такую гильдию, которая подойдет именно для них.

Ответы на вопросы дал Stefan Wiezorek глава компании Sandbox Interactive – the Studio behind Albion Online

-IIIPAM-
22.01.2015, 23:33
неплохо, весьма не плохо :think)

clyam
23.01.2015, 00:06
Достали уже присылать меилы, где поздравляют других людей, с попаданием в бету.

Deformator
23.01.2015, 00:09
Планируется ли в игре хоть какой-то соло контент? Сейчас в Albion соло игрокам приходится очень туго. К примеру, чтобы подняться с Тир 3 до Тир 4, нам нужно было построить около шести зданий и купить несколько участков…

Мы хотим, чтобы играть соло было намного интереснее. Тем не менее, важно помнить, что в ММО веселее всего играть вместе с группой других игроков. Мы добавили систему поиска гильдии, которая позволяет игрокам вступить в гильдию нажатием одной кнопки, а также найти для себя такую гильдию, которая подойдет именно для них.
-Планируется ли в игре соло контентет?
-Вы можете вступить в гильдию нажатием одной кнопки, мы ведь думаем обо всех.
:pandaredlol::facepalm::pandaredlol:

Zikis
23.01.2015, 00:17
Эксплоуринг, где б.. нормальный эксплоуринг :((( :dunno:

:P.S.)
Дайте кто-нибудь потестить денек, оставлю залог, имею старый кошелек вебмани с аттестатом и высоким бл.

Deformator
23.01.2015, 00:19
Эксплоуринг, где б.. нормальный эксплоуринг :(((
Походу не будет- основной упор на разнообразие в крафте и ПВП, а также ГВГ. Кораблики бы точно этой игре пошли на пользу, раз острова добавляют.

Qloy
23.01.2015, 00:22
Эксплоуринг, где б.. нормальный эксплоуринг :(((Крафт и война.

Zikis
23.01.2015, 00:30
Походу не будет- основной упор на разнообразие в крафте и ПВП, а также ГВГ. Кораблики бы точно этой игре пошли на пользу, раз острова добавляют.

Да это больше крик души, то, что там его не будет я уверен на 99.9%.
На мой взгляд игра представляет из себя обрубленный рпг вариант EVE уровня браузерки :(

:P.S.)
Кто-нибудь может предоставить потестить на день, оставлю залог, имею старый кошелек вебмани с аттестатом и высоким бл, много сделок на гохе.
Так же был бы признателен за "тест на день":
"Shards online"
"Shroud of the Avatar"
"The Repopulation".

Deformator
23.01.2015, 00:41
На мой взгляд игра представляет из себя обрубленный рпг вариант EVE уровня браузерки :(
Может оно и к лучшему- попытки запихнуть в песочницу всё и сразу (как в Даркфолле или Мортале) приводили лишь к тому, что ничего до ума в итоге не было доведено...

Pps. Disciples of Morgana- вылитые хаоситы :|)

IcanBeHero
23.01.2015, 00:57
Сможем ли мы находить уникальную экипировку в игре, которую нельзя будет получить через крафтинг? Например, в качестве дропа с уникального монстра или босса?

Все предметы нужно крафтить, но существуют специальные предметы, крафт которых требует особый дроп с монстра. С некоторых монстров падают предметы, но шанс дропа очень невелик. Мы хотим, чтобы в игре главенствовала экономика, движимая игроками, а это означает, что лучшее оружие в игре можно будет получить только от других игроков, которые его скрафтили.
за этот пункт однозначно плюс, но боевка не понравилась :brberbrb:

Deformator
23.01.2015, 01:00
за этот пункт однозначно плюс, но боевка не понравилась
Хрен знает- какие-нибудь редкости в игре с фуллутом явно не помешали бы...

IcanBeHero
23.01.2015, 01:06
Хрен знает- какие-нибудь редкости в игре с фуллутом явно не помешали бы...
Ну вот выбила гильда "чешую красного дракона" - выходит из подземелья, а там гоп-стоп :|)

Deformator
23.01.2015, 01:09
Ну вот выбила гильда "чешую красного дракона" - выходит из подземелья, а там гоп-стоп
Главное чтоб сейфзон было немного :beer2:

Zikis
23.01.2015, 01:45
Ну вот выбила гильда "чешую красного дракона" - выходит из подземелья, а там гоп-стоп :|)

Для этого есть скауты, я же говорю обрубок иви онлайн :|)

:P.S.)
Буду признателен за "потестить на день" Альбион, оставлю залог, имею старый кошелек вебмани с аттестатом и высоким бл, много сделок на гохе.
Так же был бы признателен за "тест на день":
"Shards online"
"Shroud of the Avatar"
"The Repopulation".

Deformator
23.01.2015, 01:56
Если честно немного напомнило мобу с крафтом и домами- собери себе героя с пятью абилками и учавствуй в махачах постоянно. Пока в тестах не видел разнообразия спелов для контроля- телепорты, стенки всякие, поля и прочие изменения ландшафта :'(

Kotique
23.01.2015, 01:56
Что на счет телепортации и порталов? В данный момент существуют серьезные проблемы с перемещением между локациями. Даже имея скакуна, путешествие может быть очень утомительным занятием. На данный момент в игре явно чувствуется нехватка способов быстрого передвижения.
Так и должно быть, потому что мы хотим ввести транспортировку в качестве еще одной профессии.
Оригинальный подход:brberbrb:. Хотя если это игра с фулл (или частичным) лутом и грабежом корованов, то сойдет.

Мы хотим, чтобы играть соло было намного интереснее. Тем не менее, важно помнить, что в ММО веселее всего играть вместе с группой других игроков.
Серьезно? Разрыбы действительно думают, что играть с рандомами веселее чем соло? :cw:

Deformator
23.01.2015, 02:00
Оригинальный подход. Хотя если это игра с фулл (или частичным) лутом и грабежом корованов, то сойдет.
Походу в том и фишка- банки, насколько я видел, локальные. Тоесть придётся тоскать ресурсы постоянно.

CoreBlaze
23.01.2015, 02:30
гама года зы вроде сплю а нет 5 моих ботов ходит данну откуда нет батенька ныне тренд такой все ммрпг x10 ты то откуда респект и веселуха

Добавлено через 12 минут
нету файта значит на полку покуд денвер осилит двигло хотя мб ему и пф он рачина он лешнями клацает тщ пфф тутж гри инжине тру профит

Fab
23.01.2015, 02:32
гама года зы вроде сплю а нет 5 моих ботов ходит данну откуда нет батенька ныне тренд такой все ммрпг x10 ты то откуда респект и веселуха
:brberbrb:
---
она пока выйдет, перехочется и играть

A_L_E_X
23.01.2015, 03:38
Серьезно? Разрыбы действительно думают, что играть с рандомами веселее чем соло?

Индивидуальная игра всегда интереснее - это аксиома. Никого не ждешь и не за кем не бежишь, сам себе выбираешь путь, не нужно выбирать подчиненную или руководящую роль...

Но! Вместе веселее - это тоже аксиома.

Проблема между совмещением этих аксиом лишь одна: глубочайшее не понимание разработчика сколько людей должно быть в группе. Кто то лепит 5, кто то лепит 50...
На самом деле в группе должно быть 2 человека. Это мое глубокое убеждение после 20 лет общения с ММО! Весь игровой процесс должен строиться именно на такой группе: одному можно но сложно, а вдвоем - весело и быстро...

Разумеется бывают ситуации когда нужна толпа - это отдельные задачи, которые пока весьма плохо решаются разработчиками. В результате их решений от мягкого к жесткому наблюдается два типа последствий: либо половина народу слакает и ей не интересно, либо все в поте лица куячат... и в 100500 раз пытаются решить поставленную задачу, матеря друг друга и рандом, теряя нервы и силы.

Возвращаясь к группе из двух человек. Разумеется если это слаженная группа, то часто кто то не сможет играть, когда у другого есть время на это. А прогресс и задания терять не хочется.
Есть весьма элегантный выход из этой ситуации, который от чего то не приходит разработчикам на ум, хотя пора бы уже поди лет как 10. Сделать из напарника бота. Наделить его настраиваемым AI, создать антибаговые инструменты (телепорт при застревании, прямое управление и т.д.), настрока доступа напарника к инвентарю и иным ресурсам... По сути временный пет.

В результате законченным индивидуалистам придется играть постоянно за двоих, а остальным будет вместе веселее.

Описание конечно несколько сумбурно, но кто хочет может сам додумать и представить ширину возможностей, в том числе боевых и тактических для такого рода решений.

killaaa_renamed_1148890_18022020
23.01.2015, 07:36
гама года зы вроде сплю а нет 5 моих ботов ходит данну откуда нет батенька ныне тренд такой все ммрпг x10 ты то откуда респект и веселуха

Добавлено через 12 минут
нету файта значит на полку покуд денвер осилит двигло хотя мб ему и пф он рачина он лешнями клацает тщ пфф тутж гри инжине тру профит

что это?

IcanBeHero
23.01.2015, 08:54
Индивидуальная игра всегда интереснее - это аксиома.

Но! Вместе веселее - это тоже аксиома
Разделить контент на соло/групповой

либо половина народу слакает и ей не интересно
ну тут скорее вопрос мотивации

что это?
алкоголь

Sirotin
23.01.2015, 09:23
Классно, но без порталов...
Посмотрю игру на следующей неделе

Епископ Мортан
23.01.2015, 09:42
Эх, вместо того, чтобы постараться сделать их данного полуфабриката хорошую, крепкую сингл-РПГ, наподобие King's Bounty, они, из жажды бабла, будут кормить нас ещё одним онлайн-недостроем, присуммонивая школотронов магическим заклинанием "f2p + ПвП".

Как по мне, если и играть в подобные игры, то, пожалуй, спустя месяцев пять-шесть после релиза, когда первая мутная волна неадеквата схлынет, вместе со значительной частью игроков, и можно будет спокойно осмотреться в игре, не отключая чат и не прося разработчиков в следующем патче расширить игнор-лист, так как нынешних 500 позиций в нём явно недостаточно.

Other Me
23.01.2015, 09:50
Ждем-с, игра отличная.

Veygard deeGrey
23.01.2015, 09:53
Спасибо!

Кстати, в игре своеобразные "порталы" есть. Во многих городах есть гавань и между ними можно мгновенно перемещаться на короблях. Другой вопрос, что это очень дорого, если перемещаться одетым.

Sirotin
23.01.2015, 10:03
Эх, вместо того, чтобы постараться сделать их данного полуфабриката хорошую, крепкую сингл-РПГ, наподобие King's Bounty, они, из жажды бабла, будут кормить нас ещё одним онлайн-недостроем, присуммонивая школотронов магическим заклинанием "f2p + ПвП".
а кто тебя заставляет играть в сырой продукт?

Other Me
23.01.2015, 10:14
а кто тебя заставляет играть в сырой продукт?
Это видимо он так выражает свой душевный протест за то, что жаба не позволяет отдать 50 или 100 долларов за возможность теста. Остается только ругать игру и разработчиков.

Епископ Мортан
23.01.2015, 11:03
а кто тебя заставляет играть в сырой продукт?

Да я не про нынешнее состояние игры толкую, а про будущее пострелизное. Исходя из опыта общения с подобными низкобюджетными ММО, можно с уверенностью предполагать, что багов и недоработок после релиза вскроется вагон, а, минимум, треть обещаний разработчиков так обещаниями и останется.
Что же касается "заставляет играть", то Вы правы, никто не заставляет. Просто на безрыбье, как говорится, и рак рыба. Выбор невелик, не во что играть, по большому счёту - особенно тем, у кого только от вида корейских f2p-ММО, с их бронестрингами, няшками с глазами на поллица, двухметровыми мечами и наркоманскими пейзажами кислотной расцветки, делается несварение желудка. Соответственно, любая игра, по стилистике не похожая на корейскую гриндилку, обречена на интерес с нашей стороны.

Купидман
23.01.2015, 11:05
На русском то будет?

Шедан_renamed_780992_17052020
23.01.2015, 11:06
Крафт и война.
Warcraft :trololo:

StormShooter
23.01.2015, 12:02
Да я не про нынешнее состояние игры толкую, а про будущее пострелизное. Исходя из опыта общения с подобными низкобюджетными ММО, можно с уверенностью предполагать, что багов и недоработок после релиза вскроется вагон, а, минимум, треть обещаний разработчиков так обещаниями и останется.

Как раз таки для того,чтобы не расстраивать игроков недоработанным продуктом,они делают такие большие перерывы между тестами,запускают мини-тесты перед тестами,чтобы исправить как можно больше багов и недоработок и скрупулезно подходят к каждому пункту своего *роадмапа*,при этом прислушиваясь к мнению игроков. Пока что в этом плане разработчики радуют.

Да и из того,что они написали в своем плане на следующие несколько месяцев,они уже многое добавили(как они сказали),так что мы уже на следующем тесте сможем посмотреть новый контент.

Jum13
23.01.2015, 12:05
Если мы будет довольны результатами
Косячек :)

NRN
23.01.2015, 12:21
Эх, вместо того, чтобы постараться сделать их данного полуфабриката хорошую, крепкую сингл-РПГ, наподобие King's Bounty, они, из жажды бабла, будут кормить нас ещё одним онлайн-недостроем, присуммонивая школотронов магическим заклинанием "f2p + ПвП".
Игра далеко не полуфабрикат еще в альфе. Очень неплохой проект. По крайней мере прошлая альфа оставила крайне положительные впечатления.

NRN
23.01.2015, 12:22
На русском то будет?
Обещали.

Шипик
23.01.2015, 17:32
На счет боевки, таркгет или нонтаргет?

StormShooter
23.01.2015, 18:02
Таргет

mistersmile27
04.02.2015, 22:06
Раздайте на стриме пару ключей

Рейтинг@Mail.ru