PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обзор первого ЗБТ от Flash (перевод)


mutagen
22.01.2015, 00:58
Первое корейское ЗБТ подошло к концу. Мне удалось провести в игре несколько часов и захотелось написать небольшой отчёт основанный на моем опыте и том что я увидел на видео.

Управление.

Управление в игре долго и жарко обсуждалось еще с того момента как imcGames сделали анонс что оно будет с помощью клавиатуры, а не мыши. Даже не смотря на то что можно перемещаться кликая по блокам, с момента выхода в открытый мир, мышь только для интерфейса. Персонаж перемещается с помощью «arrow keys». Если хотите прыгнуть, не нужно нажимать «Space», как было ранее сказано в одном из Dev Blog, вместо него теперь клавиша «Х». Базовая атака – «Z», что удобно в связке с прыжком. Я не знаю что случилось с «2nd Hand Attack», которая планировалась быть на «X», вероятно её убрали. (Я так думаю потому что некоторые дальние классы её использовали, наверное, это было не очень удобно). Зачастую, вы будете атаковать с помощью «А» ближайшего к вам врага, если вы дальник как Archer и Wizard, и клавишей «B» если – милишник. Если вы хотите зафиксировать определённую цель – вам нужно нажать и удерживать «Ctrl». Это весьма неудобно если вы пользуетесь функцией постоянно. Будет лучше если можно будет достаточно одного нажатия (возможно что то наподобие старой /noctrl команды). Нажатие «Space» развернёт вашего персонажа лицом к текущей цели, что очень удобно если не хотите отправлять ваши заклинания в Нирвану :)

http://www.tosbase.com/content/img/news/104/miss_skill.jpg

Игровой процесс.

Несмотря на то что передвигаться и атаковать при помощи клавиатуры достаточно странно, это довольно комфортно, когда привыкнешь. У меня были проблемы с задержками и лагами из-за моего расстояния до сервера, но игровой процесс всё равно казался достаточно плавным. Монстров легко убить и они быстро возрождаются. Их очень много на локации и легко убиваются просто пока идёшь мимо. Мне никогда не было скучно потому постоянно нужно было убить Х монстров А типа, а следом В монстров Y типа. Задания в основном связаны с интерактивными предметами на локации. Так что только вам решать, повышать уровни выполняя задания либо же убивая монстров.

Механика Боссов

Есть некоторые жалобы что бои с боссами слишком простые и скучные. Соглашусь что первые, не очень сложные. Они убиваются в отдельных локациях в одиночку, так что они и должны быть убиваемыми без использования лечения. Однако бои с ними смотрелись бы более динамично атакуй они чаще и быстрее. Те боссы так же призывают «аддов» (мелких монстров) что делает бои с ними более занимательными даже если эта мелочь зачастую очень слаба. Надеюсь мы увидим некоторые изменения в механике на следующем тесте или хотя бы более интересные бои в подземельях высокого уровня.

http://www.tosbase.com/content/img/news/104/boss_mechanics.jpg

Преимущества реальных денег.

На этом тесте уже были некоторые вещи которые скорее всего будут платными на релизе. За 1 NXP игроки могли воскреснуть моментально в месте где они умерли. Эта функция удобна лишь на открытых локациях, чтобы не тратить время на дорогу к месту смерти, но может создать проблемы если будет доступна в рейдах. Если это будет так, то игра превратится в P2W. Так что будем надеяться, этого не случится. Еще за NXP можно было купить сброс характеристик. Лично я не вижу проблем, потому что это не дает никаких преимуществ.

На этом пока всё, спасибо за внимание.

http://www.tosbase.com/content/img/news/104/cbt_end.jpg
Оригинал (http://www.tosbase.com/news/104/1st-CBT-Summary/).

Hideas
22.01.2015, 13:07
:victory:

Pruf
22.01.2015, 17:12
Ех... опять корейцы с магазом намутсят.
Спс за обзор :nice)

pal99
22.01.2015, 17:19
Спасибо mutagen За обзор ! :plus1:

Fab
22.01.2015, 17:50
карты в шмотки/пушки есть? или другая система?

Pruf
22.01.2015, 18:04
Карты есть (дропом, на каком то видосе видел), для чего хз.

Pokipu
22.01.2015, 18:05
не помню есть ли воскрешающие скиллы в этой игре, но то что разработчики специально убирают этот навык или даже целый лечащий класс только для того чтобы продавать магазинные поты - очевидная тенденция современных ф2п

Ех... опять корейцы с магазом намутсят.
вспоминая кафрошоп - ни чему не удивлюсь

DemYank
22.01.2015, 20:34
Приcn вроде может.

Абис
22.01.2015, 20:48
p2w :trololo:

mutagen
22.01.2015, 22:24
Спасибо mutagen За обзор ! :plus1:

Ех... опять корейцы с магазом намутсят.
Спс за обзор :nice)

Пожалуйста, но... Я же только переводил :|) А звучит будто сам обзор написал :|)

Reizo
23.01.2015, 08:10
Прочитал про управление и сразу же желание опробовать сие творение отпало... какая это на йух рогна ??? Извращение какое то для мобилок, не больше. Не понимаю ажиотажа вокруг этой корейской поделки.

Uzul
23.01.2015, 10:18
Прочитал про управление и сразу же желание опробовать сие творение отпало...

в чем сакральный смысл управления с помощью мыши?

kebab
23.01.2015, 13:21
Не понимаю ажиотажа вокруг этой корейской поделки.
правильно, и даже не смотри что во главе отец ро стоит

Viks
23.01.2015, 15:19
правильно, и даже не смотри что во главе отец ро стоит

:|)

Правильно, чем больше непонятливых отсеется тем лучше.

Надоели школьники, мешающие полноценно играть.

Alisandre
23.01.2015, 17:24
Похоже на усовершенствованный вариант аниме РПГ-слешера на андроиде, довольно интересно :think)

Nab
23.01.2015, 17:50
в чем сакральный смысл управления с помощью мыши?Point-and-click для мморпг игр в изометрии более привычен\распостранен. Больше свободы, более точный контроль над персонажем, его действиями и окружающей средой.

Такое же клавиатурное управление без мыши, как сейчас в ToS, (разговор идет именно про боевую систему) более свойственно каким-нибудь простеньким сайдскроллерам, где контроль жертвуется в пользу зачастую "показной" динамики и пёстрой палитре эффектов умений.

Когда я увидел в одном из видео ToS, какие "надо нарезать круги" вокруг нескольких мобов (или какие надо совершать манипуляции - с дополнительными кликами через все эти ctrl\space и т.п.) чтобы пульнуть файрболл в конкретного моба, а не того, которого автоматическая система выбирает в качестве таргета... мне захотелось плакать.

Я тоже жду ToS, но управление *овно.

Uzul
25.01.2015, 09:02
Point-and-click для мморпг игр в изометрии более привычен\распостранен. Больше свободы, более точный контроль над персонажем, его действиями и окружающей средой.

Такое же клавиатурное управление без мыши, как сейчас в ToS, (разговор идет именно про боевую систему) более свойственно каким-нибудь простеньким сайдскроллерам, где контроль жертвуется в пользу зачастую "показной" динамики и пёстрой палитре эффектов умений.

Когда я увидел в одном из видео ToS, какие "надо нарезать круги" вокруг нескольких мобов (или какие надо совершать манипуляции - с дополнительными кликами через все эти ctrl\space и т.п.) чтобы пульнуть файрболл в конкретного моба, а не того, которого автоматическая система выбирает в качестве таргета... мне захотелось плакать.

Я тоже жду ToS, но управление *овно.

это классическое, сто раз проверенное временем управление для аркад... :dunno:
у такого управления есть определенные ограничения, но говорить, что оно лучше или хуже Point`n`click - глупо.

ключевое слово первого абзаца - "привычен". Привычка спокойно поддается коррекции.

Я тоже жду ToS, но, имхо, управление нужно сначала потестить n-цать часов, чтобы делать выводы.

mutagen
25.01.2015, 12:54
управление нужно сначала потестить n-цать часов, чтобы делать выводы.
:plus1:

Extez1
25.01.2015, 13:00
:shocked) ро было 1й игрой на долгие 5 лет, но это пока попахивает трешаком. Я даже не могу представить ГВГ на клаве...

Astelteyn
26.01.2015, 23:15
:shocked) ро было 1й игрой на долгие 5 лет, но это пока попахивает трешаком. Я даже не могу представить ГВГ на клаве...

Довольно удобно и динамично на клаве. Конечно есть минусы и плюсы, но играбельно вполне и вполне.


З.Ы. По Овервотчу есть что новое? А то как то глухо там.

DemYank
27.01.2015, 10:50
Базу сделали http://www.tosbase.com/database/skills/

Extez1
27.01.2015, 12:09
Довольно удобно и динамично на клаве. Конечно есть минусы и плюсы, но играбельно вполне и вполне.

Чисто из интереса, как ты представляешь себе пвп 40х40 в ТОС. Они бы хоть направление скиллов мышкой задавали, что ли...

З.Ы. По Овервотчу есть что новое? А то как то глухо там.
Да там вообще не слухом, не духом. Еще и проблемы с названием.

Добавлено через 51 секунду
Базу сделали http://www.tosbase.com/database/skills/
Они из клиента скилы выпилить не смогли?

DemYank
27.01.2015, 17:53
Они из клиента скилы выпилить не смогли?
В одной теме я кидал ссылку на список спелов из клиента,но там просто названия были,и возможно там было что-то лишнее или из давних времен.

Astelteyn
27.01.2015, 18:37
Чисто из интереса, как ты представляешь себе пвп 40х40 в ТОС. Они бы хоть направление скиллов мышкой задавали, что ли...


Да нормально, ктрл фиксация цели, пробел разворот к цели. Сначала не особо привычно будет, а так даже весьма весело и динамично и не надо елозить указателем по всему экрану.

Добавлено через 3 минуты
З.Ы. в клиенте есть перевод всех скиллов на англик, но там ТАКАЯ каша(нет разделений где чей скилл, идут не по порядку и из разных классов, стена сплошного текста), и конкретных чисел нет - переменные только, видимо будут динамично просчитывать в зависимости от твоих параметров.

Kokozzi
27.01.2015, 21:29
Они из клиента скилы выпилить не смогли?

https://github.com/Ell/tostools/blob/master/dumps/skill.ies.csv

Вот дамп скиллов из клиента. Как видно, разобраться там - задача не из легких. На ютубовских видео и то понятнее.

Extez1
27.01.2015, 21:45
Да нормально, ктрл фиксация цели, пробел разворот к цели.
Как ты себе представляешь Ассист, я лично не представляю. TAB TAB TAB *Select Target* CTRL PROBEL? :D вместо 1го клика мышкой?

Добавлено через 1 минуту
Вот дамп скиллов из клиента. Как видно, разобраться там - задача не из легких. На ютубовских видео и то понятнее.
Раз в клиенте пусто, значить надос снифать:(

Astelteyn
28.01.2015, 01:33
Как ты себе представляешь Ассист, я лично не представляю. TAB TAB TAB *Select Target* CTRL PROBEL? :D вместо 1го клика мышкой?

Эм, не знаю чего ты ожидал в принципе, но именно такое управление меня устраивает полностью. Еще на анонсах было понятно какое будет управление, и что мыша в этом деле не учавствует сказали практически сразу. Поэтому я не совсем понимаю к чему весь этот бред о "как ты себе это представляешь", никто не заставляет в это играть, кто хочет, тот уже присматривает себе джостики или достает свои проверенные :nyam:
Я лично собираюсь играть на джосте и меня АБСОЛЮТНО устраивает управление.

nowas
28.01.2015, 08:16
кто хочет, тот уже присматривает себе джостики или достает свои проверенные
Я лично собираюсь играть на джосте и меня АБСОЛЮТНО устраивает управление.
я вот в джойстиках вообще не разбираюсь...можно ссылки на те, которые лучше всего подойдут ?

Astelteyn
28.01.2015, 10:19
я вот в джойстиках вообще не разбираюсь...можно ссылки на те, которые лучше всего подойдут ?

Те, которые по руке лягут. Для каждого индивидуально. Я долгое время использовал простенький беспроводной Лоджитековский, который косит под Хгроб, потом понял что мало и купил кастомный, с 6 кнопками под большой палец, ну 4 шифта, 2 стика, несколько доп. кнопок по центру.
Если игра не поддерживает джостик, впрочем даже если поддерживает (базовые бинды такие корявые и ограниченные зачастую) юзаю XPadder-5.7 (программа для назначения кнопок клавиатуры на джостик). Ну и как плюшку можно отметить назначение кнопок на движение стиков.
Вот он кстати:
Добавлено через 4 минуты
http://article.techlabs.by/img/article/32629/Sven_X_PAD_front_view.png

Добавлено через 6 минут
А ну и да, стоит упомянуть, что никаких монстров, поддерживающих макросы, я не покупал, ввиду того, что у меня Сталкеровская клавиатура, так что для себя, может, что и по мощнее подберете.
http://www.razerzone.ru/media/brands/2013-01-24/razer-deathstalker.jpg

Extez1
28.01.2015, 11:06
Я лично собираюсь играть на джосте и меня АБСОЛЮТНО устраивает управление.
Ну тогда ты не рошник и тебе не понять. Все ждали эту игру, как наследника рагнарок с новым контентом и обновленной граффикой. В итоге получили 3дмобильныйРэПэГэ.

Astelteyn
28.01.2015, 14:14
Ну тогда ты не рошник и тебе не понять. Все ждали эту игру, как наследника рагнарок с новым контентом и обновленной граффикой. В итоге получили 3дмобильныйРэПэГэ.

РОшник, но и еще человек который при первых показах игры понял что РО тут и не пахнет и что это не ремейк 1 РО, а совершенно другая игра, но остался ждать её ввиду высокой вероятности того, что Ким сделает игру гораздо лучше и продуманнее, чем большинство говна ныне создаваемого.

Nab
28.01.2015, 16:54
остался ждать её ввиду высокой вероятности того, что Ким сделает игру гораздо лучше и продуманнее
Улыбнуло.

Astelteyn
28.01.2015, 17:32
Улыбнуло.
Ну да, если вырвать из контекста без привязки ко времени, то продуманнее чем, РО вряд ли сделают еще лет NNадцать....

Lunozwetka
29.01.2015, 14:47
Управление конечно жесть..

Extez1
29.01.2015, 15:34
А были вопросы про управление разрабам?

Добавлено через 2 минуты
Я тут немного вспомнил на что тос смахивает, это же Ragnarok Battle Offline(первый) только вместо 2D, стал 3D.

Kastelmarra
03.02.2015, 04:16
то продуманнее чем, РО вряд ли сделают еще лет NNадцать....
А в чем, собственно, продуманность измеряется? =)
Ну и в целом, почему бы и нет? Если не рассматривать вариант "с релиза", а "со временем".

Рейтинг@Mail.ru