PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Перевод ЗБТ-обзора от Steparu (часть третья, последняя)


Hideas
20.01.2015, 02:19
http://i59.tinypic.com/sb7ixf.jpg

"Только что закончилось первое ЗБТ Tree of Savior. Добро пожаловать в третью и заключительную часть моего обзора ЗБТ Tree of Savior. Я надеюсь, что мои отзывы и видео вас удовлетворят. По крайней мере, пока не начнется международный тест. Предупреждаю, что в будущем Tree of Savior может измениться по сравнению с ЗБТ-версией.

JUn4JPLs09g


Квесты и повышение уровня — как быстро повышать уровни?!


Может показаться, что для достижения нынешнего капа в Tree of Savior в 150 или 200 уровней понадобиться много гриндить. Но, честно говоря, получать уровни в этой игре очень легко и быстро. Хардкорные игроки могли бы легко получить 100-150 уровней за один или два дня. Особенно, если бы сервера были открыты 24 часа в сутки по сравнению с ЗБТ-режимом в 8 часов. IMCGames сделали Tree of Savior дружественным по отношению к новым игрокам в MMORPG. В общем, вы набираете квесты на карте и завершаете их в этой же локации. "Квестинг на ходу", вот как я это назвал. В каждой локации от 6 до 15 квестов. Квесты заключаются в убийстве кучи мобов, убийстве босса, сборе вещей, защите цели и редко — в уникальном задании. Чистим локацию и двигаемся дальше, к следующей. Я действительно не возражаю против линейной системы квестов, поскольку она позволяет быстро прокачивать класс и передвигаться через локации.

xlMvc08YKDg


Квесты и гринд — что лучше, гриндить или делать квесты?


Вам действительно не нужно много гриндить в этой игре, по крайней мере, пока вы ниже 100-го уровня. Я потратил полчаса, гриндя с 10 по 15-й уровни для получения четвертого класса, только чтобы понять, что я не смогу завершить квест на смену класса из-за того, что мобы были слишком высокого уровня для меня. В конечном итоге я понял, что наношу им 1 урона, даже с заточенным оружием и более 100 очков в INT. Сервера скоро закрывались, так что я подумал, что будет лучше погриндить, чем бегать и делать квесты. Классовый уровень быстро повышался, но основной уровень быстро отстал. Я был 78 уровнем, а квестовые мобы для четвертого класса были 105-118 уровней. Итак, мой совет — повышайте уровни, выполняя сюжетные квесты и квесты в локациях. Если вам немного не хватает EXP для получения нового класса, то можно и погриндить.

SzDYUDOTuHY


Сложность боссов — почему так просто?


В игре много квестов на убийство боссов, примерно от 3 до 5 в одной локации. Боссов довольно легко победить из-за системы подсветки, которая указывает, куда босс будет атаковать или применять специальное умение. Даже с моим сумасшедшим пингом, я их очень легко убивал. Нужно отметить, что эти боссы убиваются только раз, для завершения квеста. Победить этих боссов можно с помощью всего одного комбо Cryomancer'а и Psychokino, я объясню дальше какого. Так что не ожидайте сложных боссов в Tree of Savior, это не Dark Souls. Большинство боссов необходимы для прогресса по квестам и разработчики просто не могли их сделать сложными, иначе игроки были бы создавать пати или LFG целыми днями на каждого такого босса. 98,88 % из моих видео, загруженных на Youtube, это сражения с боссами. Ох, и пока я не забыл, в Tree of Savior также есть мировые боссы, как показано на видео ниже. Вы просто должны быть терпеливы и дождаться endgame-контента.

-TFd_gum0JY


[CENTER]Мир и графика — прочь от мейнстрима рынка 3D!


Есть ли в Tree of Savior открытый мир? Этот вопрос один из самых частых, которые мне задают, так что я на него отвечу сейчас. Да, Tree of Savior является MMORPG с открытым миром. Тем не менее, локации не столь велики, как Ragnarok Online. Карты немного маловаты и я чувствую, что они должны побольше на высоких уровнях. Игра напоминает мне Ragnarok Online и Talesweaver. Большинство локаций выглядят действительно здорово, но в то же время некоторые слишком плоские и непривлекательные. Tree of Savior не является следующим поколением MMORPG с точки зрения 3D-графики, как Lost Ark или Lineage Eternal, но красота этой игры заключается в неповторимом стиле и художественном мире фантазий. Плюс это только первое ЗБТ, так что еще много возможностей для улучшения игры в плане графики.

http://i62.tinypic.com/2vcdeok.jpg


Комбо система — создай свой уникальный билд


Я сперва не очень обрадовался тому, что у каждого класса всего четыре начальных умения, но это потому, что я не до конца разобрался в том, как работает классовая система. Tree of Savior предлагает 80 разных классов с несколькими сменами профессий по ходу прокачки, по сравнению с одной или двумя сменами в других MMORPG. К тому моменту, когда игрок достигнет максимального уровня, у него на выбор уже будет множество умений и несколько разных билдов среди всех открытых классов. Тут игра показывает себя в полной красе. Каждые 15 уровней игроки должны принять решение: открыть новый класс, улучшить текущий, получив больше очков и открыв новые умения, либо же попробовать что-то новое. Например, в первую смену класса у меня был выбор: опять Wizard, Pyromancer или Cryomancer.

32TijNv3DIg

Я решил выбрать Cryomancer'а, как вы уже, наверное, узнали. Через еще 15 уровней классов я мог выбрать Cryomancer'а снова, научиться новым ледяным умениям и улучшить текущие, или попробовать что-то новое, например, Psychokino или Linker'а. После тщательного изучения умений Psychokino, я решил, что это был бы лучший выбор для моего Cryomancer'а. В конечном итоге, с помощью сверхсильного комбо Ice Prison (Cryomancer)>Swap Spell (Psychokino)>Psychic Blast (Psychokino) я практически ваншотал любых боссов. Через 15 уровней спустя, я мог опять выбрать Psychokino для усиления умений класса или новые классы: Thaumaturge или Elementalist. В настоящее время, ЗБТ дало возможность трижды сменить класс и возможно в будущем будет еще больше возможностей по смене класса и появятся скрытые классы. Нужно обратить внимание на то, что по достижению 15-го уровня для текущего класса вы больше не будете получать дополнительные очки умений для него, до тех пор, пока не возьмёте его опять, взамен возможности попробовать новый класс.

QcAqjMcsfxc


На сайте Tree of Savior от Nexon Korea есть калькулятор классов (http://tos.nexon.com/gameinfo/character.aspx), можете в нем составить свой билд. Игроки также могут изучать пассивные умения, улучшать их, а помимо этого — улучшать активные умения, поговорив с соответствующим NPC-тренером. Пассивки покупаются за игровую валюту, так что вы можете спокойно пойти и изучить их все, если у вас есть достаточно денег. И наконец, вы получаете специальные костюмы когда меняете свой класс.

http://i62.tinypic.com/5wlf.jpg


Система петов — нужны крутые покемоны!


Игроки смогут покупать петов и маунтов в городе. Цена чуть завышена для новичков, но легко доступна примерно на 90 уровне, так как потом накопить денег проще. Я знал заранее, что можно ездить на питомцах, но даже не подозревал, что одновременно еще и можно атаковать. Вот бы мой Pikachu был милее, а то сейчас он выглядит страшновато. Я не мог использовать заклинания Teleportation или Swap spell, но меня это не волновало, пока я мог бить мобов с помощью оружия.

dypHmCPWVbc


Вывод — могло быть и лучше, но хочу поиграть снова!


Первый ЗБТ Tree of Savior прошел замечательно, несмотря на то, что были ужасные проблемы с входом в игру в первые дни теста. Немного странно, но многие игроки постоянно прыгали во время передвижения. Это не MMORPG, если ты не можешь прыгать, так что ли? Надеюсь, разработчики не внесут каких-либо значительных изменений в прыжки. Я с радостью поиграл бы еще на одном закрытом или интернациональном тесте. Больше всего мои друзья и зрители жаловались на то, что боссов слишком просто убить. Как по мне, хотелось бы увидеть больше общественных или социальных возможностей в игре, что-то вроде подземелий или рейдов. Создание крафтовых вещей мне понравилось. Вот вам щит, испеченный с любовью! В любом случае, спасибо что читали, следовали за мной в этом приключении. Надеюсь вы присоединитесь и в следующем!"


Оригинал тут (http://steparu.com/reviews/mmorpg/1711-tree-of-savior-online-closed-beta-review-in-progress-part-3-finale). Перевод и адаптация от Хидэо и mutagen

nowas
20.01.2015, 07:35
Мировые боссы :nice)

Pokipu
20.01.2015, 18:10
на 2:40 на видео с мировым боссом твориться графический аддок

SadClown
21.01.2015, 13:46
:bow)

Swiths_renamed_722162_15022020
21.01.2015, 15:55
Большинство боссов необходимы для прогресса по квестам и разработчики просто не могли их сделать сложными


Самая глупая мысль за все 3 обзора. Чего не хватает в современных ммо, так это сложностей в прокачке. Пусть боссы будут барьерами, кто лучше играет - тот быстрее качается. А какой толк в боссе, вообще, если он простой. Просто большой моб. Нет ничего скучнее, чем изи моб, которого приходится долго убивать(

Hideas
21.01.2015, 16:18
Мне тоже очень не нравится этот момент.

Shidou
21.01.2015, 16:34
Я не понял лут с мирового босса ушел каждому свой или там одна патька все подбирала? :think)

mutagen
22.01.2015, 01:09
Я не понял лут с мирового босса ушел каждому свой или там одна патька все подбирала? :think)

Мне показалось что каждому свой. На других видео так же, каждый пробегает по пачке лута и подбирает что выпало ему. Никто не стоит в сторонке . Правда мелкие шарики, в которых я так понимаю деньги и всякая мелочь - на всех или подобравшим.

Рейтинг@Mail.ru