PDA

Просмотр полной версии : [Guide] Крепость Корсаров (Corsairs`Stronghold)


Alioth
20.11.2014, 12:43
https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/e79b2901e5ff208fb713866c763bd840.png



Перед прочтением данного гайда рекомендуем ознакомиться с гайдом Battlegrounds в TERA (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=996957), в котором рассказывается общая информация о баттлграундах, как принять участие и какие награды можно получить.

Corsairs`Stronghold - один из баттлграундов в TERA, участие в нем становится доступно с 30-ого уровня (игроки 59 уровня и ниже уравниваются до 60 на время BG). Бои проходят в формате 20x20, участники выступают в равной (Equalized) экипировке. Зарегистрироваться на участие можно в 2-х режимах:


Normal (регистрация соло или группой до 5 человек)
Raid (регистрация рейдом из 20 человек)

Corsairs`Stronghold представляет собой осаду крепости и состоят из 2-х раундов. У каждой команды по одному раунду в Защите и Нападении. Цель в данной схватке - защита или уничтожение главного кристалла (Anchorstone), расположенного в тронном зале крепости. Атакующие в свою очередь появляются далеко за пределами внешней стены крепости на своей базе. Побеждает та команда, которая либо уничтожит кристалл раньше, либо нанесет ему больше урона, если бой закончился по таймауту.

На уничтожение кристалла нападающим дается 7 минут. 2 дополнительные минуты можно получить за уничтожение внешних ворот (Outer gate), бонус дается только за первые уничтоженные ворота. 3 дополнительные минуты можно получить за захват центрального пайра (Mid Pyre), бонус дается только за первый захват. Еще 3 минуты можно получить за уничтожение внутренних ворот (Inner gate).


Карта Corsairs`Stronghold


https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides/orig/bdc42aa411722da6ea481d7a8810fdd0.jpg




Карта разделена на 3 основные зоны - лагерь атакующих, центральные поля и крепость. Условные обозначения:
https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/26fac9a0cfe49d9d94689aa7c3fbef45.png - Точка воскрешения (Pyre)
https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/2d8666c360d7e62167b8c01fca07e019.png - Закрытые ворота
https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/d117b1848ac90c744d3848bed2350770.png - Сломанные ворота
https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/05b85342857a814129cd7c2b8bad7f9e.png - Дирижабли
https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/37f4850f2550b0507a865a01c8681488.png - Пушки и танки

Лагерь атакующих

Лагерь атакующих расположен на юго-западе и является для них начальной точкой воскрешения. Он состоит из платформы, на которой появляются нападающие, южного дока воздушного корабля (South, Ninja ship, S-ship), северного дока воздушного корабля (North ship, N-ship) и трех мостов, соединяющих центральные поля с лагерем атакующих. На правом и левом мосту находится башня, на которую можно залезть по лестнице и на её вершине находится пушка (Cannon, каннон), дальность атаки (range, рейндж) которой достигает соответствующей точки воскрешения (Pyre, пайр), но не достигает ни внешних ворот, ни стены самой крепости. По этой причине данные пушки занимают крайне редко. Защитники могут ее использовать (клавиша "F") для защиты своего пайра либо атакующие, что бы занять у защитников пайр и не дать им возможность его захватить.

В доках расположены южный и северный дирижабли (воздушные корабли), каждый из них имеет свою траекторию полета. Только южный корабль пролетает по середине, летит через центральный пайр (MID, мид), пролетает над внешней стеной и над внутренним двором, далее корабль начинает заворачивать на север и пролетает над внутренней стеной, после чего разворачивается и по северу возвращается на базу. Т.к. это единственный корабль, который позволяет атакующим быстро попасть к главному кристаллу, его также называют Ninja ship, а тактику быстрой победы - ниндзя тактикой или просто ниндзя.

Северный корабль пролетает по северу через северную внешнюю стену, далее разворачивается и летит через весь внутренний двор, после чего пролетает над южной внешней стеной и возвращается на базу по югу. Этот корабль нападающие используют, что бы быстро занять северную стену и танк на ней либо что бы попасть во внутренний двор и быстро залезть по лестницам на внутреннюю стену.

В каждый корабль могут сесть (клавиша "F") до 5 игроков, т.е. одна группа. Пользоваться кораблями на базе атакующих могут только сами атакующие. Корабль можно уничтожить из пушек (Cannon) на стенах или с танков. Урон по кораблю проходит только, если в нем находится хотя бы 1 персонаж. Корабль уничтожается после 3 прямых попаданий и все кто находился внутри погибают, а корабль через пару минут появится на платформе снова.

Центральные поля



https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/aafc9e8b22d9a8742f6539e0d7422637.jpg



Центральные поля состоят из северной и южной частей, разделенных пропастью и соединенных мостом, также пройти можно под внешней стеной крепости на другую сторону. На севере находится северный пайр (North Pyre) и северная внешняя стена крепости с северными воротами (North gate, N-gate) соответственно. Аналогично на юге находится южный пайр (South Pyre) и южная стена с южными воротами (South gate, S-gate). Для захвата (capture, cap, grab) пайра нужно приблизиться к нему и удерживать клавишу F. Чем больше игроков захватывает точку, тем быстрее произойдет захват. Как только пайр засветится синим цветом - значит, ваша команда его контролирует. Белый цвет означает то, что точка нейтральна и ее нужно захватить. Красный цвет означает, что точку контролирует вражеская команда. При попытке захватить вражескую точку, вы сначала переведете её в нейтральное состояние и только потом она станет вашей. Спустя 10 секунд после смерти вы сможете воскреснуть на вашей начальной точке воскрешения. Но если ваша команда захватила пайр, то его можно будет так же выбрать в качестве точки воскрешения.

Также с каждой стороны находятся по два танка. В танк может сесть (клавиша "F") один игрок любой команды и управлять им. Если в танке находится союзник, то танк будет светится синим цветом, а если враг - красным. Танки мобильны, т.е. на них можно перемещаться. В виду этого различия откат выстрела у танков - 4 секунды, а у пушек на стене крепости защитников - 2 секунды, но их невозможно передвигать. Сами выстрелы с высоким шансом опрокидывают соперников при попадании. Танки и пушки также как и корабли можно уничтожить. Игрок, который находился внутри, погибает.

Нападающие добегают до северного и южного пайра и до танков быстрее, в это же время защитники добегают до центрального пайра на центральной внешней стене и до двух пушек, которые там находятся. Дальность атаки каждой пушки достает до ворот со своей стороны, но не достает до пайра. Если нападающие используют стандартную тактику - сломать ворота, то они должны использовать оба танка, что бы заблокировать ворота (block gate), т.е. прекрыть атакующих от прямого попадания пушки с центральной стены. Танки нужно подвести друг к другу и оставить их прямо перед воротами. Игроки стоят за танками и дпсят ворота. Танки снизу в свою очередь могут стрелять по канноне на стене, что бы ее разрушить. Сломанную пушки или танк нужно починить (клавиша "F"), что бы можно было пользоваться ими снова. Починка требует непрерывного действия в течении нескольких секунд аналогично захвату пайра. Если игроку был нанесен хоть какой-то урон, то есть большой шанс того, что действие будет прервано и все придеться начинать заного. Даже сломанные танки будут блокировать удары пушки. При стандартной тактике защитники прыгают вниз и начинают PvP с с атакующими и отводят танки. Если возможно, то еще и захватывают пайр. Ни в коем случае не стоит всем прыгать наружу, потому что чем больше защитников вне стен крепости, тем меньше их на миде и на внутренней стене, а значит атакующие могут быстро захватить центральный пайр или даже уничтожить главный кристалл, не встретив особого сопротивления.

Крепость


https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/428060ea445ac943586fafb9ad97c945.png



Крепость расположена на северо-востоке и имеет две линии обороны - внешние и внутренние стены. В тронном зале крепости находится главный кристалл - Anchorstone, две пушки перед ним и начальная точка воскрешения защитников на платформе за ним. Тронный зал от внутреннего двора отделяет первая или внутренняя стена с центральными воротами (Inner gate). Защитники могут подняться на стену из зала. Атакующие могут попасть внутрь только сломав центральные ворота, либо по одной из лесниц с правой или левой стороны.

За внутренним двором идет вторая или внешняя стена. За центральным внутренним двором - центральная стена, на которой находится центральный пайр (мид) и две пушки. За северным двором находится северная стена, северные ворота и подъем на северную стену, на которой находится 1 танк. Этот танк могут использовать защитники что бы уничтожить северный корабль. Аналогично за южным двором находится южная стена с подъемом, южные ворота и танк на южной стене. Атакующим рекомендуется захватить оба танка и увести их на мид, что бы укрепить там свою оборону. Защитники после воскрешения поднимаются на внутреннюю стену, потом прыгают вниз, бегут через северный или южный двор, поднимаются на стену и бегут по стене на центр, где захватывают центральный пайр, занимают обе пушки, и готовятся встречать Ninja ship.

Лестницы, ворота и бомбы

https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/f2ff259959366223875f37bce523a3cb.jpg



Попасть внутрь крепости атакующие могут сломав ворота или по лестницам. На северной стене есть одна лестница, на южной - другая. Также есть лестницы, которые ведут на мид - ближняя северная и ближняя южная лестницы. Что бы забраться по лестнице, к ней нужно подойти и нажать клавишу "F". Забираться по лестнице возможно только в режиме вне боя, т.е. если вы в боевом состоянии, то забраться по лестнице вы не сможете. По лестнице персонаж может подняться наверх, либо спуститься вниз. Забираясь на самый верх, персонаж будет очень медленно перелезать на стену. Это все, к сожалению для атакующих, занимает несколько секунд, а делать что-либо в это время персонаж не может. Готовые защитники на стене могут убить всех, не дав им подняться на ноги.

Поэтому защитники всегда должны оставлять как минимум 1 группу на внутренней стене для защиты внутренних лестниц (inner ladder, иннер). Обычная тактическая расстановка у защитников - "2 1 2", где первая цифра - сколько игроков охраняют южную лестницу, вторая цифра - сколько людей в танке и ожидают приземления Ninja ship и третья цифра - сколько игроков на северной лестнице. Посередине достаточно только одного игрока, который сядет в единственный танк на внутренней стене. Его задача - уничтожить Ninja ship, если пушки на миде не справились со своей задачей или мид был потерян. Есть также и другие варианты расстановки защитников, например "1 1 3" (на северной стене трое, потому что северный корабль пролетает в первую очередь там, и атакующие могут быстро напасть в 2 корабля в надежде, что один из них прорвется) или вовсе более 1 группы остаются на иннере - "3 1 3". Два опытных DPS класса с хорошим контролем более чам достаточно на лестнице, что бы не дать никому по ней забраться до конца. Сорков не рекомендуется оставлять на иннере, т.к. их AoE умения не будут наносить урон поднимающимся, но они все равно смогут держать врагов в умениях контроля.

Только нападающие могут наносить урон по воротам. Из танков по воротам стрелять смысла нет, т.к. урон от них маленький, но они отлично подходят для опрокидывания соперников. Чтобы быстрее ломать ворота рекомендуется использовать кристаллы Hunter Crux, т.е. красные кристаллы в оружие на увеличение урона по обычным мобам.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/e138606c63cabfcebce1128e3ee2cf54.jpg



Возле каждого пайра и на месте воскрешения защитников лежит несколько бомб (Da Bomb), которые любой игрок может подобрать, нажав на клавишу "F". Персонаж с бомбой в руках является камикадзе - поднятую бомбу можно только взорвать вместе с собой. Если этого не сделать, то она сама взорвется спустя 1 минуту. Бомба всегда наносит всем врагам в небольшом радиусе (5 метров) места взрыва 50 000 урона, т.е. одновременно взорванные 2 бомбы будут фатальны для большинства врагов. Персонаж с бомбой также быстрее передвигается (скорость передвижения 240) и имеет сильную сопротивляемость к отрицательным эффектам, но не может использовать никакие умения. Если игрока с бомбой убьют соперники, то бомба не взорвется.

Защитники обычно поднимают бомбы на центральном пайре, прыгают вниз, бегут к воротам и взрываются. Грамотное использование одновременно двух бомб убьет абсолютно всех, кто был возле ворот. Нападающим рекомендуется по этой причине внимательно смотреть на игроков, которые прыгают вниз. Персонажа с бомбой легко опознать - над его головой видна большая бомба. Единственный способ защиты от бомб это не стоять в куче и уметь быстро уворачиваться.

Аналогичная тактика используется и на внутренних воротах (Inner gate). Там защитники подбирают бомбы на точке воскрешения, подниматься на внутреннюю стену, бегут на центр, вдвоем прыгают вниз и сразу взрываться возле ворот. Эта тактика не оставляет нападающим ни единого шанса отреагировать и как-то спастись. Таким образом на слом ворот у нападающих уходит гораздо больше времени.

Лидеры команд


В режиме Raid лидером команды становится лидер рейда. В режиме Normal лидер выбирается из игроков, указавших "Able to lead the battle" при поиске баттлграунда. У лидеров команд имеется специальное умение, позволяющие получить тактическое преимущество в бою:

https://gallery-pub.goha.ru/gals/teraguides2/orig/67152b18d4a1d2cda273a082b996b836.png

Сканирование локации - показывает всех соперников на карте. Откат: 30 секунд. Умение становится доступными спустя 2 минуты после начала боя.

Также лидер может расставить метки групп на мини карте, распределить игроков по группам (клавиша "B") и посылать сообщения, которые видят все члены команды, через Raid Notice (/n)


Наш видеогайд о Corsairs`Stronghold:
RP7OCXpb6Yo

Спасибо Mevrael (https://forums.goha.ru/member.php?u=854840) за помощь в написании гайда

(с) TERA GoHa Guide Team (http://www.tera.goha.ru) 2014

Dr9vik
20.11.2014, 23:31
я как понел всем наплевать:trololo:

slavaa_renamed_700312_08102020
21.11.2014, 01:07
Самая Трешавая мини игра которую видел в ММО жанре ...

pakos
21.11.2014, 14:23
90% времени что я играл было на корсе, это самое годное че там было :|)

EvilYuri_renamed_788353_31012020
21.11.2014, 15:53
крутой данж, если нет раков в команде :D
хоть 24/7 сиди в нем

AchTuNG-RUS
25.03.2015, 11:19
крутой данж, если нет раков в команде :D
хоть 24/7 сиди в нем
данж :facepalm:

EvgeniyK_renamed_1270430_02102020
09.12.2016, 23:54
**************

Рейтинг@Mail.ru