PDA

Просмотр полной версии : Mercenary в 3.0


Kventin Dorvard_renamed_616693_28042020
09.11.2014, 05:45
Game Update 3.0 Class Changes: Mercenary


http://cdn-www.swtor.com/sites/all/files/en/cb/11062014_ClassChangeBlogs/Mercenary_854x480.jpg
Приветствуем вас в нашем первом блоге, посвящённом Дисциплинам! За ноябрь мы расскажем вам об изменениях, что ожидают все Advanced Classes.


В обновлении 3.0 мета-класс Bounty Hunter подвергнется одному из самых радикальных изменений среди всех мета-классов. Под мета-классом мы понимаем как базовый класс (Bounty Hunter, в данном случае), так и все его Advanced Classe’ы (Mercenary и Powertech). Цель данного блога: рассказать Bounty Hunter’ам о грядущих изменениях. Также просим учесть, что всё нижеописанное всё ещё находится в разработке, так что всё ещё может измениться (особенно цифры).


У множества способностей была пересмотрена стоимость, чтобы сделать расход Heat более управляемым. В общем случае это означает, что наравне со снижением стоимости способности мы также незначительно снизили её урон или исцеление, но для ряда способностей верно и обратное. Например, многие способности, что раньше требовали 16 Heat, теперь требуют только 15, что незначительно снизило их урон и исцеление. Напротив, некоторые способности, что стоили 8 Heat, теперь стоят 10 и наносят немного больше урона или исцеления. Поскольку теперь «направляемые» способности расходуют ресурс с каждым тиком урона или исцеления, то Bounty Hunter’ы смогут использовать такие способности при низком уровне Heat, не замедляя скорость восстановления ресурса.

Mercenary


Все Mercenary в обновлении 3.0 получат дополнительные пассивные способности:


Advanced Targeting: Full Unload, Blazing Bolts, Rail Shot и Mag Shot игнорируют 30% брони цели. В дополнение к данному эффекту, критический шанс Healing Scan и Emergency Scan увеличен на 5%, а также критический урон или исцеление данных способностей увеличивает Alacrity на 3% на 6 секунд.


Upgraded Arsenal: Снижает задержку активации способностей Power Shot, Tracer Missile, Concussion Missile, Fusion Missile и Serrated Shot при получении урона на 75%, а также даёт дополнительный бонус активному cylinder:
Combat Support Cylinder: Увеличивает шанс критического эффекта tech-способностей на 3%.
Combustible Gas Cylinder: Увеличивает шанс критического эффекта в дальнем бою на 5%.
High Velocity Gas Cylinder: Снижает выделение Heat способностями Rail Shot на 10 и Tracer Missile на 5.


Supercharge: Использование Rapid Shots, Kolto Shot, Power Shot, Tracer Missile или Rapid Scan генерирует один заряд Supercharge. Каждый заряд увеличивает урон и исцеление на 0.1%. Эффект суммируется до 10 раз и длится 60 секунд. Необходима активная cylinder.


Mercenary также получат две способности, расходующие заряды Supercharge:


Supercharged Gas: Необходимо 10 зарядов Supercharge. Преобразует 10 зарядов Supercharge и снижает на 10 уровень heat, а также усиливает активный cylinder:
Combat Support Cylinder: Увеличивает исцеление на 5% на 10 секунд. Пока активно, Healing Scan не имеет времени восстановления и генерирует на 5 меньше heat.
Combustible Gas Cylinder: Увеличивает периодический урон на 10% на 10 секунд, а также следующая успешная дальнобойная атака по цели, подожжённая вашим Incendiary Missile, наложит на цель эффект Supercharge Burn, наносящий элементальный урон в течении 5 секунд.
High Velocity Gas Cylinder: Увеличивает пробой брони на 10% на 10 секунд. Пока активно, урон, наносимый способностями Tracer Missile, Heatseeker Missiles, Blazing Bolts и Priming Shot, накладывает эффект Supercharged Velocity, увеличивающий alacrity на 1%. Эффект суммирует до 3-х раз и не может накладываться чаще, чем раз в секунду.


Supercharged Celerity: Необходимо 10 зарядов Supercharge. Преобразует 10 зарядов Supercharge в эффект Supercharged Celerity, увеличивающий вашу alacrity и alacrity членов вашей Операции в пределах 40 метров на 10%. Действует 10 секунд.


Некоторые изменения были внесены в механику исцеления у Mercenary. Например, Rapid Shot больше не исцеляет дружественные цели, пока активна Combat Support Cylinder. Вместо этого у Mercenary теперь есть Kolto Shot — слабая мгновенная исцеляющая способность, негенерирующая heat и которую можно использовать при любой активной cylinder. Rapid Scan и Kolto Missile теперь доступны только для дисциплины Bodyguard, но зато все Mercenary смогут использовать Emergency Scan.


Bodyguard



Mercenary, жаждущие лечить своих соратников, будут чувствовать себя в дисциплине Bodyguard как дома. Эта дисциплина очень схожа со старым древом Bodyguard, но в ней также есть несколько изменений и улучшений, призванных сделать исцеление немного более понятным. С вводом новой системы дисциплин, только Bodyguard будут иметь доступ к Rapid Scan, Kolto Missile и Kolto Shell. Kolto Missile будет исцелять до 8 целей в радиусе действия. Также Bodyguard Mercenary получат новую способность:


Progressive Scan: Потоковое. В течение действия исцеляет дружественную цель, а также ещё одну дополнительную дружественную цель за один тик в радиусе 20 метров, всего исцеляя до 4 целей к последнему тику. Генерирует 28 heat за всё время действия.


Arsenal

Arsenal Mercenary по-прежнему доступны Tracer Missile и Heatseeker Missiles, а также они получают доступ к двум новым способностям:


Priming Shot: Наносит урон от оружия и, в случае успешного поражения цели, делает следующий Tracer Missile мгновенным.
Blazing Bolts: Потоковое. Поток бластерного огня, наносящий урон от оружия. Генерирует 16 heat за время действия способности. Слабые и стандартные противники, попавшие в зону действия способности, оглушаются на время её действия. Делит время восстановления с Unload.


Стиль игры за Arsenal Mercenary не претерпел особых изменений, но стал немного мобильнее, чем был до обновления 3.0


Innovative Ordnance


Innovative Ordnance (бывшие Pyrotech) сохраняют Incendiary Missile и Thermal Detonator (правда Thermal Detonator больше не поджигает цель) и получают две новые способности:


Serrated Shot: Стреляет зазубренными зарядами, наносящими урон от оружия и вызывающими эффект кровотечения на 15 секунд.


Mag Shot: Очень мощный выстрел, наносящий урон от оружия. Делит время восстановления с Rail Shot.


Данная специализация тоже станет мобильнее, благодаря часто срабатывающей новой способности, делающей Power Shot или Serrated Shot мгновенными, а также способности делающей Missile Blast очень мощной экзекут-способностью.


Полезности


Большая часть«полезностей» будет знакома опытным игрокам, но огромная заслуга дисциплин в том, что те способности, что ранее были привязаны к тому или иному древу навыков, теперь будут доступны любой дисциплине. Также будут добавлены новые способности, например:


Supercharged Reserves: Снижает время восстановления Cure и Disabling Shot на 3 секунды. В дополнение к этому, вы получаете 10 зарядов Supercharge при использовании Recharge and Reload. Данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.


Thrill of the Hunt: позволяет использовать Unload, Blazing Bolts и Progressive Scan на ходу.

Рейтинг@Mail.ru