PDA

Просмотр полной версии : Изменения Оперативника в патче 3.0


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

SilverWF_renamed_45896_12032020
04.11.2014, 16:40
Буду здесь писать изменения в наших новых дисциплинах и утилитах, которые нарыл на реддите

ПТС патч №4 от 28.10.2014 (http://www.reddit.com/r/swtor/comments/2kmur8/swtormined_30_pts_patch_4_10282014/)
Леталити
* Adhesive Corrosives - Corrosive Grenade reduces the movement speed of all targets by 30% for 6 seconds. (просто исправлена опечатка в слове Grenade)


Медицина
* Tactical Medicine - Consuming a Tactical Advantage with a healing ability increases all healing done by 3% for 6 seconds. This can only occur once every 10 seconds. (в новой версии зачеркнутое - удалено)


Утилиты
* Hit and Run - Striking a target with Shiv grants Hit and Run, increasing your movement speed by 50% for 3 seconds. Additionally, the final shot of Series of Shots and Penetrating Blasts knocks back the target if they are within 10 meters. (подчеркнутое - новое. То ли баг, то ли хз, но это скиллы Снайпера...)



ПТС патч №5 от 01.11.2014 (http://www.reddit.com/r/swtor/comments/2l0p6y/swtormined_30_pts_patch_5_1112014/)
Консилмент
* Shadow Operative Elite - Increases your effective stealth level by 2 and reduces all area effect damage taken by 30%. In addition, when you activate Exfiltrate, you dodge all incoming attacks for 1.5 seconds. (ну это ожидаемо было, т.к. есть еще утилитка на -30% АОЕ-урона)


Медицина
* Surgical Probe - стоит 15 энергии и значительно усилен выдаваемый хил
* Kolto Injection - снижена цена с 25 до 24 и ослаблен хил
* Tox Screen - вроде бы усилен хил
* Patient Studies - Increases the speed at which Kolto Waves and Diagnostic Scan channels by 30%. Diagnostic Scan criticals restore 2 energy.
* Kolto Waves - Heals up to 8 allies that remain within 8 meters of the targeted area for <<1 health over the channel duration. Depletes 32 28 energy over the duration of the channel.
* Surgical Precision - Increases the healing dealt by Surgical Probe by 20% 5% and increases the max stack limit of Tactical Advantage by 1. In addition, Surgical Probe immediately re-grants Tactical Advantage once every 10 seconds.
* Recuperative Nanotech - Heals up to 3 (было 4) allies within 10 meters for <<1 over 6 seconds. И вроде бы чуть-чуть усилен хил.
* Prognosis: Critical - Increases the critical chance of Diagnostic Scan by 25% and Kolto Waves by 10% (раньше и шанс Kolto Waves на 25% увеличивался)
* Durable Meds - Increases the healing dealt by Kolto Probe and Recuperative Nanotech by 10%. Additionally increases the duration of Recuperative Nanotech by 3 seconds and reduces the energy cost of Kolto Probe by 5.
* Accomplished Doctor - Increases the critical healing bonus of Kolto Injection, Kolto Infusion, Recuperative Nanotech, Surgical Probe, and Kolto Waves by 30% 20%
* Medical Therapy - Increases the healing dealt by periodic effects by 10% 3%. In addition, the energy cost of Recuperative Nanotech is reduced by 5, and targets affected by Recuperative Nanotech are invigorated for 45 seconds. Invigorated targets receive 3% more healing from all sources.
* Medical Consult - Increases the critical chance of Kolto Probe by 5% 3%. Additionally, Kolto Infusion makes its target resistant for 45 seconds. Resistant targets have their elemental and internal damage reduction increased by 3%.


Утилиты
* Infiltrator - Increases movement speed by 15% and effective stealth level by 2 3
* Med Shield - Your Shield Probe heals you for 5% of your maximum health when it collapses (раньше значение хила зависело от хил.павера)
* Endorphin Rush - Adrenaline Probe now immediately restores 16 15 additional energy. (вот как они вычисляют, что 16 - это перебор, а 15 - самый збс ???)
* Revitalizers - Stim Boost now additionally grants Revitalizers, restoring 5% (было 4%) of total health every 3 seconds and reducing damage received by 20% for the duration
* Hit and Run - Striking a target with Shiv grants Hit and Run, increasing your movement speed by 50% for 3 seconds. Additionally, the final shot of Series of Shots and Penetrating Blasts knocks back the target if they are within 10 meters. (точно - баг был в предыдущем патче)
* Imperial Weaponry - Carbine Burst deals 15% 25% more damage and costs 10 less energy (я этот скилл на панель поставлю только когда будет +100% урона и не зависеть от ТА, как и любой адекватный Опер - в БВ вообще с головой не дружат?)
* Escape Plan - Reduces the cooldown of Escape by 30 seconds, Shield Probe by 5 seconds (было 4), and Infiltrate by 60 seconds



ПТС патч №6 от 4.11.2014 (http://www.reddit.com/r/swtor/comments/2lbejk/swtormined_30_pts_patch_6_1142014/)
Оперов не трогали


ПТС патч №7 от 7.11.2014 (http://www.reddit.com/r/swtor/comments/2lmmxg/swtormined_30_pts_patch_7_1172014/)
Леталити
* Cut Down - Increases the damage dealt by Lethal Strike, Overload Shot, Carbine Burst and Corrosive Assault by 5%. Additionally, after using Lethal Strike you gain Cut Down for 6 seconds, which increases the damage done of Corrosive Grenade and Corrosive Dart by 20%.


Консилмент
* Laceration - снижена цена с 15 до 10 и немного ослаблен урон
* Culling - Increases damage dealt by Laceration and Collateral Strike by 5%. In addition, when Collateral Strike damages a target, you recover 4 (было 8) energy
* Veiled Strike - ослаблен урон
* Surgical Strikes - Increases the damage dealt by Veiled Strike, Overload Shot and Backstab by 5%
* Waylay - Increases the damage dealt by Backstab by 5% and reduces its energy cost by 5

Общая Оперская пассивка
* Imperial Brew - Increases the damage dealt by Corrosive Dart and the healing done by Kolto Probe by 5% (было 10%)



Других патчей нету, кроме патча №1 (http://www.reddit.com/r/swtor/comments/2jo4my/swtormined_30_pts_patch_1_10192014/), но там просто полные изменения, что ждут нас всех в 3.0
Тема курируется! Правила придумываются на ходу :redlol)

Ar1_renamed_1099379_19052020
04.11.2014, 17:50
А ты не боишься что ещё до выхода 3.0 произойдёт массовый суицид наиболее активных участников этой темы?.

Netpass_renamed_875107_21072023
04.11.2014, 18:09
Imperial Weaponry - Carbine Burst deals 15% 25% more damage and costs 10 less energy (я этот скилл на панель поставлю только когда будет +100% урона и не зависеть от ТА, как и любой адекватный Опер - в БВ вообще с головой не дружат?)

а стелсеров чем из инвиза выбивать? Единственное нормальное изменение, кстати. Там сейчас дамаг как у шива примерно, а будет как у ласерэйшена. В пвп им только стелсеров выбивать, а вот на дэйликах кучки мобов бить сгодится.

SilverWF_renamed_45896_12032020
04.11.2014, 21:05
ещё до выхода 3.0 произойдёт массовый суицид наиболее активных участников этой темы?
Не, ничего я с собой делать не собираюсь, не дождетесь :redlol)
а стелсеров чем из инвиза выбивать?
Это не твоя забота, это так, к слову...

Netpass_renamed_875107_21072023
05.11.2014, 07:05
Это не твоя забота, это так, к слову...

То есть, если син или опер которому ты удачно ополовинил хп после вскрытия, вдруг решит уйти в рестелс - это уже не твоя забота? А чья тогда?:think)

SilverWF_renamed_45896_12032020
05.11.2014, 11:58
А чья тогда?
как ты себе это вообще представляешь? :dunno:

Blaster fire_renamed_774506_07022021
05.11.2014, 13:48
То есть, если син или опер которому ты удачно ополовинил хп после вскрытия, вдруг решит уйти в рестелс - это уже не твоя забота? А чья тогда?:think)
Твоя забота моментально нажать стелс и sneak. Хз как делают правильные оперы, я делаю так :redlol)

Mega_Falos
05.11.2014, 15:22
Для меня, честно говоря, тоже откровение, что carbine burst используется для вскрытия ушедшего в инвиз. :dunno: Лучше как все - кувырок и уйти в стелс.

Exard_renamed_556229_10042020
05.11.2014, 15:54
Твоя забота моментально нажать стелс и sneak.
Для меня, честно говоря, тоже откровение, что carbine burst используется для вскрытия ушедшего в инвиз. Лучше как все - кувырок и уйти в стелс.
смысл тогда вообще вскрываться? обозначить свою гражданскую позицию? Ж)
п.с. гранатки разве из стелса не выбивают?

Blaster fire_renamed_774506_07022021
05.11.2014, 16:14
смысл тогда вообще вскрываться? обозначить свою гражданскую позицию? Ж)
п.с. гранатки разве из стелса не выбивают?
Хороший вопрос. Зачем оперу вскрываться :nice)

SilverWF_renamed_45896_12032020
05.11.2014, 17:15
я делаю так
не ты один :nice)

Добавлено через 1 минуту
гранатки разве из стелса не выбивают?
им таргет нужен.
Алсо, есть мнение, что первые 3 секунды после ваниша твой стелс ничем не сбить.

Exard_renamed_556229_10042020
05.11.2014, 17:54
им таргет нужен.
гранатам? нет. просто аое по земле, как каст какой-нибудь аоешки типо шторма сорок. ну, по-крайней мере замораживающая и огненная с дотом.

3 секунды после ваниша твой стелс ничем не сбить.
разве? как меня тогда время от времени после клоак скрина+евейжн выбивают всякими оверлоадами и аоешками.
хз, может конечно цепляют кончиком аое как раз на 4й секунде, но вроде нет.

SilverWF_renamed_45896_12032020
05.11.2014, 18:10
нет. просто аое по земле
а, ты про кибертеховые... да ну нах, их юзать для выбивания из стелса - это шляпа вообще. КД 3 минуты и все такое

как меня тогда время от времени после клоак скрина+евейжн выбивают всякими оверлоадами и аоешками.
не знаю. но у меня часто бывало, что ваниш, отлетаешь после него от оверлоада, но все равно в инвизе.
Скорее всего 3 сек проходят у тебя

KaiYen
05.11.2014, 19:40
не знаю. но у меня часто бывало, что ваниш, отлетаешь после него от оверлоада, но все равно в инвизе.
Скорее всего 3 сек проходят у тебя
Во время гкд после ваниша не выбивается.

Netpass_renamed_875107_21072023
06.11.2014, 06:44
Для меня, честно говоря, тоже откровение, что carbine burst используется для вскрытия ушедшего в инвиз. Лучше как все - кувырок и уйти в стелс.

Ага, а потом ищи его. А тебе еще точку отжимать. Поэтому выбиваешь и пока он в растерянности хлопает ушами - добиваешь.

Алсо, есть мнение, что первые 3 секунды после ваниша твой стелс ничем не сбить.

сбивается, проверял.

SilverWF_renamed_45896_12032020
09.11.2014, 01:42
Добавил инфу по патчам 6 и 7

Netpass_renamed_875107_21072023
26.11.2014, 00:02
Короч эксплозив пробку убирают, она только у снайпера инженера.
Забирают орбиталку, будет только у снайперов.
Гранату всем нерфят до сингл таргета.
Операм, чтобы компенсировать отсутствие орбиталки дадут пассивку, чтобы граната как и раньше била 5 целей:|)

Получается, забрали орбиталку и эксплозив пробку. Вот это патч посоны:trololo:

SilverWF_renamed_45896_12032020
26.11.2014, 00:43
Получается, забрали орбиталку и эксплозив пробку. Вот это патч посоны
скажу честно, это - херня. пусть забирают, но оставят ХС

KaiYen
26.11.2014, 00:50
Дамаг порезали, пробку забрали... Про бурст напрочь забыть можно теперь. И, б*ять, в консилменте реген энергии нерфят. Они там в край е*анутые? Нет слов, одни эмоции...
Блин, до 2,7 в опере хоть как то можно было играть, уповая на проки и криты частые, но после такого опер пбсолютно бесполезен станет...

Blaster fire_renamed_774506_07022021
26.11.2014, 16:44
До 2.7?

KaiYen
26.11.2014, 17:19
До 2.7?
Мб ошибаюсь, в общем, до патча, в котором оперов апнули (2.7 или 2.8 вроде).

SilverWF_renamed_45896_12032020
26.11.2014, 17:23
прямо сейчас в 2.10 опер очень даже ОК. :dunno:

KaiYen
26.11.2014, 17:35
Я согласен, я говорил про опера до нынешнего состояния (без +30% китодамага ласерейта, с рандомным проком колятерала и перекатом, жрущим энергию). Даже в те времена за опера можно было бурстить при лаке на проки и криты. А то, что в 3,0 пивовары вывозят - это смерть для консилмента, ибо абсолютно бесполезен будет. Бурст забрали, дпс порезали. Еще перекат отобрать надо для занавеса.

Blaster fire_renamed_774506_07022021
26.11.2014, 17:48
Не стоит так драматизировать. Многие и сейчас не могут играть за опера, не говоря уже до бафа.

Mega_Falos
26.11.2014, 21:27
Вышли изменения http://www.swtor.com/blog/game-update-3.0-class-changes-scoundrel-operative

Добавлено через 1 минуту
К отобранному Hiden strike отняли хилку у дамаг спеков :|) Больше не нахилишь себя после флэшки.

KaiYen
26.11.2014, 22:06
Fin.

Добавлено через 45 секунд
increases the critical chance and critical damage bonus for Carbine Burst. :bow):clap):facepalm:

Jewdai_renamed_1097146_29012020
26.11.2014, 22:07
Вышли изменения http://www.swtor.com/blog/game-update-3.0-class-changes-scoundrel-operative

Добавлено через 1 минуту
К отобранному Hiden strike отняли хилку у дамаг спеков :|) Больше не нахилишь себя после флэшки.


....but Slow-release Medpac can now be trained by all Scoundrels.

....Shoot First has been removed from the game, but Back Blast now does additional damage when it is used from stealth.

Blaster fire_renamed_774506_07022021
26.11.2014, 22:23
Единственное что меня расстраивает, так это Flechette Round. Я еще когда не играл, а только смотрел первые ролики фапал на анимацию и звук. Пидарасы, что еще тут скажешь :facepalm:

KaiYen
26.11.2014, 22:31
Единственное что меня расстраивает, так это Flechette Round. Я еще когда не играл, а только смотрел первые ролики фапал на анимацию и звук. Пидарасы, что еще тут скажешь
Та же хня с эсид блейдом :'( Лучше бы сделали его просто халявным (имхо, единственное, что нынешнему оперу не хватает).

SilverWF_renamed_45896_12032020
26.11.2014, 23:03
Shoot First has been removed from the game, but Back Blast now does additional damage when it is used from stealth.
+100% урона? И без кулдауна, если с хайда? Нет? Тогда верните ХС! :banghead)

Stas5s_renamed_989195_30012021
26.11.2014, 23:07
Короче опер в пвп в 3.0 не актуален.Ну ничего-на крафте у меня будет сидеть,хотя и обломно.:'(

Oceanofnoise
26.11.2014, 23:28
:clap) красота ...

Mega_Falos
26.11.2014, 23:58
new passive abilities:

endless pain: after u have leaving stealth mode your chanse to be alive decreased by 60% for next 20 sec

strike throw the cry: every time u use backstab into the shroud your chanse to dodge incoming attacks decreased by 5%

:|)

Netpass_renamed_875107_21072023
27.11.2014, 00:18
Надо смотреть насколько увеличат цифры дамага опять же. Не на 100% точно, если 20-30% то еще норм, но это очень маловероятно. 8-12%, я думаю. Большой нерф к бурсту.
То, что асид блэйд пассивка это хорошо, не надо будет тратить энергию и время на активацию. Да, это была уникальная абилка с уникальной анимацией, но уж очень часто проблемы возникали с ним. По крайней мере у меня. То 2 раза за 1 гкд срабатывает, то после нее бэкстаб подлагивает. Причем именно бэкстаб, с хс все норм. замечали наверное, когда юзаешь асид блэйд и сразу почти одновременно жмешь бэкстаб гкд проходит полсекунды, идет звук "чик" и нифига, приходится жать еще раз и еще, и после 2-3 таких "чик-чик" бэкстаб срабатывает. Я думаю, из-за того что асиб блэйд игнорит гкд там какая нибудь рассинхронизация анимации идет, когда у тебя еще не закончилась анимация асид блейда а ты уже лупишь бэкстаб, он не укладывается по времени в отведенные ему 1,5 сек и отменяется. Хотя может просто подлагивает, но очень часто бывает.
Бафф на +10% к криту на 10 сек - вполне ок, пригодится перед вскрытием и при прожатии хилов.
Консилменту дадут аналог лоу слэш без стана на 4 секунды, причем ничего не сказано о том, что дамаг прерывает эффект. Это я так понимаю аналог старой доброй "мордой в пол", потому как написано "prevents from moving or turning". Если будет небольшой откат, то это очень хорошая абилка.
Прибавка к +7% к интернал и элементал дамагу по цели на 45 секунд- тоже норм, у некоторых классов прибавки на 5%, и то вроде физического дамага, насколько я понял.

Колто пробка? Вот этого я не понял вообще. Вот это реальный идиотизм, давать дпс оперу колто пробку. То есть или бегать вне стелса, поддерживать на себе пробки, либо бегать в стелсе но без пробки... Забрали инджекш - большой нерф к выживаемости. Хотя колто инфьюжен остается, и у него шанс критануть +15%. Уже хоть что-то. Я так понял, они прикрутили дпс оперу хоты, чтобы типа повысить выживаемость. Но про хил в дпс спеке теперь можно забыть.

Imperial Tactics: Sever Tendon will now grant a Tactical Advantage. Доп. источник та из-за убранного хиден страйка, все логично.
Evasive Screen: When activated, Cloaking Screen grants 2 seconds of Evasion. Вроде норм, теперь не надо чиститься перед ванишем и не смогут сразу выбить. Но по сравнению с баффом выживаемости синов это ни о чем.
В общем, надо смотреть дамаг новых скиллов и какие оставят скиллы и утилиты. Пока что тянет на большой нерф. По крайней мере, консилмент как бурстовый спек точно занерфили. Видимо, балансят исходя чисто из пве соображений.

Oceanofnoise
27.11.2014, 00:18
Интересно ,что они хотели сделать из 2-ой ветки ?
Опер вроде не может похвастаться живучестью вне инвиза как , например , ассасин ...
А Бэк , он будет что-ли пол хп снимать? - не верю бле***!

Netpass_renamed_875107_21072023
27.11.2014, 00:37
Из хороших новостей - нерф хил спека.
Overall, Medicine healing was too good during Rise of the Hutt Cartel, so players of the discipline should brace themselves for a rebalancing that might seem a bit extreme. While it might seem extreme, this rebalancing is only aimed to bring Operative healing down to a level that allows other healers to be more competitive

Да неужели, наконец то до них дошло после 3 лет прошедших с релиза.

Добавлено через 3 минуты
Самое интересное, насколько апнутым окажется в итоге леталити, его почти и не понерфили, я так понял а абилы дали неплохие. То, что переделали бэкстаб под леталити очень хорошо, он как раз был почти бесполезен в этом спеке. Будет новая открывашка. В общем, у меня вся надежда на леталити, как на вменяемый дпс спек опера.

Добавлено через 11 минут
Скоро начнется стрим, через 20 минут. Посмотрим http://www.twitch.tv/swtor

SilverWF_renamed_45896_12032020
27.11.2014, 00:42
Колто пробка?
почитай ее нерфы.

Netpass_renamed_875107_21072023
27.11.2014, 04:28
Воу воу, посоны, тут (http://dulfy.net/2014/11/27/swtor-smuggleragent-class-changes-livestream-notes-and-ability-animations/) пишут, что бэкстаб из стелса будет иметь анимацию хс, и что если отсутствие связки хс+бэкстаб будет проблемным, то они могут просто убрать кд бэкстаба при юзе из стелса:|)

You can no longer do Hidden Strike followed by Backstab – this was an unintentional nerf to burst. If this is problematic we may change it so if you use Backstab from stealth, it doesn’t trigger the cooldown.

Блеать, "ненарочно понерфили бурст":facepalm:

Helpmewin_renamed_1039867_29072020
27.11.2014, 04:45
Всё будет ясно с релизом. Мне вот тоже кажется десепшн будет мертвым спеком, 1. серьезно понерфили опен бурст. 2. по сути улучшили ДПС из-за улучшения менеджмента форсы, это хрень, так его ДПС при топ ПвЕ шмоте 4100, как говорят, средний ДПС в 3.0 будет 4500. Это полная лажа сидеть на ком-то не слезая за милишника, чтобы хоть как-то надамажить. Все равно все будут бегать в маднесе - 1 он ДПС-ит лучше, есть рендж атаки, 2. он может взять те же очень хорошие утилиты. 3. по факту в 3.0 он получил бафф бурста, не потреяв ДПС. Ну то что я тестил до нерфа 30% крита чавролин страйка в принципе было неплохо, да опен бурста уже такого нет, но после того как убрали 30% - не ребят, что то мне даже и пробовать не хочется. Тупо вывозили чавролин страйки и крит маула под 2 реликами.
Опера поробовал на думми, правда не одетого проапанного с 41 на терминале. Ротацию придется поменят 100%. Хотя неплохо хот-перекат-хот-перекат-хилка. +5% ДР в утилитах классно на мой взгляд, я бы променял такую вещь на сине на что угодно в последнем тире кроме инста ВВ. Даже на всех ахающую имун к контролям под дефлекшеном на 12 секунд.

Netpass_renamed_875107_21072023
27.11.2014, 05:14
crippling slice - Slices the target low, dealing x kinetic dmg and immobilizes it, preventing it from moving or turning for 4 seconds.

no energy cost
cooldown 15 seconds.

Дали аналог лоу слэша, привет синам. Это , для тех, кого проблема подойти к цели сбоку или сзади:|) 4 секунды принудительного стояния задницей к оперу, при этом не в стане, но сделать ничего не можешь, судя по описанию. Если именно так и будет работать, то предвижу баттхерт еще хуже, чем от "мордой в пол" в свое время:trololo:
При этом рут с тендона все еще можно выбрать в утилитах. Как и джарринг страйк.

Sedatives - When sleep dart whears off, the target is struck by sedatives, reducing all damage dealth by 50% for the next 10 seconds.
Теперь может взять каждый опер.:cw: То есть я вешаю слип, вскрываюсь, луплю спокойно по цели, пока у него понижен дамаг, через 10 сек снова в ваниш, снова в слип и снова вскрываюсь с бэкстаба... итого на 20 сек у цели будет понерфлен дамаг на 50%? Rly? А если я на аренке подбираюсь к кучке врагов, и всем по очереди вешаю слип и тут мои тиммэйты атакуют? Are you fucking sure, bioware? Я конечно двумя руками за бафф оперов, но не перебор ли? Тем более, эту штуку могут брать и хилы.

Еще дали наконец-то +30% крит дамага с вейлед страйка, улучшенного "заменителя" шива для консилмента.


В общем, пока не все так однозначно... многое забрали но и дали кое что полезное. Надо дожидаться релиза и конкретных цифр.

Helpmewin_renamed_1039867_29072020
27.11.2014, 05:21
crippling slice - Slices the target low, dealing x kinetic dmg and immobilizes it, preventing it from moving or turning for 4 seconds.

no energy cost
cooldown 15 seconds.

Дали аналог лоу слэша, привет синам. Это , для тех, кого проблема подойти к цели сбоку или сзади:|) 4 секунды принудительного стояния задницей к оперу, при этом не в стане, но сделать ничего не можешь, судя по описанию. Если именно так и будет работать, то предвижу баттхерт еще хуже, чем от "мордой в пол" в свое время:trololo:
При этом рут с тендона все еще можно выбрать в утилитах. Как и джарринг страйк.

Sedatives - When sleep dart whears off, the target is struck by sedatives, reducing all damage dealth by 50% for the next 10 seconds.
Теперь может взять каждый опер.:cw: То есть я вешаю слип, вскрываюсь, луплю спокойно по цели, пока у него понижен дамаг, через 10 сек снова в ваниш, снова в слип и снова вскрываюсь с бэкстаба... итого на 20 сек у цели будет понерфлен дамаг на 50%? Rly?

Еще дали наконец-то +30% крит дамага с вейлед страйка, улучшенного "заменителя" шива для консилмента.


В общем, пока не все так однозначно... многое забрали но и дали кое что полезное. Надо дожидаться релиза и конкретных цифр.

Лоу слеш теперь ни о чём - убрали прок на маул. Лоу слеш теперь не в ротации, а абилка на время от времени - в зависимости от ситуации, по большей части на превент тунелей(так как не так страшен был майнд краш как маул за ним или дисчарж под рекленессом). Десепешн должен был умереть когда-нибудь, хотя он подсдох при бафе маднеса, в 3.0 окончательно, превратившись в непонятного милишника. Я ожидаю дикий вайн на форуме по этому поводу с релизом.

Mega_Falos
27.11.2014, 10:46
По поводу сина согласен. Средняя ветка стала средней. Ну, т.к. я ни на одном классом не играю в правой ветке, то буду либо играть для фана сином в средней, либо не играть совсем.

По-поводу опера, беру слова обратно. Похоже, очень даже не плох будет. Рутов и станов нарядно надавали. Да и -15сек КД на стан в утилитах - это класс. Раз в 30 сек хард стан, да ещё раз в 15 сек иммобилайз на 4 сек + 2 сек рут sever tendon. "Рут- стан-рут - стан" будет реальностью для опера.


+5% ДР в утилитах классно на мой взгляд, я бы променял такую вещь на сине на что угодно в последнем тире кроме инста ВВ. Даже на всех ахающую имун к контролям под дефлекшеном на 12 секунд.

Я сейчас опером бегал, брал 4% damage reduction из хил ветки. Особо выживаемости не заметил. 4% и есть 4%.

Добавлено через 9 минут
Анимация новых абилок у оперов понравилась. У дреля же просто жесть анимация. Ведро прилетает эмалированное 12 литров....

Helpmewin_renamed_1039867_29072020
27.11.2014, 10:47
По поводу сина согласен. Средняя ветка стала средней. Ну, т.к. я ни на одном классом не играю в правой ветке, то буду либо играть для фана сином в средней, либо не играть совсем.

По-поводу опера, беру слова обратно. Похоже, очень даже не плох будет. Рутов и станов нарядно надавали. Да и -15сек КД на стан в утилитах - это класс. Раз в 30 сек хард стан, да ещё раз в 15 сек иммобилайз на 4 сек + 2 сек рут sever tendon. "Рут- стан-рут - стан" будет реальностью для опера.




Я сейчас опером бегал, брал 4% damage reduction из хил ветки. Особо выживаемости не заметил. 4% и есть 4%.

На арене очень даже сильно эти 5% мне бы сгодились - из лайт арморного в медиум взмахом одной кнопки - так к слову сином по оперу без 4% маул по 8-9К, с 4% по 7-8К. Син в средней в 3.0 по ротации будет очень сильно напоминать до 2.0. Кто играл им будет проще перестроиться. Только один минус, даже того бурста что был до бафа не будет.

KaiYen
27.11.2014, 10:51
Ну -15 сек хардстана и раньше во всех спеках бралось спокойно. Рут, блокщий чара на 4сек... Толстовато. Был бы брейкающимся от дамага через 2 сек хотя бы - тогда да, норм, ибо из-за дурацкой анимации бекстаба и бэкбласта порой хер получится по цели жахнуть, т к вертится. А сейчас будет 4 сек цель с задницей голой стоять, а там каряжник какой прыгнет и рэведж крутить начнет. Не откинешь, не застанишь. И каждые 15 сек такая шляпа.
ТА с замедлялки... Плохо, гкд тратить придется. Раньше по обстоятельствам юзалась, теперь в ротацию впихивать надо.

Добавлено через 3 минуты
На арене очень даже сильно эти 5% мне бы сгодились - из лайт арморного в медиум. Син в средней в 3.0 по ротации будет очень сильно напоминать до 2.0. Кто играл им будет проще перестроиться. Только один минус, даже того бурста что был до бафа не будет.

В 3.0 десепшн на фоне меднеса рип. У меднеса будет все - и бурст, и дпс, и живучесть, засчет дикого вампиризма. Ну а относительно других классов - утилиты сина говорят сами за себя.

Helpmewin_renamed_1039867_29072020
27.11.2014, 10:54
Ну -15 сек хардстана и раньше во всех спеках бралось спокойно. Рут, блокщий чара на 4сек... Толстовато. Был бы брейкающимся от дамага через 2 сек хотя бы - тогда да, норм, ибо из-за дурацкой анимации бекстаба и бэкбласта порой хер получится по цели жахнуть, т к вертится. А сейчас будет 4 сек цель с задницей голой стоять, а там каряжник какой прыгнет и рэведж крутить начнет. Не откинешь, не застанишь. И каждые 15 сек такая шляпа.
ТА с замедлялки... Плохо, гкд тратить придется. Раньше по обстоятельствам юзалась, теперь в ротацию впихивать надо.

Пффф, -100% армора для комбат сента тебе хавает ГКД. Вот тебе и ололо. :victory: Вместо +30% крита скрима +10%.

Добавлено через 1 минуту
В 3.0 десепшн на фоне меднеса рип. У меднеса будет все - и бурст, и дпс, и живучесть, засчет дикого вампиризма. Ну а относительно других классов - утилиты сина говорят сами за себя.

Пока мертвым спеком кажется увы. То что я писал выше вытаскивали только критовые шадоу страйки и чавролин страйки. 30% крита чавролина забарали теперь увы. :dunno:

KaiYen
27.11.2014, 10:56
Пффф, -100% армора для комбат сента тебе хавает ГКД. Вот тебе и ололо. :victory: Вместо +30% крита скрима +10

Стоп, они еще и у гора юзание вне гкд забрали?!

Helpmewin_renamed_1039867_29072020
27.11.2014, 10:56
Стоп, они еще и у гора юзание вне гкд забрали?!

Да. Кароче связку комбат сент + инфильтратор шадоу нерфанули под ноль. Жжение хомячковских анусов тому причина.

KaiYen
27.11.2014, 11:01
Бля, ****ец :facepalm: Баф от гора теперь 3 сек действует вместо 4,5, выпилили из пассивки уменьшение кд гора, дамаг скрима понизили :facepalm: И нах теперь карнадж сдался? Анни я мельком проглядел, там с дотов дамаг занерфили тоже вроде. Короче, видать, в смеш возвращаться надо будет

Helpmewin_renamed_1039867_29072020
27.11.2014, 11:03
Бля, ****ец :facepalm: Баф от гора теперь 3 сек действует вместо 4,5, выпилили из пассивки уменьшение кд гора, дамаг скрима понизили :facepalm: И нах теперь карнадж сдался? Анни я мельком проглядел, там с дотов дамаг занерфили тоже вроде. Короче, видать, в смеш возвращаться надо будет

Гор + равага + скрим уже мертво. Только гор+ скрим, но там вроде вместо скрима дали более дамажащую абилку, но сама суть. Тоже спек отдыхает. Да только смэш походу.

KaiYen
27.11.2014, 11:04
Бля, столько времени в комбате и инфиле гамаю, и тут на нах :facepalm: пойду бухать

Рейтинг@Mail.ru