PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : New 6 Months Roadmap


StormShooter
26.10.2014, 18:16
https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/5785-New-6-Months-Roadmap/?pageNo=1 - Оригинал.
Всем привет. Прежде всего мы хотим поблагодарить за удачно состоявшийся прошлый тест и за то,что делились своими впечатлениями и отзывами об игре.

После теста мы потратили много времени на то,чтобы обсудить информацию,полученную во время теста. Исходя из этого,мы создали план из 170 пунктов,многие из которых-небольшие изменения,а некоторые изменяют игровую механику.

Вместо того,чтобы поделиться с вами всеми пунктами,мы ходим дать рассказать вам о ключевых моментах,которые мы определили в ходе последнего теста.

ПВП и ГВГ.

Умения.
Добавят:

заклинания с временем каста.
прерываемые заклинания.
АОЕ заклинания,от которых можно будет улонится.
заклинания,сила которого зависит от кол-ва врагов вокруг цели.
заклинания,которые зависят от того,сколько урона вы получили(как я понимаю,это процентные спелы).
разные щиты,которые вызывают разный эффект после окончания(взрыв,к примеру).
и т.д.

Зерг.
Введение АОЕ заклинаний,которые зависят от кол-ва врагов,стоящих рядом с целью(больше игроков-больше урона).

Будет введено ограничение на лечащие АОЕ заклинания(кол-во людей,которые получат хил) и ограничение на таргетные хил(чем больше игроков лечат одного человека,тем меньше он получает хил).

Типы территорий.
Будут введены территории,которые не будут иметь места под постройку,либо его будет очень мало. Такие территории будут цениться тем,что у этих территорий будет доступ к подземельям /особенным(рарным?) ресурсам или земли под фермерство(про фермерство ниже).
Такие территорий будет легче захватить и перезахватить,ведь потеря такой территории не сулит потерю основной базы.

Нейтральные осадные лагеря.
Будут введены территории,с которых гильдия сможет напасть на прилегающие территории за определённую плату,при этом будет выставлена адекватная цена,чтобы люди не мошенничали так: атака на свою территорию через подставные гильдии,чтобы другие гильдии не смогли использовать нейтральные лагеря. Территории,на которые можно будет нападать с таких лагерей будут из разряда *легко захватываемых*(смотри типы территорий).

Нейтральные осадные лагеря 2.
В таких лагерях будет размещён банк,нейтральная ремонтная,а так же,немного НПЦ-охранников. Это будет нейтральная база(с разрешённым ПВП),которой смогут пользоваться все игроки.

Маркировка(дебаф) преступности.
Система дебафа в желтой зоне будет заменена на новую,в которой игроки смогут обозначать себя как *дружелюбный* или *враждебный*. Игроки смогут по-прежнему атаковать друг-друга в желтых зонах,исключая *дружелюбных игроков*(йафрендли,пасаны). Так же,будет отменён дебаф в таких зонах,при этом,будет дан баф ПВП-игрокам(как понимаю,для *враждебных*) в таких зонах.
Само собой,будет введено ограничение на смену статуса *дружелюбный/враждебный*.

Хранение.
Захваченная территория будет иметь уже *встроенный* банковский сундук. Каждый мембер гильдии сможет использовать и как банк,и как *боевой сундук*. Так же,там будет закладка с общим доступом для гильдии.

Боевой сундук.
На момент начала ГвГ/осады игрок должен находиться на локации,на которой находится территория с его боевым сундуком.
На каждой территории будет иметься уже боевой сундук(смотри *хранение*).

Плата за территорию.
Плата за территорию будет изменена с серебра/золота на еду(фермерство). Это сделано для того,чтобы игроки навещали свою территорию регулярно и не делали так,как это было на прошлом тесте(купили и забили).

Мобы и предметы.
Фракции.
Фракционные мобы теперь будут дропать(с каким-то шансом) специальные фракционные предметы. Так же,будет введено такое понятие как *фракционные награды*(ачивки?).

Больше простых и редких предметов.
Будет добавлены новые виды вооружения.
Как и раньше,различные типы брони будут соответствовать вашей боевой роли.
Будет добавлено больше вещей одного тира(например,т4 короткий меч->т4 длинный меч->т4 клеймор и т.д.). Для крафта необычных вещей будут требоваться специальные ресурсы. Соответственно,такие вещи будут сильнее,чем обычные.
Некоторые будут сильнее,чем оружие тиром выше(например т4 длинный меч будет сильнее,чем т5 обычный-короткий).

Больше специализаций.
Исходя из вышеизложенного,в игре появится больше вариантов для специализации по прокачке по дестини борду.

Больше мобов.
Добавят больше мобов,они будут сильнее и интереснее.

Данжи и боссы.
Дизайн подземелья будет значительно улучшен.
Будут добавлены новые боссы и мини-боссы,с которых будут падать специальные предметы для крафта улучшенных вещей.

Сила мобов.
Мобы будут становиться сильнее в зависимости от того,сколько человек атакует их(чем больше-тем сильнее моб). Это усложнит зерг-зачистку данжей.

Опыт нового игрока.
Будет введена система *мягкой* пве-смерти. Такая система будет затрагивать только безопасные зоны(а точнее,мобов,которые находятся там). Эта система заключается в том,что при потери игрока здоровья он падает на землю,но через какое-то время сможет встать без потери вещей(прочность с вещей снимается,но меньше,чем при смерти).
Возможно,будут добавлены *мягкие* мобы в ПВП-зонах,а *хардкорные*(обычные,при смерти от которого вы умираете) в безопасные.

Опыт соло-плеера.
Больше прогресса.
В городе будет добавлена возможность прокачки вещей до т5(на прошлом тесте планка была-т4).

Миссии.
Неужто дождались квестов?
Так же,будет введена система миссий,которая будет взаимодействовать с общим миром. Система будет сконструирована таким образом,что чем больше игроков выполняют эту миссию,тем меньше за неё будет вознаграждение(она не будет бесконечным источником вознаграждения). Миссии будут завязаны на фракциях.

Небольшое имхо-скорее всего,нужно будет достать какой-то фракционный предмет.

Дом игрока.
Бафы будут переработаны таким образом,что они будут давать больше пользы для соло-игроков(дополнительный % серебра или фейма с мобов).
Бафы будут длиться гораздо дольше.

Игра в группе.
Игроки смогут создавать группы,чтобы играть вместе.
В группе будет система распределения фейма и серебра.

Мир.
Будут добавлены новые локации,на которых вообще не будет территорий под захват.
Достопримечательности.
Регионы будут интереснее,будут добавлены особые достопримечательности,подземелья,фракционные крепости.

Разнообразный мир.
Будут добавлены различные стили и тайлсеты(например, *снег* или *болото*).

Размер мира.
Мир станет значительно больше,чем во время предыдущего испытания.

Фермерство и алхимия.
Мы добавим земледелие в игру,в которую входит посадка и сбор урожая. Так же,будет введено скотоводство. Семена для посадки можно будет получить в открытом мире.

Еда.
С/х будет использоваться для производства еды. Еда будет давать баф,а так же,будет использоваться для оплаты территории(смотри типы территорий). Особенные блюда будут требовать особенных ингредиентов,поиск которых будет не простой задачей. Они так же находятся в открытом мире.

Потеря прочности.
Так как здания теперь работают на еде,то они теряют прочность гораздо меньше и,соответственно,чинить их придётся реже.

Алхимия.
Наряду с земледелием мы добавим алхимию,которая позволит варить зелья.

Ремонт и разбор предметов.
Ремонт больше не будет требовать ресурсов. Для починки будет требоваться только серебро/золото.
Разобрать предмет больше не будет требовать серебра. А даже наоборот,вернёт какую-то часть серебра вам.

Место для строительства.
Острова.
Будут введены острова. Игроки и гильдии смогут покупать острова,которые будут иметь много пространство под постройки и будет недоступен для захвата(ГвГ). На остров можно будет добраться через гавань. Соответственно,он может быть посещён другими игроками.

Баланс острова.
За остров нет постоянной оплаты серебром,однако,там будут более высокие налоги на производство.
На острове не будет никаких мобов или ресурсов(скорее всего,будет т1-т2 ресурсы). Все ресурсы нужно будет доставлять кораблем.

Сельское хозяйство на островах.
Острова будут играть ключевую роль в фермерстве,так как оно будет требовать много места. В текущем мире нет больше таких мест.
Собирательство.
Инструменты.
Для того,чтобы собрать ресурс будет необходимо иметь инструмент в рюкзаке,а не в руках.
Задержка после смены инструмента на оружие будет убрана. Вы по-прежнему сможете атаковать инструментом,если захотите этого.

Редкие ресурсы.
Будут редкие версии уже существующих ресурсов. Они будут появляться случайно уже на существующем ресурсе.

Другие возможности.
Ездовые животные.
Маунтам будут добавлены разные умения. Возможно,с некоторых маунтов появится возможность атаковать.
Арена и соло-пвп.
Будут вводить арену. Тут и так всё понятно.

Помимо всего этого,будет добавлено множество небольших изменений,которые не повлияют на механику игры. Разработчики не сочли нужным сообщать о них(да и зачем нам? поиграем-увидим).

К следующей альфе всё это они сделать не успеют,поэтому тест переносится с декабря на середину-конец января. К этому времени планируется сделать хотя бы 50% из списка,чтобы тестерам было что *пощупать*.
Дата следующего теста будет оглашена в Декабре.


п.с. Перевод вольный,как и оформление. Воду убрал,оставил только изменения.

Lagodesa
26.10.2014, 20:33
Неплохо,но конечно немного казуалят

Hideas
26.10.2014, 20:53
Спасибо :nice)

Jum13
28.10.2014, 11:59
Все таки наныли казуальщики, особенно тут
Будет введена система *мягкой* пве-смерти

тут
Опыт соло-плеера.
Больше прогресса.
В городе будет добавлена возможность прокачки вещей до т5(на прошлом тесте планка была-т4).

и тут
Инструменты.
Для того,чтобы собрать ресурс будет необходимо иметь инструмент в рюкзаке,а не в руках.
Задержка после смены инструмента на оружие будет убрана. Вы по-прежнему сможете атаковать инструментом,если захотите этого.

Это просто печаль :'(

giganto28
29.10.2014, 10:47
Планы на патч впечатлили, не туда смотрят отписавшиеся выше.

1. Развитие игры: буквально в каждом крупном патчноуте есть слова *Мир будет значительно увеличен* Игра активно идёт по стопам eve в этом плане, давая игрокам действительно большое поле для игры.
2. фермерство, алхимия, острова - это не оказуаливание, а расширение крафт составляющей игры. А в сочетании с моделью свободной экономики это лишь первые наметки. Вангую что в будущих патчах будут добавлять ещё крафт профессий.
3. Но самый один из важнейших и далеко не очевидных факторов, это то что разработчики делают возможным один незарегитрированный тип ресурса, главный в реальном мире, но используемый максимум как продажа эксплойтов по тихому в других играх. Это информация, и в альбионе она станет постоянным видом товара.

Adezalon
29.10.2014, 15:35
*Мир будет значительно увеличен*
Если игровой мир состоит из небольших локаций, разделенных экранами загрузки, добавление клаптиков земли от чувства тесноты не избавит.

Hideas
29.10.2014, 15:45
3. Но самый один из важнейших и далеко не очевидных факторов, это то что разработчики делают возможным один незарегитрированный тип ресурса, главный в реальном мире, но используемый максимум как продажа эксплойтов по тихому в других играх. Это информация, и в альбионе она станет постоянным видом товара.

Хм, а можно подробнее?

StormShooter
29.10.2014, 18:30
Если игровой мир состоит из небольших локаций, разделенных экранами загрузки, добавление клаптиков земли от чувства тесноты не избавит.
Само собой,но,к примеру,на прошлом тесте игроки бегали между застроенными территориями,где 1/2-закрытые территории гильдий,а теперь разработчики планируют добавить другие типы локаций(без клаймов и с большим кол-вом ресурсов и просто с достопримечательностями) и изменить стилистику(пустыни,заснеженные локи и т.д),это уже о чем-то говорит. Возможно,добавят локации большим размером.
п.с. О игре судить ещё рано т.к. она ещё в разработке,да и выглядит она гораздо лучше(и более готовой),чем некоторые игры на релизе.

Рейтинг@Mail.ru