PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и всё такое


_RotStein_
08.09.2014, 13:15
В офисе Mail.ru были продемонстрированы две новые зоны (огромная открытая локация «раскопки Исолы», PvP/PvE инстанс «ферма Аристела») и два новых класса: мастера теней и лучника. Кроме того, ведущий дизайнер игры Александр Паньков и бренд-директор проекта Олег Хажинский раскрыли немало других интересных моментов, а бренд-менеджер Сергей Назаров показал, как будет выглядеть персонаж, приобретя божественную форму.

Помимо соло-приключений, PvE-инстансов на 3, 5, 10 и 25 человек, PvP-сражений, командных и динамических приключений (в том числе вторжений), в Skyforge вы найдете телепорты в гигантские зоны, где тысячи других пользователей будут играть вместе с вами одновременно. Здесь можно исследовать карту, выполняя мини-задания, убивая различных монстров, вызывая других игроков на дуэли и так далее. Эти мини-задания разработчики называют «воздушные квесты». В отличие от других миссий, их не нужно «брать» заранее. Появляются они автоматически при попадании в ту или иную локацию. Награда за их прохождение тоже присуждается автоматически, после выполнения всех условий квеста. Также на локациях есть NPC, которые рассказывают игроку о зоне и о том, что здесь происходит.

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0908/64/a107b97ff8fbe94a57e20b137a350064.jpg

Одну из таких открытых локаций, «раскопки Исолы», разработчики как раз и продемонстрировали на мероприятии. На ней нам предстояло выполнить несколько заданий, убивая различных монстров. Это стрекозы-мутанты, нападающие группами по 4-5 особей, и боевые роботы, которые активируются попарно и имеют возможность восстанавливать здоровье во время боя. Выполнить задание можно было любым из представленных в игре классов, переключаясь между ними прямо во время выполнения квеста. Главное, чтобы персонаж не находился в режиме боя. Это не допущение пробной версии, а одна из основных особенностей игры: в Skyforge у каждого игрока будет единственный персонаж, но он сможет выбирать любую из полутора десятков специализаций. Правда, далеко не каждый класс будет доступен с самого начала. В Skyforge классы делятся на несколько групп в зависимости от уровня доступа. Как уже упоминалось ранее, в самом начале игры доступно только три начальных класса: криомант, паладин и хранитель света. Помимо них были анонсированы еще два класса: берсеркер и штурмовик. Берсеркер — это класс раннего доступа, и на его открытие со старта уйдет всего несколько дней. А чтобы открыть штурмовика, придется потратить немало времени на развитие своего персонажа, так как он относится к группе позднего доступа. К этой же группе относятся и два новых класса, которые разработчики показали нам во время презентации — это лучник и мастер теней, о которых хотелось бы рассказать подробнее.

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0908/94/fc16bd8789d358fd732dd67c191d0f94.jpg

Мастер теней или «ниндзя» — это, по факту, разбойник (rogue). Этот быстрый класс ближнего боя хорошо подойдет для добивания слабых монстров. Он имеет набор абилок, нацеленных на замедление скорости противника, сковывание его цепями, расстановку ловушек или мин. Кроме этого мастер теней может уйти в дымовое облако, становясь временно невидимым для соперника, и оттуда наносить ему серии быстрых ударов своими парными клинками. Также есть возможность мгновенно оказываться у противника за спиной, нанося ему при этом довольно сильный удар. Разработчики называют эту возможность backstab. Активируется она всего одной кнопкой, но требует много ресурсов. Еще у этого персонажа есть возможность пользоваться цепями, как для притягивания противника к себе (при единоразовом нажатии кнопки), так и для быстрого подтягивания себя к противнику (при ее удержании). Вдобавок, мастер теней имеет особую способность — «Шквал ударов».

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0908/fb/c67216c0a5ed25cac599b1d69842fbfb.jpg

Лучник имеет принципиально другой подход к нанесению дамага. Это универсальный класс дальнего боя, DD-шер. Он буквально поливает противника потоком стрел, которые прошибают все на своем пути. Если несколько противников находятся на пути одной стрелы, то урон получат они все. Но во время серии выстрелов персонаж не может двигаться, поэтому лучником удобнее играть с дальней позиции. Если же противнику удается приблизиться к лучнику, то он может резко отпрыгнуть, оставив на покинутой позиции бомбу. У него имеется несколько типов стрел: огненные, электрические и обычные. Для каждого типа стрел в игре есть около двух-трех абилок. Это как обычные выстрелы, наносящие урон при попадании, так и расставление ловушек с помощью стрел (огненные и электрические сети и ограды).

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0908/11/1ba090ec9b0acd9ecbba74ddd74d1e11.jpg

Также разработчики рассказали о том, что внешность паладина немного изменится. На данный момент у него в одной руке находится меч, а в другой — некое кадило, с помощью которого он вызывает защитные заклинания. Но в будущем вместо кадила было решено выдать ему более привычный щит.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0908/98/234fca2dbbd7a446dddb864c1ed1c698.jpg

Классы в Skyforge не такие, как в классических MMO. Здесь, когда открывается новый класс, это не значит, что игрок в него «трансформируется». Это значит, что игрок имеет возможность практически в любой момент переключиться в любой из развитых у него классов. При этом, даже когда прокачивается самый первый класс и набираются статы именно в нем, а не в верхнем дереве развития, все равно эти статы идут в развитие самого персонажа, а не только класса. То есть, если отыграть 10 часов криомантом и переключиться на паладина впервые, то по статам игрок получает «десятичасового» паладина, но без классовых абилок. Правда, их можно приобрести «на сдачу» от более развитого класса. Этих начальных абилок вполне хватит для того, чтобы вполне адекватно играть новым классом. В принципе, можно играть кем угодно, а вкладывать ресурсы развития в вершины прокачки совсем другого класса. Таким образом, отдельные классы характеризуются только абилками и талантами. Дерево развития построено таким образом, что начинать играть новым персонажем можно хоть в середине любого инстанса.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0908/e7/b768e9302796762b7d6f218984eb5fe7.jpg

В игре нет опыта как такового. Прокачка персонажа происходит с помощью специальных ресурсов — «искр развития». Так их называют разработчики, но в самой игре они носят имя «камней прозрения». Всего их три вида, и они вкладываются в вершины атласа развития, исходя из нужного типа ресурса для данной вершины. Купить эти камни нельзя — игрок получает их только за выполнение тех или иных активностей. Они инвестируются в открытие новых умений, улучшение статистики персонажа и так далее.

По ходу боя, у персонажей накапливается специальная ульта, которая активируется кнопкой R и наносит колоссальное количество урона. Также игрок может использовать «финишер». Активируется он с помощью кнопки E и становится доступен, когда у атакуемой цели остается мало здоровья. И ульта, и финишер у каждого персонажа разные, в зависимости от его класса. Выглядят они очень эффектно.

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0908/3d/6802da79a86b34ba867af2ea3989ce3d.jpg

Каждые 40 минут тактическая ситуация на планете меняется, а с ней меняются и некоторые приключения (например соло инстанс может измениться на групповой или PvP изменится на PvE), меняются награды за выполнение тех или иных инстансов, меняются или появляются новые точки вторжения, гильдейские активности. Это сделано для того, чтобы игрок мог выбрать нужную ему активность с нужным ему типом ресурсов в качестве награды за ее выполнение. Также могут появиться новые активности по мере прохождения разных приключений и накопления очков престижа. Таким образом, все изменения на карте строго обусловлены сменой тактической ситуации и не могут появиться сразу после прохождения какого-либо задания.

После прохождения одно инстанса несколько раз он усложняется, и, соответственно, возрастает вознаграждение за его прохождение. Усложнять любую активность можно до бесконечности.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0908/c2/37975dd821be3f761aca59d6d9dc88c2.jpg

Также на презентации был продемонстрирован новый групповой инстанс «ферма Аристела». Эта локация предназначена как для PvP, так и для PvE-сражений. В PvE-режиме на игроков сначала бегут толпы монстров, а их количество постепенно возрастает. Ближе к концу появляются огромные крабоподобные машины, управляемые предводителями этих монстров. Чтобы пройти это приключение, нужно победить их всех, а эта задача, прямо скажем, не из легких. Команда разработчиков, войдя в эту активность, яростно кинулась убивать противников. Поначалу все шло хорошо — ровно до тех пор, пока не появились боссы. В этот момент было принято решение призвать на помощь бога. Так как у пришедшего на помощь игрока на тот момент был активен класс берсеркера, то и божественную форму он принял в этом классе, наследуя все его способности.

Несмотря на то, что была продемонстрирована всего лишь «малая» божественная форма, персонаж оказался нереально мощным. Даже его внешний вид сразу намекал на то, что это не обычный герой. Обладая огромными размерами, он парил над землей, нанося сокрушительные удары по врагу, получая в ответ лишь незначительные повреждения. «Мы хотели сделать его нереально мощным, — говорит бренд-директор Олег Хажинский. — Когда игрок переключается в эту форму, обычные мобы и игроки не представляют для него каких-либо проблем. По сути, это легальный чит. Этого ощущения мы и хотели добиться».

Но не стоит забывать, что другие игроки также могут переключаться в божественную форму. Кроме того, среди участников инопланетных атак также могут встречаться противники, имеющие божественную форму. Таким образом, каждому игроку необходимо развивать своего персонажа с целью достижения божественности. Несмотря на всю его мощь, убить бога все же можно. В этом случае он потеряет свою божественную форму и ему придется бежать до ближайшего телепорта.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0908/de/09066f22f6e9ae46618a1a161e59a8de.jpg

Все время находиться в божественной форме не получится, так как она расходует очень много ресурса под названием «вера». Веру можно накапливать, помогая другим игрокам, а также выполняя различные квесты и задания. Игрок, приходящий на помощь в качестве бога в групповые приключения, обязательно должен находиться в друзьях у отправляющего просьбу. Но все время призывать бога на помощь тоже не выйдет: для каждого игрока установлен лимит на один вызов в сутки.

Каждый игрок сможет выбирать и настраивать свою божественную форму. Уже на старте в Skyforge будет доступно несколько различных вариантов внешнего вида. Как мы уже писали, боги наследуют способности класса, из которого игрок переключается в малую божественную форму. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось заново привыкать к интерфейсу. «Если ты фанат лучника, — говорит Олег Хажинский, — ты можешь переключиться в божественную форму и играть все тем же лучником, только на диких стероидах».

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0908/87/7ce3bb2747996cb4f016f81d0ba60587.jpg

У бога есть еще одна особенность, недоступная обычным бессмертным — это переключение классов прямо во время боя даже в том случае, если он получает урон. Кроме того, бог может восстанавливать свое здоровье и здоровье своих соратников прямо в бою.

Разумеется, кроме «младшей» божественной формы, в Skyforge есть и другие: средняя и старшая. В «атласе развития» для этого существует отдельный слой со своими особыми умениями, талантами и способностями. Божественная форма дает вам доступ к некоторым уникальным способностям, которые тоже нужно прокачивать и развивать. Также бог может создавать уникальные предметы. Боги нужны не только в PvP, но и в PvE, где они могут прийти на помощь к обычным игрокам. Также на больших зонах есть некие «супер боссы», которых можно будет убить, только находясь в божественной форме. Но полностью себя реализовать в качестве бога можно будет в PvP, в боях за территории, в различных соревнованиях и в клановых битвах. Здесь для игрока откроется целое новое геймплейное измерение со своими особенностями и тактиками.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0908/45/5d1cd3ce0fd4f2a86926b2cfdfb94f45.jpg

Когда же игроку открывается возможность опробовать божественную форму? Это происходит на определенном этапе игры. Примерно тогда, когда в классических ММО играх начинается hi-end. По сюжету, игроку необходимо принять участие в битве, в которой нельзя победить, не будучи богом. Разработчики уверяют, что это где-то сотый — сто пятидесятый час игры.

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0908/31/a0b2d2e6dd5c87ed99c0ed88afe26831.jpg

Подводя итоги можно сказать, что Skyforge не перестает изменяться, развиваться и радовать своими сюрпризами. С момента первого показа игры изменилась графика, появилось множество нового контента и функционала. Разработчики стараются сделать так, чтобы игра хорошо смотрелась на машинах различных конфигураций. Долгожданное появление бога, пусть и в младшей своей форме, открывает абсолютно новые горизонты для всех игроков, независимо от их предпочтений, будь то PvP-битвы, PvE-инстансы, групповые, соло-приключения или динамические сражения. Все это и многое другое вы сможете увидеть своими глазами уже очень скоро. Записаться на участие в закрытом бета-тестировании, которое разработчики обещают запустить в четвертом квартале 2014 года, можно на официальном сайте (http://sf.mail.ru/user/register) игры.

land3D
08.09.2014, 13:39
Qronyx, источник укажи.

_RotStein_
08.09.2014, 13:52
Qronyx, источник укажи.

источник пегач же, на скринах там я специально оставил логотип:dunno:

:P.S.) просто это не прямой копипаст превью, я там немного изменил и лишнее (что уже итак известно) вырезал

TemFirst
08.09.2014, 16:18
источник укажи
Тут (http://www.playground.ru/articles/skyforge_mladshaya_bogestvennaya_forma_novie_klass i_lokatsii_i_mnogoe_drugoe-44752/)

Hideas
09.09.2014, 10:48
:nice)

_RotStein_
09.09.2014, 14:17
из всего этого лично меня очень радует факт наличия PvPvE контента, только неизвестно как оно работает.

Sanctuary
13.09.2014, 21:13
Написано красиво, но слишком как-то "рекламно" чтоли :dunno:

Тофучелло
15.09.2014, 22:58
На ум приходит драконий облик из АО почему-то...

Hideas
16.09.2014, 13:28
Все решил, на следующей бете буду играть лучником. Уж больно круто выглядят.

_RotStein_
20.09.2014, 17:54
Все решил, на следующей бете буду играть лучником. Уж больно круто выглядят.

а я вот тоже даже думаю на релизе сделать его мэйном:victory:

QutaQ_renamed_1045991_19012020
20.09.2014, 19:27
интересно.

интересно хилы будут востребованы? они там вообще будут?

Hideas
20.09.2014, 21:19
интересно хилы будут востребованы?

Будут. Но механика и востребованность непонятны/неочевидны.

Darkaction
20.09.2014, 23:18
интересно.

интересно хилы будут востребованы? они там вообще будут?
Хилов вообще нет, и сама механика хила тоже отсутствует. Сапорты будут, но с какой то своей определенной механикой.

QutaQ_renamed_1045991_19012020
21.09.2014, 10:50
Зная мыло сру, они не дадут так легко прокачать все "классы". Средний игрок в лучшем случае сможет прокачать "основу" ну и ещё 1 "сабкласс" и будет между ними переключаться по мере необходимости. Вряд ли ДД будет качать саб который ему не интересен. классы я так понимаю не комбинируются? Нельзя будет одновременно с разных классов набрать тех абилок которых захочется?

Данжи будут усложняться бесконечно, в чём сложность? Во всех мморпг в основном сложность заключается в стадиях босс на которых надо знать что делать, уровне экипировки и толковости саппортов. Как будет здесь это реализовано?

Darkaction
21.09.2014, 15:10
Средний игрок в лучшем случае сможет прокачать......все классы целиком и полностью от и до.

QutaQ_renamed_1045991_19012020
22.09.2014, 00:08
..все классы целиком и полностью от и до.

бесплатно и без ограничений?

Darkaction
22.09.2014, 00:38
бесплатно и без ограничений?
Да, это только вопрос времени и надобности.
Это просто оптимизированние твинководства - если игрок не занимался твинководством в других играх то и тут ему не нужны будут другие классы.

QutaQ_renamed_1045991_19012020
22.09.2014, 18:57
вопрос времени

ну да, теоретически и в аллодах можно капа достичь без вложений....

олорин
22.09.2014, 19:27
ну да, теоретически и в аллодах можно капа достичь без вложений..
что за бред? там кап берется катаясь фейсом по клаве даже без рун и с 0 донатом. это на капе начинается дрочь и фарм/донат.

Darkaction
22.09.2014, 20:03
ну да, теоретически и в аллодах можно капа достичь без вложений....
На закрытом показе альфы задроты прокачивали один класс на 100% за 2 дня.
Прокачка класса в этой игре - всего лишь формальность, как и взятие капа в обычной мморпг с системой уровней.
Тут классы качаются за искры - это тоже самое что и опыт/лвл в привычном понимании. Разница лишь в том что искры можно копить не тратя, и брать потом скилы за них в разном временном порядке.

QutaQ_renamed_1045991_19012020
24.09.2014, 09:30
На закрытом показе альфы задроты прокачивали один класс на 100% за 2 дня.
Прокачка класса в этой игре - всего лишь формальность, как и взятие капа в обычной мморпг с системой уровней.
Тут классы качаются за искры - это тоже самое что и опыт/лвл в привычном понимании. Разница лишь в том что искры можно копить не тратя, и брать потом скилы за них в разном временном порядке.

хорошо, тогда в чём будет выражаться монетизация?

Добавлено через 3 минуты
что за бред? там кап берется катаясь фейсом по клаве даже без рун и с 0 донатом. это на капе начинается дрочь и фарм/донат.

я не про левел кап, а кап контента. говорит о достижении максимального левела в играх моветон.

что даст тебе макс лвл в аллодах? вообще ничего ни в ПВЕ ни в ПВП. поэтому прежде чем кому то писать - бред и т д, немножко мозг включай.

Hideas
24.09.2014, 12:11
хорошо, тогда в чём будет выражаться монетизация?

Этот вопрос пока не раскрыт.

Kriptman
24.09.2014, 12:44
На закрытом показе альфы задроты прокачивали один класс на 100% за 2 дня.
Там был жалкий обрезок атласа. Ну и какбэ ради статов тебе придётся выкачивать почти все классы + внеклассовый кусок атласа. Плюс там божественные плюшки ещё, тоже небось будут какие-нибудь бафы на статы или что-то тип того. Плюс шмот собирать. Так что для фарма хай-контента месяц-два дротить придётся. Главное чтобы этот хай-контент был. А больше двух месяцев задротов мало кто смог удержать. Тем более игра позиционируется казуальной как я понимаю, поэтому задроты не ЦА.

олорин
24.09.2014, 15:16
я не про левел кап, а кап контента. говорит о достижении максимального левела в играх моветон.

что даст тебе макс лвл в аллодах? вообще ничего ни в ПВЕ ни в ПВП. поэтому прежде чем кому то писать - бред и т д, немножко мозг включай.
тогда ты еще смешнее. кап контента к вложениям практически не имеет отношения.:redlol)

Добавлено через 1 минуту
хорошо, тогда в чём будет выражаться монетизация?
не имеет значения.

Darkaction
24.09.2014, 19:54
хорошо, тогда в чём будет выражаться монетизация?
Глянь на Blade & Soul тоже самое - костюмчики:hapydancsmil:

QutaQ_renamed_1045991_19012020
24.09.2014, 21:03
кап контента к вложениям практически не имеет отношения.

чувак, не позорься, иди уже отсюда, ок? такую херь придумать, ещё постараться надо. ты точно играл в Ололоды онлайн или просто так убого пытаешься меня троллить?

Добавлено через 48 секунд
Глянь на Blade & Soul тоже самое - костюмчики


ещё ни одна игра далеко на одних костюмчиках не уехала)

олорин
24.09.2014, 23:20
чувак, не позорься, иди уже отсюда, ок? такую херь придумать, ещё постараться надо. ты точно играл в Ололоды онлайн или просто так убого пытаешься меня троллить?
играл и до сих пор играю иногда. а как тебя не троллить, коли ты говоришь что для капа контента необходимы вложения.:redlol)

HawkingEtha
24.09.2014, 23:28
Для развития контента фри-ту-плей система не работает. Закройте уже этот бессмысленный спор

QutaQ_renamed_1045991_19012020
25.09.2014, 08:51
играл и до сих пор играю иногда. а как тебя не троллить, коли ты говоришь что для капа контента необходимы вложения.

то есть ты хочешь сказать что бы проходить всякие топ данжи или уровни астрала, руны не нужны? или что бы нагнуть всех то же руны не нужны? ну и всякие там склейки-***йкии прочие расходки?

СтасМелин
25.09.2014, 14:39
http://cdn.sf.noobzone.ru/sites/sf.mail.ru/files/imagecache/media_1200_800/screenshots/2014/08/GroupPvE5_ru.jpg
Новый класс, прям как из Star Wars десантник )

HawkingEtha
25.09.2014, 15:04
Новый класс, прям как из Star Wars десантник )


Я вот тоже не понимаю почему его назвали в английский перевод Gunner, а не Trooper

Darkaction
25.09.2014, 19:40
ещё ни одна игра далеко на одних костюмчиках не уехала)
Blade & Soul, Hawken, Path of exile из тех с которыми я знаком.
Я вот тоже не понимаю почему его назвали в английский перевод Gunner, а не Trooper
У нас то он правильно называется Штурмовик.

Купидман
25.09.2014, 20:03
Все решил, на следующей бете буду играть лучником. Уж больно круто выглядят.

читерный класс, ненавижу лукарей, 99% на рашке будет луками бегать

HawkingEtha
25.09.2014, 20:33
У нас то он правильно называется Штурмовик.

да это понятно, мне просто интересно почему они переводят так

олорин
28.09.2014, 01:36
то есть ты хочешь сказать что бы проходить всякие топ данжи или уровни астрала, руны не нужны? или что бы нагнуть всех то же руны не нужны? ну и всякие там склейки-***йкии прочие расходки?
кап контента это ласт босс в рейде (сарн, нихаз, тэп, смеяна) и последний слой астрала. чтоб закрыть контент, нужно 1 начинать сезон с самого старта и не пропускать, 2 быть в 1 рейде топ/хай гильдии, иметь консту. 3 иметь прямые руки и не тупить.
касаемо обвеса, необходимо: КМВ(3-5к), 8-9руны(6-7к) 5 покрова(1,5к) фул трактат(3-5к), рыж серьга(3-5к) остальной хлам(1,5-2к) итого 18-25к. за 7-9 месяцев не на фармить 20к это я хз, не игра, а режим слак-мод, ибо за все активности голда сыпется. хотя даже сознательные слакеры на бг 10 руны ставят.

Ralfa
23.11.2014, 19:36
официальном сайте (http://sf.mail.ru/user/register) игры.

Подскажите название треков у вас в подписе ?

PipBoy
23.11.2014, 22:22
Ммм, Олег Хажинский. Жаль, что всего лишь в маркетинге работает.

PS А идея "титанов" в пвп из титанфолл и впрямь может быть интересной в рамках мморпг. Посмотрим, как тут заработает.

Darkaction
23.11.2014, 23:35
PS А идея "титанов" в пвп из титанфолл и впрямь может быть интересной в рамках мморпг.
Кроме того уже давно используется, и до появления этих титанфолов.:brberbrb:

PipBoy
25.11.2014, 15:53
Кроме того уже давно используется, и до появления этих титанфолов.:brberbrb:

Не исключено. В каком-нибудь шлаке, о котором я слыхом не слыхивал.

OPGA3MA
26.11.2014, 05:07
Печально, что о рейдах ничего не сказали, чую их не будет вообще или будут в примитивные :'(

HawkingEtha
26.11.2014, 07:54
сказали что будет на 25 человек

OPGA3MA
26.11.2014, 18:06
Надеюсь не тупо стенка,а что-нибудь придумают с русской изюминкой :smok)

HawkingEtha
27.11.2014, 08:38
Надеюсь не тупо стенка,а что-нибудь придумают с русской изюминкой

Боссы-матрёшки и хороводы в цветастых кушаках?)

Учитывая динамичность и разнообразность данжей-троек, думаю, в рейдах будет весело

Рейтинг@Mail.ru