PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение Взлом почты Mail.ru/аккаунта АА (полное бездействие тех. поддержки))


Brut666_renamed_1056734_06122019
22.08.2014, 19:20
Всем привет.

Решил поделиться со всеми участниками форума своей ситуацией.
Играю в различные ММО проекты уже более 10 лет, столкнулся со взломом аккаунта впервые.

В АА как оказалось сделать это совсем не трудно, т.к. взлом вашей почты = взлому вашего аккаунта в игре.

С персонажа был снят весь шмот который можно было унести, а что нельзя удалили, потратили остатки кристаллов 200+ и т.п. в лучших традициях жанра.

Как только я заметил пропажу, сразу составил тикет (SGK-201-73481) в службу тех поддержки Mail.ru с изложением случившегося.
В это время я наблюдаю часть своих вещей на аукционе, тороплюсь составить тикет, дабы заблокировать нарушителей для возврата игровой собственности, но не тут то было...

Уважаемая техническая поддержка разродилась через сутки(!) сообщением:

[ Operator72 ]
Добрый день,

Нашими специалистами было проведено расследование по Вашему запросу.

К нарушителю было применено наказание, предусмотренное игровыми правилами.

Настоятельно рекомендуем Вам произвести полную проверку компьютера на наличие вредоносных программ. В некоторых случаях данное действие поможет избежать повторных взломов.

К сожалению, возврат игровых ценностей, утерянных в результате взлома, не производится.
Кристаллы, потраченные нарушителем, поступят на счет Вашего аккаунта через некоторое время.

В случае, если передача предметов была произведена с использованием внутриигровой почты и предметы не были изъяты, их возврат будет произведен автоматически по истечении 30 дней хранения на почте персонажа-получателя.

Для обеспечения безопасности своего почтового ящика выполните следующие действия:

- Cмените пароль от регистрационного почтового ящика на более сложный. Для большей безопасности используйте цифры, буквы разного регистра (а, А), символы(!, №,$).
- Произведите привязку почтового ящика к номеру мобильного телефона, укажите дополнительный почтовый ящик и измените секретный вопрос.
- Воспользуйтесь дополнительными настройками безопасности почтового ящика: https://e.mail.ru/settings/security.

Так же несколько советов Вы найдете в разделе "Безопасность аккаунта": http://aa.mail.ru/novice/security.

В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта.
- Не передавать аккаунт другим игрокам (друзьям или родственникам).
- Не вводить данные своей учетной записи на сторонних сайтах.
- Обращайте внимание на адрес в окне браузера. Единственный официальный сайт проекта http://aa.mail.ru/.
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах.
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы.
- Раз в два-три месяца производить смену пароля.
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.

Всего доброго.

________________
С наилучшими пожеланиями, Евгения,
специалист по безопасности и расследованиям.

То есть, 200 кристаллов они вернут, а вот игровые ценности на N+++ т.р. возвращать отказываются.
Какой взломщик в здравом уме будет держать украденные вещи на почте? (это шутка чтоли?)
Причем, услуги расследования взлома нет и за деньги.
Все повторные обращения в службу поддержки закрываются через пару минут (какая резвость!) с пометкой:

[ Operator170 ]
В одном из предыдущих запросов Вам был дан исчерпывающий ответ.

Пожалуйста, не создавайте дублирующие запросы.

________________
С наилучшими пожеланиями, Сергей,
дежурный специалист поддержки пользователей.

Давайте разберемся:
Кто угодно может взломать вашу почту (поищите в интернете это стоит копейки) и забрать все подчистую с ваших игровых аккаунтов, продать голдсселлерам за пол цены, а mail.ru наплевать.
У них нет ни ресурсов, ни возможностей защитить ваши учетные записи от взлома. Конечно совет менять пароли каждую неделю и использовать для ввода виртуальную клавиатуру - очень дельный, но кроме улыбки и отвращения ничего не вызывает.
Лет 10 назад я начинал играть в Рагнарек, дак даже тогда была услуга привязки аккаунта к IP - хоть чтото. А тут один сплошной пшик.


Выводы очень простые: вы можете сколько угодно оплачивать премиум и шоп, но когда дело дойдет до реальной проблемы - мыло.ру даже пальцем не пошевелит, чтобы помочь вам её разрешить.

Русскому человеку - русский сервис. Бессмысленный и беспощадный.


Спасибо всем кто осилил.

rzhevskaya_renamed_938521_13092023
22.08.2014, 19:29
Ну и кто тебе виноват, что ты не смог почту свою сохранить, спалил ее где-то или словил вирус? Ты серьезно думаешь, что настолько важная шишка, что кто-то будет специально ее искать и специально ломать? :facepalm:

Brut666_renamed_1056734_06122019
22.08.2014, 19:30
Думаю, на серверах не так много людей кто одет за 50к+
И дело даже не в том, что я не смог сохранить почту, её физически никак не защитить. Таких ресурсов просто нет.
Такое отношение к игрокам со стороны локализатора, просто чудовищно ибо есть с чем сравнить.

Chimera-Syber
22.08.2014, 19:39
Во избежании флуда и провокаций топик закрываю.

Рейтинг@Mail.ru