PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Интервью с комьюнити-менеджером проекта Skyforge (вторая часть)


Hideas
12.08.2014, 22:30
http://skyforge.info/wp-content/uploads/2013/10/%D0%91%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-Skyforge.jpg

Эта колонка является продолжением интервью с комьюнити-менеджером проекта, Chivav'ой. Тут публикация первой части (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=997622) нашей беседы на форумах GoHa.Ru, спешите прочесть, если вы еще этого не сделали!

Хидэо: Играя в различные проекты компании Mail.Ru, часто наблюдаю перемещения комьюнити-менеджеров от проекта к проекту. Есть какие-то сроки у вас по конкретному проекту и от чего это зависит?
Chivava: Нет, таких сроков нет, во всяком случае, я о них ничего не знаю. У нас можно находиться на одной должности несколько лет, можно вырасти через год, все зависит только от тебя, от твоего желания и инициативы. Но такая возможность есть абсолютно у каждого. А по поводу перемещения между проектами, когда открывается новый проект, то конечно туда лучше перебросить кого-то из проверенных комьюнити-менеджеров с других игр, и только недостающих добрать из новых сотрудников. Насчет того, насколько принудительно это происходит, ничего сказать не могу, так как сама с этим не сталкивалась.

Хидэо: Тебе нравится комьюнити, с которым ты сейчас работаешь?
Chivava: Именно то, с которым работаю, да, нравится. Каких-то неадекватных и неприятных личностей еще не встречалось. Я стараюсь никого не игнорировать и не прятаться от своих обязанностей. Однако есть люди, чаще на сторонних ресурсах, которым проект, в общем-то, неинтересен, но, несмотря на это, они не упустят шанса высказать свое мнение. Как ты понимаешь, нередко оно бывает, мягко говоря, негативным. В такие моменты важно не воспринимать эту агрессию на свой счет и не усугублять ситуацию. Не стоит обращать на них внимания и поддаваться на провокации. Своя аудитория у проекта точно будет, что бы там не утверждали недоброжелатели. Хотя, есть отдельные люди, с которыми я стараюсь познакомиться даже несмотря на то, что они не собираются идти в Skyforge. Это опинион-лидеры, главы и офицеры крупных кланов, стримеры, мувимейкеры и другие выдающиеся и известные в игровом комьюнити личности. Чаще всего эти люди не зря заслужили свою репутацию и с ними просто интересно и приятно общаться. К тому же такие знакомства никогда не бывают лишними, это как полезные связи, которые рано или поздно могут пригодится.

Хидэо: Как ты уходишь от внимания «негативных людей»? Есть какие-то способы, может, советы как расслабиться?
Chivava: Если понятно, что у человека уже сложилось определенное мнение и его не переубедить, то зачем пытаться спорить, оправдываться, а еще хуже — вступать в конфликт, тратя свое время и нервы. Лучший способ — переключиться на других людей, которые интересуются и следят за проектом. Такие всегда найдутся в наших группах в соцсетях, на форуме и в личной переписке. Я гораздо сильнее расстроюсь, если мы в чем-то не оправдаем их ожиданий. Переживать из-за каких-то негативных комментариев в интернете от тех, кто и о проекте ничего толком не знает и играть в него в любом случае никогда не придет, глупо.

https://imagizer.imageshack.us/v2/794x529q90/537/Qf0ZEX.jpg

Хидэо: А вообще, как расслабляешься после работы? Как свое личное время проводишь?
Chivava: Иногда заставляю ходить себя в тренажерный зал. Читаю художественную и образовательную литературу — это обычно по дороге на работу или обратно. Очень люблю готовить, часто после похода в кафе, ищу в интернете рецепты блюд, которые там попробовала, и пытаюсь повторить их в домашних условиях. Не пропускаю кино-новинки, и вообще, каждый день стараюсь смотреть по фильму. Особенно люблю ужасы, триллеры и драмы, кажется, уже все пересмотрела! С мужем вечерами иногда играем в компьютерные игры, чаще всего это MOBA Bloodline Champions. Вот, в общем-то, все, на что хватает времени.

Хидэо: Что любишь читать?
Chivava: Опять же — ужасы, детективы, триллеры. Мои любимые писатели — С. Шелдон, Д. Кунц, С. Кинг. Но их я уже все перечитала. Сейчас стараюсь читать еще фэнтези и фантастику — это очень помогает потом в написании статей для Skyforge. Также, по совету коллег, изучаю книги по психологии, маркетингу, копирайтингу и прочим смежным с профессией областям. Не буду врать, что читаю их взахлеб и с великим удовольствием, но для работы надо, так что приходится.

Хидэо: Наверняка тебе придется набирать свою команду модераторов. Знаешь, я, да и не только я, обращали внимание, что набирают команду в основном из девушек. Это удобство девушек КМ-ов в работе с девушками или что-то иное?
Chivava: Нет. У нас в КМ-ах пока что одни парни и только одна девушка (я). Пользуясь случаем: очень ждем активную и общительную девушку из Воронежа, умеющую писать красивые художественные статьи и подробные игровые гайды! Если вы не девушка, но в остальном все сходится, то тоже будем рады. Это я отвлеклась. В модераторах группы vk, кстати, одни парни. На форуме модераторов тоже уже набрали, скоро выдадим им права. Там у нас есть и мальчики, и девочки. Критерии, как и везде. Знание правил форума, грамотность, ответственность, наличие свободного времени.

Хидэо: Сейчас, пожалуй, несколько неудобный вопрос, но все же. Часто игроки задают его напрямую, поскольку хотят общаться, как они полагают, «на равных». Так вот, очень интересно, в какие игровые проекты ты ранее играла (если играла), в каких гильдиях была, какие твои ники мы могли встречать ранее?
Chivava: Первой моей онлайн-игрой была браузерка Carnage, после этого надолго задержалась в российской ММОRPG Арена онлайн, клан назывался «Наемники», потом была R2, кланы «Angels» и «Rage», топовые на своих серверах, ник Шейн (Шейни). Затем играла в Аion, там большую часть времени бегала без гильдии, но зато с отличными ребятами в консте (привет констам Мутизма, Фреда и Агата), после него — в Bloodline Champions (BLC). Во всех играх моей целью был не максимально прокаченный персонаж или топовая пушка. Я старалась познакомиться с как можно большим количеством людей и эти знакомые становились для меня главной ценностью. Бывало, что только они держали в каком-то проекте, я думаю, многим пользователям онлайн-игр это знакомо. Я очень скучаю по кланам и ребятам, с которыми мы когда-то играли вместе и с которыми пришлось попрощаться из-за смены проекта. С некоторыми продолжаю держать связь в скайпе и социальных сетях. А какие-то знакомства даже перешли в реальную жизнь, например, со своим мужем я познакомилась благодаря BLC, в техподдержке которого он на тот момент работал. Я тогда была куратором в их ветке на форуме, и мы общались в рабочем скайпе. А через пару месяцев, защитив диплом, я поехала в Москву. У меня было две мечты — оказаться ближе к любимому человеку и попасть на работу в игровую компанию. Ко второй я шла дольше, больше полутора лет, но это совсем немного! Если очень сильно чего-то хотеть и стремиться к этому, не отказываясь от своей мечты из-за каких-то сложностей и неудач, то рано или поздно все обязательно получится. Последним моим проектом был AA. Ник и гильдия в нем пусть останутся секретом. В любом случае, в Skyforge я не смогу к ним вернуться, да и вообще вступать в какой-то клан не планирую.

https://imagizer.imageshack.us/v2/794x529q90/910/bGv5Q0.jpg

Хидэо: Хм. Из последнего предложения следует, что поиграть-таки планируешь. Интересно, а за какой класс?
Chivava: Играть конечно буду! Все сотрудники должны знать свой проект на «отлично». Так как в нашей игре возможна мгновенная смена класса, то я непременно попробую всех. В качестве основы пока что я склоняюсь к классу, который будет способен призывать помощников, либо к одному из РДД. Я не очень-то дружу с мили, а играть саппортами мне обычно либо скучно в PvE, либо очень нервно в PvP. Но в Skyforge будет большое разнообразие классов, которые к тому же обладают нестандартными механиками умений и множеством вариантов развития, поэтому, вполне возможно, что я изменю свои предпочтения.

Хидэо: Здорово! Не планируете организовать стримы по типу «Убей КМ-а, получи n-ное количество золота!»?
Chivava: Именно в таком виде скорее всего нет. Разнообразные ивенты обязательно будут, но вот то, что в них нужно будет охотиться на администрацию проекта, пообещать не могу. Мы постараемся придумать для вас что-нибудь поинтереснее!

Хидэо: Ух, о чем только не поговорили! Большое спасибо за беседу, было очень приятно пообщаться.
Chivava: И вам спасибо, будем с нетерпением ждать вас в нашем проекте!

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
12.08.2014, 22:40
*неактуально*

_RotStein_
12.08.2014, 23:44
Каких-то неадекватных и неприятных личностей еще не встречалось.

тогда мы идём к вам:victory:

А какие-то знакомства даже перешли в реальную жизнь, например, со своим мужем я познакомилась благодаря BLC

ну всё дитрум обломался похоже (он же ведь хотел с ней познакомиться) а она вот уже с кем то познакомилась:brberbrb:

Во всех играх моей целью был не максимально прокаченный персонаж или топовая пушка. Я старалась познакомиться с как можно большим количеством людей и эти знакомые становились для меня главной ценностью.

это она похоже только что назвала самую главную причину по которой я и бросаю проекты, ибо я всегда пытаюсь получить самое лучшее снаряжение (ну для нагиба конечно же) и забиваю на всякие знакомства и прочее, а потом в итоге не добившись своей цели, приходится бросать проект и идти или ждать новый:'(

:P.S.) а в чём кстати суть самого скайфорбса, это чисто от вашего клана и что это такое?

Hideas
13.08.2014, 00:21
ну всё дитрум обломался похоже (он же ведь хотел с ней познакомиться) а она вот уже с кем то познакомилась

Сидит небось и грустит :|)

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
13.08.2014, 07:36
а в чём кстати суть самого скайфорбса, это чисто от вашего клана и что это такое?
Да, один из побочных проектов от Egida Community, журнал по игре, - просто второй выпуск задерживается по срокам, а подставлять комьюнити-менеджера и всех остальных, кому обещали публикацию в определенный срок, не хочется :) Тем не менее, буквально на днях выходит 2-й выпуск.

Хидео любезно согласился, что пора публиковать интервью и познакомить с ним в том числе аудиторию GoHa.ru

С первым выпуском можно ознакомиться здесь: http://egida-guild.ru/skyforbes/1/

Zan
13.08.2014, 16:07
Норм текст, но по игре маловато.
Хотя и не у игры интервью :|)

wayden
13.08.2014, 18:06
Прочитал. Бес комментариев.

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
13.08.2014, 18:09
Норм текст, но по игре маловато.
Хотя и не у игры интервью
Это отвлечение от игры. Вот вам по игре (http://egida-guild.ru/skylendar/prevyu-skyforge-na-vystavke-gamescom-2014/) ;)

Дитрум
13.08.2014, 19:38
Сидит небось и грустит

http://i.imgur.com/yrt3tfn.jpg

Hideas
13.08.2014, 22:42
Прочитал. Бес комментариев.

:|)

sk4nk
15.08.2014, 22:16
http://i.imgur.com/yrt3tfn.jpg

Проиграл с бытулки яги :bow):bow)

Hideas
16.08.2014, 18:28
:redlol)

Evola
17.08.2014, 07:03
Ниачём.

Безо всякого хейта говорю.

Unison
17.08.2014, 14:21
Ниачём.

Безо всякого хейта говорю.
:plus1: Даже не дочитал

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
26.09.2014, 15:21
Претензия снята, ибо она ошибочна и неактуальна. В знак добрых намерений дали ссылку на автора и на эту тему в Skylendar (http://egida-guild.ru/skylendar/intervyu-s-komyuniti-menedzherom-skyforge/)'е. Спасибо за хорошее интервью!

Приношу личные извинения интервьюеру Хидэо, и хотел бы в среднесрочной перспективе увидеть много других материалов, связанных с разработчиками Skyforge за его авторством.

PS: В частности, есть выход на еще одного эксцентричного и веселого КМа, который занимается официальной группой SF ВКонтакте. Уверен, он жаждет общения! :|)

Тофучелло
26.09.2014, 23:10
Логика этой мадам мне примерно понятна: если пишут про игру плохо, то наверное сами дураки, а свои нервы дороже. Играя на Европе привык к тому, что КМ авторитетный товарищ, "друг" игрокам, который может донести их некоторые идеи напрямую разработчикам. Здесь с этим все печально:/ ИМХО.

Darkaction
30.09.2014, 01:34
Здесь с этим все печально:/ ИМХО.
Я так не думаю.

Рейтинг@Mail.ru