08.05.2017, 16:50 | #1 | |||
|
Мои впечатления от Quake Champions
Буду обновлять и дополнять
QUAKE CHAMPIONS Добрый день, дамы и господа, очередной этап закрытого бета-тестирования Quake Champions - подошел к концу, а это значит пришло время подводить промежуточные итоги. На этой не продолжительной фазе закрытого бета-теста, разработчики поступили правильно открыв всех чемпионов для игроков. Некоторым счастливчикам повезло и им на аккаунт было начислено по 200 шардов, которые можно потрать на внешку для чемпионов или сменить скин оружия. Я, например купил скин рейлгана (Railgun) из Quake 2, ибо тот что представлен в Quake Champions по умолчанию похож на что угодно, только не на rail gun. Лобби игры и Daily Challendges Лобби игры простое и интуитивно понятное любому игроку. Вы можете купить, настроить чемпиона, изменить настройки игры, переназначить клавиши, вывести игровую валюту потратив оную на внешку в специальном разделе "Loot Boxes". Quake Champions - level based игра, c daily challendges (ежедневные вызовы) и экспой, которую вы зарабатываете в боях. Экспу, кстати дают за убийство игроков, за победы в матчах и за выполнение игровых вызовов (daily challendges), например: первым убить кого-то в начале рауда, убить одного противника с активированным умением... За победу или поражение в матче, а также выполнение заданий игрока ждет награда, которая называется - Favor. Игровая валюта Всего в игре три вида игровой валюты: platinum, favor, shards. Важно знать, всё что вы покупаете в игре - внешка. В игре нельзя купить за условных 100$ условный супер railgun или напиток тройного дабльджампа. Выдыхаем.
Всего в игре три вида Loot Boxes: backpack, chest, reliquary. Все виды loot boxes можно купить как поштучно, так и большими партиями.
Режимы игры и оружие На данный момент игре доступны три режима, классические: deathmatch, team deathmatch, duel. Интересный факт о режимах: Командный режим Sacrifice (Жертва) На карте находятся две зоны контроля, захват которых приносит дополнительные очки за фраги. По умолчанию команда получает 1 очко за фраг. Контролируя одну зону — 2 очка за фраг, две зоны — 3 очка за фраг. После испытания профессиональными игроками режим был существенно изменен. Взял тут. Также есть подозрение, что четвертым режимом будет CFT режим, то есть захват флага с разделением на команды, но зная некоторые нюансы и способности чемпионов аля телепортация или невидимость... в общем если CTF таки будет, то с какими-то оговорками или вообще не будет. Оставшиеся два режима пока никак и нигде не анонсировали и не понятно, что вообще нас ждёт (надеюсь не опен ворл, шутка). Очень бы хотелось увидеть один из режимов, который позволит играть в Quake Champions без специальных абилок и перков у чемпионов. С оружием пока не всё понятно. Если в дуэлях всё более-менее привычно, рейлим, добиваем из lightning gun, простреливаем нычки и спавны из rocket launcher и делаем стратежные рокетджампы. То в team Deathmatch и тем более в deathmatch - не всё так очевидно. Дело в том, что для deathmatch режима, на мой взгляд - карты тесноваты. Из-за огромной динамики боя, типы оружия типа railgun, rocket launcher - они практически бесполезны и вот почему. Всё происходит сверх быстро, огневой контакт с противником происходит каждые 8/10 секунд. Также в Quake Champions рукастые игроки тяготеют к быстрым чемпионам, плюс постоянные распрыжки. Вот и получается, что для deathmatch самым лучшим оружием становится lighning gun (возможно самое сильное оружие на данный момент в QC), а также super shotgun, super nailgun (нечто среднее между nailgun из первого Quake и plasmagun из Quake 3). Вот и получается, главное успеть взять оружие, которое стреляет быстро, долго, больно и далеко. Прибавьте к этому наличие в игре Quad Damage. Всё делается ради максимально кпд. Очень часто бывает, когда первое место занимает какой-нибудь игрок с чемпионом Slash со статистикой 50/25. В team deathmatch ситуация чуть-чуть выравнивается из-за снижения общего темпа игры за счет ваших тиммейтов. В TDM уже можно встретить красивые рейлы, фраги с рокета, тактику. Игра по своей динамике становится более похожа на Quake 3, то есть быстро, точно, стратежно. Дуэли пока всё слишком сыро с балансом на картах. Респавны переделывают. Будем следить за новостями. А вообще у нас на форуме народ ругает дуэльный режим. Ну и оставлю это видео здесь. Если вернуться о обсуждению оружия, многочисленные ролики в интернете в которых народ анализирует кпд стволов, все сходятся во мнении, что балом правят "следящие пушки": lightning gun, super nailgun, heavy machine gun, super shotgun. Вы только посмотрите на разброс дроби у super shotguna! Карты В игре доступны три карты: Blood Covenant (Кровавая сделка) Ruins of Sarnath (Руины Сарната) Burial Chamber (Погребальная камера) Blood Covenant, на данный момент самая сбалансированная карта. Народ голосует обычно примерно так:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
08.05.2017, 21:34 | #6 | |||
|
Re: Мои впечатления от Quake Champions
На карте находятся две зоны контроля, захват которых приносит дополнительные очки за фраги. По умолчанию команда получает 1 очко за фраг. Контролируя одну зону — 2 очка за фраг, две зоны — 3 очка за фраг. После испытания профессиональными игроками режим был существенно изменен. |
08.05.2017, 21:54 | #8 | |||
|
Re: Мои впечатления от Quake Champions
CA очень боюсь что введут. Как правильно заметили на офф-форуме, это "тот-же квейк, только мозг меньше задействован". Как и в Q3/QL, спинно-мозговой режим безвозвратно отъест у игры аудиторию, которая ни в один иной режим просто не способна будет играть. Ещё большая ракота чем CS_ карты в Контре (на которых криворукие ракалы ещё и Глобалов умудряются брать, не будучи способными даже простейшую раскидку дымов сделать).
|
08.05.2017, 23:21 | #9 | ||||
|
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Про CTF инфа не соточка, сможет сообщество надавит и введут какое нибудь подобие) Цитата:
|
09.05.2017, 12:46 | #12 | ||||
|
Re: Мои впечатления от Quake Champions
Цитата:
Молодцом, мне 10 осколков не хватило. Скажи сам скин меньше места на экране занимает? |
09.05.2017, 16:17 | #13 | |||
|
Re: Мои впечатления от Quake Champions
|