#1 Kloe 31.07.2018, 14:52
Готовимся к выходу ПК-версии игры


Еще в начале этого года компания Capcom предоставила обладателям консолей PlayStation 4 и Xbox One возможность посетить удивительный мир action/RPG Monster Hunter: World и попробовать себя в роли охотника на огромных монстров. И вот, осталось чуть больше недели до того момента, как к ним смогут присоединиться и пользователи ПК, так как уже 9 августа состоится выход версии игры, предназначенной для персональных компьютеров.

Именно поэтому мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с несколькими темами, посвященными проекту и содержащими различную полезную информацию. В них вы сможете найти подробности об эксклюзивных особенностях ПК-версии Monster Hunter: World, лучших билдах, а также положительных эффектах от различной еды. Также вы можете обсудить весь материл с другими читателями в соответствующих темах.



#2 Yukkuri 31.07.2018, 17:01
главная особенность - консольная ущербная боевка с перекатами и тормознутыми неконтролируемыми ударами
игорь ща нет, может и взял бы до аддона вовки поиграть, если бы не это.
#3 Sonatix 31.07.2018, 18:39
Originally Posted by Yukkuri:
главная особенность - консольная ущербная боевка с перекатами и тормознутыми неконтролируемыми ударами
игорь ща нет, может и взял бы до аддона вовки поиграть, если бы не это.
Dark Souls это ведь очень сильно помешало. И когда перекаты стали "консольной" фишкой? Неконтролируемые удары? Это как? Ты бьешь в одну сторону, а персонаж в другую? Или вы имели ввиду что очень странно когда несколько сот килограмовым молотом бьешь в одну сторону и резко не можешь сменить направление удара пока не закончится анимация? А можно видео как вы проделываете такое в реальной жизни. Видимо в жизни это тоже весьма консольно происходит.

Хотя согласен - боевая система весьма сложная, но и игра не аркада Даунтлесс.
#4 Yukkuri 31.07.2018, 20:25
Originally Posted by Sonatix:
Dark Souls это ведь очень сильно помешало. И когда перекаты стали "консольной" фишкой? Неконтролируемые удары? Это как? Ты бьешь в одну сторону, а персонаж в другую? Или вы имели ввиду что очень странно когда несколько сот килограмовым молотом бьешь в одну сторону и резко не можешь сменить направление удара пока не закончится анимация? А можно видео как вы проделываете такое в реальной жизни. Видимо в жизни это тоже весьма консольно происходит.

Хотя согласен - боевая система весьма сложная, но и игра не аркада Даунтлесс.
это все ущербность геймпада по сравнению с клава+мышь. ты думаешь, почему во всех консольных играх одна и та же боевка? удар/перекат+тагет лок
пробовал я в дарксоулс первый на пк играть, писец параша
#5 Sonatix 31.07.2018, 23:40
Originally Posted by Yukkuri:
это все ущербность геймпада по сравнению с клава+мышь. ты думаешь, почему во всех консольных играх одна и та же боевка? удар/перекат+тагет лок
пробовал я в дарксоулс первый на пк играть, писец параша
Гоха-эксперт как он есть.
#6 Everett 01.08.2018, 03:32
Originally Posted by Sonatix:
Гоха-эксперт как он есть.
я тут согласен с юком , портируй любой консольный шутак или любую другую игру на пк с норм управлением их пройдут улюлюкая даже на 2х сложности и потом скажут : что так с этого оверхайпнутого бренда так пруться ?
#7 Draktal 01.08.2018, 03:56
Уверен куча экспертов пройдет лишь сюжетку и скажут что это оверхайпнутый шлак. На то они и эксперты
#8 Sonatix 01.08.2018, 11:54
Originally Posted by Everett:
я тут согласен с юком , портируй любой консольный шутак или любую другую игру на пк с норм управлением их пройдут улюлюкая даже на 2х сложности и потом скажут : что так с этого оверхайпнутого бренда так пруться ?
Что есть норм управление? Как в Марио? Или отключить физику и разрешить вам летать или танцевать в латах аки балерина, или выписывать кренделя молотом как волшебной палочкой? И причем тут "шутак"?
#9 1h13f 01.08.2018, 13:53
Originally Posted by Sonatix:
Что есть норм управление? Как в Марио? Или отключить физику и разрешить вам летать или танцевать в латах аки балерина, или выписывать кренделя молотом как волшебной палочкой? И причем тут "шутак"?

Нормальное управление для них - это управление в котором прицеливание происходит мышкой а не сосочком Так для справки:
Левый стик: W,D,A,S,Shift
Правый стик: мышка, E
4 кнопки крестика: 1,2,3,4
4 кнопки клавиш джоя: r, space, c, q
Два нижних курка: лкм, пкм
Два верхних курка: g, f

Итого на боярском управлении остаются в доступности левой руки две доп кнопки z, x, которых нет на геймпаде. Как-то так
#10 Sargass 01.08.2018, 14:08
Originally Posted by 1h13f:
Левый стик: W,D,A,S,Shift
Правый стик: мышка, E
4 кнопки крестика: 1,2,3,4
имхо вот тут преувеличиваешь возможности джоя т.к. стики очень не удобны, хотя это конечно дело привычки
Originally Posted by 1h13f:
Итого на боярском управлении остаются в доступности левой руки две доп кнопки z, x, которых нет на геймпаде. Как-то так
а как же Tab/Ctrl/Alt их тоже часто используют
не хочу нагнетать атмосферу) но у меня например мышка Naga 2014 и я приспособился одним только большим пальцем жмакать 12 кнопок (1-12) сбоку на мышке
джой создан что бы упростить управление и сделать его более удобным
#11 1h13f 01.08.2018, 14:36
Originally Posted by Sargass:
имхо вот тут преувеличиваешь возможности джоя т.к. стики очень не удобны, хотя это конечно дело привычки
Всмысле преувеличиваю ?
1. Левый стик вперед - w
2. Левый стик назад - s
3. Левый стик влево - a
4. Левый стик вправо - d
5. Левый стик нажатие - shift
6. Левый стик нажатие + направление = shift+w\a\d\s\
Ну и добавь сюда, что wdas это четкое направление движения 0,3,6,9 часов с одной скоростью. Стик же имеет циферблат с возможностью регулировать угол по минутам а не часам. Опять же скорость так же регулируется. Т.е. ты можешь еле двигаться (чуть нажав на стик) или бежать нажав на него сильно. Это сильно превосходит возможности клавиатуры и мышки в движении. И это всего лишь один сосочек джоя
По поводу удобности - миф, геймпад сделан с единственной целью - быть удобным, в этом его преимущество над к\м. А привычка дело такое - некоторые и с к\м ракуют, некоторые и с геймпадами рекорды ставят.

Originally Posted by Sargass:
а как же Tab/Ctrl/Alt их тоже часто используют
не хочу нагнет атмосферу) но у меня например мышка Naga 2014 и я приспособился одним только большим пальцем жмакать 12 кнопок (1-12) сбоку на мышке
джой создан что бы упростить управление и сделать его более удобным
Твои 12 кнопок наги просто берут на себя функции клавиш левой руки, больше кнопок от этого не становится. Ок, не 2, а 5 кнопок (хотя игр которые бы использовали все вышеперечисленные кнопки в природе не существуют, за исключением ММОРПГ :D)

PS: ну и получается 20 кнопок геймпада vs 22+3 к\м. Вот такой вот баттл
#12 Jum13 01.08.2018, 15:21
Originally Posted by Sargass:
но у меня например мышка Naga 2014


Только Chrome

P.S. Я зря себе геймпад купил? Вот прям разочаровали!
Originally Posted by Sargass:
джой создан что бы упростить управление и сделать его более удобным
Фууух... Есть надежда, что не зря. Во всяком случае в Hollow Knight на паде гораздо удобней, чем на клаве
#13 KaiNNight 01.08.2018, 15:27
Originally Posted by Draktal:
Уверен куча экспертов пройдет лишь сюжетку и скажут что это оверхайпнутый шлак. На то они и эксперты
Да там и сюжетка сделана так, что нужно идти попятам. А когда подумаешь будто уже конец тебе скажут "хрен там". Так что "Иксперты" (именно через ""И") могут и не пройти, списав всё на гринд и однообразие, Таких "Икспертов" на ютюбе хватает. Одни в боёвку не смогли, а другие найдут 1000 причин.
#14 Sonatix 01.08.2018, 16:14
Originally Posted by 1h13f:
Нормальное управление для них - это управление в котором прицеливание происходит мышкой а не сосочком Так для справки:
Левый стик: W,D,A,S,Shift
Правый стик: мышка, E
4 кнопки крестика: 1,2,3,4
4 кнопки клавиш джоя: r, space, c, q
Два нижних курка: лкм, пкм
Два верхних курка: g, f

Итого на боярском управлении остаются в доступности левой руки две доп кнопки z, x, которых нет на геймпаде. Как-то так
Ну там выше шла речь о "консольная ущербная боевка с перекатами и тормознутыми неконтролируемыми ударами". Что не является ограничением геймпада, да и вообще причем тут консоли
У меня есть знакомый который ни разу не играл на консолях да и в принципе на геймпаде (пару раз дали подержать в руках) и он убежден что шутеров на консолях нет потому что стиками целиться не возможно, поэтому он уверен что максимум что тебе там можно делать нажимать кнопку стрельбы все остальное делают за тебя (хотьба, прицел и т.д.). Вот заявление выше подобный случаи.
#15 Vedeney 10.08.2018, 13:14
Народ решил кто то проблему с 21:9 экранами? А то черные полоски бесят.
Tags