#1 ZloySeriyVolk 19.03.2013, 10:39
И так, в этой теме я не буду учить Вас HTML программированию, я лишь максимально кратко расскажу, как сделать более удобочитаемой (и красивой ) ту информацию, которую Вы получаете выделяя цель в космосе или в овервью.


НАЧАЛО

В игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Экспорт настроек обзорной панели", в появившемся окошке, в самом низу задаем любое имя файла и жмем кнопку "Экспорт". Появится окошко подтверждения в котором будет указан путь к файлу с экспортированными настройками (в Windows 7 это: C:\Users\Имя пользователя\Documents\EVE\Overview)
Открываем этот файл любым редактором HTML (Подойдет даже WordPad, но ВНИМАНИЕ: ОТКРЫВ ФАЙЛ В БЛОКНОТЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МОЗГОВОЙ ПАРАЛИЧ!) я использую Microsoft Visual Studio 2005 Tools for Applications которая не понятно откуда взялась на моем компе.
Видим примерно следующее (правая часть рисунка):


РЕДАКТИРОВАНИЕ

Нас интересуют только выделенные блоки, каждый блок отвечает за отображение определенной информации (показано на рисунке)
В этих блоках мы будем работать только с двумя строчками (первой и последней в каждом блоке), а именно:
Строка "pre": <part name="pre" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ДО информации за отображение которой отвечает данный блок, а также ТЕГИ изменяющие шрифт или другие переменные (про теги разговор пойдет ниже).
Строка "post": <part name="post" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ПОСЛЕ информации за отображение которой отвечает данный блок, а так же теги которые будут влиять на блоки идущие после данного блока (в случае если в начальной строке этих блоков не будет прописано других тегов этого же типа)
Теги, символы, пробелы нужно вставлять между кавычек после слова value=""
В качестве примера блок ship type:
Код:
<part name="pre" value="("/>
<part name="state" value="1"/>
<part name="type" value="ship type"/>
<part name="post" value=")"/>
Как видно на изображении выше, тип корабля Tengu взят в круглые скобки, что собственно и задано в этом блоке по умолчанию, я предпочитаю выделять блоки цветом и не городить лишнего.

ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БЛОК И БЛОК "none"

Подробнее остановлюсь на блоке "none" (на рисунке выше он находится в самом низу). Блок "none" по умолчанию отключен, включается он в настройках обзорной панели, если поставить галку на против строки "Дополнительный текст, отображается только если имеется маркер корпорации". Не понятно за что этот блок отвечает, если прописать в нем тег изменяющий цвет шрифта, то меняется цвет шрифта расстояния до корабля-цели НО только в том случае если пилот этого корабля состоит в корпорации, если же пилот в корпорации не состоит то расстояние отображается шрифтом по умолчанию, получается не красиво, поэтому данный блок у меня отключен.
У параметра отображающего расстояние до корабля-цели нет своего блока в файле настроек овервью. Чтобы отредактировать стиль шрифта которым он будет отображаться нам нужно в нижней строке предпоследнего блока (на прикрепленном изображении это блок "ship type") открыть необходимые теги, эти теги будут действовать на самый последний блок (это всегда расстояние до цели) пример:
Код:
<part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFA22BF7&gt;  "></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="ship type"></part>
<part name="post"  value="&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;&lt;b&gt;"></part>
В первой строке данного блока задано что блок "ship type" (тип корабля) будет отображаться жирным фиолетовым шрифтом 12 пикселей, в последней строке прописано, что вся информация идущая после данного блока будет отображаться жирным зеленым шрифтом 12 пикселей. получается Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км.

ТЕГИ

В HTML тегов много, но игра не все их понимает (или скорее многие из них блокирует), вот работающие, известные мне теги :
&lt;b&gt; Данный тег делает шрифт жирным.
&lt;/b&gt; Тег "закрывающий" (прерывающий работу) тега делающего шрифт жирным.
&lt;fontsize=12&gt; Тег устанавливает размер шрифта (в данном случае 12) меняя число 12 в данном теге на любое другое вы увеличиваете или уменьшаете размер шрифта.
&lt;/fontsize&gt; Закрывающий тег для тега размера шрифта.
&lt;color=0xFF00FF00&gt; Тег изменяющий цвет текста &lt;color=0xFF&gt; шесть символов после FF это HTML код цвета, в данном случае 00FF00 это код чисто зеленого цвета, внимание: игра различает не все цвета!
&lt;/color&gt; Закрывающий тег для тега цвета.
&lt;i&gt; Тег делает шрифт наклонным.
&lt;/i&gt; Закрывающий тег для тега наклонного шрифта.
&#xA0; Тег пробела, но вместо него можно просто поставить пробел кнопкой клавиатуры.
&#xD;&#xA; Тег переноса. По умолчанию блоки информации отображаются в одну строку:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
подставляя данный тег в начале строки "pre" нужного блока вы можете сделать так, чтоб блоки шли в столбик:
Stan1s1av
[FMBRO]
Drake
112 км
ВНИМАНИЕ: будьте внимательнее при копировании и правке тегов, изменять можно только те символы которые указаны, в противном случае тег работать не будет.

Как я уже сказал, теги вписываются в первой строке каждого блока, между кавычек, после слова value="" теги можно ставить друг за другом, ни чем их не разделяя, например блок "alliance":
Код:
<part name="pre" value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff3399FF&gt; ["></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="alliance"></part>
<part name="post" value="] "></part>
маркер альянса в данном случае будет написан жирным светло синим шрифтом размером 12 пикселей и будет находиться внутри квадратных скобок после которых будет стоять пробел [FMBRO]

Закрывающие теги мало применимы в нашем случае, я указал их больше для порядка, один из примеров работы закрывающего тега, блок "corporation", я хочу чтоб маркер корпорации в которую входит моя цель указывался жирным, белым шрифтом, величиной 8 пикселей, внутри зеленых скобок (да я идиот ):
Код:
<part name="pre" value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=8&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;[&lt;/color&gt;&lt;color=0xffFFFFFF&gt;"></part> <part name="state" value="1"></part> <part name="type" value="corporation"></part> <part name="post" value="&lt;/color&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;]&lt;/color&gt;&lt;/fontsize&gt;&lt;/b&gt;"></part>
и получаю следующее [FMBRO]

НАСТРОЙКА

После окончания редактирования следует сохранить файл с настройками овервью в той же папке, игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Импорт настроек обзорной панели", в правой части окна выделяем имя своего файла, в левой части ставим галку "Общие настройки обзорной панели" и жмем кнопку "Импорт", для того чтобы настройки вступили в силу следует перезапустить игру.
Рекомендую дабы не раздувать до бесконечности строку информации о цели, не отображать блоки:
"ship name" (Название корабля). Название корабля, обычно присваивается пилотом кораблю в меру своей испорченности и ни о чем нам не говорит.
"none" (Дополнительный текст отображающийся только если имеется маркер корпорации)

По умолчанию оба этих блока отключены, но если нет, то жмем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview), в выпадающем списке выбираем "Настройка обзорной панели", переходим на вкладку "Корабли" и снимаем галки.

Кроме того рекомендую там же поставить галку "Скрывать маркер корпорации если пилот входит в альянс"

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Генератор цветовых кодов HTML http://html-color-codes.info/Cvetovye-kody-HTML/
Таблица спец символов HTML http://easywebscripts.net/html/spec_char.php



ПРИМЕР

Можете копировать, вставлять в свой файл настроек овервью и редактировать или скачать файл внизу.

Код:
<?xml version="1.0" ?>
    <eveOverview>
        <globalSettings>
            <useSmallColorTags value="None"/>
            <applyOnlyToShips value="None"/>
            <hideCorpTicker value="0"/>
            <overviewBroadcastsToTop value="None"/>
            <columns>
                <column id="ICON"/>
                <column id="DISTANCE"/>
                <column id="NAME"/>
                <column id="TYPE"/>
            </columns>
            <shipLabels>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFFFFFF&gt;"></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="pilot name"></part>
                    <part name="post" value=""></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFF0000&gt;  ["></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="corporation"></part>
                    <part name="post" value="]"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFF0000&gt;  ["></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="alliance"></part>
                    <part name="post" value="]"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFFF6600&gt;"/>
                    <part name="state" value="0"/>
                    <part name="type" value="ship name"/>
                    <part name="post" value=""/>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFA22BF7&gt;  "></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="ship type"></part>
                    <part name="post"  value="&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;&lt;b&gt;"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre" value="["/>
                    <part name="state" value="0"/>
                    <part name="type" value="None"/>
                    <part name="post" value=""/>
                </label>
            </shipLabels>
        </globalSettings>
    </eveOverview>

Attached: Мое цветное овервью.zip (552 байт) 
#2 s1dney 19.03.2013, 11:40
xml можно открыть в WordPad, есть в любой винде встроенный
#3 DarkSkif 19.03.2013, 12:17
Сообщение от s1dney:
xml можно открыть в WordPad, есть в любой винде встроенный
Сообщение от ZloySeriyVolk:
И так, в этой теме я не буду учить Вас HTML программированию, я лишь максимально кратко расскажу, как сделать более удобочитаемой (и красивой ) ту информацию, которую Вы получаете выделяя цель в космосе или в овервью.


НАЧАЛО

В игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Экспорт настроек обзорной панели", в появившемся окошке, в самом низу задаем любое имя файла и жмем кнопку "Экспорт". Появится окошко подтверждения в котором будет указан путь к файлу с экспортированными настройками (в Windows 7 это: C:\Users\Имя пользователя\Documents\EVE\Overview)
Открываем этот файл любым редактором HTML (Подойдет даже WordPad, но ВНИМАНИЕ: ОТКРЫВ ФАЙЛ В БЛОКНОТЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МОЗГОВОЙ ПАРАЛИЧ!) я использую Microsoft Visual Studio 2005 Tools for Applications которая не понятно откуда взялась на моем компе.
Видим примерно следующее (правая часть рисунка):


РЕДАКТИРОВАНИЕ

Нас интересуют только выделенные блоки, каждый блок отвечает за отображение определенной информации (показано на рисунке)
В этих блоках мы будем работать только с двумя строчками (первой и последней в каждом блоке), а именно:
Строка "pre": <part name="pre" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ДО информации за отображение которой отвечает данный блок, а также ТЕГИ изменяющие шрифт или другие переменные (про теги разговор пойдет ниже).
Строка "post": <part name="post" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ПОСЛЕ информации за отображение которой отвечает данный блок, а так же теги которые будут влиять на блоки идущие после данного блока (в случае если в начальной строке этих блоков не будет прописано других тегов этого же типа)
Теги, символы, пробелы нужно вставлять между кавычек после слова value=""
В качестве примера блок ship type:
Код:
<part name="pre" value="("/>
<part name="state" value="1"/>
<part name="type" value="ship type"/>
<part name="post" value=")"/>
Как видно на изображении выше, тип корабля Tengu взят в круглые скобки, что собственно и задано в этом блоке по умолчанию, я предпочитаю выделять блоки цветом и не городить лишнего.

ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БЛОК И БЛОК "none"

Подробнее остановлюсь на блоке "none" (на рисунке выше он находится в самом низу). Блок "none" по умолчанию отключен, включается он в настройках обзорной панели, если поставить галку на против строки "Дополнительный текст, отображается только если имеется маркер корпорации". Не понятно за что этот блок отвечает, если прописать в нем тег изменяющий цвет шрифта, то меняется цвет шрифта расстояния до корабля-цели НО только в том случае если пилот этого корабля состоит в корпорации, если же пилот в корпорации не состоит то расстояние отображается шрифтом по умолчанию, получается не красиво, поэтому данный блок у меня отключен.
У параметра отображающего расстояние до корабля-цели нет своего блока в файле настроек овервью. Чтобы отредактировать стиль шрифта которым он будет отображаться нам нужно в нижней строке предпоследнего блока (на прикрепленном изображении это блок "ship type") открыть необходимые теги, эти теги будут действовать на самый последний блок (это всегда расстояние до цели) пример:
Код:
<part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFA22BF7&gt;  "></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="ship type"></part>
<part name="post"  value="&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;&lt;b&gt;"></part>
В первой строке данного блока задано что блок "ship type" (тип корабля) будет отображаться жирным фиолетовым шрифтом 12 пикселей, в последней строке прописано, что вся информация идущая после данного блока будет отображаться жирным зеленым шрифтом 12 пикселей. получается Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км.

ТЕГИ

В HTML тегов много, но игра не все их понимает (или скорее многие из них блокирует), вот работающие, известные мне теги :
&lt;b&gt; Данный тег делает шрифт жирным.
&lt;/b&gt; Тег "закрывающий" (прерывающий работу) тега делающего шрифт жирным.
&lt;fontsize=12&gt; Тег устанавливает размер шрифта (в данном случае 12) меняя число 12 в данном теге на любое другое вы увеличиваете или уменьшаете размер шрифта.
&lt;/fontsize&gt; Закрывающий тег для тега размера шрифта.
&lt;color=0xFF00FF00&gt; Тег изменяющий цвет текста &lt;color=0xFF&gt; шесть символов после FF это HTML код цвета, в данном случае 00FF00 это код чисто зеленого цвета, внимание: игра различает не все цвета!
&lt;/color&gt; Закрывающий тег для тега цвета.
&lt;i&gt; Тег делает шрифт наклонным.
&lt;/i&gt; Закрывающий тег для тега наклонного шрифта.
&#xA0; Тег пробела, но вместо него можно просто поставить пробел кнопкой клавиатуры.
&#xD;&#xA; Тег переноса. По умолчанию блоки информации отображаются в одну строку:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
подставляя данный тег в начале строки "pre" нужного блока вы можете сделать так, чтоб блоки шли в столбик:
Stan1s1av
[FMBRO]
Drake
112 км
ВНИМАНИЕ: будьте внимательнее при копировании и правке тегов, изменять можно только те символы которые указаны, в противном случае тег работать не будет.

Как я уже сказал, теги вписываются в первой строке каждого блока, между кавычек, после слова value="" теги можно ставить друг за другом, ни чем их не разделяя, например блок "alliance":
Код:
<part name="pre" value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff3399FF&gt; ["></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="alliance"></part>
<part name="post" value="] "></part>
маркер альянса в данном случае будет написан жирным светло синим шрифтом размером 12 пикселей и будет находиться внутри квадратных скобок после которых будет стоять пробел [FMBRO]

Закрывающие теги мало применимы в нашем случае, я указал их больше для порядка, один из примеров работы закрывающего тега, блок "corporation", я хочу чтоб маркер корпорации в которую входит моя цель указывался жирным, белым шрифтом, величиной 8 пикселей, внутри зеленых скобок (да я идиот ):
Код:
<part name="pre" value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=8&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;[&lt;/color&gt;&lt;color=0xffFFFFFF&gt;"></part> <part name="state" value="1"></part> <part name="type" value="corporation"></part> <part name="post" value="&lt;/color&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;]&lt;/color&gt;&lt;/fontsize&gt;&lt;/b&gt;"></part>
и получаю следующее [FMBRO]

НАСТРОЙКА

После окончания редактирования следует сохранить файл с настройками овервью в той же папке, игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Импорт настроек обзорной панели", в правой части окна выделяем имя своего файла, в левой части ставим галку "Общие настройки обзорной панели" и жмем кнопку "Импорт", для того чтобы настройки вступили в силу следует перезапустить игру.
Рекомендую дабы не раздувать до бесконечности строку информации о цели, не отображать блоки:
"ship name" (Название корабля). Название корабля, обычно присваивается пилотом кораблю в меру своей испорченности и ни о чем нам не говорит.
"none" (Дополнительный текст отображающийся только если имеется маркер корпорации)

По умолчанию оба этих блока отключены, но если нет, то жмем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview), в выпадающем списке выбираем "Настройка обзорной панели", переходим на вкладку "Корабли" и снимаем галки.

Кроме того рекомендую там же поставить галку "Скрывать маркер корпорации если пилот входит в альянс"

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Генератор цветовых кодов HTML http://html-color-codes.info/Cvetovye-kody-HTML/
Таблица спец символов HTML http://easywebscripts.net/html/spec_char.php



ПРИМЕР

Можете копировать, вставлять в свой файл настроек овервью и редактировать или скачать файл внизу.

Код:
<?xml version="1.0" ?>
    <eveOverview>
        <globalSettings>
            <useSmallColorTags value="None"/>
            <applyOnlyToShips value="None"/>
            <hideCorpTicker value="0"/>
            <overviewBroadcastsToTop value="None"/>
            <columns>
                <column id="ICON"/>
                <column id="DISTANCE"/>
                <column id="NAME"/>
                <column id="TYPE"/>
            </columns>
            <shipLabels>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFFFFFF&gt;"></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="pilot name"></part>
                    <part name="post" value=""></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFF0000&gt;  ["></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="corporation"></part>
                    <part name="post" value="]"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xffFF0000&gt;  ["></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="alliance"></part>
                    <part name="post" value="]"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFFF6600&gt;"/>
                    <part name="state" value="0"/>
                    <part name="type" value="ship name"/>
                    <part name="post" value=""/>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre"  value="&lt;b&gt;&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xFFA22BF7&gt;  "></part>
                    <part name="state" value="1"></part>
                    <part name="type" value="ship type"></part>
                    <part name="post"  value="&lt;fontsize=12&gt;&lt;color=0xff00FF00&gt;&lt;b&gt;"></part>
                </label>
                <label>
                    <part name="pre" value="["/>
                    <part name="state" value="0"/>
                    <part name="type" value="None"/>
                    <part name="post" value=""/>
                </label>
            </shipLabels>
        </globalSettings>
    </eveOverview>
на правах кепа
#4 s1dney 19.03.2013, 13:37
#5 dewzz 19.03.2013, 22:15
Можно еще в настройках обзорной панели во вкладке "корабли" сразу html тегами прописать <color=>, <b> и т.д.

Добавлено через 5 минут
а нет, нельзя, тогда эти теги будут в самой информации о цели написаны
#6 Оператор Аппарата 25.03.2013, 19:52
Плюсую ОПа.
#7 Kasur 04.02.2016, 00:26
Сори, что залез в старую тему, но больше ни где этого не нашел. Сейчас экспортируется не html а какой-то yaml и shipLabels выглядит так:
тыц  +
shipLabels:
- - null
- - - post
- ''
- - pre
- '['
- - state
- 0
- - type
- null
- - alliance
- - - post
- '&gt;'
- - pre
- '&lt;'
- - state
- 1
- - type
- alliance
- - corporation
- - - post
- ']'
- - pre
- '['
- - state
- 1
- - type
- corporation
- - pilot name
- - - post
- '-'
- - pre
- ''
- - state
- 1
- - type
- pilot name
- - ship name
- - - post
- ''''
- - pre
- ''''
- - state
- 0
- - type
- ship name
- - ship type
- - - post
- )
- - pre
- (
- - state
- 1
- - type
- ship type

Как с этим работать?)
#8 nefrit 04.02.2016, 07:53
https://io.evansosenko.com/eve-overview/ тут инфы есть чутка
#9 Kasur 04.02.2016, 22:38
Сообщение от nefrit:
https://io.evansosenko.com/eve-overview/ тут инфы есть чутка
спс, пытаюсь разобраться) а нету случайно старого "цветного космоса"? Его по идее можно подгрузить (овервью старые работают), а потом уже экспортировать в этот yaml.
#10 nefrit 05.02.2016, 08:03
в игре зайди на goha pub или evthz я те скину цветной овер со всеми перделками, а дальше переделаешь
#11 Kasur 25.04.2016, 15:54
Прослоупочил твой ответ на несколько месяцев
#12 nefrit 25.04.2016, 17:20
потому что ева - боль. если нужно еще, то заходи
#13 Ser_Rodger 04.11.2016, 01:15
Цветное Overview своими руками!!!
Открываете "Проба.yaml" через "npp 7.2"
Там в комментариях разберетесь. !!!

Attached: Проба.rar (2.1 Кб) npp.7.2.Installer.rar (2.63 Мб) 
#14 nefrit 04.11.2016, 08:27
в игре же удобней шарить это все. заведи себе канал и кидай на него ссылки
#15 essonaby 04.11.2016, 15:02
или в био\мотд можно линкануть свой овер