#1 Nazeroth_renamed_1823_24072022 18.07.2012, 14:13
Речь пойдёт не о навороченных понтовых байк-крейсерах, а о персональном средстве передвижения.



Я вот что не могу понять, почему эта область транспорта никак не развивается? Ведь совершенно же уникальное средство передвижение сочетающее в себе экономичность, комфорт, компактность. Но никто... никто не хочет пускать их в массовое производство, скорее разрабатывают их как гибриды, полность на электричестве или вообще с гироскопами, поднимая цену за такой аппарат на чумовую высоту от 20к евро.

Ведь сами посудите, почему мы сейчас стоим в пробках в Москве? Потому что у нас так много любителей перемещать свою единственную жопу в металлической коробке габаритами 180х420см. Стало быть решение в покупке байка или скутера, но вот не задача, они не всепогодны и уж тем более непригодны зимой.

А вот взять такой трицикл как на картинке выше, поставить по бокам двери, чуть расширить переднюю колёсную базу, снять новомодные гибридные навороты и запихнуть движок объёмом 200 см, и вуаля! Мы получим дешёвый транспорт который будет стоить в диапазоне 5-10к баксов, который будет занимать мало место на дороге и парковке, будет устойчив на мокрой и заснеженной дороге при соответствующей резине, потреблять мало топлива, прост в ремонте и обслуживании.

Может я чего-то не понимаю, может в чём-то заблуждаюсь, но имхо появление подобного агрегата решит огромное количество транспортных проблем. Может не я один такой, и идею специально сдерживают под страхом конкуренции с простыми авто. Но ведь авто тоже всегда будут востребованны. Речь же о персональном транспорте, а не для перевозки семьи, пассажиров и грузов. Не понимаю... /discuss
#2 Mifun 18.07.2012, 14:37
Опасно.
#3 Nazeroth_renamed_1823_24072022 18.07.2012, 14:56
Простые скутеры и байки ещё опаснее, тем не менее они ездят вокруг.
#4 Omgwar 18.07.2012, 15:00
Сообщение от Nazeroth:
Простые скутеры и байки ещё опаснее, тем не менее они ездят вокруг.
Хм, а чем заводная табуретка типа оки или дэу матиза будет хуже этого трицикла?
#5 Mifun 18.07.2012, 15:04
Матиз живучий.
#6 Nazeroth_renamed_1823_24072022 18.07.2012, 15:17
Сообщение от Omgwar:
Хм, а чем заводная табуретка типа оки или дэу матиза будет хуже этого трицикла?
Два матиза или оки не смогут идти бок-о-бок в одном ряду или ехать между рядами.
#7 Textuler 18.07.2012, 16:26
Нет экономической привлекательности у данного вида транспорта для машиностроительных компаний.
#8 Alazar_renamed_62154_18012023 18.07.2012, 20:46
Потому что
Третье колесо не решает никаких проблем и не предвещает никакой пользы.

Места на парковке занимаете не сильно больше, чем современные европейские малолитражки типа смартов и microcar'ов, а опасность выше.

Нет, ты заблуждаешься. Москва стоит в пробках из-за идиотов, планирующих развязки, и других идиотов, пытающимся по этим развязкам быстро ездить, поминутно перестраиваясь.

Сообщение от :
5-10к
А давайте проведем опрос:
Вы бы что выбрали: новый ваз, логан, мотоцикл, супернавороченый велик или эту хрень?
#9 Nazeroth_renamed_1823_24072022 18.07.2012, 23:17
Сообщение от Alazar:
чем современные европейские малолитражки типа смартов и microcar'ов
Смарты и прочие микрокары короче, а не уже, это разница.

Сообщение от Alazar:
Вы бы что выбрали: новый ваз, логан, мотоцикл, супернавороченый велик или эту хрень?
Ваз/логан = много место на дороге - пробки. Мотоцикл/велик = зимой не поедешь.


Сообщение от Alazar:
Места на парковке занимаете не сильно больше
С чего ты взял? Этот трицикл будет чуть шире простого мотоцикла, а значит на одно парковочное место можно поставить два, а то и три трицикла. Но нееет, проще какому-нибудь эгоисту на своём лэнд ровере забить парковочное место.



Сообщение от Textuler:
Нет экономической привлекательности у данного вида транспорта для машиностроительных компаний.
Почему? Я думаю народ такие вещи будет раскупать как пирожки.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Alazar:
Третье колесо не решает никаких проблем и не предвещает никакой пользы.
Третье колесо - стабильность на дороге. Водителю не придётся удерживать баланс самому, выставлять ноги наружу, что позволит облачить его в закрытую капсулу от дождя и ветра.
#10 thorr 19.07.2012, 14:57
Сообщение от Nazeroth:
Третье колесо - стабильность на дороге. Водителю не придётся удерживать баланс самому, выставлять ноги наружу, что позволит облачить его в закрытую капсулу от дождя и ветра.
баланс думаю что придется...трицикл как я понимаю вариат мотоцикла/скутера.
Следовательно придется по любому работать корпусом особенно начиная с 50 км в час. Уверен что проблема трицикла именно в свое специфике вождения не мото, но и не авто. Смарты получаются в более выгодном положении - сел и поехал
#11 Nazeroth_renamed_1823_24072022 19.07.2012, 15:58
Сообщение от thorr:
баланс думаю что придется...трицикл как я понимаю вариат мотоцикла/скутера.
Следовательно придется по любому работать корпусом особенно начиная с 50 км в час.
Я имел ввиду что во время полной остановки на дороге. А так креном может заниматься и сама конструкция.


#12 Cosw1gg 19.07.2012, 16:36
Ну, на счет
Сообщение от :
Я думаю народ такие вещи будет раскупать как пирожки.
я думаю ты погорячился)
#13 Nazeroth_renamed_1823_24072022 19.07.2012, 17:40
Народ покупает скутеры, квадроциклы, мотоциклы даже с учётом ограниченности их использования в зависимости от погоды или законодательства. На трициклах такого ограничения нет. Если цена будет резонной, то вай нот?
#14 Alec_renamed_1710_15102024 19.07.2012, 17:55
Для отечественных дорог это ололо ))) Кривые не по правилу поставленные лежачие копы. С таким транспортом только в Японии жить.
#15 thorr 19.07.2012, 18:19
Сообщение от Nazeroth:
На трициклах такого ограничения нет. Если цена будет резонной, то вай нот?
Мб может какая нить Сузука/Хонда/Ямаха может и сделает комерческий вариант.
Просто к какой категории отнесут этот вид траспорта - и не машина и не мото