Посмотрев около 4 часов видео, я делаю такие личные выводы.
Итак приступим.
Мастерские:
Стоит крышек что бы "претендовать" на него(на чужой).
Если вы уже заявили свои права на "завладение", нужно начать сражение с текущим владельцем.
Эквивалентен "не лому".
В некоторых местах есть "пушки", которые можно отремонтировать и стрелять по врагам.
Есть опция на верстаке для ремонта всего инвентаря за один клик.
Производят элементы, специфичные/связанные для местоположения. Например Fusion cores.
Предметы производятся в отдельном контейнере, расположенном на верстаке, каждые ХХ минут или часов.
Мероприятия:
Случайные или локальные события, в которых может участвовать кто угодно, кто есть поблизости.
Дают награды за успешное завершение.
Челленджи.
Система игровых достижений, которая вознаграждает вас валютой "Atom", за выполнение задач.
Например: Сделайте снимок Аппалачей.
Atom - это донатная валюта для игрового магазина, которая предоставляет косметические товары.
Новое оружие:
Сверло (ручное)
Топорик
Томагавк (Бросок)
Пожарный топор
Вилы
Бинокль
Кирка
Помповое ружьё
Серп
Гольфовая клюшка
Метательные ножи
Плазменный гатлинг-ган
M27 Гранатомет
Пистолет-пулемет 10 мм
Торговля между игроками:
Инициируется когда подходите близко друг к другу и оба нажимаете определённую клавишу.
Затем вы видите инвентарь друг друга, но не то что экипировано в данный момент на игроке.
Вы можете установить свои цены, но не можете запрашивать цены.
Группы:
Вам будут засчитываться события или квесты которые завершают ваши сопартийцы, если они находятся на расстоянии не более 100 ярдов от вас.
Игроки не умирают когда наступает 0 HP, есть время позвать на помощь.
Игроки могут обратиться к товарищам по команде что бы поднять или пропустить эту фазу и возрадиться по карте.
Игроки могут лечить товарищей по команде, которые упали с 0 НР.
Фигурки и журналы:
Это теперь расходные предметы, у которых есть баффы по времени. Например. 5% увеличивали ХР на 1 час.
Есть определенные места на карте, но также могут быть найдены в луте(?)
Вы можете приобрести их у других игроков.
Крафт:
Теперь можно создавать боеприпасы, оружие и доспехи.
Есть опиция на верстаках, чтобы переработать весь хлам в составные компоненты.
Торговые автоматы:
Боевые и медицинские торговые автоматы разбросаны по всей игре.
Продают базовые боеприпасы и предметы медицинского назначения.
Роботы продавцы:
Продают много чего, в том числе и уникальные варианты брони и оружия.
Новые «легендарные» враги:
Уникальные враги теперь помечены "короной", чуть выше их уровня, когда взять врага в цель.
У них нет тех же черт, что и легендарные враги FO4(сильнее, быстрее). Мне они не показались сильнее обычных врагов, у которых нет "короны".
Лута с них больше и он более уникален, но это всё же связанно с рандомом.
C.A.M.P.:
Другие игроки могут активно взаимодействовать с предметами, допустим включать/выключать свет.
Перемещение предметов стоит немного крышек.
Подтверждено, что CAMPs будет иметь больший предел строительства, чем в FO4.
Расстояние между самими CAMPs - большое. Нужно далеко отбежать что бы поставить свой.
Схемы для CAMP, можно получить если захватывать мастерские и как награда с квестов.
Болезни:
Можно заразиться от заражённых мобов.
Мутация растёт при большом облучении.
У Radaway есть шанс снять мутации.
Если не кушать и не пить, вы заболеваете.
Присутствуют предметы на выживание, из FO4. Типа антибиотика.
PvP:
Если вы не трогали противника, урон от него минимален.
Если вы умерли в дуэли, после возраждения, вы наносите 100% урона своему обидчику, даже при учете того, что он вас сейчас не трогал.
Оружие наносит очень много урона(не по 5-10%). Умирать будем быстро.
Вес предметов:
Все в игре, за исключением большинства предметов под вкладкой misc, имеет вес.
Когда вы перегружены, вы все равно можете двигаться, но медленнее(как перк в FO4 - strong back)
Вы не можете быстро путешествовать, будучи в состоянии перегруза(Может быть потом будет перк на это)
V.A.T.S.
Не нужно прицеливаться, как в предыдущих играх.
Вы можете переключаться между целями с активированным VATS, даже если они позади вас.
Без перка на assist, точность VATS низкая.
Разное:
Мины теперь взрываются почти мгновенно.
Радиация оказывает такое же влияние на здоровье, как и на FO4.
Новые карты сокровищ, есть в луте. Они показывают карандашный пейзаж с X.
Вы можете одновременно активировать только одну химию
Это всё что я запомнил.
Заметил много новых перков, но ничего такого сверхестественного.
По идее, основные перки будут на 30-50 уровнях.
Сразу прощу прощения за ошибки, если допустил.