Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim

 
 
Опции темы
Старый 04.02.2017, 20:47  
Рейтинг сообщения:
#2001 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

It says it cant find TESV.exe. It should be in the same folder as launcher
__________________
Старый 05.02.2017, 13:40  
Рейтинг сообщения:
#2002 
Orleia
Читатель Orleia вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2017
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

А у меня снова вопрос! Какой мод в сборке отвечает за отключение комментариев стражников и нпс в городе и вроде как за дистанцию разговора со мной (приветствия?)? Я ненормальная - я хочу слышать про украденный сладкий рулет и про стрелу в колене или хоть что-то от стражников как раньше и про возможные задания от нпс. Где что убрать? Буду ну очень благодарна за подсказку.
Старый 05.02.2017, 21:43  
Рейтинг сообщения:
#2003 
Krawiec
Читатель Krawiec вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 05.02.2017
Игра: Skyrim <3, Wiedźn
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Witajcie Sąsiedzi :) Ponieważ nie znam waszego języka, pisze po Polsku xD, a jesli ktos z Was będzie chciał mi pomóc, i przetlumaczy sb to to będzie fajnie. :) W każdym razie, ten kto ma to ztorrentowane móglby włączyć udostępnianie? Jest trochę malo seedów i będzie mi się to troche pobierało :) więc jakby kto mógł to proszę ;)
Старый 06.02.2017, 18:19  
Рейтинг сообщения:
#2004 
christonian
Читатель christonian вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15
Регистрация: 04.12.2016
Игра: Skyrim
Ник: Christonian
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Figured out how to summon my companions properly(see video below), thanks mindw0rk your instructions were right a couple pages ago just a noob lol


Старый 07.02.2017, 16:42  
Рейтинг сообщения:
#2005 
Maria Gaia
Читатель Maria Gaia вне форума

 Аватар для Maria Gaia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Регистрация: 04.02.2017
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Thanks, it works now! Is there a way to replace the Journey new music to the original Skyrim ones?
Старый 08.02.2017, 23:43  
Рейтинг сообщения:
#2006 
Flk Alex
Читатель Flk Alex вне форума

 Аватар для Flk Alex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 19.06.2016
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

http://imgur.com/a/Mir2r
Старый 09.02.2017, 01:27  
Рейтинг сообщения:
#2007 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Maria Gaia Посмотреть сообщение
Thanks, it works now! Is there a way to replace the Journey new music to the original Skyrim ones?
Try to delete MERGED_Music.esp

Цитата:
Сообщение от Flk Alex Посмотреть сообщение
__________________
Старый 09.03.2017, 14:29  
Рейтинг сообщения:
#2008 
_ennui_
Старожил _ennui_ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,243
Регистрация: 30.11.2008
Ник: Егор Медоед
GoHa.Ru II Степени
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

я так понял старый саундтрек заменён на другой или он тоже присутствует?
__________________
Цитата:
Сообщение от h82w8 Посмотреть сообщение
Да нет, почему, стыдно немного, но это было давно и не правда Чего унывать из-за какой-то неудачной фришки?
Старый 05.05.2017, 10:07  
Рейтинг сообщения:
#2009 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Mind, приветствую! Наконец-то обновил железо более менее. Сборка крутая, практически всё отлично работает. Спасибо!

Но у меня есть есть одно подозрение. В рекомендуемых требованиях ты указал видеокарту с 2Gb и более.

Так вот, моя gtx 770 с 2Gb на борту забивается полностью в упор (видеопамять в смысле) и у меня складывается такое ощущение, что она могла бы забиться еще больше, если бы было куда. По-этому, в таких тяжелых местах, как Вайтран (в районе колодца) ФПС просаживается до 20 иногда. В утилите MSI afterburner отчетливо видно, что ЦП хватает с запасом, ОЗУ тоже, видеопамять забита полностью, а ГП изредка нагружается до 100%.

Вроде бы можно сделать вывод, что ГП просто приходится перелопачивать текстуры из ОЗУ в видеопамять (когда последняя забивается) и по-этому имеем это падение фпс.

Есть у тебя мысли какие-нибудь на этот счет?

P.S. очень хотел бы попробовать облегченные текстуры, но я играю на русском репаке от gmax007, а там наверное придется полностью переустанавливать игру, а так не хочется, у меня только HDD :\
Старый 05.05.2017, 14:10  
Рейтинг сообщения:
#2010 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

У меня около 3.6 Гб VRAM сжирала. В принципе и на моей старенькой gtx 680 2gb было играбельно, но после апгрейда до gtx970 4gb все стало плавнее, особенно повороты камеры (больше не дергаются как на 2 гб).

Облегченные текстуры не сильно помогут.
__________________
Старый 05.05.2017, 16:14  
Рейтинг сообщения:
#2011 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Хех. Вот тебе и игрушка 6-летней давности :)

Спасибо, буду дальше резать настройки (а может и нет, оно итак вроде относительно неплохо играется).

"Облегченные текстуры не сильно помогут", да, думаю тут ты прав. 3.6 Гб, как ты говоришь, это уже признак того, что если и снижать графические настройки, то капитально жертвуя качеством картинки.


У меня такая же ерунда была с новым DooM. Там, если все не поставить на минимальные настройки, кроме разрешения вроде (full HD идеальный вариант), ну и того, что не влияет на видеопамять, то начнется вечное "перелопачивание" vram <-> RAM, причем не на всех картах, что усложняет поиск оптимальных параметров видео. Зато с 4 Gb всё максимально хорошо (если не ставить "адские" тени, которые хотят более 4 Gb).


К чему это я. В рекомендуемых системных требованиях к железу у Skyrim: The Journey должная быть указана видеокарта с 4 Gb VRAM на борту. В минимальных можно и два, но тогда мы либо не вредничаем и играем с 30 фпс, либо теряем красотищу.


В любом случае, спасибо за ответ и, если еще не забил на тему, то можно на первой странице в скобках после "Для ориентировки, на i5 2500k/16gb/GTX 680 2gb" (для более плавной картинки рекомендуется 4 Gb).
Старый 05.05.2017, 22:30  
Рейтинг сообщения:
#2012 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Да народ особо не смотрит на рекомендуемые, были те кто умудрялся запускать и играть на карте с 1гб vram и 4 гб озу.

Облегченный лоад ордер должен добавиться немного стабильности и фпс (он совместим с локализованной версией), также в ланчере можно поставить тени на медиум. Только после запуска ланчера всегда надо снова перекидывать лоадордер, так как ланчер его сбивает. Еще хорошо повышает фпс снижение густоты травы. Это параметр iMinGrassSize=35 в skyrim.ini. Чем больше значение, тем меньше травы и выше FPS (максимальное значение =120, тогда травы вообще не станет).

Ну и по максимуму все выгружать из фона, чтобы работал только скайрим.
__________________
Старый 06.05.2017, 14:40  
Рейтинг сообщения:
#2013 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Трава стоит на 30. Думаю мог бы поставить и 10. Фпс за Вайтраном выше, чем в онном :D

Что вполне логично, ведь выйдя за ворота владений наблюдаю VRAM в 1500 MB, такие дела. Естественно фпс 40 (мог бы быть и больше, но я лимит выставил, как все советуют)

Забил я на настройки уже, буду так играть. А вот тени убавлю, да, надо попробовать

"были те кто умудрялся запускать и играть на карте с 1гб vram и 4 гб озу."
Играл в Journey на ноуте с 3 ГБ оперативы и 512МБ VRAM :D Признаюсь, повозиться пришлось очень сильно, но результат того стоил (на то время, пока не было нормальной железной лошадки)
Старый 10.05.2017, 11:55  
Рейтинг сообщения:
#2014 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

mind, помню, когда сборка вышла в финальной её версии, а затем вскоре и её русифицированная версия, был замечен баг (и не только мной), когда из ингридиентов "Легкое" или "Маленькое легкое" или "Медвежье сердце" можно было сварить зелье сопротивления холоду 450% с высокой стоимостью в магазине. Так же за варку такого зелья можно было получить сразу 3 или даже 4 уровня алхимии (если было 15 например).

Так вот, я этот баг исправил, но лучше проконсультируюсь у тебя, может ты в курсе.

Значит мод называется Real Wildlife 0.1 что-то там, не помню.

В общем сначала пытался через Creation Kit исправить параметр Magnitude у вышеупомянутых ингридиентов со 100 до 3 (троечка вроде как средний по всем ингридиентам, для сопротивления холоду). Сохранял изменения и при перезапуске CK значения оставались исправленными, вроде всё ок. В самой же игре всё это не работало и зелья по прежнему были читерными. Кстати мердж патчи тоже подхватывали эти изменения и показывали Magnitude = 3

Далее я попробовал изменить Magnitude через TESVedit. И, действительно, этот редактор показал, что Magnitude у трех злополучных ингридиентов равен 100 (а CK показывает, что 3). Ну я конечно же подправил и сохранил и вуаля, всё стало на свои места и недобросовестной прокачке алхимии не бывать.

Так вот мой вопрос таков. Как наверняка узнать, что я ничего не сломал в сборке? Может есть какой-то универсальный способ? Я проверил, порядок загрузки модов не сбился, сама игра работает, не вылетает и вроде бы всё на своих местах.

Просто когда в TESVedit сохраняешь изменения, выскакивает окно сохранения, где в списке указан лишь какой-то SkyProc патч (на нем галочка установлена) и спрашивает, мол, вы хотите перезаписать файл? Я нажал да, ну и вроде всё.

Хех, убил часов 5 на это дело, зато какое облегчение пришло от успеха :D

P.S. в CK и TESVedit впервые работал
Старый 10.05.2017, 13:48  
Рейтинг сообщения:
#2015 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Если ты только магнитьют менял в skyproc патче, то я более чем уверен все будет ок.

ps/ 5 часов убил, хотя можно было просто не пользоваться этими инграми Ну все равно молодец)
__________________
Старый 10.05.2017, 20:07  
Рейтинг сообщения:
#2016 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Если ты только магнитьют менял в skyproc патче, то я более чем уверен все будет ок.

ps/ 5 часов убил, хотя можно было просто не пользоваться этими инграми Ну все равно молодец)

и не говори) Жаль, что такая упертость не во всех жизненных ситуациях проявляется. Так бы давно уже к успеху пришел!
Старый 13.05.2017, 13:27  
Рейтинг сообщения:
#2017 
Дикая Кошка
Читатель Дикая Кошка вне форума

 Аватар для Дикая Кошка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3
Регистрация: 13.05.2017
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Долго читала описания модов тут и в сборке Skyrim Refreshing Project, но что то не заметила существенных отличий этой сборки от той, может автор объяснит?
Старый 13.05.2017, 22:11  
Рейтинг сообщения:
#2018 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Совершенно другая сборка, другие моды, другой геймплей. Посмотри прохождение Journey от Гарика Горячева и сравни с прохождением SRP.
Journey для любителей сложности, сурвайвела и immersion.
__________________
Старый 14.05.2017, 11:01  
Рейтинг сообщения:
#2019 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

mind, привет!

Подскажи пожалуйста, где найти скрипт, отвечающий за работу Living Takes Time? Пусть даже не исходник, хочу сдекомпилить и проверить кое-что. Я имею ввиду в какой папке он находистся и как называется. Потому что-то похожее на "Living takes time" найти нигде не могу, хотя в игре он есть.
Как в ДМБ прям: "Видишь суслика?" "Нет..." "И я не вижу, а он есть."

В CK или TES5edit я даже сам мод не нашел, полностью список пролистал и там и там, вроде внимательно смотрел... Ни в патчах, ни в мерджед файлах его тоже нет
Старый 14.05.2017, 13:01  
Рейтинг сообщения:
#2020 
Дикая Кошка
Читатель Дикая Кошка вне форума

 Аватар для Дикая Кошка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3
Регистрация: 13.05.2017
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Совершенно другая сборка, другие моды, другой геймплей. Посмотри прохождение Journey от Гарика Горячева и сравни с прохождением SRP.
Journey для любителей сложности, сурвайвела и immersion.
Посмотрела по пунктам: улучшенная графика тут и там есть, улучшеные модели персонажей и тут и там, улучшеные города и деревни и тут и там, новая анимация в бою и тут и там, улучшенное освещение и тут и там, новые звуки и музыку и тут и там, новые квесты и тут и там, мод на альтернативный старт и тут и там, новое оружие и экипировка и тут и там, новые монстры и растения и тут и там, изменённые деревья навыков и тут и там, новые заклинания и тут и там, теже самые DLS в обоих сборках, патчи исправляющие баги скайрима и DLS и тут и там, моды на выживание(замерзание/голод/палатки и т.д.) и тут и там. И это я перечислила далеко не всё...
Может дать ссылку чтобы ты сам прочитал и убедился?
Старый 14.05.2017, 14:33  
Рейтинг сообщения:
#2021 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Давай ссылку.

Вообще сравнивать нужно не по описанию, а по спискам установленных модов (раз уж мы заговорили об общих чертах сборок)
Старый 14.05.2017, 19:05  
Рейтинг сообщения:
#2022 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Цитата:
Сообщение от x9reports Посмотреть сообщение
mind, привет!

Подскажи пожалуйста, где найти скрипт, отвечающий за работу Living Takes Time? Пусть даже не исходник, хочу сдекомпилить и проверить кое-что. Я имею ввиду в какой папке он находистся и как называется. Потому что-то похожее на "Living takes time" найти нигде не могу, хотя в игре он есть.
Как в ДМБ прям: "Видишь суслика?" "Нет..." "И я не вижу, а он есть."

В CK или TES5edit я даже сам мод не нашел, полностью список пролистал и там и там, вроде внимательно смотрел... Ни в патчах, ни в мерджед файлах его тоже нет
Скачай его на нексусе и глянь как файл называется. Я сам не помню уже.
Настройки его кстати есть в меню модов.

Цитата:
Сообщение от Дикая Кошка Посмотреть сообщение
Посмотрела по пунктам: улучшенная графика тут и там есть, улучшеные модели персонажей и тут и там, улучшеные города и деревни и тут и там, новая анимация в бою и тут и там, улучшенное освещение и тут и там, новые звуки и музыку и тут и там, новые квесты и тут и там, мод на альтернативный старт и тут и там, новое оружие и экипировка и тут и там, новые монстры и растения и тут и там, изменённые деревья навыков и тут и там, новые заклинания и тут и там, теже самые DLS в обоих сборках, патчи исправляющие баги скайрима и DLS и тут и там, моды на выживание(замерзание/голод/палатки и т.д.) и тут и там. И это я перечислила далеко не всё...
Может дать ссылку чтобы ты сам прочитал и убедился?
Я знаком с Refreshing Project, общался с автором давным давно. Вообще я не знаю, обновляли ли ее, но автор этой сборки прекратил работу над ней еще до того, как я подумывал начать собирать Journey.
То что ты перечислила можно делать разными модами. Например текстур разных немеряно и выбираются они на вкус автора. Новых оружий тоже мильеон, он одни добавил, я другие. Как минимум в сборках основа перков разная, у меня SkyRe, а там Perkus Maximus. Многие сборки меняют внешний вид игры и геймплей лишь незначительно, у меня геймплей поменялся кардинально и игра стала сложнее. Не всем это понравится, но так было задумано.
__________________
Старый 14.05.2017, 19:07  
Рейтинг сообщения:
#2023 
Дикая Кошка
Читатель Дикая Кошка вне форума

 Аватар для Дикая Кошка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3
Регистрация: 13.05.2017
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Цитата:
Сообщение от x9reports Посмотреть сообщение
Давай ссылку.

Вообще сравнивать нужно не по описанию, а по спискам установленных модов (раз уж мы заговорили об общих чертах сборок)
вот тебе ссылка http://rupeer.com/viewtopic.php?t=17586 можешь сравнить списки модов
Старый 15.05.2017, 16:38  
Рейтинг сообщения:
#2024 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

mind, у меня подозрение, что я что-то сломал. В Приюте Редорана (обычная бандитская пещера) убил главаря бандитов, у него оказался арбалет, я его вижу, но в инвентаре у трупа его в списке нет... зашел в магазин кузнеца в Вайтране, там тоже ни болтов, ни арбалетов.

Так же не припомню, что бы где-то видел арбалетные болты хотя бы
Старый 17.05.2017, 10:37  
Рейтинг сообщения:
#2025 
x9reports
Читатель x9reports вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Регистрация: 30.03.2014
Re: Skyrim: The Journey (основная тема)

Ну так что, mind? Подскажешь? Я просто не помню, квест Dawnguard необходим для возможности поднимать и использовать арбалеты или нет? А то я пока прервал похождения бессовестного каджита Петровича :D

Чуть не забыл, главарь бандитов успешно использовал арбалет против меня. Стрелял и даже уворачивался от моих стрел.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru