Имперский город (рассказывает Брайан Уилер)
Описание красивое, как будет все это работать, пока не понятно.
Игра в группе – пять нововведений для улучшения групповой игры находятся в процессе реализации.
То, что надо было ввести бы еще при старте игры. Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.
Повторяемые подземелья
В ESO приходят ежедневные подземелья – встречайте Leverage the Undaunted.
А это что за монстр такой?
Система правосудия (продолжает Пол Сейдж)
Будет ли смысл вообще что-то тогда воровать? Если да, то будет ли смысл охотиться за теми, кто ворует, заместо того, что бы воровать самим? А что если страж сворует что-нибудь? А может ли вор нападать на стража? Короче, вопрос о балансе профита за воровство и за охоту за ворами. Ну кроме разве что фана.
Создание заклинаний (повествует Ник Конкл)
Вы сможете находить и комбинировать разнообразные магические эффекты для создания новых способностей, которым найдется место на активной панели навыков.
Всё в разумных пределах, поэтому не будет жесткого дисбаланса.
Жесткого не будет, а вот легкий дисбаланс подозреваю очень быстро появится. А ведь там арены вроде бы собирались вводить. В общем, для пве круто, для пвп сплошная головная боль для разработчиков по балансу и для игроков по созданию билдов от патча к патчу.