Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение NB in 1.3 - damage check
Дата создания: 12.07.2014 04:53
Аватар для thrashbox_renamed_1140134_03092022
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2014
Re: NB in 1.3 - damage check
Пичаль... это ж весь шмот всем активным альтам переделывать
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: NB in 1.3 - damage check
только сейчас заметил что переделали пасивку рефрешинг шадоу. 30% регена стамины на халяву , а я все не мог понять откуда софткап всегото с двумя медиум шмотками.

Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от Ejnu:
переделали пасивку рефрешинг шадоу

Он всегда такой был: +30% стамина реген на 6 сек после использования Шэдоу скилла
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от SilverWF:
Он всегда такой был: +30% стамина реген на 6 сек после использования Шэдоу скилла
убрали 6 секунд после шедоу скила. теперь +30% постоянно

Аватар для D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023
Старожил
Регистрация:
14.07.2011
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от SilverWF:
Хорошо, что у меня подписка кончилась. Нах надо смотреть, как криворукие нытики донылись и получили имбу (маги имбой не были никогда, если что)
Да ладно?! Сказки свои детишкам оставь. Я (НБ, медиум/лук/дуалы) с супругой (сорка, лайт/посох) гамаю. Я хороший пвп/пве игрок - в том же АОКе был топ по килам на хайлевлах и весь т4 закрыл. В TESO одет по уму, билд продуманный. Жена - среднестатестический пвешник с немного рандомным билдом. А теперь кульминация.

В ветеранских локах она раскладывала такие же кучки мобов как у меня в два раза быстрее. И дело явно не в моих руках, а в балансе. Сейчас вернули справедливость, апнув стаминщиков и маги заныли. Особо впечатлительные смотрю аж ливнули от негодования - играть неапнутым классом скила уже не хватает.
Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от SilverWF:
Причем тут капы? Ты опять отвечаешь не читая?
потому что больше ничего не поднимали



Сообщение от makkon:
я ща затестил - можно взять пару колец на стамина реген и почти не проседать по стамине (около 140 стамина реген), спамя торнадо вирвилд. импульс отдыхает. 2к стамины, 190 вепон дамаги, крит спокойно разгоняется до 60+ с новыми имба сетами и бонусами с сиродила. гггг
Был 50%, стал 60%. Разница в 5%, дпса, не лучше ли одеть рестопалку и получить 10% дпса?

То есть рестопалка в руках = 20% крита, считай так. И никаких сетов не надо. Просто два скилпоинта потратить.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от makkon:
пс. империец темплар с новыми стат капами - это будет неубиваемая херня...
Ну опять же 10% к ресурсу это ~5-7% дпс при условии что 10% берутся от итогового количества, после применения всех бонусов, что, наверное, не так? 3% бонус от крита в этом контексте не так уж и плох.
Последний раз редактировалось Fleux; 15.07.2014 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от Ejnu:
теперь +30% постоянно


Сообщение от D-e-t-e-c-t-o-r:
В ветеранских локах она раскладывала такие же кучки мобов как у меня в два раза быстрее. И дело явно не в моих руках
да нет, в них.

Сообщение от D-e-t-e-c-t-o-r:
Сейчас вернули справедливость, апнув стаминщиков
Ты дальше носа данжиков своих не видишь, да?

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Fleux:
потому что больше ничего не поднимали
тогда прочитай, о чем речь была
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 15.07.2014 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: NB in 1.3 - damage check
о каких руках вобще спорите в тесо? это игра не про руки абсолютно если что. прожать 2-3 кнопки на условные рефлексы сможет даже обезъяна. придумать билд? ну там особо и не нужно думать, когда собрал достаточно шардов. шмотки собрать? дело только лишь времени.
так о каком скиле говорится то?
а баланса в игре полный зеро если что. я последнее время много бегал соло - самая легкая дичь - нб. причем пофиг чо у него там, ресто посох, либо дуалы или лук. эскейпа через жопу работает. всегда было смешно как прожимают клоаку и видимые от иннер лайта пытаются на кортах улизнуть, получая прокаст.
а теперь про магов. сильные - да, но у 2 классов есть эксплойт с харнесс магикой (сорк и темплар) и у одного в принципе иммун к большинству магии (дк - рефлектив скейл)
а что про стамина билды? в первую очередь то, что им не нужно занимать 2 слота под иннер лайт. вы лучше сами зайдите да потестите.

возвращаясь к регенам, теперь всякие грин блады, ресто ауры итд будут просто дико апать соответствующие классы. потому что капы регенов овер 130

вобщем я от патча жду в первую очередь правки баланса классов.

Сообщение от Fleux:
потому что больше ничего не поднимали
опускали и поднимали стат капы, причем сильно, полностью переделали все сеты - этого мало?
к слову, если раньше у тебя кончалась стамина, теперь она врятли кончится в фул медиуме, если пару колец одеть на стамина реген и на сете еще он будет. в куче сетов убрали спелл крит, зато в той же куче добавили вепон дамаг и вепон крит. правда добавили и спелл дамаг. а теперь что произойдет, если, например, темплар апнет себе мана реген? я думаю убить его будет крайне нереально. все естественно в рамках мелких боев. в черепахе с командой из 10+ игроков пофиг на все это

Сообщение от Fleux:
Был 50%, стал 60%. Разница в 5%, дпса, не лучше ли одеть рестопалку и получить 10% дпса?
одевай. кто тебе мешает? критует он правда от спел крит. ну ты наверное в курсе про это

Аватар для zaruki
zaruki
Guest
Re: NB in 1.3 - damage check
Makkon, а какой класс/билд наиболее живуч для игры соло?
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: NB in 1.3 - damage check
я думаю сорк-вампир самый живучий. щит-меч (драгонгуард сет 3 шмотки) с сорковской пассивкой и формед императором и клоуд свармом за ~80 ультимейт поинтов. сурдж, болт ескейп для набора ульты и мист форма для эскейпа после деяний. думаю после 1.3 делать им так не удастся (драгонгуард бонус с 3 на 5 отодвинули)

хотя смотря что ты подразумеваешь под словом живучий. дкашники толпу спокойно танчат некоторое время да и нб может под вейлами.

из моих ганков выжить комбу из стелса (криплинг и следом за ним амбуш, пара атак и импейл) удавалось только дкашникам и темпларам и то, если прерывали стан (а он багнутый, не всегда прерывается). но вот если они выживали (это уже о чем-то говорит), то дальше только боль и страдания. темплара не убить, пока у него есть мана. дк сам по себе имеет кучу живучести, так еще и рефлектит все спелы. так что если я вижу такого - сразу по тапкам, марать себя дороже.

рассуждаю просто - если класс может ворваться в толпу, навести там шороху (без активного императора), убить парочку или хотя бы прожить секунд 15-20, то это уже дисбаланс. дк и особенно сорки так могут. темпларов или нб-врывунов таких не видел. точнее они есть, но хорошего ничего не получается у них.
и от этого у меня бомбит если честно =(

пс. тему мы засрали но это же гоха

Аватар для zaruki
zaruki
Guest
Re: NB in 1.3 - damage check
А без учета вампиризма?
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: NB in 1.3 - damage check
без учета хз. сильных соло игроков- не вампиров нет мне кажется. но думаю или темплар или дк.

Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от makkon:
опускали и поднимали стат капы, причем сильно, полностью переделали все сеты - этого мало?
_у всех_, так что нб сильнее не станет ВНЕЗАПНО.
Сообщение от makkon:
к слову, если раньше у тебя кончалась стамина, теперь она врятли кончится в фул медиуме, если пару колец одеть на стамина реген и на сете еще он будет.
Реген в бою практически ничего не дает, даже если он за капом. Бесполезный показатель. А баши/станы/перекаты все равно жрут процент - на кап им плевать.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SilverWF:
тогда прочитай, о чем речь была
я читал в отличии от тебя
подняли всех, не только нб, так что нб сильнее не станет
ну и стамина билды сильнее не станут, пока не введут третий ресурс и не дадут скилов, регенящих стамину

все криты от сетов нивелируются банальным рестостафом в руках, который дает дпса больше, чем любой сет, при этом рестостаф может регенить ману и у тебя всегда есть стамина на блок

ирл стаминабилды юзабельны либо в пве когда мобы стоят и тебя гарантированно не бьют (с-но стамина не нужна и можно юзать ее на скилы) либо в гангк-пвп (но в ганк-пвп можно юзать что угодно - если ты на ком-то вскрылся, то ты его убил, скилы и билд не важны), во всех сотальных случаях стамина-билд = смерть

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от makkon:
о каких руках вобще спорите в тесо? это игра не про руки абсолютно если что. прожать 2-3 кнопки на условные рефлексы сможет даже обезъяна.
а вот _правильно_ прожать два-три скила уже значительно сложнее, чем десяток

что уж говорить, если большинство не может прожать даже один(!) скилл

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от makkon:
критует он правда от спел крит. ну ты наверное в курсе про это
ну я и говорю про манабилд со спеллкритом понятное дело
Последний раз редактировалось Fleux; 16.07.2014 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от Fleux:
_у всех_, так что нб сильнее не станет ВНЕЗАПНО.
а я где-то говорил что нб стал внезапно сильным? читаем между строк походу. я писал про стамина билды на примере нб. согласись, тестить что-то новое на мейн классе более правильно.

Сообщение от Fleux:
Реген в бою практически ничего не дает, даже если он за капом. Бесполезный показатель. А баши/станы/перекаты все равно жрут процент - на кап им плевать.
теоретик? на птс заходил? делал 140 регена стамины? с таким можно спринтовать почти бесконечно если что. вирвилду я спамил аналогично.
и если уж любитель снимать контроли, то есть сеты, которые на 40% уменьшают их цену.

Сообщение от Fleux:
а вот _правильно_ прожать два-три скила уже значительно сложнее, чем десяток
никогда не использовал этот смайл, но тут пожалуй место -
правильно прожать !целых! не поверите!!! ТРИ...три, ептать, не две и не пять, а целых три кнопки! парням расскажу - не поверят. это ведь сложно...
сарказм конечно, но по-другому я хз как тут ответить.

Сообщение от Fleux:
ну и стамина билды сильнее не станут, пока не введут третий ресурс и не дадут скилов, регенящих стамину
я писал про это давно еще и думаю это в итоге введут через пару контентных патчей. но в нынешних реалиях пожалуй не стоит этого делать.
если любой без бафов в 1.3 может сделать себе с дуалами 170 вепон дамаги даже не одевая что-нибудь типа hunding rage, то что может сделать, например, сорк с сурджем? правильно - апнуть еще и спелдамаг или разогнать регены или еще что интересное с 250+ вепон дамаги.
сколько такой будет заряжать с крашинг шоке чуть позже и увидим.

Сообщение от Fleux:
что уж говорить, если большинство не может прожать даже один(!) скилл
ну ты уж не принижай людей так

Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от makkon:
а я где-то говорил что нб стал внезапно сильным?
Ну я изначально писал это silverWF, у которого НБ ВНЕЗАПНО стали имбой.
Сообщение от makkon:
и если уж любитель снимать контроли, то есть сеты, которые на 40% уменьшают их цену.
ты не понял. в пвп (не зерг вс зерг а при мало количестве народа) тебе в любой момет может понадобиться снять контроль или заблочить атаку, при этом ты не знаешь, когда это будет (в отличии от пве, где в общем все довольно линейно может быть). если ты будешь тратить стамину на что-то постороннее - то велика вероятность, что у тебя ее как раз в этот момент не хватит. в результате ты будешь иногда рипаться просто потому, что прожал стамина-скилл и потом тебе не хватило стамины на блок/перекат/снятие контроля
Сообщение от makkon:
с таким можно спринтовать почти бесконечно если что.
и в чем польза от этого?
Сообщение от makkon:
правильно прожать !целых! не поверите!!! ТРИ...три, ептать, не две и не пять, а целых три кнопки! парням расскажу - не поверят. это ведь сложно...
Уже кому-то объяснял, объясню еще раз. Когда у тебя много скилов, то прожимать их легко, потому что _не нужно думать_. для каждой ситуации у тебя есть какой-то скилл и ты просто его жмешь. Здесь нету ничего сложного, с этим даже обученная обезьяна справится, не особенно напрягаясь. Проблемы могут быть, если у тебя что-то с координацией, или ты просто паралитик. Но мы вроде говорим о здоровых людях, да?

С другой стороны, когда скилов _мало_, то уже нету очевидных решений и приходится выбирать из множества неидеальных вариантов, не говоря уже о том, что это вынуждает переходить в метаигру. Многообразие возможностей, как показывает практика, не всегда приводит к усложнению (на самом деле, оно чаще приводит именно к упрощению).

По-просту говоря, чем меньше у тебя возможностей - тем труднее решать задачу. Очевидный факт, не правда ли?
Сообщение от makkon:
я писал про это давно еще и думаю это в итоге введут через пару контентных патчей. но в нынешних реалиях пожалуй не стоит этого делать.
ну естественно. нынешние реалии пытаются компенсировать тот самый дисбаланс стамины из-за отсутствия третьего ресурса. конечно, просто так вводить третий ресурс не следует - после этого надо будет уже нормально все отбалансить.
Сообщение от makkon:
ну ты уж не принижай людей так
ну а сколько на оф. форуме было тем с вайном "злые сорки убивают меня критом шардов", в то время как достаточно одну кнопочку нажать в одноруч билде и этот сорк сам об тебя будет убиваться

на самом деле в тесо очень много скилов с интересной ситуационной механикой, но это никто не юзает, потому что люди непривычные к такой боевой системе
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: NB in 1.3 - damage check
Какой третий ресурс лол, этот ТЕС как никак. Я вот кстати тоже побегал темпларом на птс и немножко прифигел он ресторинг ауры, которая дает +80% регена стамины. Раньше это контрилось капом и скилл был так себе (да и морф на отхил и стаминареген с трупа очень вкусный), но одного темплара с репентенсом достаточно, а такой реген стамины мастхев.

Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от Fleux:
silverWF, у которого НБ ВНЕЗАПНО стали имбой
Прочитай о чем речь шла, а если не можешь понять написанное - не отвечай вообще, а считай это высшей мудростью, которой с тобой решили поделиться.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от Fleux:
и в чем польза от этого?
я как пример привел. просто разница сильно заметна.

Сообщение от Fleux:
в результате ты будешь иногда рипаться просто потому, что прожал стамина-скилл и потом тебе не хватило стамины на блок/перекат/снятие контроля
ну это уже частные случаи. у меня стамины под трехстатовой около 1300 всего (кот + все в ману и хп дают о себе знать), поэтому стараюсь экономить на перекаты.

Сообщение от Fleux:
По-просту говоря, чем меньше у тебя возможностей - тем труднее решать задачу. Очевидный факт, не правда ли?
ну есть толика правды в этих словах. тогда переиначим - у некоторых классов слишком узконаправленное все и сделано оно как-то через жепу что-ли, поэтому получаем на выхлопе "мало возможностей"
пример - тот же самый стат менеджинг. хилы темплара, хилы дк, хилы сорки.
сустейн и повышение дамага. если в скил сразу дает кучу дамаги и хилы, при этом ничего не теряешь кроме одного слота или спел дебафает дамагу и дает призрачный шанс зарегенить ману, но при этом для нормального юза нужно 2 панели жертвовать. или тот же блад рейдж у дк, который ваще в пассивках.
вобщем надо им чота делать...посмотрим на будущие патчи 1.3.х


Сообщение от Fleux:
ну естественно. нынешние реалии пытаются компенсировать тот самый дисбаланс стамины из-за отсутствия третьего ресурса
третий ресурс - бред. стамина и сейчас норм, а будет еще сильнее в разы. с новым статом появится новый дисбаланс. я об этом говорил.

Сообщение от Fleux:
в то время как достаточно одну кнопочку нажать в одноруч билде и этот сорк сам об тебя будет убиваться
ну да. тока вот таскать с собой очень ситуативный скилл, когда у меня на панели 2-4 скила полюбому заняты (иннер и сифоны) - роскошь.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от NeReV@R:
Какой третий ресурс лол, этот ТЕС как никак. Я вот кстати тоже побегал темпларом на птс и немножко прифигел он ресторинг ауры, которая дает +80% регена стамины. Раньше это контрилось капом и скилл был так себе (да и морф на отхил и стаминареген с трупа очень вкусный), но одного темплара с репентенсом достаточно, а такой реген стамины мастхев.
ну вот видишь, теперь народ начинает понимать о чем я тут изливаю.
хз чем они думают. а еще хз как таких темпларов убивать аще вероятно они могут тупо стоять и перерегенивать входящий дамаг (на правах сарказма)
эра милишных темпларов думаю скоро настанет. все, что им нужно - настакать мана реген. а это очень просто

Последний раз редактировалось makkon; 16.07.2014 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от makkon:
ну это уже частные случаи.
Ну так все и состоит из таких частных случаев.
Сообщение от makkon:
ну есть толика правды в этих словах. тогда переиначим - у некоторых классов слишком узконаправленное все
Ну так в этом и смысл. Подбираешь узконаправленные абилки под ситуацию и скилл игрока дальше состоит в том, чтобы сформировать такую ситуацию, когда эти абилки максимально полезны + подбор абилок на хотбар под своих мейтов. Появятся аренки - увидим как это конкретно будет работать, пока рано говорить офк.

Сообщение от makkon:
третий ресурс - бред. стамина и сейчас норм, а будет еще сильнее в разы. с новым статом появится новый дисбаланс. я об этом говорил.
нет, это не бред, это единственный способ добиться баланса. без третьего ресурса нормального баланса не будет никогда, если добавить третий ресурс - то можно начинать балансить.

Сообщение от makkon:
ну да. тока вот таскать с собой очень ситуативный скилл, когда у меня на панели 2-4 скила полюбому заняты (иннер и сифоны) - роскошь.
иннер явно не на одноручной хотбаре, ну и никакой роскоши

ну и ждем аренок, да, в командном пвп рулят как раз узкоспециализированные билды, все нынешние билды с первого же дня станут полностью бесполезны

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от makkon:
а еще хз как таких темпларов убивать аще вероятно они могут тупо стоять и перерегенивать входящий дамаг (на правах сарказма)
проблема не в этом, проблема в том, что тут все хилы сильнее дпс скилов, по-этому фуллхиллер в тесо принципе не убиваем 1в1, безо всяких 1.3
Последний раз редактировалось Fleux; 17.07.2014 в 08:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от Fleux:
Ну так в этом и смысл. Подбираешь узконаправленные абилки под ситуацию и скилл игрока дальше состоит в том, чтобы сформировать такую ситуацию, когда эти абилки максимально полезны + подбор абилок на хотбар под своих мейтов. Появятся аренки - увидим как это конкретно будет работать, пока рано говорить офк.
самый что ни на есть ситуативный сейчас - это клаудинг сварм и пляски около него. могут так 2 класса нормально - дк и сорка.
ситуативный потому что нужно выискивать толпу и врываться в толпу онли.
все остальное "ситуативное" профита не принесут. у меня редко получается сразу 3+ завалить, все-таки полные рукожопы уже сдулись. остаются в основном каченые и одетые. там тупо ресурса не хватит.
не принесут также и по причине того, что 1 на 1 у меня проблем мало. так я бегаю в стандартном (почти) билде и он не меняется почти никогда

Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от makkon:
самый что ни на есть ситуативный сейчас - это клаудинг сварм и пляски около него. могут так 2 класса нормально - дк и сорка.
ситуативный потому что нужно выискивать толпу и врываться в толпу онли.
это не ситуативное, это обычное аое
ситуативное - это всякие рефлекты/ретурны, подтягивания, перекачки ресурсов, хасты типа dark path, нюки/хилы/щиты с нестандартной механикой. вот такое все и будет рулить, что делает персонажа как можно более узкоспециализированным

Сообщение от makkon:
так я бегаю в стандартном (почти) билде и он не меняется почти никогда
Ну на командных аренах стандартные билды - это смерть заведомо же
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: NB in 1.3 - damage check
ситуативное с профитом - то что назвал. ну разве что еще аимед шот в стамина билде и всякие мист формы с рапид маневрами
все остальное имеет выхлоп ниже плинтуса когда ты соло

Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Fleux:
Ну на командных аренах стандартные билды - это смерть заведомо же
про соло говорил. в команде другой билд и он тоже не меняется практически

Последний раз редактировалось makkon; 18.07.2014 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от makkon:
в команде другой билд и он тоже не меняется практически
ну это если чисто пораковать на расслабоне, как только начнут максить эффективность сразу билды зоопарками разрастутся
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: NB in 1.3 - damage check
в смысле как будут менять? как бы не меняли - эффективность синергий будет все равно лучше. потому что они не требуют статов, работают чаще всего для толпы.

в масовках рулит саппорт ветка, хилы и синергии. и пара отдельных абил типа негейта.
ну кто-то еще считает, что рулит масло и требушеты - спорить не стану.

соло - хня. как бы не меняли стамина билды, сустейна в них не будет никогда (иначе мана билды станут бесполезными). а ганкнуть из стелса можно и текущими стамина билдами

точнее если они такую базовую механику игры как синергии начнут менять, игра будет другой совсем. они циферку на куче скилов не меняют уже с апреля. не думаю что что-то сделают в этом плане в ближайшее время

Аватар для Fleux
Старожил
Регистрация:
10.04.2014
Re: NB in 1.3 - damage check
Сообщение от makkon:
в масовках рулит саппорт ветка, хилы и синергии. и пара отдельных абил типа негейта.
ну кто-то еще считает, что рулит масло и требушеты - спорить не стану.
Ты говоришь о цифрах, они рулят в масспвп, а когда народу мало (челоек 2-6), то на цифры пофиг
Ваши права в разделе