Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предстоящий путь - 8 июля
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.07.2014 13:59
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Предстоящий путь - 8 июля
Пришло время для очередных новостей о том, чем собирается заняться ZeniMax Online Studios, как идут дела в ESO и чего можно ожидать в ближайшем будущем.

ZeniMax Online Studios и ESO на выставке QuakeCon

В рамках общего фан-ивента Bethesda, мы будем представлены на QuakeCon в Далласе с 17 по 20 июля. Большая часть ивентов, связанных с The Elder Scrolls Online, пройдет 17 июля. У нас будет собственная секция, вы сможете лично опробовать игру, а также мы проведем сессию ответов на вопросы. Приглашаем всех - мы были бы рады увидеть вас. Если вам не удастся выбраться на шоу, то вы сможете посмотреть экспозицию и ответы на вопросы в нашем Twitch-канале! Вот обзор того, что мы запланировали:
  • Презентация "Будущее ESO", где ведущие разработчики расскажут о том, за что они отвечают и над чем трудятся. Креативный директор Пол Сэйдж представит изменения, которые произойдут в ветеранской системе (мы расскажем об этом ниже), и многое другое.
  • После презентации пройдет встреча с комьюнити "Познакомьтесь и поприветствуйте".
  • PvP-турнир и трансляции - присоединяйтесь вместе с гильдией или друзьями и примите участие в PvP-сессии, которая будет транслироваться на нашем Twitch-канале.
  • Турнир по прохождению Испытаний и его трансляция.

Если вы хотите узнать подробности о нашем участии в шоу (а также о том, как принять участие в турнирах), прочитайте нашу статью, посвященную QuakeCon.

Изменения, связанные с европейским мегасервером

Все ближе момент, когда мы сможем объявить точную дату переезда европейского мегасервера в дата-центр во Франкфурте. Похоже, что перемещение состоится либо в течение последней недели июля, либо в течение первой недели августа. Очевидно, что это деликатная операция, и мы должны убедиться в том, что всё работает как надо и все данные о персонажах успешно перенесены. Нам нужно время, что сделать всё как следует.

Ветеранская система

Мы прислушивались к вашим отзывам, касающимся ветеранского контента в ESO. Вот некоторые из проблем - слишком резкий переход от геймплея 1-50 уровней, куда больше "гринда", слишком высокая сложность, награды не соответствуют усилиям, вложенным в развитие. Счастлив сообщить, что мы сделаем серию анонсов (начиная с QuakeCon), касающихся решения проблем, связанных с ветеранской системой в ESO, что в итоге приведет к куда более привлекательному для всех игроков высокоуровневому PvE-геймплею.

Параллельно мы внесли некоторые балансовые изменения в контент зон уровней 50+, так что они будут более похожи на контент 1-50 уровней. Наша задача - избавить игроков от ощущения "я только что наткнулся на стену сложности", которое упоминают многие из вас. Вам будет куда проще играть в одиночку.

Одним из ведущих принципов в нашем ветеранском геймплее была мотивация игроков (но не принуждение) к объединению в группы. Этот принцип стал причиной того, что мы сделали зоны 50+ уровней более сложными - мы хотели, чтобы вы объединялись с другими игроками для прохождения крутых испытаний. Но это было воспринято не слишком хорошо. Многие из вас полюбили игру на 1-50 уровнях, а зоны ветеранского уровня слишком сильно отличались от этого геймплея. Мы знаем, что вы хотите получить возможность продолжать игру в одиночку и по мере своего развития в ветеранских рангах. Это произойдет со временем, а первые несколько фаз перехода будут выглядеть примерно так:
  • Фаза 1: Убедиться в том, что сложность в ветеранских зонах растет постепенно и редко превышает то, на что способен хороший игрок, играющий в одиночку. Эти изменения были введены на игровые сервера 7 июля. К моменту написания этой статьи вы сможете проходить ветеранский контент так же, как вы играли на 1-50 уровнях.
  • Фаза 2. Избавиться от системы ветеранских очков, а к развитию в ветеранской системе должно вести обычное получение опыта. Кроме того, мы увеличиваем объем опыта, получаемый в PvP. Это случится когда-то летом вместе с переходом на новую систему.
  • Фаза 3. Представить совершенно новую ветеранскую систему, основанную на новой кастомизации персонажа и новых механиках развития. Мы поговорим об этом более подробно в ближайшем будущем (особенно во время QuakeCon), но на данный момент просто имейте в виду, что мы собираемся внести очень нужные изменения в PvE-геймплей 50+ уровней.

Основная причина внесения данных изменений заключается в том, что мы хотим предоставить вам возможность значимых выборов в PvE-игре 50+ уровней, развивающих идею "вы можете играть так, как вы пожелаете".

Update 3 и развитие системы гильдий

Обновление Update 3 (или "Guild Extravaganza!", как мы его называем) представляет множество улучшений в кастомизации гильдий и игроков, вскоре оно появится на публичном тестовом сервере (PTS). Немногие игровые особенности в ESO более важны, чем гильдии. Они предоставляют простейший и увлекательный способ знакомства с новыми людьми, позволяют чатиться с группами во время игры и зачастую являются первым вариантом для сбора группы в подземелье или PvP. Поэтому значительная часть Update 3 посвящена тому, чтобы гильдии было легко создать, чтобы было интересно вступать в них и управлять ими, чтобы предоставить игрокам социальную группу, которая поможет в путешествиях по Тамриэлю.

Также важно отметить, что почти все эти усовершенствования системы гильдий будут сделаны на основе ваших отзывов. Пожалуйста, продолжайте оставлять комментарии на форумах, в социальных сетях и местах вроде Reddit - мы читаем их и прислушиваемся к ним.

Вот краткий обзор развития системы гильдий в Update 3:
  • Управление: лидеры гильдий могут создавать и удалять ранги, присваивать их игрокам. В гильдии может быть до десяти рангов для ее участников, каждый ранг может иметь собственную иконку.
  • Банк: лидеры гильдий могут устанавливать допуск на изъятие участниками гильдии золота из банка, в зависимости от их ранга.
  • Изменения в магазине: любой представитель вашего альянса может пользоваться вашим магазином в Сиродииле, если ваша гильдия владеет крепостью.
  • Торговцы: Gold Coast Trading Company установит киоски в городах Тамриэля. Торговцы, управляющие киосками, могут быть наняты гильдиями на неделю (через аукцион) и эти киоски будут служить порталами в гильдейский магазин, которым может пользоваться любой игрок из данного альянса. Аукционы используют "ставки вслепую" и проводятся раз в неделю для каждого торговца.
  • Геральдика: Лидеры гильдий могут разработать собственную геральдику, если в гильдии состоят 10 и более участников. Каждый участник гильдии может купить и носить табард с цветами и гербом гильдии. Существуют 250 цветов, 63 фона и 136 гербов, которые могут быть объединены для создания геральдики гильдии.


Классовые билды и баланс

Воспользуюсь возможностью и повторю важную вещь: мы вносим изменения в классовый баланс очень медленно, так как это может оказать большое влияние на ваш геймплей. Мы вносим изменения с осторожностью, но мы всегда следим за отзывами относительно проблем баланса. Недавно для увеличения конкурентоспособности мы внесли изменения в stamina-билды, заставив среднюю броню снижать затраты выносливости на применение способностей и улучшив урон некоторых способностей, зависящих от выносливости. В Update 3 ultimate-способности будут зависеть от урона оружием или заклинаниями (в зависимости от того, какой вид урона даст наибольший бонус). Мы продолжим постепенно вносить изменения, чтобы решить проблемы баланса.

Важно отметить, что с этих пор, когда бы мы ни вносили важные изменения в линию навыков, мы предложим бесплатный респек игрокам, вложившим очки в эту линию.

Вот некоторые другие темы, касающиеся персонажей и способностей, на которые мы обращаем внимание в плане возможных изменений и улучшений баланса:
  • Выживаемость оборотней и баланс между их сильными и слабыми сторонами могут потребовать внесения некоторых изменений.
  • Оценивается эффективность Храмовников, в частности, некоторые отдельные билды, которые могут быть слабы, если сравнивать с похожими билдами других классов.
  • Наши предыдущие изменения класса Dragonknight вновь оцениваются, мы хотим убедиться в том, что этим классом интересно играть и что он по-прежнему силен.
  • Мы продолжаем вносить изменения в класс Nightblade. Мы уверены, что уже сделанное нами на этот момент пошло на пользу, но, возможно, еще предстоит серьезно поработать.

Итемизация и награды

Одна из наиболее увлекательных причин играть в игры вроде ESO - это получение крутых оружия, брони и прочей экипировки в ходе ваших приключений. Мы внимательно изучали комментарии о том, что в некоторых моментах игры вы не получаете награды, адекватные объему вложенных усилий. Я уже говорил о том, как мы пытаемся смягчить эту ситуацию на уровне ветеранов, но это также относится и к некоторым аспектам геймплея на 1-50 уровнях.

Мы видели отзывы о недостаточном разнообразии внешнего вида брони (особенно, если вы участвуете в приключениях время от времени) и о том, что найденные предметы ненамного лучше тех, что у вас уже были, что приводит к постепенному усилению, но никогда - к чему-то захватывающему или выдающемуся.

Краски для брони, которые появятся в игре в рамках Update 3, дадут вам возможность кастомизировать цвета экипировки по своему вкусу, но, кроме этого, мы собираемся представить некоторые дополнительные возможности кастомизации в паре следующих обновлений:
  • Новые наборы брони, визуально отличающиеся от остальных.
  • Новая система, облегчающая поиск в игре полных наборов.
  • Награды, более логичным образом получаемые через квесты и дроп с врагов.

Следите за будущими списками изменений, чтобы узнать, как итемизация и награды будут развиваться в нескольких следующих обновлениях.

Боевая система

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать бои более увлекательными и органичными. Это многозадачная попытка - улучшить и исправить дюжины различных игровых систем, что приведет к более "гладкой" и "отзывчивой" боевой системе. Схоже с тем, как мы изменяем ветеранскую систему, мы будем вносить постепенно значимые изменения. Мы вносим изменения в анимацию, аудио, тайминг, серверную сетевую оптимизацию и другие факторы, чтобы сделать сражения более захватывающими.

Мы покажем некоторые из этих боевых улучшений на QuakeCon, чтобы продемонстрировать развитие боевой системы, случившееся за несколько последних месяцев.

Удовольствие от раскраски брони

Update 3 вскоре выйдет на PTS и принесет с собой множество интересных возможностей кастомизации персонажа и гильдии. Это обновление проходило внутреннее тестирование в ZeniMax Online Studios в течение многих недель и мы провели во всей студии состязание, чтобы выяснить, кто сможет использовать новую систему красок для создания самого крутого (или же самого ужасного?) костюма. Взгляните на несколько скриншотов из этого состязания - было очень весело и они демонстрируют просторы для изменения внешнего вида вашего персонажа при помощи всего лишь применения разных цветов.

Спасибо за чтение. Как вы можете видеть, в ESO произойдет множество изменений, основанных на ваших отзывах. По мере их внедрения в игру мы продолжим прислушиваться к вашим словам и надеемся, что вам понравится всё, что мы запланировали для вас. Увидимся в Тамриэле!


________________
Оригинал.

Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Положительные начинания.

С окраской брони правда цирк будет, но лучше наличие чем отсутствие.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Trollyren
Гигант мысли
Регистрация:
03.03.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Годно.



Аватар для Vteni_renamed_1117874_10032020
Читатель
Регистрация:
19.03.2014
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от Tarrin:
С окраской брони правда цирк будет, но лучше наличие чем отсутствие.
какие то супергерои марвеловские на скринах(
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Хэйт удалил.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Предстоящий путь - 8 июля
игра развивается так как надо

Re: Предстоящий путь - 8 июля
Мдэ, нужно будет репортить об ограничении крайне ярких цветов, ато будет швах.

Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Когда на консолях?
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от -IIIPAM-:
игра развивается так как надо
как надо в какую сторону?
Аватар для Лицедей_renamed_604895_13072021
Маньяк
Регистрация:
16.04.2008
Re: Предстоящий путь - 8 июля
спасибо за перевод

Хорошие фотографии чудесной девушки
http://tattismile.com
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от Leradis:
Мдэ, нужно будет репортить об ограничении крайне ярких цветов, ато будет швах.
В Сиродиле все в камуфляже сером или зеленом бегать будут

People hate ESO because they love it
Аватар для Megu
Гигант мысли
Регистрация:
26.07.2006
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Усилить аое стамина-умений надо бы, а также добавить аое сс стамина-умения с нокбеком или станом.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от Nature:
редко превышает то, на что способен хороший игрок
куча игроков уже вр12. Так что менять ничего не надо
Аватар для Aryfeyn_renamed_927100_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
01.06.2012
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Надеюсь вот эти все технические изменения и переработка ветеранки, о которых они там распинаются, будут действительно весомыми, а то по поводу контента этот апдейт выглядит выглядит как: "Ну мы добавим краски, краски, а еще краски".

"И вообче, милсдарь ведьмак, энто и не диавол никакой вовсе, а поганая скотина, и в черепушке евонной, прошу прощения, насрато так, што выдержать нету никакой мочи." © Анджей Сапковский
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от SilverWF:
куча игроков уже вр12. Так что менять ничего не надо
Ну куче игроков v12 уже как-то все равно, наверн, на сложность квестовых мобов, только ЧСВ задаром об ньюфагов потешить можно будет

People hate ESO because they love it
Аватар для Zlobnuka
Гигант мысли
Регистрация:
08.08.2011
Re: Предстоящий путь - 8 июля
изначально было понятно что делать ветеранский контент групповым это но до зенимакса только сейчас дошло, видать с подписчиками вообще пичаль и ваааау, они вводят краску - какая инновация, просто офигеть

Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от SilverWF:
куча игроков уже вр12. Так что менять ничего не надо
Окей, не буду ничего менять.

Аватар для thrashbox_renamed_1140134_03092022
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2014
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от Zlobnuka:
но до зенимакса только сейчас дошло
См. Краглорн.
Всё правильно сделали, ну почти. Именно для группового контента. И для пугов раздолье аномолий, и задротам триалы
Просто не стоило ломать то, что работало (статы мобов в обычном ветеранском контенте).
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Заглянул по старой памяти про EU сервер почитать...



Сообщение от Nature:
Изменения, связанные с европейским мегасервером

Все ближе момент, когда мы сможем объявить точную дату переезда европейского мегасервера в дата-центр во Франкфурте.
Пи**** же!!! Они что еще не перевели EU в Европу?

Так и играете в США?

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для Бабочка_renamed_631400_21062023
Маньяк
Регистрация:
29.09.2008
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от Nature:
Одним из ведущих принципов в нашем ветеранском геймплее была мотивация игроков (но не принуждение) к объединению в группы. Этот принцип стал причиной того, что мы сделали зоны 50+ уровней более сложными - мы хотели, чтобы вы объединялись с другими игроками для прохождения крутых испытаний
И снова к важному.
Представляю, сколько времени и сил они угробили на шлифовку баланса в этом ключе, а теперь - "переделать!11"
*человекочасы* в молоко, что могли бы быть потрачены на улучшение/расширение уже имеющегося


Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.
Аватар для NarWhal_renamed_584863_29092020
Фанат
Регистрация:
14.11.2007
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от Zlobnuka:
изначально было понятно что делать ветеранский контент групповым это но до зенимакса только сейчас дошло, видать с подписчиками вообще пичаль и ваааау, они вводят краску - какая инновация, просто офигеть
С подписчиками, судя по косвенным признакам, действительно проблемы.

Например, состоял параллельно в одной очень активной с релиза гильдии. Было 400+ человек и постоянный онлайн в первый месяц 100+, потом 50+, неделю назад там уже было не больше 30 в онлайне. Гильдмастер посмотрел на это дело, понял сам что мотивации к ПвП у него самого не нашлось, и гильдию распустил. А гильдия была не для "илиты", а для среднестатистических простых смертных.

В другой гильдии, с более серьезным подходом, с месяц назад лидер объявил о зачистке. В итоге от 500 человек осталось 200 — выгнали тех, кто не появлялся 5 дней без предупреждения.

С другой стороны, могу сказать, что в локациях до ветеранских народ есть. И большинство, на удивление, — те, кто первого персонажа качает. Это заметно по вопросам, общению, поведению в групповых данжах. (Хотя, конечно, во многих случаях нубское поведение исходит просто от того что люди тупые.)
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от sghi:
Так и играете в США?
А что, у тебя в деревне какие-то проблемы со связью с США?
Сообщение от NarWhal:
выгнали тех, кто не появлялся 5 дней без
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от sghi:
Заглянул по старой памяти про EU сервер почитать...





Пи**** же!!! Они что еще не перевели EU в Европу?

Так и играете в США?
они просто упоротые нет чтоб спокойно пару месяцев подождать и потом играть на евро

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kirixoid:
А что, у тебя в деревне какие-то проблемы со связью с США?

ну не всем же быть офисным планктоном и сидеть внутри МКАДа
Последний раз редактировалось Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 09.07.2014 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aryfeyn_renamed_927100_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
01.06.2012
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от Мусульманин:
они просто упоротые нет чтоб спокойно пару месяцев подождать и потом играть на евро
Ну вот пускай пользователи ТрипердянскТелеком и подождут, а у меня и на US пинг отличный

"И вообче, милсдарь ведьмак, энто и не диавол никакой вовсе, а поганая скотина, и в черепушке евонной, прошу прощения, насрато так, што выдержать нету никакой мочи." © Анджей Сапковский
Re: Предстоящий путь - 8 июля
Сообщение от Aryfeyn:
Ну вот пускай пользователи ТрипердянскТелеком и подождут, а у меня и на US пинг отличный
Да мне ***** что у тебя там с пингом
Ваши права в разделе