Пришло время для очередных новостей о том, чем собирается заняться ZeniMax Online Studios, как идут дела в ESO и чего можно ожидать в ближайшем будущем.
ZeniMax Online Studios и ESO на выставке QuakeCon
В рамках общего фан-ивента Bethesda, мы будем представлены на QuakeCon в Далласе с 17 по 20 июля. Большая часть ивентов, связанных с The Elder Scrolls Online, пройдет 17 июля. У нас будет собственная секция, вы сможете лично опробовать игру, а также мы проведем сессию ответов на вопросы. Приглашаем всех - мы были бы рады увидеть вас. Если вам не удастся выбраться на шоу, то вы сможете посмотреть экспозицию и ответы на вопросы в нашем Twitch-канале! Вот обзор того, что мы запланировали:
- Презентация "Будущее ESO", где ведущие разработчики расскажут о том, за что они отвечают и над чем трудятся. Креативный директор Пол Сэйдж представит изменения, которые произойдут в ветеранской системе (мы расскажем об этом ниже), и многое другое.
- После презентации пройдет встреча с комьюнити "Познакомьтесь и поприветствуйте".
- PvP-турнир и трансляции - присоединяйтесь вместе с гильдией или друзьями и примите участие в PvP-сессии, которая будет транслироваться на нашем Twitch-канале.
- Турнир по прохождению Испытаний и его трансляция.
Если вы хотите узнать подробности о нашем участии в шоу (а также о том, как принять участие в турнирах), прочитайте нашу
статью, посвященную QuakeCon.
Изменения, связанные с европейским мегасервером
Все ближе момент, когда мы сможем объявить точную дату переезда европейского мегасервера в дата-центр во Франкфурте. Похоже, что перемещение состоится либо в течение последней недели июля, либо в течение первой недели августа. Очевидно, что это деликатная операция, и мы должны убедиться в том, что всё работает как надо и все данные о персонажах успешно перенесены. Нам нужно время, что сделать всё как следует.
Ветеранская система
Мы прислушивались к вашим отзывам, касающимся ветеранского контента в ESO. Вот некоторые из проблем - слишком резкий переход от геймплея 1-50 уровней, куда больше "гринда", слишком высокая сложность, награды не соответствуют усилиям, вложенным в развитие. Счастлив сообщить, что мы сделаем серию анонсов (начиная с QuakeCon), касающихся решения проблем, связанных с ветеранской системой в ESO, что в итоге приведет к куда более привлекательному для всех игроков высокоуровневому PvE-геймплею.
Параллельно мы внесли некоторые балансовые изменения в контент зон уровней 50+, так что они будут более похожи на контент 1-50 уровней. Наша задача - избавить игроков от ощущения "я только что наткнулся на стену сложности", которое упоминают многие из вас. Вам будет куда проще играть в одиночку.
Одним из ведущих принципов в нашем ветеранском геймплее была мотивация игроков (но не принуждение) к объединению в группы. Этот принцип стал причиной того, что мы сделали зоны 50+ уровней более сложными - мы хотели, чтобы вы объединялись с другими игроками для прохождения крутых испытаний. Но это было воспринято не слишком хорошо. Многие из вас полюбили игру на 1-50 уровнях, а зоны ветеранского уровня слишком сильно отличались от этого геймплея. Мы знаем, что вы хотите получить возможность продолжать игру в одиночку и по мере своего развития в ветеранских рангах. Это произойдет со временем, а первые несколько фаз перехода будут выглядеть примерно так:
- Фаза 1: Убедиться в том, что сложность в ветеранских зонах растет постепенно и редко превышает то, на что способен хороший игрок, играющий в одиночку. Эти изменения были введены на игровые сервера 7 июля. К моменту написания этой статьи вы сможете проходить ветеранский контент так же, как вы играли на 1-50 уровнях.
- Фаза 2. Избавиться от системы ветеранских очков, а к развитию в ветеранской системе должно вести обычное получение опыта. Кроме того, мы увеличиваем объем опыта, получаемый в PvP. Это случится когда-то летом вместе с переходом на новую систему.
- Фаза 3. Представить совершенно новую ветеранскую систему, основанную на новой кастомизации персонажа и новых механиках развития. Мы поговорим об этом более подробно в ближайшем будущем (особенно во время QuakeCon), но на данный момент просто имейте в виду, что мы собираемся внести очень нужные изменения в PvE-геймплей 50+ уровней.
Основная причина внесения данных изменений заключается в том, что мы хотим предоставить вам возможность значимых выборов в PvE-игре 50+ уровней, развивающих идею "вы можете играть так, как вы пожелаете".
Update 3 и развитие системы гильдий
Обновление Update 3 (или "Guild Extravaganza!", как мы его называем) представляет множество улучшений в кастомизации гильдий и игроков, вскоре оно появится на публичном тестовом сервере (PTS). Немногие игровые особенности в ESO более важны, чем гильдии. Они предоставляют простейший и увлекательный способ знакомства с новыми людьми, позволяют чатиться с группами во время игры и зачастую являются первым вариантом для сбора группы в подземелье или PvP. Поэтому значительная часть Update 3 посвящена тому, чтобы гильдии было легко создать, чтобы было интересно вступать в них и управлять ими, чтобы предоставить игрокам социальную группу, которая поможет в путешествиях по Тамриэлю.
Также важно отметить, что почти все эти усовершенствования системы гильдий будут сделаны на основе ваших отзывов. Пожалуйста, продолжайте оставлять комментарии на форумах, в социальных сетях и местах вроде Reddit - мы читаем их и прислушиваемся к ним.
Вот краткий обзор развития системы гильдий в Update 3:
- Управление: лидеры гильдий могут создавать и удалять ранги, присваивать их игрокам. В гильдии может быть до десяти рангов для ее участников, каждый ранг может иметь собственную иконку.
- Банк: лидеры гильдий могут устанавливать допуск на изъятие участниками гильдии золота из банка, в зависимости от их ранга.
- Изменения в магазине: любой представитель вашего альянса может пользоваться вашим магазином в Сиродииле, если ваша гильдия владеет крепостью.
- Торговцы: Gold Coast Trading Company установит киоски в городах Тамриэля. Торговцы, управляющие киосками, могут быть наняты гильдиями на неделю (через аукцион) и эти киоски будут служить порталами в гильдейский магазин, которым может пользоваться любой игрок из данного альянса. Аукционы используют "ставки вслепую" и проводятся раз в неделю для каждого торговца.
- Геральдика: Лидеры гильдий могут разработать собственную геральдику, если в гильдии состоят 10 и более участников. Каждый участник гильдии может купить и носить табард с цветами и гербом гильдии. Существуют 250 цветов, 63 фона и 136 гербов, которые могут быть объединены для создания геральдики гильдии.
Классовые билды и баланс
Воспользуюсь возможностью и повторю важную вещь: мы вносим изменения в классовый баланс очень медленно, так как это может оказать большое влияние на ваш геймплей. Мы вносим изменения с осторожностью, но мы всегда следим за отзывами относительно проблем баланса. Недавно для увеличения конкурентоспособности мы внесли изменения в stamina-билды, заставив среднюю броню снижать затраты выносливости на применение способностей и улучшив урон некоторых способностей, зависящих от выносливости. В Update 3 ultimate-способности будут зависеть от урона оружием или заклинаниями (в зависимости от того, какой вид урона даст наибольший бонус). Мы продолжим постепенно вносить изменения, чтобы решить проблемы баланса.
Важно отметить, что с этих пор, когда бы мы ни вносили важные изменения в линию навыков, мы предложим бесплатный респек игрокам, вложившим очки в эту линию.
Вот некоторые другие темы, касающиеся персонажей и способностей, на которые мы обращаем внимание в плане возможных изменений и улучшений баланса:
- Выживаемость оборотней и баланс между их сильными и слабыми сторонами могут потребовать внесения некоторых изменений.
- Оценивается эффективность Храмовников, в частности, некоторые отдельные билды, которые могут быть слабы, если сравнивать с похожими билдами других классов.
- Наши предыдущие изменения класса Dragonknight вновь оцениваются, мы хотим убедиться в том, что этим классом интересно играть и что он по-прежнему силен.
- Мы продолжаем вносить изменения в класс Nightblade. Мы уверены, что уже сделанное нами на этот момент пошло на пользу, но, возможно, еще предстоит серьезно поработать.
Итемизация и награды
Одна из наиболее увлекательных причин играть в игры вроде ESO - это получение крутых оружия, брони и прочей экипировки в ходе ваших приключений. Мы внимательно изучали комментарии о том, что в некоторых моментах игры вы не получаете награды, адекватные объему вложенных усилий. Я уже говорил о том, как мы пытаемся смягчить эту ситуацию на уровне ветеранов, но это также относится и к некоторым аспектам геймплея на 1-50 уровнях.
Мы видели отзывы о недостаточном разнообразии внешнего вида брони (особенно, если вы участвуете в приключениях время от времени) и о том, что найденные предметы ненамного лучше тех, что у вас уже были, что приводит к постепенному усилению, но никогда - к чему-то захватывающему или выдающемуся.
Краски для брони, которые появятся в игре в рамках Update 3, дадут вам возможность кастомизировать цвета экипировки по своему вкусу, но, кроме этого, мы собираемся представить некоторые дополнительные возможности кастомизации в паре следующих обновлений:
- Новые наборы брони, визуально отличающиеся от остальных.
- Новая система, облегчающая поиск в игре полных наборов.
- Награды, более логичным образом получаемые через квесты и дроп с врагов.
Следите за будущими списками изменений, чтобы узнать, как итемизация и награды будут развиваться в нескольких следующих обновлениях.
Боевая система
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать бои более увлекательными и органичными. Это многозадачная попытка - улучшить и исправить дюжины различных игровых систем, что приведет к более "гладкой" и "отзывчивой" боевой системе. Схоже с тем, как мы изменяем ветеранскую систему, мы будем вносить постепенно значимые изменения. Мы вносим изменения в анимацию, аудио, тайминг, серверную сетевую оптимизацию и другие факторы, чтобы сделать сражения более захватывающими.
Мы покажем некоторые из этих боевых улучшений на QuakeCon, чтобы продемонстрировать развитие боевой системы, случившееся за несколько последних месяцев.
Удовольствие от раскраски брони
Update 3 вскоре выйдет на PTS и принесет с собой множество интересных возможностей кастомизации персонажа и гильдии. Это обновление проходило внутреннее тестирование в ZeniMax Online Studios в течение многих недель и мы провели во всей студии состязание, чтобы выяснить, кто сможет использовать новую систему красок для создания самого крутого (или же самого ужасного?) костюма. Взгляните на несколько скриншотов из этого состязания - было очень весело и они демонстрируют просторы для изменения внешнего вида вашего персонажа при помощи всего лишь применения разных цветов.
Спасибо за чтение. Как вы можете видеть, в ESO произойдет множество изменений, основанных на ваших отзывах. По мере их внедрения в игру мы продолжим прислушиваться к вашим словам и надеемся, что вам понравится всё, что мы запланировали для вас. Увидимся в Тамриэле!
________________
Оригинал.