Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание > Новости - Игры на выживание

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2014, 07:49   #1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модераторПризнанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
DayZ - О шести грядущих изменениях


В недавнем интервью порталу gamespot создатель проекта DayZ Standalone Дин "Roсket" Холл сообщил, что команда разработчиков сейчас трудится над шестью изменениями, которые скоро будут введены в игру.

- Стоит ожидать поддержку DirectX 10 или 11. Естественно, подобное изменение улучшит визуальную часть DayZ Standalone.
- У сервера будет 64-битная архитектура. Это позволит улучшить спавн зомби и предметов, решить некоторые проблемы с хакерами и не только.
- Новая механика охоты. Животные будут мигрировать. Появятся агрессивные животные, компаньоны-животные, нейтральные животные и т.д.
- Улучшение управления.
- Новая система лута. Лут будет распространяться на все сервера (глобальный лут). Например, на всех серверах суммарно 100 приборов ночного видения. Если ваш персонаж умрет (или предмет будет уничтожен), то новый прибор появится на сервере. Дин хочет, чтобы игроки бегали по серверам и искали редкие предметы.
- Улучшение начальной стадии игры для новых игроков.

Старый 01.07.2014, 07:59   #2 
Turokmamaev
Забанен Turokmamaev вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 416
Всего лайков: 2
Регистрация: 15.09.2012
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Дин хочет, чтобы игроки бегали по серверам и искали редкие предметы.
тупизм.
Старый 01.07.2014, 08:04   #3 
Sepsetto
Мастер Sepsetto вне форума

 Аватар для Sepsetto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,827
Всего лайков: 48
Регистрация: 26.03.2011
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

мда, чистой воды бред с лутом. Видимо можно не ждать серваки наподобие раста.
Старый 01.07.2014, 08:09   #4 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,349
Всего лайков: 77
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Нексона
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Лучше уж тетрис поиграть чем это убожество
Старый 01.07.2014, 08:13   #5 
Zed
Писaтель Zed вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69
Всего лайков: 1
Регистрация: 16.10.2012
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Тут они явно переборщили..
Старый 01.07.2014, 08:20   #6 
TheSouL
A Sailor's Grave TheSouL вне форума

 Аватар для TheSouL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,409
Всего лайков: 12
Регистрация: 22.08.2007
Отправить сообщение для TheSouL с помощью ICQ Отправить сообщение для TheSouL с помощью Skype™
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Дин хочет, чтобы игроки бегали по серверам и искали редкие предметы.
__________________

Старый 01.07.2014, 08:27   #7 
Protego
Знаток Protego вне форума

 Аватар для Protego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,182
Всего лайков: 3
Регистрация: 07.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Дин хочет окончательно убить игру перед тем, как слиться.
FXD
__________________
Старый 01.07.2014, 08:32   #8 
Хермеус Мора
Старожил Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,820
Всего лайков: 29
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Ну в целом мысль любопытная, быстренько всё налутают, затем будут распиливать добро и отжимать у других. Реализм))
Я думаю в честь этого нужно запилить еще один предзаказ ранеего доступа на это обновление.
Старый 01.07.2014, 08:40   #9 
lapsik
It's so good to be bad lapsik вне форума

 Аватар для lapsik

Ответить с цитированием
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

да всё уже давно было понятно, Рокет редкостный урод, хоть и стал по сути родоначальником жанра
Старый 01.07.2014, 08:49   #10 
Пиратос
Los Piratos Пиратос вне форума

 Аватар для Пиратос

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 196
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.09.2012
Отправить сообщение для Пиратос с помощью ICQ Отправить сообщение для Пиратос с помощью Skype™
Танкист
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Бла-бла бла
__________________
twitch.tv/lospiratos
Старый 01.07.2014, 09:02   #11 
Heroboy
Эксперт Heroboy вне форума

 Аватар для Heroboy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,493
Всего лайков: 88
Регистрация: 24.11.2013
GoHa.Ru I СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Sepsetto Посмотреть сообщение
мда, чистой воды бред с лутом.
ну да... сидеть на одной точке и прыгать по серверам собирая лут так крута...
наконец то сервер избавиться от спавнлутеров...

P.S.
столько обезьян любящих метать гавно ради того что бы метать....
Где ето Рокет что то испортил? Игра была хардкорной и осталась такой же...
и все нововведения лишь расширяют возможности..
Старый 01.07.2014, 09:12   #12 
Nelegal
Старожил Nelegal вне форума

 Аватар для Nelegal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,502
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.12.2008
Игра: Forex
Сервер: FXCM
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Собственно в интервью говорится о том, что система сохранения лута позволит контролировать
редкость элементов не только для отдельного сервера, но и для каждого игрока.
Т.е. количество редких вещей будет конечным и постоянным для всех серверов, подключенных к хайву.
Хорошо это или плохо пока судить не возьмусь.

P.S. И хватит уже бред о прыжках писать, знатоки мля.
Это вообще ничего не даст.
__________________
"Пару должны опустить сильнее"(с)
Старый 01.07.2014, 09:28   #13 
lapsik
It's so good to be bad lapsik вне форума

 Аватар для lapsik

Ответить с цитированием
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
P.S. И хватит уже бред о прыжках писать, знатоки мля.
Это вообще ничего не даст.
это даст что топовыми вещами будут владеть пара десятков групп ноулайферов и всё
Старый 01.07.2014, 09:30   #14 
assemblage
Гуру assemblage вне форума

 Аватар для assemblage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,282
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.07.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Слишком долго дин, слишком долго.
Старый 01.07.2014, 09:34   #15 
Ingenieur18
Гуру Ingenieur18 вне форума

 Аватар для Ingenieur18

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,176
Всего лайков: 18
Регистрация: 26.03.2008
Игра: WWIIOnline
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Sepsetto Посмотреть сообщение
мда, чистой воды бред с лутом. Видимо можно не ждать серваки наподобие раста.
Хммм... Как ты себе это представляешь?

Цитата:
да всё уже давно было понятно, Рокет редкостный урод, хоть и стал по сути родоначальником жанра
Любая разработка (если она изначально не продумана) всегда упирается в какие-либо грабли. Либо ограничения движка, либо серверной части, либо чего-то еще. Холл просто не знает, что еще можно сделать для проекта. Или знает, но не может по ряду причин.

Цитата:
ну да... сидеть на одной точке и прыгать по серверам собирая лут так крута...
Про делэй не забываешь? И потом прыгая например по военным базам, можно после очередного прыжка и очередь в спину словить.

P.S. И немного непонятна механика спауна предметов. Если например найтгуглесов на всех серверах может быть 100 штук, чисто теоретически предположим, что их все подобрали игроки и ушли в оффлайн. Что тогда?
__________________
Старый 01.07.2014, 09:47   #16 
KLIPST
Фанат KLIPST вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 124
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.04.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Мда. Люди итак по серверам прыгают, а тут будет еще хуже... Нафиг-нафиг. Нужно чтобы игровая сессия была в пределах одного сервера
__________________
Завтра будет.
Лучше
World of Warcraft - SW:TOR - TERA - ArcheAge - C9 - Black Desert
Старый 01.07.2014, 09:52   #17 
Nelegal
Старожил Nelegal вне форума

 Аватар для Nelegal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,502
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.12.2008
Игра: Forex
Сервер: FXCM
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
это даст что топовыми вещами будут владеть пара десятков групп ноулайферов и всё
Еще потеря топа выдаст ноулайферу гигантскую порцию попаболи.
__________________
"Пару должны опустить сильнее"(с)
Старый 01.07.2014, 10:04   #18 
Sepsetto
Мастер Sepsetto вне форума

 Аватар для Sepsetto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,827
Всего лайков: 48
Регистрация: 26.03.2011
Цитата:
Сообщение от Heroboy Посмотреть сообщение
ну да... сидеть на одной точке и прыгать по серверам собирая лут так крута...
наконец то сервер избавиться от спавнлутеров...

P.S.
столько обезьян любящих метать гавно ради того что бы метать....
Где ето Рокет что то испортил? Игра была хардкорной и осталась такой же...
и все нововведения лишь расширяют возможности..
епт, как раз все еще больше будут прыгать. Допустим, эмка спавнится в палатке, игрок идет туда и прыгает по серваку пока не найдет 1 из 100. Собсвенно, сейчас тоже самое, но только теперь нас официально на это запрягают.

Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Хммм... Как ты себе это представляешь?
На каждый серв своя база данных, респаун лута, большое кол-во народу на серве(если отталкиваться от карты дейз, то онлайн под 300-500 рыл принесет игре жизнь), плюс добавить социалки в виде глобал чата, возможности увидеть ники ближайших к тебе людей (раст, да-да).
Старый 01.07.2014, 10:13   #19 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,431
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.12.2010
Игра: CoH2
Ник: turbo
Стрелок
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Sepsetto Посмотреть сообщение
то онлайн под 300-500 рыл
это будет мясо, нене
Старый 01.07.2014, 10:20   #20 
Nelegal
Старожил Nelegal вне форума

 Аватар для Nelegal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,502
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.12.2008
Игра: Forex
Сервер: FXCM
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Sepsetto Посмотреть сообщение
епт, как раз все еще больше будут прыгать. Допустим, эмка спавнится в палатке, игрок идет туда и прыгает по серваку пока не найдет 1 из 100. Собсвенно, сейчас тоже самое, но только теперь нас официально на это запрягают.
Рандомный спаун эмки на рандомном хеликраше и хоть упрыгайся.
__________________
"Пару должны опустить сильнее"(с)
Старый 01.07.2014, 10:21   #21 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,457
Всего лайков: 47
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Мля, он реально упоролся

Чтоб люди по серверам не прыгали, нужно всего-то - чтоб на каждом отдельно взятом сервере игрок появлялся с голой жопой проходя процедуру обычного рандомного спавна. Никакой смены серверов ради лута тогда не будет, потому что лут переноситься между серверами не будет.

Контроль лута между серверами, ну придурок жеж, зачем его вобще контролировать "между серверами", зачем мотивировать игроков прыгать между серверами? Он какую-то херотень лепит.
__________________

Старый 01.07.2014, 10:47   #22 
Asmodey78
Старожил Asmodey78 вне форума

 Аватар для Asmodey78

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,092
Всего лайков: 8
Регистрация: 04.01.2011
Игра: PoE,GW
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Дин хочет, чтобы игроки бегали по серверам и искали редкие предметы.
Старый 01.07.2014, 11:13   #23 
Ingenieur18
Гуру Ingenieur18 вне форума

 Аватар для Ingenieur18

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,176
Всего лайков: 18
Регистрация: 26.03.2008
Игра: WWIIOnline
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
На каждый серв своя база данных, респаун лута,
Ага. А ты не забываешь, о том, что изначально большая часть серверов частная? Т.е. кто должен решать, какая там база данных лута, и т.п.? Владелец сервера? Уууу, тогда такая интересная игра начнется, что мама не горюй...

Цитата:
большое кол-во народу на серве(если отталкиваться от карты дейз, то онлайн под 300-500 рыл принесет игре жизнь),
Вряд-ли это реализуемо на данном этапе. Если бы было возможно - уже бы сделали.

Цитата:
плюс добавить социалки в виде глобал чата, возможности увидеть ники ближайших к тебе людей (раст, да-да).
С социалками полностью согласен. С никами не очень, ломает начальную концепцию игры, заточенную под реализм.
__________________
Старый 01.07.2014, 11:13   #24 
Bribable
Маньяк Bribable вне форума

 Аватар для Bribable

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 708
Всего лайков: 4
Регистрация: 02.11.2011
Крафтер
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Это фейл?
Старый 01.07.2014, 11:15   #25 
Industria
Фанат Industria вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 179
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.02.2010
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Дин хочет, чтобы игроки бегали по серверам и искали редкие предметы.
Или перевод имеет отсебятину, или
Как дин может хотеть что бы народ занимался сервер свитчингом, если это является одной из самых насущных проблем о которой он знает, и его же команда ввела не слабые такие "штрафы" для сервер свитчеров?О_о
Ответ

Метки
bohemia interactive, dayz, surivival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание > Новости - Игры на выживание
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru