[Гайд] «Колыбель Уничтожения» |
Автор темы:
Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 04.05.2014 13:23
|
[Гайд] «Колыбель Уничтожения»
Составлялось на PTS [Kr].
Местонахождение: юго-восток локации Рокочущие перевалы на восточном континенте. Наставления: Не забудьте запастись тотемами на регенерацию маны, едой под свой спек и баночками на скорость атаки и восстановление здоровья. Оптимальный сетап на подземелье: 1. Танк. Рекомендуем стандартный спек: «Нападение-Оборона-Сопротивление». 2. Хилер. Рекомендуем стандартный спек: «Исцеление-Оборона-Сопротивление». 3-5. Дамагер. Рекомендуем спеки лучника («Преследование-Скрытность-Сопротивление/Оборона/Гипноз») или мага («Волшебство-Скрытность-Мистицизм/Воодушевление/Гипноз»). Хороший сетап, чтоб пати научилась работать по ассисту с танка. Танк – обычно ведущий в подземелье и задает темп и тактику прохождения. «Колыбель Уничтожения» полна туннелей с самыми разнообразными мобами и ловушками. В самом начале вам необходимо будет расправиться с суммонерами, которые вызывают зомби. Убивайте сперва самих суммонеров, затем зомби. Потом вам повстречаются огромные тролли, отравляющие ядом. Будьте внимательными, и после появления ядовитых кругов под ногами разбегайтесь в стороны. Также будут уже наверняка встречавшиеся вам в предыдущих подземельях маги, кастующие метеоры. Перед первым боссом увидим два таких коридора с огненными псами и бьющим из-под земли огнем: Старайтесь не наступать на огонь, продвигайтесь постепенно вперед, убивая псов. Подходим к первому боссу. Этот босс – суммонер. Пока танк держит босса, стягивая «Вакуумным взрывом» суммонов, необходимо убивать аддов (особенно топор, который станит). Кроме того, внимательно смотрите под ноги, ожидая появления кругов. Старайтесь сразу же убегать в сторону, поскольку через несколько секунд после того, как появится круг, вас ударит молния. После убийства первого босса переплываем несколько таких вот кислотных рек. Возле берега будет лодка, садитесь в нее все вместе. Зелёная жижа и вправду является кислотой, так что в ней вполне можно погибнуть: А вот что делать с этими няшными статуями котов, мы так и не выяснили*: Перед комнатой второго босса убиваем роботов-горгулий: Второй босс – это лучник. Сразу же постарайтесь грамотно выбрать места: танк и хилер вплотную с боссом, дамагеры подальше. Внимательно наблюдайте за молниями, которые будет пускать босс. Необходимо убегать от молний, которыми он стреляет, и обращать внимание на появление на своем персонаже желтой метки. Если вы не убежите подальше от босса в этот момент, он вас сваншотит молнией, выпускаемой в игрока с меткой (чем ближе вы будете к боссу, тем больше шанс на ваншот). Желательно кайтить мобов, которых он начнет призывать под конец, а его добивать. Иначе он спокойно сваншотит пати. Танк тоже может кайтить босса по кругу, чтобы поменьше получать урона. «Вакуумным взрывом» танку пользоваться только в случае, если адды перекинулись на хилера. Как видим, на этом боссе грамотное расположение очень важно. После убийства босса-лучника попадаем в пещеры с группами мини-яч. Да-да, маленьких мобов, напоминающих грозного Стража Ворот. Зачистив мини-яч, подходим к комнате третьего босса, который также похож на Yacha Hazurad: Примерно до 1/3 здоровья босс не представляет особой угрозы. Обратите внимание, что когда босс ставит на вас метку, необходимо стоять и не двигаться, иначе вас сожжет огонь, который он кастует после накладывания метки. После сноса примерно 2/3 здоровья босс загорается, и необходимо вылавливать одного маленького, но сильного суммона, чтоб получить после его смерти фитили. Эти фитили необходимы для возвращения босса в обычное состояние. Поджигайте бочки с порохом, которые будут респиться периодически (с появлением суммона). После этого босса можно спокойно добить: У меня вот спокойно не вышло, и я попался под штуку с огнем. Перед последним боссом много мобов, но на них не нужна какая-то особая тактика. Быстро их убиваем, переплываем кровавые реки на лодочке (аккуратнее, при попадании в кровавую реку также наносится урон): На спуске после переправы будьте осторожны. Нужно перепрыгивать с одной лестничной площадки на другую, рискуя упасть или попасть в торчащие из каменных плит железные клинки: Я вот не удержался и упал. Это плохой пинг, честно! Последний босс. Он показался мне очень легким, уж точно проще ваншотящего лучника или копии Yacha Hazurad: Не успел я оглянуться, как мы почти убили босса: Вкратце, тактика на нем следующая. Если танк хороший, как наш Marbas, не обращайте никакого внимания на суммонов, кайтьте их, стягивайте, оттягивайте от хилера. Обратите внимание на центр комнаты. Когда там появится феникс и начнет затягивать к себе, скорее отпрыгивайте от него на края, потому что в считанные секунды комнату заполнит убийственная лава. Нам повезло и босса мы убили сверхбыстро. Время прохождения: около часа (без учета вайпов). Вещи, которые можно получить в «Колыбели Уничтожения»: 1. Синее 50-е снаряжение на ездовых животных и питомцев. На долгое время оно будет лучшее в игре. 2. 45-е сеты, которые на первоначальном этапе игры будут хорошим аналогом крафтовым вещам. У собранного сета имеются очень хорошие бонусы для разных классов, например, семь вещей дадут танку +9% к здоровью, а лучнику – шанс на бафф на увеличение дальнего урона на 17,8%. 3. Частичка для крафта ключа на вход в элитное северное подземелье «Nachashgar». На этом все, удачи всем в луте и поменьше вайпов! * по словам StatikXaj, их необходимо активировать в определенном порядке, тогда откроется проход в комнату еще с одним промежуточным боссом. |
Re: [Гайд] «Колыбель Уничтожения»
разрушения же.
Э-э-э... не хочу сказать ничего плохого, но на кого рассчитан гайд? Данж был пройден патей 45+ в квестовом шмоте без всяких извращений вроде собиранием танком аддов И да, как показала практика вместо одного дд лучше брать барда - тогда прохождение становится вообще изимодным. центральный убирает камень на проходе. ее нужно снимать жертвенным огнем лучники всаживают по робе 500+. Учитывая что у них достаточно мало хп, слив маны на отхил или слив аддов - вопроса быть не должно. |
Re: [Гайд] «Колыбель Уничтожения»
Дальнюю кошечку можно активировать если никто в воду не упал, она открывает проход к мобу, возле него будет 2 сундучка, те кто залутают, получают умение на 10 минут(Пускает электрические стрелы, как скилл у Фрейгона), которое рассеивается после смерти.Применить его можно нажав на R.
На мой взгляд оно бесполезное и тратить время на него не стоит. Полностью соглашусь с IBlackI , Инст достаточно простой, проходили вчетвером (2рдд,мдд,хил) |
Re: [Гайд] «Колыбель Уничтожения»
Данж изи, фармим в 3(лук, маг, хило-маг). С учетом убийства всех мобов проходим за 35мин
|
Ваши права в разделе |