Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Автор темы: Dja_renamed_944102_18102020
Дата создания: 25.03.2014 05:33
Аватар для Dja_renamed_944102_18102020
Маньяк
Регистрация:
08.09.2012
Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly

Буквально на днях, за пару дней до релиза, мы организовали интервью с HiRezKelly, на которое она с удовольствием согласилась, даже не смотря на разницу во времени (нам пришлось коварно разбудить ее в 10 утра в воскресенье, в Москве было уже 19 вечера) и ответила на вопросы коммьюнити. Те же, кто пропустил стрим, могут ознакомиться с текстовой версией интервью. Чуть позже выложим и видео

Shooshik: -Привет Келли, большое спасибо, что уделила нам немного времени, чтобы ответить на наши вопросы.
Kelly-Конечно, спасибо, что пригласили меня.

Shooshik: - Как ты пришла в компанию? Чем занимаешься в компании?
Kelly:-На самом деле я начинала как стример на твиче. Я была очень популярной примерно год назад, и имела около 7000 зрителей на моих стримах, что было достаточно много для того времени. Во время стримов я играла в игру под названием SimCity, и после нее играла в Smite, остаток зрителей составлял около 3000 человек, что все равно было больше чем имели другие стримеры на то время. Руководители в Hi-RezStudios это заметили, и наняли меня работать с ними на мероприятии PAXEast, и после этого предложили мне постоянную работу.

Shooshik: - На чём именно сфокусирована команда Hi-Rez в данный момент, когда остались считанные дни до релиза
Kelly: - Ну, мы на самом деле не хотели слишком сильно акцентироваться на балансе и изменениях в игре, потому что мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя более комфортно с текущим геймплеем и метой. Поэтому баланс игры останется без изменений в течении следующих недель. На данный момент вся наша команда больше всего сфокусирована на организации предстоящего турнира.

Shooshik: - Как часто вы присматриваетесь к работам на reddit’e? Часто ли концепты богов или скинов, предложенные пользователями, обсуждаются между разработчиками?
Kelly: - Мы пристально следим за reddit’ом. Несколько наших руководителей периодически проводят там время. Существует не так много компаний, по крайней мере о которых я знаю, где руководители напрямую общаются с сообществом. Они создают топики по поводу изменений богов, изменений баланса или сообщают об отключениях серверов. По поводу концептов для богов, мы очень редко рассматривает предложения с reddit’а, но есть несколько скинов, такие как Poolseidonи RedStarAthena, которые мы взяли непосредственно с reddit’а, так как сообщество хотело видеть в игре именно их.

Shooshik: - В свое время проскакивали слухи о введении режима 10х10. Насколько они правдивы, и увидит ли свет данный режим?
Kelly: - Мы планировали сделать этот режим, мы даже имели несколько игровых тестов 10 на 10, но наша работа над ним больше не продвинулась из-за проблем с серверами, игроки были не в состоянии играть с сильной задержкой из за лагов, и это до сих пор встречается на обычном режиме 5 на 5. Так что режим 10 на 10 на данный момент находится вне досягаемости для нас. После выхода игры, когда сообщество расширится, а наши сервера вырастут, мы скорее всего вернемся к работе над режимом 10 на 10.

Shooshik: - Вернут ли режим доминации?
Kelly: - По сути причина таких долгих таймеров в очереди, чтобы присоединиться к матчу связаны с тем, что на данный момент нет достаточного количества игроков, чтобы заполнить каждое место в очередях всех режимов игры, а у нас примерно с десяток режимов, не считая пользовательские и тренировочные. Режим доминации был просто не популярен среди игроков, поэтому мы убрали его и включили в список специальных матчей дня. И даже после этого никто не играл в него, после чего мы приняли решение сделать его матчем дня только по средам, в результате чего в него опять играли очень мало. Возможно мы сделаем так, чтобы этот режим был матчем дня каждую вторую среду. Мы получаем много запросов по поводу возвращения доминации, но статистика этого не показывает.

Shooshik: - Будет ли реализован режим лиги для пати, чтобы можно было зайти, скажем, вдвоем или втроем?
Kelly: - Это от части тоже о чем я говорила ранее, в игре не достаточно игроков которые хотели бы соревноваться как команда в системе Лиг. Предположим, что на данный момент существуют 10 команд, у всех игроков в этих командах разные рейтинги, таймеры в очередях будут просто возмутительны. Даже сейчас время ожидания в лигах вирируется около 8ми минут, и это из-за количества игроков, пытающихся встать в очередь на матч. Так что я думаю вы можете представить себе режим 5 на 5 в котором нужно дождаться еще одну команду из 5 человек, чтобы сыграть матч. Время ожидания таких режимов доходили бы до часа, и я не думаю, что люди хотели бы ждать столько времени. Надеюсь, что после того как игра выйдет, появится больше игроков, желающих иметь такой режим в связи с приливом новых.

Shooshik: -А как начет группы для двух игроков?
Kelly: - Если честно, то я ничего не слышала об этом, но ответ в принципе остается прежним, когда игра выйдет, и появится больше игроков, тогда это будет возможно, но на данный момент имея одного игрока в очереди делает соответствие рейтингов на много проще, чем подбор двух игроков с одинаковыми рейтингами.

Shooshik: - В игре довольно большой выбор активных предметов, все предметы, по факту, бафы. Будут ли добавлены предметы на нанесение прямого урона богу противника?
Kelly: - HandoftheGods технически наносит урон, и если подумать, то все бафы это усиление вашего урона в каком то роде. Sprint позволяет вам приблизиться к противнику, что дает вам наносить больше урона, Girdle позволяет наносить больше урона, потому что он увеличивает силу. Активные способности подразумеваются как вспомогательные для ваших основных способностей от 1 до 4. На сколько мне известно, у нашей команды нет никаких планов, чтобы сделать активную способность, которая была бы похожа на обычную способность, типа летящего шара, наносящего урон, или конусной заморозки или чего-нибудь в этом роде, потому что активные способности не должны этого делать, по крайней мере в нашей игре.

Shooshik: - Будет ли расширен набор пантеонов?
Kelly: - Недавно у нас был Q&A(вопрос-ответ) с HiRezErez’ом, который является нашим главным исполнительным директором, и один из вопросов звучал так: “Увидим ли мы больше пантеонов в игре?” на что он ответил: “Почему бы и нет, мы не против добавления новых пантеонов!” но это было около полу года назад, а нового пантеона до сих пор нет. На сколько мне известно, то следующие несколько богов которых мы запланировали будут из одного пантеона. Так что дверь всегда открыта для нововведений, но выберем ли мы ее? Я не слишком уверенна на данный момент, но в течении следующего месяца или двух, я бы сказала нет, вы не увидите никаких новых богов за пределами 6 пантеонов, которые мы имеем.

Shooshik: - Некоторые игроки интересуются, будет ли добавлена в Smite какая либо типология достижений: 10 побед подряд, победная серия в лигах, за что давали бы специальные иконки или медальки?
Kelly: - Я слышала об этом примерно месяц назад, то что мы хотим сделать награды для игроков, которые достигли чего то, или может быть получили PentaKill, за который мы давали бы особую аватакру, или значок, но я не знаю, когда это будет реализовано. Очевидно, что с выходом игры наши обновления будут выходить реже, поэтому мы хотим поместить как можно больше контента в каждый из них. На данный момент я могу только сказать, что наши руководители и разработчики хотят сделать что-то подобное, но не в курсе, когда это может произойти.

Shooshik: - Предлагают немного отвлечься от вопросов о будущем игры. Какой-нибудь забавный эпизод из работы над Smite’ом?
Kelly: - Было несколько смешных моментов, один из наших сотрудников проломил стену, потому что боролся с кем то. Лично мне вмазывали пирогом в лицо прямо на стриме, и однажды даже атаковали снежками так же вовремя стрима, оба этих случая довольно смешные и интересные. Наш главный исполнительный директор Erez, однажды принес громкоговоритель на работу, и просто ходил и кричал на всех используя его. Так что Hi-Rez немного отличается от других компаний по разработке игр.


Shooshik: - Так же, довольно интересен вопрос статистики, которой к сожалению нигде не представлено. Скажите, а сколько сейчас уже зарегистрировано игроков в Smite’e, и какой регулярный онлайн на серверах?
Kelly: - К сожалению мне нельзя отвечать на этот вопрос.

Shooshik: - Может быть хотя бы приблизительно?
Kelly: - Я не могу даже сказать вам приблизительное число. Мне специально сказали, чтобы я ни в коем случае не выдавала число играющих. Но я могу сказать, что почти каждую неделю мы достигаем новые рекорды.

Shooshik: - Вернемся к вопросам об игре. Давай поговорим о том, что будет после выпуска игры. Будет ли изменена ценовая политика героев? Принято ли окончательное решение по поводу GodPack’a?Как сменится цель компании после релиза? Вы всё ещё будете часто выпускать новых богов либо сфокусируетесь на чем-то другом?
Kelly: - Недавно один из наших руководителей заявил, что God Pack не изменит свою цену после выпуска игры, но мы можем изменить ее в любой момент. В течении нескольких месяцев после турнира и выпуска, он будет доступен по такой же цене, как и сейчас. Что касается Smite’а, вероятнее всего мы будет выпускать новых богов немного реже, сейчас мы выпускаем новых богов раз в две недели, что изменится, скорее всего, на раз в месяц. Мы так же хотим сохранить хороший темп выпуска новых богов, так как это делает игру более интересной, и меняет мету. Есть еще столько богов, которых мы еще даже не затронули, поэтому мы хотим продолжать выпускать их. Мы будем много фокусироваться на киберспорте. Несколько недель назад было анонсировано, что победители предстоящего турнира будут отправлены в Китай, чтобы сразиться с китайской командой в июне. В связи с тем, что Tencent выпускает свою игру, там будут китайские игроки, и мы надеемся, что нам удастся организовать еще один крупный турнир здесь в Атланте, не только среди европейских и североамериканских игроков, а также с азиатскими командами.

Shooshik: - Планируется ли после релиза делаться упор на турнирную составляющую игры: организация турниров на Starladder, IEM, например.
Kelly: - Это зависит от других компаний. У нас был турнир на мероприятии Gamescom в Германии, турнир в Франции и шоу в Китае на игровом фестивале Tencent. Всегда есть возможность роста Smite’а, и организация мероприятий такими компаниями как ESLи NASL, но все зависит от того, хотят ли они сами проводить турниры. В данный момент мы уделяем больше внимания организации наших собственных турниров, это так же является причиной почему мы не были на таких мероприятиях как PAXEastв этом месяце, и скорее всего не поедем на PAXPrime, но это еще не было подтверждено. Мы хотим проводить наши турниры здесь, в Атланте, где находится наша студия, так же как это делает компания Vavleс игрой Dota.

Shooshik: -Самый последний и самый главный - Будет ли Smite локализован в России?
И если да, то каким образом, будет просто перевод игры, или создан именно русский сервер?
Kelly: - Наше партнерство и публикации с Tencent в плане того, где мы можем публиковать новые сервера будут немного отличаться от того, как многие это представляют. Мы можем публиковать сервера в Северной Америке, Восточной Европе и, по-моему, Австралии. Tencent сейчас владеет всеми публикационными правами на серверы во всех других местах мира, так что это не зависит от Hi-RezStudios, где большинство серверов будут находится.

Shooshik: - Значит мы можем хотя бы рассчитывать на Российский сервер?
Kelly: - Вы можете, но я не являюсь частью компании Tencent, и поэтому не знаю их планов.

Shooshik: - А что по поводу локализации игры на Русский язык?
Kelly: - Это возможно, но все зависит от цифр. Мы получаем большинство Европейских игроков из Германии, Испании и Франции, поэтому если есть спрос, то есть и предложение. Если мы получим большой прилив Русских игроков, которые его требуют, то в этом случаем мы выпустим полный перевод игры для них. Но все, как я уже говорила, зависит от цифр и если это стоит затраченных ресурсов компании.

Shooshik: - Я думаю, что на этом мы закончим. Спасибо за уделенное нам время, Келли. Пока!
Kelly: - Пока!

Источник: http://www.smitepro.ru/index.php/new...tervyu-s-kelly



Законы придумывают чтобы заставить людей что-то делать или чего-то не делать. даже если законы хорошие, они значат, что сами люди не хотят по ним жить.© С. Лукьяненко - Танцы на снегу
Аватар для Jiniang_renamed_648201_12022020
Гигант мысли
Регистрация:
11.01.2009
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Русский сервер нафик не нужен. Мне польских раков хватает

На осаде сижу за кустом в засаде
Аватар для Dja_renamed_944102_18102020
Маньяк
Регистрация:
08.09.2012
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Jiniang:
Русский сервер нафик не нужен. Мне польских раков хватает
Интереснее то, что если цифры покажут "много русских" то они сделают перевод игры



Законы придумывают чтобы заставить людей что-то делать или чего-то не делать. даже если законы хорошие, они значат, что сами люди не хотят по ним жить.© С. Лукьяненко - Танцы на снегу
Аватар для Jiniang_renamed_648201_12022020
Гигант мысли
Регистрация:
11.01.2009
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Боюсь, много русских не будет, для них есть ЛоЛ и ДОТА2.

На осаде сижу за кустом в засаде
Аватар для Dja_renamed_944102_18102020
Маньяк
Регистрация:
08.09.2012
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Jiniang:
Боюсь, много русских не будет, для них есть ЛоЛ и ДОТА2.
И лол и дота когда то тоже были не известны, пока не вышли в релиз и не началась реклама везде и всюду



Законы придумывают чтобы заставить людей что-то делать или чего-то не делать. даже если законы хорошие, они значат, что сами люди не хотят по ним жить.© С. Лукьяненко - Танцы на снегу
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
В локализации особой необходимости нет, единственное, что было бы возможно полезным - это расположение части серверного оборудования в России, но опять же, мне, как жителю Восточной Сибири, от этого плюсов не будет, ибо пинг что до Европы, что до мск регионов фактически одинаков, если Телия не падает.

Аватар для Dja_renamed_944102_18102020
Маньяк
Регистрация:
08.09.2012
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Heri:
В локализации особой необходимости нет, единственное, что было бы возможно полезным - это расположение части серверного оборудования в России, но опять же, мне, как жителю Восточной Сибири, от этого плюсов не будет, ибо пинг что до Европы, что до мск регионов фактически одинаков, если Телия не падает.
Нет необходимости скорее в создании Ру серверов, а вот локализация, была бы вполне весомым аргументом, тем кто не играл в SMITE и не дружит с англ. языком - попробовать игру.



Законы придумывают чтобы заставить людей что-то делать или чего-то не делать. даже если законы хорошие, они значат, что сами люди не хотят по ним жить.© С. Лукьяненко - Танцы на снегу
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Dja:
Нет необходимости скорее в создании Ру серверов, а вот локализация, была бы вполне весомым аргументом, тем кто не играл в SMITE и не дружит с англ. языком - попробовать игру.
Кому нужна эта локализация, безграмотной школоте? Ленивым нищебродам? А насчет отсутствия необходимости размещения части серверов территориально у нас, с чего нет необходимости вдруг, потому что за МКАДом жизни нет что ли?

Аватар для Jiniang_renamed_648201_12022020
Гигант мысли
Регистрация:
11.01.2009
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Джа, видимо, не играл в ЛоЛ и ДОТА с нашими бравыми ребятами. Вчера мне попался некий *****44Rus, который за Мерка фидил знатно и в итоге остался с счетом 2/14, на все мои просьбы перестать убиваться, он откликнулся фантазиями сексуального характера о моей маме, да и про меня не забыл И это единичный случай. А сколько будет таких "классных" ребят после локализации?

На осаде сижу за кустом в засаде
Аватар для Dja_renamed_944102_18102020
Маньяк
Регистрация:
08.09.2012
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Jiniang:
Джа, видимо, не играл в ЛоЛ и ДОТА с нашими бравыми ребятами. Вчера мне попался некий *****44Rus, который за Мерка фидил знатно и в итоге остался с счетом 2/14, на все мои просьбы перестать убиваться, он откликнулся фантазиями сексуального характера о моей маме, да и про меня не забыл И это единичный случай. А сколько будет таких "классных" ребят после локализации?
Пробовал и лол и доту, но не играл. Скучные кликалки, не понравилось

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Heri:
Кому нужна эта локализация, безграмотной школоте? Ленивым нищебродам? А насчет отсутствия необходимости размещения части серверов территориально у нас, с чего нет необходимости вдруг, потому что за МКАДом жизни нет что ли?
Не будет Русских серверов. Максимум - русский язык.
Я сам из Владивостока, но мне не нужны сервера с криворукими нищебродами типа "Сися". Я как то больше люблю играть с нормальными тиммейтерами, на качественном уровне игры. А пинать хомячков и гоховского форума хватает =)



Законы придумывают чтобы заставить людей что-то делать или чего-то не делать. даже если законы хорошие, они значат, что сами люди не хотят по ним жить.© С. Лукьяненко - Танцы на снегу
Последний раз редактировалось Dja_renamed_944102_18102020; 06.06.2014 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Russian
Знаток
Регистрация:
20.02.2014
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
интересно че Сися на это скажет

Давай дружить =)

Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Dja:
Не будет Русских серверов. Максимум - русский язык.
Я сам из Владивостока, но мне не нужны сервера с криворукими нищебродами
Смысл моих желаний в физическом расположении серверов не в том, что у меня имеется тяга к игре с русскоязычными игроками, а в том, чтобы пинг был меньше, ибо при пинге 150-250 явно ощущаешь, как любые виды атаки, требующие точной наводки уходят в пустоту, и когда из лужи помечающей точку, куда вот-вот прилетит ульт или иной дамагающий спелл, вроде бы визуально и выскочил, но дамаг все равно получил - четверть секунды решает очень сильно.

Аватар для Dja_renamed_944102_18102020
Маньяк
Регистрация:
08.09.2012
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Heri:
Смысл моих желаний в физическом расположении серверов не в том, что у меня имеется тяга к игре с русскоязычными игроками, а в том, чтобы пинг был меньше, ибо при пинге 150-250 явно ощущаешь, как любые виды атаки, требующие точной наводки уходят в пустоту, и когда из лужи помечающей точку, куда вот-вот прилетит ульт или иной дамагающий спелл, вроде бы визуально и выскочил, но дамаг все равно получил - четверть секунды решает очень сильно.
как ни крути, помимо пинга, на ру серверах получим еще и кучу русских раков. Хз, у меня пинг вполне норм, такой проблемы как ты не испытываю, и вообще, нужно не по точке "куда летит атака" ориентироваться,а по персу противника и началу каста. именно потому ты и не спеваешь уйти с линии атаки, что атака уже летит в тебя, а точне прилетела. Если играть от зарядки перса протвника, когда ты видишь что он начал каст - проще уворачиваться становится.

З.Ы. Из дома пинг был порядка 100-150. Сейчас переехал, еще не тестил, посмотрю как в городе Находка будет пинг.



Законы придумывают чтобы заставить людей что-то делать или чего-то не делать. даже если законы хорошие, они значат, что сами люди не хотят по ним жить.© С. Лукьяненко - Танцы на снегу
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Dja:
Если играть от зарядки перса протвника, когда ты видишь что он начал каст - проще уворачиваться становится.
ну дык, все действия противника из-за разницы в пинге проигрываются с задержкой - и пофиг на самом деле летит ли это плюха от него или же он каст совершает... )))

А насчет раков возможно, но кроме них еще и зерг неадекватов.

Аватар для Dja_renamed_944102_18102020
Маньяк
Регистрация:
08.09.2012
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Heri:
ну дык, все действия противника из-за разницы в пинге проигрываются с задержкой - и пофиг на самом деле летит ли это плюха от него или же он каст совершает... )))

А насчет раков возможно, но кроме них еще и зерг неадекватов.
хз, я если честн проблем не испытываю с пингом. Взять тот же АА, меня там бесил пинг куда больше, хотя сервера на территории России базируются..

Помимо раков и неадекватов, ты забыл отдельную касту - школота, не те которые школьники, а те которые "школота"



Законы придумывают чтобы заставить людей что-то делать или чего-то не делать. даже если законы хорошие, они значат, что сами люди не хотят по ним жить.© С. Лукьяненко - Танцы на снегу
Аватар для Kapitan Pronin_renamed_801209_20032023
Маньяк
Регистрация:
21.02.2011
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Раков в игре хватает и так. Рак он ведь не имеет национальности, пола или возраста.
Но играть с адекватными Русскоязычными игроками в команде куда приятнее, чем с пиндосней всякой.

Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Kapitan Pronin:
Но играть с адекватными Русскоязычными игроками в команде куда приятнее, чем с пиндосней всякой.
Все люди разные, но все одинаковы, и так называемый пиндос, такой же человек, как и ты, только говорит на другом языке.

Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Heri:
Все люди разные, но все одинаковы, и так называемый пиндос, такой же человек, как и ты, только говорит на другом языке.
Тут ты в корне не прав.
В плане игры может разницы и не будет, но в плане общения- различия становятся заметными. Культура, юмор, образ мышления у всех разные, с восточно-европейцами намного легче общаться в этом плане.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Heri
Знаток
Регистрация:
03.06.2006
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Deformator:
Тут ты в корне не прав.
В плане игры может разницы и не будет, но в плане общения- различия становятся заметными. Культура, юмор, образ мышления у всех разные, с восточно-европейцами намного легче общаться в этом плане.
А ты в игру зашел играть или поболтушки на лавочке устраивать? )))

Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Цитата:
А ты в игру зашел играть или поболтушки на лавочке устраивать? )))
Общение является важной частью многопользовательских игр

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для WxS_renamed_1112134_08102023
Фанат
Регистрация:
11.02.2014
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Deformator:
Общение является важной частью многопользовательских игр
А я никогда не общаюсь, только VGS использую. И для меня нет разницы кто его же использует.
Использовать в Smite чат это потеря времени, VGS намного превосходнее.
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Чат только для кидания говнами тащемта

Вот интересно запилят ли они официальные бинды для vgs? Очень странно что нету такой опции в игре
Аватар для Kapitan Pronin_renamed_801209_20032023
Маньяк
Регистрация:
21.02.2011
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Heri:
Все люди разные, но все одинаковы, и так называемый пиндос, такой же человек, как и ты, только говорит на другом языке.
по мне так там пиндосни больше всего, а если глянуть как они себя до и во время боя видут, так становится жутко)) Им ведь объясняй не объясняй, не поймут, а своего матом обложил и он уже все понимает)

Аватар для Aikei
Волшебник
Регистрация:
16.10.2011
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Пинг на европейских серверах комфортный, а разделение на российских игроков и прочих никчему, имхо

Asus G750JZ - 17,3"|Core i7 4710HQ@3,7Ghz|4Gb GeForce GTX 880M OC|16Gb DDR3L 1600MHz|256Gb SSD + 1,5Tb HDD|Win 8.1 Pro

Александр "Aikei" Куранов
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Интервью для Русского сообщества с HiRezKelly
Сообщение от Dja:
И лол и дота когда то тоже были не известны, пока не вышли в релиз и не началась реклама везде и всюду
Дело не в "известности", SMITE все же тяжелее в плане геймплея будет.
Ваши права в разделе