Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim

 
 
Опции темы
Старый 28.03.2014, 22:35  
Рейтинг сообщения:
#101 
ScopsOwl
Писaтель ScopsOwl вне форума


Info
Сообщений: 66
Регистрация: 02.02.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Frostfall - отличный мод, только вот из Винтерхолда на своих двоих до остальных городов долго добираться, повозки нету. Если есть топор, то можно и костер развести, но у меня пока легкая броня мага и меховой плащ, приходится часто греться рядом с костром. Буду пробовать другие старты и экипировку.
Immersive NPC in the dark у меня в Merge файле сидит, из-за это и вроде бы работает (такое со многими своими модами, которые отдельным esp крашат игру, в merge файле работают), в Винтерхолде персонажи ночью и ранним утром в темном помещении достают факелы, хотя и не все подряд, при разговоре это немного мешает. Однако днем в темном коридоре факелов нет.
Только вот он в TES5Edit при склеивание не выделяется жирным шрифтом как остальные моды - что это означает?
Может он не работает и появление факелов у НПС вызвано другим модом, и я тебя тут по незнанию ввожу в заблуждение?
По пещерам еще сильно не ходил, надо будет сейчас проверить.
Wet and cold - дополнения Ashes и Holiday установлены?
Еще вспомнил хороший мод - Respectful Guard Animations http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52326/?
Спасибо, с животными буду разбираться.
Мертвые птицы - три раза падали в Винтерхолде, один раз возле Вайтрана, один раз возле Ривервуда. То ли их погода прибила, то ли НПС, то ли другие животные (хотя сверху просто падали), то ли баги-глюки. Еще повстречались два трупа путешественников за одним из домов Винтерхолда, хотя нападения не было, дракона тоже. Помнится, в Обливионе были глюки с умирающими стражниками в замке по непонятным причинам - вот только стоял себе и никого, а через секунда бамс и рухнул замертво на пол.
Старый 28.03.2014, 22:35  
Рейтинг сообщения:
#102 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума


Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Поставил свежую dll enb по совету Маиндворка, и прописал верное значение VideoMemorySizeMb. Производительность выросла прилично. Если раньше бывали фризы да и просто чувствовалась нехватка фпс, то теперь все как по маслу) Карта Radeon.

ScopsOwl да, для твоей системы в enblocal пропиши 9216. У меня такое же значение)

P>sНашел мелкий баг в доме гг в Вайтране. Если стать рядом с столом напротив камина на 1 этаже, перс загорается, хотя до камина там несколько метров.. Иногда даже просто если бежать к двери, перс попадает в эту зону и загорается. Мелочь но все же)
Старый 28.03.2014, 22:42  
Рейтинг сообщения:
#103 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от ScopsOwl Посмотреть сообщение
Frostfall - отличный мод, только вот из Винтерхолда на своих двоих до остальных городов долго добираться, повозки нету. Если есть топор, то можно и костер развести, но у меня пока легкая броня мага и меховой плащ, приходится часто греться рядом с костром. Буду пробовать другие старты и экипировку.
Сложность очень сильно отличается в зависимости от старта. Например, можно начать орком в орк стронхолде - и тебе сразу дадут фул орочью броню. А если где-то на севере в тряпье - крутись как хош.
В любом случае, событий случайных много, трупов с которых можно поживиться, много. Так что выжить можно с любым стартом.
Кстати, только что обновилась версия Alternate Start.

Wet&Cold Holidays бесполезен имхо, и флажки конфликтуют с переделанными городами. Ashes мб добавлю в релизе. Влияния от него минимальное.

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
Нашел мелкий баг в доме гг в Вайтране. Если стать рядом с столом напротив камина на 1 этаже, перс загорается, хотя до камина там несколько метров.. Иногда даже просто если бежать к двери, перс попадает в эту зону и загорается. Мелочь но все же)
Угу, баги в бризхоуме уже обсуждались. Просто удали пока BHTNF_Eli.bsa и BHTNF_Eli.esp, это вернет старый бризхоум без багов

Цитата:
Сообщение от ScopsOwl Посмотреть сообщение
Только вот он в TES5Edit при склеивание не выделяется жирным шрифтом как остальные моды - что это означает?
Ничего. Если в мерж файле работает, значит все норм.
Вообще этот мод скорее для NPC в данжах. В городах NPC и так с огнями ходят.
__________________
Старый 29.03.2014, 04:11  
Рейтинг сообщения:
#104 
Kot v Sapogah
Фанат Kot v Sapogah вне форума

 
Аватар для Kot v Sapogah

Info
Сообщений: 193
Регистрация: 05.01.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Имеются ли в сборке моды deadly mutilation (позволяет отсекать конечности, разрубать тела надвое...) и, кажется, deadly spell impact (при убийстве с помощью магии огня \ воздуха \ воды тела обгорают - внешне выглядят как трупы людей во вратах обливиона из тес 4; замораживаются итд) ?

Вышеуказанные моды положительно сказываются на реалистичности геймплея.
Старый 29.03.2014, 05:28  
Рейтинг сообщения:
#105 
Sotn1k
Старожил Sotn1k вне форума

 
Аватар для Sotn1k

Info
Сообщений: 1,169
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Total War ROME II
Инфо: ICQ 402386133
Волшебник
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Вся сложность игры в Скае на первых порах, и что бы эту сложность подерживать то надо либо не качать кузнеца + вора что бы испытывать батхерты и ваншоты от врагов. Но как только вкачаешь Алхимию+Кузнеца+Енчант я не думаю что даже в этой в сборке будет какая то проблема с убийствами
Старый 29.03.2014, 05:52  
Рейтинг сообщения:
#106 
Kot v Sapogah
Фанат Kot v Sapogah вне форума

 
Аватар для Kot v Sapogah

Info
Сообщений: 193
Регистрация: 05.01.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Можно поинтересоваться какой скелет используется в сборке - xp32 ? И если это он, можно в будущем сделать альтернативный вариант скелета с анимацией бега на 360 градусов (он присутствует при установке xp32 скелета)?
Имеется ли realistic ragdolls and force?
Старый 29.03.2014, 10:47  
Рейтинг сообщения:
#107 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума


Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

90 кг переносимого веса очень мало, Майнд подумай пожалуйста над увеличением этого параметра, т.к такой низкий вес автоматом заставляет выбирать для экипировки легкую броню или одежду. В сете тяжа с щитом, места для трофеев не останется совсем( Да рюкзак немного спасает дело, но не значительно. 120-150 оптимальный базовый переносимый вес на мой взгляд. Спасибо за внимание.
Старый 29.03.2014, 11:13  
Рейтинг сообщения:
#108 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
90 кг переносимого веса очень мало, Майнд подумай пожалуйста над увеличением этого параметра, т.к такой низкий вес автоматом заставляет выбирать для экипировки легкую броню или одежду. В сете тяжа с щитом, места для трофеев не останется совсем( Да рюкзак немного спасает дело, но не значительно. 120-150 оптимальный базовый переносимый вес на мой взгляд. Спасибо за внимание.
Я буду тестить баланс и значения, сейчас цифры не окончательные. Но я не хочу, чтобы игрок мог выносить из данжей пачки доспехов. Смысл в том, чтобы переносить можно было только самое необходимое и переносимый вес был приближен к реальному.

Кроме того:
-В игре есть очень емкие сумки (не помню макс доп. вес, но что-то около 60).
-Каждый раз повышая при левелинге стамину, ты добавляешь +2 к переносимому весу.
-Есть перки на снижение веса экипировки. В ветках Тяжелой и Легкой брони.
-Есть заклинания на снижение переносимого веса.
-Шмотки можно сгружать на лошадь. У нее грузоподъемность 300. И подразумевается, что лошадь станет постоянным спутником.
__________________
Старый 29.03.2014, 11:53  
Рейтинг сообщения:
#109 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума


Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

mindw0rk твои доводы логичны и убедительны) Единственное что стартовать играть в тяже будет крайне затруднительно, но уже потом, учитывая лошадь, рюкзак и перки по идее будет гуд.
p>S Пока после Реквиема, сборка на SkyRe кажется очень легкой. Лайф регенится, мобы походу по лвл подстраиваются под тебя и т.д Думаю поставить повыше сложность... Хотя возможно это только начало Маинд а поддерживаемый аторами Реквием не рассматривали как альтернативу заброшенному СкайРе?
Старый 29.03.2014, 12:14  
Рейтинг сообщения:
#110 
Aksor
Мастер Aksor вне форума

 
Аватар для Aksor

Info
Сообщений: 5,351
Регистрация: 18.02.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

/delete
Старый 29.03.2014, 12:15  
Рейтинг сообщения:
#111 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
Пока после Реквиема, сборка на SkyRe кажется очень легкой. Лайф регенится, мобы походу по лвл подстраиваются под тебя и т.д Думаю поставить повыше сложность... Хотя возможно это только начало Маинд а поддерживаемый аторами Реквием не рассматривали как альтернативу заброшенному СкайРе?
Ребят, оттого что вы убили пару бандитов, не значит что TJ легкая. Как я уже сказал, пройдите без смертей хоть один крупный данж (вроде Лабиринтиума), тогда сможете судить и подумывать о повышении сложности.

СкайРе имхо намного лучше и сбалансированнее, чем Реквием. Поэтому он даже не рассматривался.

Цитата:
Сообщение от Aksor Посмотреть сообщение
/user/Appdata/Local/Skyrim
Запусти Skyrim один раз, выйди, а потом поищи на диске loadorder.txt
__________________
Старый 29.03.2014, 17:53  
Рейтинг сообщения:
#112 
Kot v Sapogah
Фанат Kot v Sapogah вне форума

 
Аватар для Kot v Sapogah

Info
Сообщений: 193
Регистрация: 05.01.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Нормальной игре препятствует мод на альтернативную смерть - персонаж банально не умирает.... Удаление мода и установка версии 3.1 ничего не даёт - появляется ошибка о том, что мод удалён вручную. Менеджер модов (NMM) просит перезапустить программу, однако ошибка повторяется, а мод по прежнему не включается...
Старый 29.03.2014, 17:54  
Рейтинг сообщения:
#113 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума


Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Kot v Sapogah +1 так же не нравиться этот мод. С удовольствием вырубил бы.
Старый 29.03.2014, 18:09  
Рейтинг сообщения:
#114 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Вы ж там писали, что все легко и ни разу не умирается
Мод стоящий, его просто надо хорошенько настроить. Я попросил автора кое-какие изменения в следующей версии внести. Он не только позволит играть без сейв-лоада, но и обеспечит постоянный вывод лишних денег из игры. А также более серьезное отношения к смерти.
__________________
Старый 29.03.2014, 18:10  
Рейтинг сообщения:
#115 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 
Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,255
Регистрация: 16.02.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Посмотрел я на The Journey. Даже не знаю, как это цензурно описать. Кошмар.
Собирайте-ка сами себе сборки, ребята. Ведь каждому своё!
__________________
О модификациях для: Skyrim SE, Skyrim, TW3, FO4, FO3, TES IV и TES III.
Старый 29.03.2014, 18:14  
Рейтинг сообщения:
#116 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Посмотрел я на The Journey. Даже не знаю, как это цензурно описать. Кошмар. Собирайте-ка сами себе сборки, ребята. Ведь каждому своё!
Кошмар в чем именно? Подробнее обо всем, что не понравилось.
__________________
Старый 29.03.2014, 18:24  
Рейтинг сообщения:
#117 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума


Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Nekk Тролишь? Я опробовал 5 больших сборок, с хорошими отзывами. И все эти сборки вместе взятые отдыхают перед этой. Хотя как говорил торгаш Белетор из Вайтрана - для кого-то мои товары мусор, для меня же сокровища... Каждому свое, но то что сборка заслуживает как минимум уважения - это факт.
Старый 29.03.2014, 20:10  
Рейтинг сообщения:
#118 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 
Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,255
Регистрация: 16.02.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Кошмар в чем именно? Подробнее обо всем, что не понравилось.
- слишком много модов, зачем столько?
- баг с областью тьмы вокруг героя с самого начала игры
- низкая производительность даже с 780 Ti
Этого мне уже достаточно. Остальным, видимо, нормально.
Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
Тролишь?
Любой, кому не понравилась сборка любимого автора - тролль? Ок.
__________________
О модификациях для: Skyrim SE, Skyrim, TW3, FO4, FO3, TES IV и TES III.
Старый 29.03.2014, 20:13  
Рейтинг сообщения:
#119 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
- слишком много модов, зачем столько?
- баг с областью тьмы вокруг героя с самого начала игры
- низкая производительность даже с 780 Ti
1. Много модов - это у тебя недостаток? Ты серьезно? В чем тогда смысл твоего гайда по модам, который ты так усердно поддерживал?
2. Подробнее, что за область тьмы такая? Если можно со скриншотом.
3. На моей gtx680 40-50 FPS. Учимся читать инструкцию и отключать AA.
__________________
Старый 29.03.2014, 20:44  
Рейтинг сообщения:
#120 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 
Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,255
Регистрация: 16.02.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
2. Подробнее, что за область тьмы такая? Если можно со скриншотом.
Я уже удалил абсолютно всё. Вокруг персонажа круг непроницаемой темноты. Если камеру от 3-го лица повернуть, то будет видно, что за кругом освещение нормальное. Ставил всё исключительно по инструкции.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Учимся читать инструкцию и отключать AA.
Ты думаешь я такой тупой? Серьёзно? Я запомню.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В чем тогда смысл твоего гайда по модам, который ты так усердно поддерживал?
В гайде ни слова про "ставьте все моды, описанные тут".
__________________
О модификациях для: Skyrim SE, Skyrim, TW3, FO4, FO3, TES IV и TES III.
Старый 29.03.2014, 20:53  
Рейтинг сообщения:
#121 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Я уже удалил абсолютно всё. Вокруг персонажа круг непроницаемой темноты. Если камеру от 3-го лица повернуть, то будет видно, что за кругом освещение нормальное. Ставил всё исключительно по инструкции.
Ни у меня, ни у других людей такого нет. Ты что-то нахимичил в процессе установки. Отсюда и плохая производительность на 780, которой быть не должно
__________________
Старый 29.03.2014, 21:17  
Рейтинг сообщения:
#122 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 
Аватар для Bersiwald

Info
Сообщений: 12,255
Регистрация: 16.02.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Ты что-то нахимичил в процессе установки.
Нет. Да и не важно, раз нет у остальных - значит проблема в чём-то ещё у меня. Эффект, кстати, мог быть из серии "застревающих на персонаже". Но причины не было для его появления, а без причины этот баг не может возникнуть (сразу после старта).
__________________
О модификациях для: Skyrim SE, Skyrim, TW3, FO4, FO3, TES IV и TES III.
Старый 29.03.2014, 21:23  
Рейтинг сообщения:
#123 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума


Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

mindw0rk Баг про облако вокруг перса, это не баг сборки, а баг Скайрима. Я встречал данный баг несколько раз в других сборках. Лечиться консолью.
Старый 29.03.2014, 21:30  
Рейтинг сообщения:
#124 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 
Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Нет. Да и не важно, раз нет у остальных - значит проблема в чём-то ещё у меня
Если бы не удалял сразу, возможно разобрались бы в чем дело.

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
mindw0rk Баг про облако вокруг перса, это не баг сборки, а баг Скайрима. Я встречал данный баг несколько раз в других сборках. Лечиться консолью.
Ну, он не про облако, а про какую-то тьму говорит.
Вообще мне что-то подобное попадалось в районе Хельгена (и только там). Если войти в Хельген, персонажа обвалакивает какой-то туман, который спадает сам через секунд 20. Но он не черный, и помнится это происходило даже с минимумом модов, поэтому списал на баг скайрима.

А не помнишь, какая консольная команда фиксит?
__________________
Старый 29.03.2014, 21:58  
Рейтинг сообщения:
#125 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума


Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Е
А не помнишь, какая консольная команда фиксит?
Нет, с этой проблемой сталкивались многие, и как лечить кто-то выкладывал на рутрекере.
Поиграл еще несколько часов, вылетов не было вообще. Моды на оживленные города и маяк не отключал. Чем больше играешь, тем больше восторгаешься красотой и атмосферой которую тебе удалось создать. Просто нет слов. Я в восторге. Все хомяки кто пишет что сборка не о чем, просто не разобрались/не установили правильно/не поиграли хотя бы часик.
Такой вопрос по поводу компаньонов. Ограничение на нное кол-во стоит? Я взял 2ух в таверне Ривервуда и еще Фендела в придачу. Втроем пробежали ветренный пик минут за 10... Может имеет смысл поставить ограничение на 1 ну максимум 2 компаньонов?
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru