Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim

 
 
Опции темы
Старый 27.03.2014, 00:35  
Рейтинг сообщения:
#76 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
Ты убил не того НПС. У тебя имя - Yseld а я завалил Ynvar
Угу, см выше)
__________________
Старый 27.03.2014, 00:54  
Рейтинг сообщения:
#77 
hi-end
Читатель hi-end вне форума

Info
Сообщений: 28
Регистрация: 22.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Так, проверил Кодлака. У меня ни малейших проблем и фризов в этом месте нет. Другие тестеры, отпишите плз как у вас. ь
У меня не тормозит в этом месте. Но, как и во многих других помещениях и данжах, есть баги со светом. Свет от многих источников как будто выключается, если отходишь дальше чем на 15 метров. В данжах это особо заметно. Ползунок в настройках fade light никак не влияет на это.

Сегодня увидел охотничью собаку, у которой очень странная текстура с глазами на шее. не знаю баг или ент, но выглядит стремно.
Старый 27.03.2014, 00:57  
Рейтинг сообщения:
#78 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от hi-end Посмотреть сообщение
[/URL]
Чтобы этого не было, мод BetterRiften.esp должен быть в самом верху. Но если перекидывали файлы из LoadOrder он там и должен быть

Цитата:
Сообщение от hi-end Посмотреть сообщение
Но, как и во многих других помещениях и данжах, есть баги со светом. Свет от многих источников как будто выключается, если отходишь дальше чем на 15 метров. В данжах это особо заметно.
Такого в данжах быть не должно. В каком именно ты видел?
__________________
Старый 27.03.2014, 01:12  
Рейтинг сообщения:
#79 
hi-end
Читатель hi-end вне форума

Info
Сообщений: 28
Регистрация: 22.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

ormund's tomb

Никакие настройки и лоад ордер не трогаю специально для теста
Старый 27.03.2014, 02:09  
Рейтинг сообщения:
#80 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Тэкс. Косяк с освещением в OT и полосой в воде - оказалось проблемой .ini файлов. Чуть позже выложу фикс

Багнутая текстур только на этой псине попалась, или были и другие?
__________________
Старый 27.03.2014, 02:42  
Рейтинг сообщения:
#81 
ScopsOwl
Писaтель ScopsOwl вне форума

Info
Сообщений: 66
Регистрация: 02.02.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Мне тоже такая собачка встречалась в Ривервуде. В других местах пока не встречал.
Повозка или лошадь не всегда вписывалась в поворот идеально, но все выравнивалось и путешествие продолжалось. Сбитые люди и животные
Второй раз натыкаюсь на вылет, когда загружаю твой сейв и переношусь в дом в Вайтране. Однако ж проходит автосохранение и, если его загрузить, то все нормально дальше идет.
Старый 27.03.2014, 12:50  
Рейтинг сообщения:
#82 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума

Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

mindw0rk А что за ЕНБ используется в сборке? Хочу поискать настройки для более яркой(светлой) картинки... И еще вопрос, нет ли желания закинуть текущую бетку на рутрекер или ноу нэйм клуб? Там любителей Скайрима на много больше, отклик и кол-во тестеров так же будет не сравнимо с текущим положением дел. Спасибо)
Старый 27.03.2014, 13:00  
Рейтинг сообщения:
#83 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Info
Сообщений: 45,492
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TWW2; Elex
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Майнд уже писал, что на торрентах пока сборку светить не хочет.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 27.03.2014, 13:25  
Рейтинг сообщения:
#84 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
mindw0rk А что за ЕНБ используется в сборке? Хочу поискать настройки для более яркой(светлой) картинки... И еще вопрос, нет ли желания закинуть текущую бетку на рутрекер или ноу нэйм клуб? Там любителей Скайрима на много больше, отклик и кол-во тестеров так же будет не сравнимо с текущим положением дел. Спасибо)
Сборка безусловно появится и на рутреке, и в других местах. Когда я приведу ее к финальному состоянию
__________________
Старый 27.03.2014, 17:02  
Рейтинг сообщения:
#85 
Fastio
Фанат Fastio вне форума

Info
Сообщений: 158
Регистрация: 28.04.2013
Ник: Fastio,Dranbalt
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Что-то скорость совсем упала 80кб, на торенте 40кб, через DM не могу скачать, качает ссылку страницы на которой файл, а не сам файл=(((
Печаль беда, буду ждать
Старый 27.03.2014, 23:26  
Рейтинг сообщения:
#86 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума

Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Сегодня еще немного побегал в спокойном режиме, наслаждаясь картинкой. Графически сборка выглядит просто великолепно, в целом на 10ку. Лучше картинки не то что в Скариме, а вообще ни в 1 игре не видел. Правда машинка для того что бы любоваться всеми красотами нужна нехилая) Саунд так же бесподобен, десятка. Если еще геймплей будет хотя бы на 8ку, то это шедевр) Но по геймплею пока что то говорить рано, надеюсь он не подведет. Единственное что может помешать завоевать большую популярность - отсутствие русского языка. Я и сам слабоват в английском, но решил совмещать приятное с полезным))
P.S Хотя есть неприятные моменты и графические. Какой мод отвечает за "глянцевость"? Плащи и некоторые места в данжах выглядят не естественно http://i57.fastpic.ru/big/2014/0327/...13d2d885ac.jpg
Что за плаг отвечает за перенос веса? Он похоже глючит так как сейчас могу переносить 300кг, ни какие настройки модов не ковырял, хз.
Еще пока немного огорчает сложность. Да лоу лвл, да бандиты, но тем не менее я убиваю всех с 1-2 ударов, а сам могу выдержать 3-4 будучи в броне снятой с бандитов. Т.е легко убиваю 3-4 одновременно нападающих бандитов, в соло. Помнится мне прохождение аналогичного данжа с Реквиемом, вот там приходилось потеть по-серьезному) Имеет смысл повышать сложность, или дальше будет трудно?

Последний раз редактировалось Frim_01; 28.03.2014 в 00:23.
Старый 28.03.2014, 12:19  
Рейтинг сообщения:
#87 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
Что за плаг отвечает за перенос веса? Он похоже глючит так как сейчас могу переносить 300кг, ни какие настройки модов не ковырял, хз.
Видимо ты не читал инструкцию и начал новую игру, вместо того, чтобы загрузить мой сейв.

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
Еще пока немного огорчает сложность. Да лоу лвл, да бандиты, но тем не менее я убиваю всех с 1-2 ударов, а сам могу выдержать 3-4 будучи в броне снятой с бандитов. Т.е легко убиваю 3-4 одновременно нападающих бандитов, в соло. Помнится мне прохождение аналогичного данжа с Реквиемом, вот там приходилось потеть по-серьезному) Имеет смысл повышать сложность, или дальше будет трудно?
Попробуй для начала пройти один данж. Бандиты и волки - самые простые враги. И то среди бандитов попадаются элитные, которые если пропустишь их силовой удар, умрешь.
__________________
Старый 28.03.2014, 12:27  
Рейтинг сообщения:
#88 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума

Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

mindw0rk Новую игру не начинал, использовал твой сейв как по инструкции. Единственное что использовал showracemenu и немного изменил внешку. Ну а пройти пару данжей - без проблем. Сегодня вечером пробегу ветренный пик и еще чего...
А по глянцевости, есть совет как убрать? Плащ если что не зачарован...
Старый 28.03.2014, 12:59  
Рейтинг сообщения:
#89 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от Frim_01 Посмотреть сообщение
mindw0rk Новую игру не начинал, использовал твой сейв как по инструкции. Единственное что использовал showracemenu и немного изменил внешку. Ну а пройти пару данжей - без проблем. Сегодня вечером пробегу ветренный пик и еще чего...
А по глянцевости, есть совет как убрать? Плащ если что не зачарован...
Только что проверил с созданием showracemenu, вес до стандартного не сбивается.
У тебя пишет про необходимость есть/пить/спать и температуру тела? Если нет, то ты играешь по сути с New Game без включенных модов.

С плащами глюк такой у меня был раньше, я думал его убрал полностью. Он только проявляется при определенном освещении внутри зданий? Или на поверхности тоже проявляется?
__________________
Старый 28.03.2014, 13:10  
Рейтинг сообщения:
#90 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума

Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Ок, вечером по тестирую с освещением в разных зданиях/снаружи. И заодно проверю работают ли остальные плагины на потребности. Если пашут, буду возвращаться по сейвам до тех пор, пока не отловлю изменение переносимого веса.
Старый 28.03.2014, 13:35  
Рейтинг сообщения:
#91 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Это должно значительно улучшить стабильность:

Скачайте этот архив: http://images.pub.goha.ru/files2/min...rim/TJ_Fix.RAR
Закиньте содержимое Skyrim/Data в аналогичную папку Skyrim'а с заменой мердж файла. Также замените skyrimprefs.ini на новый.
В плейсез я убрал маяк возле Виндхельма, который возможно приводил к вылетам у входа в город. Вместо него добавил новый мод Unique Border Gates.
В новом skyrimprefs исправлено освещение в данжах, теперь не должны тени вылезать. Но освещение в тавернах это не исправит (там проблема с патчем).

Теперь, удалите или переместите из папки Data два файла:
Populated Cities 2.esp
и
Automatic Variants.esp
Зайдите в игру. ESC > Mod Configuration > Inns and Taverns
и в первой кладке нажмите Stop RR справа вверху. Нажмите TAB 2 раза чтобы вернуться в Скайрим, сохранитесь и побегайте на скорости 500 по миру. Напишите, повысило ли это стабильность, происходят ли где нибудь еще вылеты?
__________________

Последний раз редактировалось mindw0rk; 28.03.2014 в 14:27.
Старый 28.03.2014, 14:22  
Рейтинг сообщения:
#92 
Gpbl3JIu
Фанат Gpbl3JIu вне форума

Info
Сообщений: 236
Регистрация: 23.08.2008
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

С переносимым весом аномалия, после вылетов становится 300.
Старый 28.03.2014, 16:44  
Рейтинг сообщения:
#93 
Kot v Sapogah
Фанат Kot v Sapogah вне форума

 Аватар для Kot v Sapogah

Info
Сообщений: 193
Регистрация: 05.01.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Успел поиграть совсем немного, меньше часа, пока заметил несколько проблем с анимацией в частности:

- при использовании заклинаний разрушения (возможно и прочих тоже) с обоих рук (без навыков в школе разрушения на двойной каст) и движении камеры в стороны руки персонажа опускаются к поясу, затем поднимают (фикс обычно присутствует в различным анимациях для произнесения заклинаний, видимо данная анимация не доработана, либо конфликтует с чем-то), аналогично возникает проблема если присесть во время произнесения заклинаний разрушения с обоих рук - персонаж не поднимает рук;
- при беге в обратную сторону (S) с видом от третьего лица персонаж не разворачивается, а пятится спиной (нет анимации на 360 бег, я полагаю ?);
- не отображает состояние при нажатии на V, пробовал менять настройки конфигурации Frostfall - результат отрицательный.

Добавлено через 1 минуту
upd, можно поинтересоваться какие реплейсеры тел использованы в сборке ? Есть ли планы по добавлению HDT физики для тел ?

Последний раз редактировалось Kot v Sapogah; 28.03.2014 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.03.2014, 16:51  
Рейтинг сообщения:
#94 
ScopsOwl
Писaтель ScopsOwl вне форума

Info
Сообщений: 66
Регистрация: 02.02.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

1. По поводу веса - его сбивает консольная команда showracemenu, вернее изменение расы. Альтернатива http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/20394 Хотя тоже сбрасывает настройки переносимого веса. Есть ли у Скайрима возможность дать персу не снимаемый предмет или спелл-эффект (скрипт) на уменьшение веса?
2. По поводу Populated cities и Automatic variants - ты хочешь их совсем убрать? Как тебе такой мод (и серия) http://erkeilmods.altervista.org/sky...-relliosavini/
3. Unique Border Gates - хороший мод, в свой Merged файл его ставил.
4. Виндхельм и Маяк - в этой области вылетов не было ни разу (3-4 попытки).
5. В новом варианте Merged_places изменился порядок загрузки некоторых модов помимо добавления UBC - это имеет какое-то значение?
6. После 10 часы игры с небольшими перерывами, о без выключения Скайрима (эх, выходной такой у меня выдался) с Populated cities и Automatic variаnts (то есть версия до сообщения mindw0rk'а в 15:35) ни одного вылета, небольшие фризы и только. При этом был еще Firefox включен на заднем плане (лопал оперативу).
7. Из пожеланий - в релизной сборке можно, пожалуйста, не совмещать Racemenu, Racemenu Plugin с другими модами. Просто для своих персов использую ECE+CME.
Из приколов: решил поиграть магом-добряком, вышел из Винтерхолда на дороге стоит Саблезуб, обошел его, а он все равно за мной, ну и кастанул Страх. Зверь убежал, думаю, уф, хорошо. Иду дальше, тут меня останавливает веселый тип и предлагает выпить с ним. Только-только соглашаюсь, как на меня накидывается тот же самый Саблезуб и "мягкими лапками" дает понять, что не стоит разговаривать и тем более соглашаться на выпивку с незнакомцами на дороге...
P.S. После изменений вылет после выхода из своего дома в Вайтране исчез. Однако при скорости 500 и после нескольких мелких фризов играла покрашилась в районе Вайтрана. На сколько оправдана такая скорость проверки? Для теста - возможно, но ведь играть так не будут же. Если вдруг кому очень надо будет переместиться на другой конец карты, есть консоль и сос. Я к тому, что сборка очень хорошо загружена и граффически и скриптово, может просто все не успевает обработаться на такой скорости?
Понизил UGrid с 7 на 5, но оставил uExterior Cell Buffer=64, iMinGrassSize=30. 15 минут и скорость 500 и спринт - без вылетов, меньше фризов стало, у меня трава не успевала появляться при такой-то скорости. С включенными Populated Cities и Automatic Variants, но с Ugrid 5 - 15 без вылетов и меньше фризов, чем с 7.

Последний раз редактировалось ScopsOwl; 28.03.2014 в 18:20. Причина: Дополнено еще раз
Старый 28.03.2014, 16:55  
Рейтинг сообщения:
#95 
hi-end
Читатель hi-end вне форума

Info
Сообщений: 28
Регистрация: 22.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Напишите, повысило ли это стабильность, происходят ли где нибудь еще вылеты?
Все сделал. У меня все равно вылетает так же при забегах. Один раз недалеко от Солитьюда, другой возле Вайтрана. У Вайтрана я заметил, вообще часто вылетает. Все без сообщений об ошибках

Еще вылетело сразу после убийства нпс Shady Sam.
Старый 28.03.2014, 21:43  
Рейтинг сообщения:
#96 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Цитата:
Сообщение от ScopsOwl Посмотреть сообщение
2. По поводу Populated cities и Automatic variants - ты хочешь их совсем убрать? Как тебе такой мод (и серия) http://erkeilmods.altervista.org/sky...-relliosavini/
Automatic Variants будет в сборке, он не влияет на стабильность. Просто внутри ссылка на мастерфайл Populated Cities2, поэтому убирая его, нужно отключить и AV.
Populated Cities 2 лучший мод на популяцию городов однозначно, намного лучше того что ты привел (там NPC тупят постоянно). Я конечно хочу чтоб он был в сборке, но похоже скрипты в нем могут вызывать вылеты. Я знаю что сам по себе он стабилен, так что это происходит из-за стычек с другим модом.
С весом что-нибудь придумаем. У меня за него отвечает SkyTweak, но есть другие специализированные моды. Тут какой-то новый мод появился: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52313/?
Похоже он позволяет создавать файл, в котором сохранены все настройки MCM модов. Если он работает (пока не проверял), это позволит мне вообще отказаться от сейва - все настройки будут прописаны даже при старте новой игры.

Scops, кроме стабильности если не трудно пиши отзывы о геймплее. Что нравится/что бы ты изменил, где с балансом туго, не слишком ли быстро наступает замерзание/голод. Сам я пока активно в сборку не играл, поэтому такая инфа будет мне полезной.

Цитата:
Сообщение от Kot v Sapogah Посмотреть сообщение
- при использовании заклинаний разрушения (возможно и прочих тоже) с обоих рук (без навыков в школе разрушения на двойной каст) и движении камеры в стороны руки персонажа опускаются к поясу, затем поднимают (фикс обычно присутствует в различным анимациях для произнесения заклинаний, видимо данная анимация не доработана, либо конфликтует с чем-то), аналогично возникает проблема если присесть во время произнесения заклинаний разрушения с обоих рук - персонаж не поднимает рук;
В сборка используется новая анимация как боев, так и кастования заклинаний. Так что скорее всего это фича.

Цитата:
Сообщение от Kot v Sapogah Посмотреть сообщение
- при беге в обратную сторону (S) с видом от третьего лица персонаж не разворачивается, а пятится спиной (нет анимации на 360 бег, я полагаю ?);
Я в первый раз слышу, что он должен разворачиваться.

Цитата:
Сообщение от Kot v Sapogah Посмотреть сообщение
- не отображает состояние при нажатии на V, пробовал менять настройки конфигурации Frostfall - результат отрицательный.
Странно. В моем сейве прописан этот хоткей и он должен юзаться. Может вместе с изменением расы в showracemenu и хоткей сбивается?

Цитата:
Сообщение от Kot v Sapogah Посмотреть сообщение
upd, можно поинтересоваться какие реплейсеры тел использованы в сборке ? Есть ли планы по добавлению HDT физики для тел ?
UNP и Better Males

Цитата:
Сообщение от hi-end Посмотреть сообщение
Все сделал. У меня все равно вылетает так же при забегах. Один раз недалеко от Солитьюда, другой возле Вайтрана. У Вайтрана я заметил, вообще часто вылетает. Все без сообщений об ошибках
Еще вылетело сразу после убийства нпс Shady Sam.
Если у тебя точно порядок как LoadOrder (перекинь оттуда файлы еще раз на всякий случай, изменение порядка даже одного файла в списке может вызвать краши), то фигово. Это значит, сборка по разному работает на разном железе. Я минут 30 сегодня на скорости 500 бегал, без работающих скриптов Inns and Taverns и Populated Cities вылеты исчезли. Также у меня никогда не было той ошибки, что у тебя на скрине. В основном ругалось или на AppCrash или на BEX.
Я тебе могу посоветовать следующее. Зайди сюда:

http://enbdev.com/mod_tesskyrim_v0252.htm

Скачай этот ENB. Оттуда нужны только 2 файла из папки WrapperVersion: d3d9.dll и enbhost.exe, их переписать поверх в корень Skyrim (рекомендую это сделать всем тестерам, новая версия чутка улучшает производительность).
Открой файл enblocal.ini в этом архиве и обрати внимание на строчки в разделе [MEMORY], которые отличаются по сравнению с моим enblocal.ini. Попробуй их заменять по одному и потестить. Да и вообще поэкспериментировать с заменой true на false и наоборот.

Файл enblocal.ini нужно настраивать индивидуально под свою систему. Изменение какого-то параметра может полностью излечить вылеты. По крайней мере, так говорит сам автор ENB Борис
__________________
Старый 28.03.2014, 22:10  
Рейтинг сообщения:
#97 
Frim_01
Фанат Frim_01 вне форума

Info
Сообщений: 152
Регистрация: 25.03.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Вроде особо важно правильно указать в enblocal.ini этот параметр - VideoMemorySizeMb. А считается он легко объем видеопамяти+оперативы-2048 = то значение что и нужно указать.
Вопрос, как выяснили выше команда showracemenu и смена расы действительно сбивает настройки переносимого веса. Может слетает что то еще? Если нет, как можно вернуть настройки по весу, не начиная поновой играть с твоего сейва без корректировки внешности? Т.е вес сбился, можно ли вернуть нужные параметры?
Старый 28.03.2014, 22:31  
Рейтинг сообщения:
#98 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

Кстати, пытаюсь сейчас подружить Pure Weather с Serenity ENB. PW делает то, что вы просили - более яркую картинку, менее темные тени. К тому же добавляет новые погодные условия, более красивые закаты и убирает моргание когда смотришь на дальние деревья. Вощем мир выглядит еще красивее. Но когда PW установлен, ночи становятся совершенно черными. Придется покопаться в настройках ночных опций Serenity.

Жаль что автор Real Clouds исчез. Если в новой версии он выпустит то, что обещал, картинка будет просто улет. Этот скрин был сделан с ранней версией RC:

__________________
Старый 28.03.2014, 22:56  
Рейтинг сообщения:
#99 
ScopsOwl
Писaтель ScopsOwl вне форума

Info
Сообщений: 66
Регистрация: 02.02.2014
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

1. По геймплею - по большей части для теста бегал с tgm. Но начал магом из Винтерхолда - я не ярый хардорщик и далеко не спец по Скайриму, поэтому мне было туговато на Адепте такое начало, уменьшил на Новиса. Может я не всех продавцов оббегал, но теплую одежку нашел лишь на мертвом имперце после стычки с Братьями Бури, топор для дров отыскался там же. Холод наступает, как по мне, слишком быстро. С голодом все более менее нормально, в принципе, каждый может настроить под свой стиль игры. Баланс между наносимым и получаемым уроном - приноровиться можно.
Виндхельмский и Ривервудский старты легче пошли.
2. Нравятся моды на магию, только цены на книги и свитки кусаются. Нравится длительность дня.
3. Поведение и кол-во NPC - отлично, порадовали наполненные таверны, ценовая политика - тоже хорошо, но раз этот мод глючит, придется что-то думать. Кстати, такой мод стоит или совместим с The Journey - Mena's Inns and Taverns http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28283?
4. Immersive NPC in the dark - www.nexusmods.com/skyrim/mods/52239/ - хороший мод, хотя и тестировал его мало. Можно еще будет изменение голоса для PC включить, правда, он у меня вылеты вызывал.
5. Для нового "избирательно-гринписного" перса хотел поставить Less Aggressive Animals - Pacifist mini-Mods, однако, думаю, будет конфликтовать со SkyTEST-Realistic animals. Можно ли как-то настроить агрессивность животных, кроме магического Страха и крика?
6. За воина и вора пока еще не играл. Для себя в основном ходил пешком, читал книги, радовался картинке, разговаривал со всеми подряд на все темы.
7. По предметам и одежде - все замечательно, только по своему вкусу немного добавил средне-лорные предметы.
8. В Винтерхолде что-то стали часто мертвые кардиналы (птицы такие) падать, скрипт или глюк?
Для enblocal RAM+VRAM считается как, допустим для моей конфигурации, 8192+3072-2048=9216 или же берется целое число (8000 и 3000)?
Старый 28.03.2014, 23:04  
Рейтинг сообщения:
#100 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Бета-тест The Journey (отзывы, баг-репорты, пожелания)

По поводу мороза, нужно учитывать следующее: во первых если персонаж раздет или одет в какой-то тряпье, он замерзает НАМНОГО быстрее. В сборе используется хардкорный пресет Frostfall, это значит даже тип брони влияет на то, насколько быстро ты замерзнешь (меховая согревает лучше всего). В полной броне, с плащом и факелом в руке замерзание идет значительно медленнее. Но все равно долго время на морозе нельзя оставаться, и уж тем более соваться в холодные районы если ты промок (от дождя или купания).
Если сделать замерзание слишком медленным, то никто просто не будет обращать на него внимания. Процесс поиска тепла - важная часть геймплея.

Я тестил и таверны Mena's и Immersive NPC in the dark. Таверны слишком примитивны, поэтому не ставил их. Immersive NPCs - отличный мод, но он почему-то замедляет загрузки у меня и показывает курсор во время загрузки. Ты пробовал, как у тебя?

По поводу не агрессивных животных. В ветке Wayfarer насколько я помню есть перки на это. Мертвых птиц пока не встречал. Целое число в мемори не обязательно.
__________________
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru