Re: Guil Wars 2 vs ArcheAge
попробую отвлечься от аудитории. впечатления от поиграл немного:
в аа нет дизайна. никакого. она тупо страшная. интерфейсы/локации/иконки.
локации запада вообще делал человек без намека на художественный вкус.
эти.. кхм.. ролики, которые нам по сюжетке показывают - вообще лютый ****ец, особенно накинутый типа от оптики флейр. в 2д стилизованной графике - имитация 3д эффектов от оптики камер. это пздц. пиииздец. еще у меня ощущение, что создатели аа не знают о такой профессии как колорист.
еще хочу отметить модельки мобов. таких медведей/лис/оленей я не видел никогда. и не дай боже вновь увидеть. всех остальных мобов я уже где-то видел и столько раз, что вместо них можно было было сделать одну пирамидку и давать ей разные имена. ну и уволить всех моделлеров.
квесты - однообразные. я честно пробовал их читать, чтоб проникнуться. но они все сводятся к пойди убей/поюзай хуйню и убей.
я не знаю, что там озвучивало мыло, чтоб гордо писать во всех пресс-релизах об озвучке/переводе всего и вся - ибо неписи молчат в 99% случаев. это несомненно хороший повод бить себя пяткой в грудь, гордо крича о проделанной работе.
много косяков в ui дезигне. совершенно ебанутая логика просмотра карты/применения эмоций (вынести сперва на панельку!!!1)/работы с чатом/панельками умений/атаки через таргет/взаимодействия.
мне обидно, что эту поделку сравнивают с гв2. это очень разные игры.
простор для задротства и нахождения в аа, конечно, имеется. шмот/территории/фермы/пивипи.
я бы даже попробовал играть в нее с закрытыми глазами, но озвучена она настолько же херово и только по звуку не получится (((99
п.с. а в гевешке нечего делать. крафт качать, да ачивки набивать - скучно. окно. окно.
|