Бладжат ты опоссал мой класс, я расстроен. Будет время напишу нормальный гайд по инквизитору, а пока конструктив: Рывок без удара не сбивает с ног, это реальный минус, прям реальный. Неистовство нужно стакать хавая урон, и без ветки сопротивления стан в конце действия баффа снять не чем, это еще 1 реальный мега минус яхз. Расправе нужно настакивать ярость потрошением, без оной даже в спину бьет не сильно.
P.S. Я играю и считаю более играбельным билд без упора на ветку хилки, моё имхо: маст хев решающий удар, стек рывка и удара, потрошение, бросок кобры, расправа, и обязательно 2 скила на сокрощение расстояния до цели - вихрь и скачек за спину.
P.P.S По эквипу, хеви как варант, я бегаю в коже на силу и хп и +6% п.атак, и конечно же стафф, на силу желательно, без оного хил инквизитора как и все маг скилы игры завязынне на м.атак - такое уг, что дальше ехать некуда.
Ну и да, инвиз самый обоссаный скилл в игре, удалил через час как откачал, и всем советую....
Добавлено через 3 минуты
Пользуюсь почти таким же. В 80% стычек враги умирают. Даже если поймали тебя на мобе можно отхилиться и раздать супостату в ответ. Если совсем труба просто уйти в инвиз. Хороший билд. Молодец.
Блин реально поиграйте в аркейдж, потом пишите, юзвери. Просто уйти в инвиз, просто инвиз светит любой перс с 5 метров, просто маг светит с 10, просто уйти в инвиз чтоб тебя сразу просветили и нахватить пистюлей, и уйти на нуи, это примерно так работает яхз
Let Me go =)
Play cs 1.6 - orly?!