Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Wildstar > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2014, 18:18   #1 
DrPepper
Фанат DrPepper вне форума

 Аватар для DrPepper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 102
Всего лайков: 2
Регистрация: 30.04.2009
Игра: Забил на все
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Впечатления от игры

Не нашел такой темы, поэтому создам.

Прислали на неделе ключег, создал перса за эксайлов, няшечку аурин ^_^ и докачал до 15 лвла. Поделюсь тут своими впечатлениями.

Графика - учитывая мультяшность дизайна и юмористический подход разработчиков, графика игре подходит. Перевожу для графодр*черов: текстурки немногим лучше чем в ВоВ, но игре подходят, крузис-лайк графа испортила бы любое впечатление от игры.

Дизайн - к сеттингу дизайн подходит идеально. Порадовала НПЦ раса кроликов, которая обитает в локе Celestion. Цвета яркие и сочные, местами даже ядовитые. Мне лично по вкусу такие. Сравнивая с тем же ТЕСО, скажу сразу ТЕСО оттолкнул своей серостью и обыденностью лок. Стартовая локация в какой-то там тюрьме так вообще убожество. Здесь такого нет, очень понравились лесные локации, локации Елданов (вроде как древняя раса, сильно глубоко в лор не вникал). Левел ап анимация и озвучка при этом также доставляют.

Геймплей. подходим к самому главному. Геймплей шикарный. Многие квесты сделаны с юмором. Чего только стоит 2 квест за доминион, где надо жарить, травить, резать предателей под веселую музыку и смех надсмотрщика чуа(или кто он там) :). Из ноу-таргет системы отмечу, что долбя текущему противнику в лоб базовой абилкой эспера (несколько призванных мечей) можно спокойно заагрить мобов, что стоят на отдалении оставшимися мечами, что не угодили супостату в морду. Система профессий и AMPs(это аналог талантов перса в вове) в принципе как и везде, с небольшими особенностями (у профессий есть тоже таланты, которые можно юзать за ачивы в профессии О_о). Очень порадовал маунт на 10 лвле - аэроборд (привет фанатам назад в будущее). Обустройство домов тоже радует, в особенности обилие внутренней фурнитуры - кровати, столы, столики, вплоть до смены отделки крыши, полов и обоев. Около дома построил сад, посадил туда семена и можно траву для профы собирать. Побегал пару бг, баланс пока слабоват, но я думаю к релизу поправят; благодаря ноу-таргет все заливается аое :) это я тоже думаю поправят.
Упомяну также квест, где прилетаешь на метеорит с шахтами, одеваешь скафандр и бегаешь по метеориту в скафандре, сражаясь с зараженными шахтерами. Несмотря на то, что вроде ничего необычного здесь нет, было интересно.
Некоторые квесты требуют забраться в какие-нибудь неудобные места, пройти по веткам деревьев или попрыгать по бустающим платформам. Уклонение реализовано через двойной тап кнопки на клаве, что собственно гораздо лучше каких-то рандомных шансов.

Звук - ни в одной мморпг фоновая музыка так не нравилась как тут. В некоторые моменты даже заставляет остановится и просто постоять послушать. У доминиона в стартовой локе - зловещая эпическая музыка, что и характеризует их. У аурин очень нравится спокойная "эльфийская" музыка, чем-то напоминающая нашего Линда Эреброса. В темных подземелья и музыка соответствующая, того и гляди щас кто-то из-за угла выпрыгнет :D В локациях Елдан музыка тоже специфическая, футуристически-загадочная, немного напоминает саунд из космических рейнджеров. Короче говоря подобрана идеальна музыка под ситуацию

Собственно у меня пока все. Наверняка, что-то забыл, вспомню допишу. Кстати, порадовало отношение разрабов, в первый день стресс-теста ГМы общались в чате с обычными игроками и отвечали на их вопросы.
Мой вывод: у игры огромный потенциал. Даже поверхностное чтение квестов и диалогов показывает, что лор проработан очень качественно. Если с таким же упорством и качеством будет проработан ендгейм контент, то несомненно игра "взлетит". Да и просто приятно зайти после работы расслабиться, посажать цветочки в саду и обустроить дом :D
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.02.2014, 18:29   #2 
Digitalwizzard
DNIWE SQUAD Digitalwizzard вне форума

 Аватар для Digitalwizzard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,826
Всего лайков: 60
Регистрация: 03.06.2011
GoHa.Ru II СтепениТанк
Re: Впечатления от игры

NDA сняли же вроде.
Старый 16.02.2014, 18:37   #3 
DrPepper
Фанат DrPepper вне форума

 Аватар для DrPepper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 102
Всего лайков: 2
Регистрация: 30.04.2009
Игра: Забил на все
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от Террабайт Посмотреть сообщение
NDA сняли же вроде.
еще не сняли. вотермарки по всему экрану
Старый 16.02.2014, 19:15   #4 
DO6PA96OPODA
Фанат DO6PA96OPODA вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 192
Всего лайков: 2
Регистрация: 22.12.2010
Re: Впечатления от игры

А на каком лвале дают квест на собственный дом?
Старый 16.02.2014, 20:39   #5 
VoLanDaR
Master of Shadows VoLanDaR вне форума

 Аватар для VoLanDaR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 603
Всего лайков: 6
Регистрация: 12.07.2012
Игра: Uncharted 4
Ник: MaLaGriuS
Отправить сообщение для VoLanDaR с помощью ICQ Отправить сообщение для VoLanDaR с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутанта
Re: Впечатления от игры

На 14 лвл дают дом.Поиграл за спеллслингера,мне одному показалось, что он ватный по сравнению с другими класами?
Старый 16.02.2014, 21:35   #6 
Ellathar
Читатель Ellathar вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.02.2014
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от -=NightHawK=- Посмотреть сообщение
На 14 лвл дают дом.Поиграл за спеллслингера,мне одному показалось, что он ватный по сравнению с другими класами?
Смотря по сравнению с какими. Докачал вара до 18, ибо хотелось милишника, удалил к чертям, ибо это какой-то недоделанный вточенный под аое дд, дамага нет, толстая жопа не спасает, т.к. говорится лучшая защита - это нападение, а чем дольше тебя пилят мобы, тем меньше толку от того, что ты в плейте (На его же фоне когда встречал слингеров или эсперов - они явно на порядок бодрее распиливали пиксели) =_= Вкачал сталка - пачки ложатся с 5 последовательных аое, сингл-мобы умирают зачастую даже не вылезая из CC. Имбоват как-то.
Старый 16.02.2014, 22:11   #7 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,690
Всего лайков: 51
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от игры

По сути имеем тот же вов, только лучше. Пока что во всем, что я вижу. За исключением производительности) На моем ведре у Metal Maw было слайдшоу натуральное. Хотя это не помешало быть 2м по дамагу (воин, кстати)

Вообще, очень забавно. В ВоВ профы сейчас такие же, как были 5 лет назад? или что-то поменялось? потому что когда я майню и тут появляется дырка, в которую можно залезть и спокойно накопать дофигища руды (пока не истечет таймер) или же когда видишь таланты у проф, то думаешь "а почему разработчики близзард не сделали также?"
Или Buy Order на аукционе. Отличная фича и почему не сделали в вов? (или сделали? я не играл давно)

В общем, вроде и похоже на вов, а вроде всяческих мелочей довольно много, чтобы создавать эффект новизны. Наверное, игру куплю, но надо свое ведро обновить. Как раз собирался.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 16.02.2014, 23:15   #8 
Nab
Старожил Nab вне форума

 Аватар для Nab

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,465
Всего лайков: 16
Регистрация: 03.03.2009
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от -=NightHawK=- Посмотреть сообщение
Поиграл за спеллслингера,мне одному показалось, что он ватный по сравнению с другими класами?
Цитата:
Сообщение от Ellathar Посмотреть сообщение
Смотря по сравнению с какими. Докачал вара до 18, ибо хотелось милишника, удалил к чертям, ибо это какой-то недоделанный вточенный под аое дд, дамага нет, толстая жопа не спасает, т.к. говорится лучшая защита - это нападение, а чем дольше тебя пилят мобы, тем меньше толку от того, что ты в плейте (На его же фоне когда встречал слингеров или эсперов - они явно на порядок бодрее распиливали пиксели) =_= Вкачал сталка - пачки ложатся с 5 последовательных аое, сингл-мобы умирают зачастую даже не вылезая из CC. Имбоват как-то.
У спеллслингера хороший дамаг за счет двух-трех скиллов под innate абилкой (спелл суржем). Это самый требовательный к скиллу\рукам класс.
Эсперу очень сильно помогает его пет Geist в PvE. Это самый НЕмобильный класс в игре.
У воина хороший сустайнед дамаг.
У сталкера хороший бурст дамаг.

Общее мнение тестеров с офф. форума такое - сейчас в классах баланса нет (и даже внутри класса). Каждый патч что-то переделывают. На лоу лв, на мид лв и на капе разница может быть существенна, как в дамаге так и выживаемости.
Старый 17.02.2014, 07:34   #9 
DrPepper
Фанат DrPepper вне форума

 Аватар для DrPepper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 102
Всего лайков: 2
Регистрация: 30.04.2009
Игра: Забил на все
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
По сути имеем тот же вов, только лучше. Пока что во всем, что я вижу. За исключением производительности) На моем ведре у Metal Maw было слайдшоу натуральное. Хотя это не помешало быть 2м по дамагу (воин, кстати)

Вообще, очень забавно. В ВоВ профы сейчас такие же, как были 5 лет назад? или что-то поменялось? потому что когда я майню и тут появляется дырка, в которую можно залезть и спокойно накопать дофигища руды (пока не истечет таймер) или же когда видишь таланты у проф, то думаешь "а почему разработчики близзард не сделали также?"
Или Buy Order на аукционе. Отличная фича и почему не сделали в вов? (или сделали? я не играл давно)

В общем, вроде и похоже на вов, а вроде всяческих мелочей довольно много, чтобы создавать эффект новизны. Наверное, игру куплю, но надо свое ведро обновить. Как раз собирался.
согласен. после отмены подписки на вов искал что-то похожее на вов. В свое время вов выехал на том, что взял то, что было в других ммо и сделал лучше. Тут похожая ситуация, а мелочей таких в вове на момент отмены подписки (2011) еще и не было, щас не знаю.. но сомневаюсь, что ввели, ибо базовые профы с ваниллы лишь слегка изменились
Старый 17.02.2014, 10:28   #10 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,893
Всего лайков: 45
Регистрация: 14.09.2007
Игра: w8 Lost Ark
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от игры

Не все так радужно, сразу обозначу основной момент который мне не понравился - кач долгий и нудный, квесты излишне задротны и чем дальше тем хуже, чего стоит один лишь только квест в западном Глимвуде где нужно убить 100 мобов!, по 25 мобов каждого из 4 типов, некоторые из которых - зарывшиеся под землю динозавры (хз как еще это можно обозвать) весьма геморойные и пилятся дольше 30 секунд.

Имо это не очень для WoWLike MMO игры где весь основной геймплей сосредоточен на капе, то есть до 50 лвл мы не увидим ни пвп Арен, ни Варплотов, ни действительно сложных ветеранских данжей и адвечур (аналог WoW-вских сценариев ток на 5 ппл) ни рейдов, ни группового аутдор контента.

Такой формат игры подразумевает относительно быстрый и не особо геморойный кач, чтоб игрок мог ознакомится с игрой, но при этом сам кач не успел начать действовать на нервы, имо им стоит серьезно бустануть скорость прокачки, дополнительно ускорить прокачку квестами путей (которые сейчас не дают опыта от слова совсем) и занерфить наносимый демедж некоторым квестовым мобам (превед глимвудским оленям ) и это вовсе не будет оказуаливанием, сложность нужна там где она действительно нужна - в енд гейме.

Имхо уже давно в подобных играх нужно сделать этап прокачки опциональным, с возможностью скипнуть его, правда не так как это придумали в WoW и Everquest - продавая капнутых чаров, это должна быть бесплатная услуга, так как игроки уже заплатили за игру.

З.Ы. Ах да, еще карта, а вернее ее отсутвие в подземельях (не инстансах) и это ладно если это небольшая пещерка, но если это большой комплекс типа того что в конце Глимвуда, где еще и 3-4 уровня, а сама обстановка просто переполнена деталями в кислотных тонах, мозг начинает вскипать при попытке во всем разобраться, миникарты тут категорически недостаточно.
Старый 17.02.2014, 10:31   #11 
Gimly
Маньяк Gimly вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 571
Всего лайков: 3
Регистрация: 15.11.2004
Re: Впечатления от игры

Медик замечательный класс на данный момент. Самый мобильный из всех так как ВСЕ скилы можно кастовать в движении, в отличии от других классов где очень много чаннелинга, который есть даже у СС который поидее как раз должен быть самым мобильным.
__________________
Старый 17.02.2014, 10:35   #12 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,893
Всего лайков: 45
Регистрация: 14.09.2007
Игра: w8 Lost Ark
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от игры

Инжинер так же мобилен, все ченеленги не прерываются в движении.
Старый 17.02.2014, 10:36   #13 
Jamber
Фанат Jamber вне форума

 Аватар для Jamber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 126
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.11.2007
Игра: WildStar
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
превед глимвудским оленям
Был крайне опечален когда какой-то сиране алень два раза ваншотнул, а потом с корешами гонял по всей поляне
__________________
So much aggression in your head
Try to relax and understand
Babilon`s penetrated to your soul
Don`t loose your mind, hold on control!
Rastaman vibration - Positive!!!
Старый 17.02.2014, 10:48   #14 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,690
Всего лайков: 51
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от игры

Вообще интересно. Они не только возвращают 40 ппл рейды. Что довольно спорное решение, с одной стороны. С другой, конечно, вернет рейдам некоторую эпичность. Но и не собираются отказываться от всяких капов статистики, которые решили выкинуть в ВоВ. Помимо увеличения точности попадания и снижения шанса крита, они добавляют мини-капы, по достижению которых дается неплохой буст. То есть приходится думать, что "вот я наберу еще 5 бруталити (которые дадут всего лишь 2 АП) и я получу бонус 15 АП", что нравится больше, чем полный ноубрейн при подборе шмота.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gimly Посмотреть сообщение
Медик замечательный класс на данный момент. Самый мобильный из всех так как ВСЕ скилы можно кастовать в движении, в отличии от других классов где очень много чаннелинга, который есть даже у СС который поидее как раз должен быть самым мобильным.
Он вроде бы класс, воющий на средней дистанции. В отличие от СС, который бьет дальше всех.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 17.02.2014 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.02.2014, 10:51   #15 
VoLanDaR
Master of Shadows VoLanDaR вне форума

 Аватар для VoLanDaR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 603
Всего лайков: 6
Регистрация: 12.07.2012
Игра: Uncharted 4
Ник: MaLaGriuS
Отправить сообщение для VoLanDaR с помощью ICQ Отправить сообщение для VoLanDaR с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутанта
Цитата:
Сообщение от Nab Посмотреть сообщение
У спеллслингера хороший дамаг за счет двух-трех скиллов под innate абилкой (спелл суржем). Это самый требовательный к скиллу\рукам класс.
Эсперу очень сильно помогает его пет Geist в PvE. Это самый НЕмобильный класс в игре.
У воина хороший сустайнед дамаг.
У сталкера хороший бурст дамаг.

Общее мнение тестеров с офф. форума такое - сейчас в классах баланса нет (и даже внутри класса). Каждый патч что-то переделывают. На лоу лв, на мид лв и на капе разница может быть существенна, как в дамаге так и выживаемости.
Я не считаю спеллслингера убогим,наоборот мне он нравится и я хочу за него играть. Просто на первых парах все было ок, после 10 лвл мобов стало очень сложно убить, даже не смотря на его мобильность. Я пока сношу пак от меня мало, что остается и заметил, что рядом вары, эсперы и сталки спокойно разделывают мобов. Я перепробовал уже все доступные мне абилки и без результатно. Мб нужно делать гибрида, а не чистого дд.Гайдов по сс я так и не нашел.на старте хотел играть Ссом, теперь призадумался.
Старый 17.02.2014, 10:58   #16 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,690
Всего лайков: 51
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
Такой формат игры подразумевает относительно быстрый и не особо геморойный кач, чтоб игрок мог ознакомится с игрой, но при этом сам кач не успел начать действовать на нервы, имо им стоит серьезно бустануть скорость прокачки, дополнительно ускорить прокачку квестами путей (которые сейчас не дают опыта от слова совсем) и занерфить наносимый демедж некоторым квестовым мобам (превед глимвудским оленям ) и это вовсе не будет оказуаливанием, сложность нужна там где она действительно нужна - в енд гейме.

Имхо уже давно в подобных играх нужно сделать этап прокачки опциональным, с возможностью скипнуть его, правда не так как это придумали в WoW и Everquest - продавая капнутых чаров, это должна быть бесплатная услуга, так как игроки уже заплатили за игру.
Они ничего не должны. Это игра с подпиской, где чем дольше игрок играет, тем больше получает разработчик. Это дураки позволяют освоить весь контент за месяц и потерять подписчика (привет, близзард)

Добавлено через 6 минут
А главный недостаток игры для меня - это английский язык. Я, конечно, могу читать по английски, но желания делать этого нет. Поэтому почти все тексты квестов скипаю. И увы, эта проблема просто так не решится :(
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 17.02.2014 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.02.2014, 11:31   #17 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,893
Всего лайков: 45
Регистрация: 14.09.2007
Игра: w8 Lost Ark
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от игры

Слово "кап" не совсем уместно к мейлстоунам

З.Ы. Они вернули еще кое что, давно забытое в WoW - необходимость пешком добираться до входа в подземелие всем членам группы, а это еще подстегнет дополнительный ганк в открытом мире.
Старый 17.02.2014, 11:32   #18 
Chaos in me
Старожил Chaos in me вне форума

 Аватар для Chaos in me

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,524
Всего лайков: 4
Регистрация: 20.05.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Впечатления от игры

От игры тоже положительные впечатления. Как бывшему воверу все подошлось по вкусу. Только вот бг пока не совсем понял да и честно говоря когда 2 группы заливают аое в одну точку, пахнет ноу брэйн гемплеем. Все-таки нужно больше скилов которые действуют лишь на одну цель, максимум 2-3.
Мир, звук, лвл дизайн все на высоте и мультяшный графон вполне радует. Особенно порадовала анимация вообще всего что попадает в экран.
В будущем все-таки надеюсь на большее количество инстов и бг хотя бы на подобие Арати (конквест все-таки)
В общем всех благ Карбинам, у них есть +1 юзер :)

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
необходимость пешком добираться до входа в подземелие
это ты про WS?

Последний раз редактировалось Chaos in me; 17.02.2014 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.02.2014, 11:34   #19 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,893
Всего лайков: 45
Регистрация: 14.09.2007
Игра: w8 Lost Ark
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Он вроде бы класс, воющий на средней дистанции. В отличие от СС, который бьет дальше всех.
С текущей динамикой энкаунтеров это строго пох, в текщих условиях без разницы рендж класс или милишник, от телеграфов босса никто не застрахован (милишник лишь рискует попасть под клив), а вот мобильность класса действительно решает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Chaos in me Посмотреть сообщение
это ты про WS?
Да, каждый должен прийти в данж своими ножками, никаких зонингов всей группы при входе одного в данж так же нет.

Последний раз редактировалось eksaksudan; 17.02.2014 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.02.2014, 11:35   #20 
JTFR
Писaтель JTFR вне форума

 Аватар для JTFR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 70
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.03.2011
Re: Впечатления от игры

Не понравилась оптимизация, как не выкручивай, хоть всё в ноль, в населенном месте не больше 30 фпс, в других от 70+
i7, gtx 580 amp
__________________
against all authority
[Ragnarok] The only one since 2006
[Guild Wars 2] The Rise guardian
[Wildstar] Zadrots spellslinger RU-first 20ppl/40ppl raid complete
Старый 17.02.2014, 11:35   #21 
Nab
Старожил Nab вне форума

 Аватар для Nab

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,465
Всего лайков: 16
Регистрация: 03.03.2009
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от Gimly Посмотреть сообщение
Медик замечательный класс на данный момент. Самый мобильный из всех так как ВСЕ скилы можно кастовать в движении, в отличии от других классов где очень много чаннелинга, который есть даже у СС который поидее как раз должен быть самым мобильным.
На данный момент самый solo-friendly AOE класс в игре с очень хорошей выживаемостью. Меньше всего проблем при прокачке 1-50 имхо.

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Но и не собираются отказываться от всяких капов статистики, которые решили выкинуть в ВоВ. Помимо увеличения точности попадания и снижения шанса крита, они добавляют мини-капы, по достижению которых дается неплохой буст. То есть приходится думать, что "вот я наберу еще 5 бруталити (которые дадут всего лишь 2 АП) и я получу бонус 15 АП", что нравится больше, чем полный ноубрейн при подборе шмота.
Мы же знаем как все это обычно бывает. Сегодня есть, завтра большинство(!) комьюнити начнет ныть и в итоге подправят\упростят.

Цитата:
Сообщение от -=NightHawK=- Посмотреть сообщение
Я не считаю спеллслингера убогим,наоборот мне он нравится и я хочу за него играть. Просто на первых парах все было ок, после 10 лвл мобов стало очень сложно убить, даже не смотря на его мобильность. Я пока сношу пак от меня мало, что остается и заметил, что рядом вары, эсперы и сталки спокойно разделывают мобов. Я перепробовал уже все доступные мне абилки и без результатно. Мб нужно делать гибрида, а не чистого дд.Гайдов по сс я так и не нашел.на старте хотел играть Ссом, теперь призадумался.
Больше всего претензий у тестеров именно по классу спеллслингер сейчас. Ты не один испытываешь трудности. На офф. форуме даже в открытую троллят разработчика, отвечающего за класс спеллслингер. Что то вроде - "...пусть нашим классом занимается дизайнер, отвечающий за медика и воина, нежели текущий".

Действительно, медик и воин однозначно _комфортнее_ в игре чем спеллслингер и тот же инженер, у которого есть определенные проблемы на мид лв с дамагом и с петами вообще.

___

Мне лично нравится спеллслингер как класс, но играть после того как ему переделали спелл сурж, я не могу себя заставить. По крайней мере бегая соло. Подождем очередных изменений.
Старый 17.02.2014, 11:36   #22 
arf
Старожил arf вне форума

 Аватар для arf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,787
Всего лайков: 10
Регистрация: 19.05.2009
Игра: ROBOT UNICORN
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
квесты излишне задротны
Карбины писали что над этим еще будут работать.
__________________
We're all super pony friends!, spreading LOVE and TOLERANCE!
Старый 17.02.2014, 11:37   #23 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,893
Всего лайков: 45
Регистрация: 14.09.2007
Игра: w8 Lost Ark
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Они ничего не должны. Это игра с подпиской, где чем дольше игрок играет, тем больше получает разработчик. Это дураки позволяют освоить весь контент за месяц и потерять подписчика (привет, близзард)
Наверное по этому сейчас бОльшинство опытных крабов забрасывают бету на этапе прокачки из-за ее нудности и унылости, прокачка 1-50 сейчас занимает порядка 100-120 часов не сказал бы что увлекательного занятия, если тебе не жаль свое время, то некоторым например очень даже жаль.

То есть на примере среднестатистического игрока, у которого есть личная жизнь! и который тратит на игру 4 часа в сутки, перед тем как начать играть нужно потратить месяц на прокачку персонажа и только потом появится возможность попробывать основные геймплейные механики, какова вероятность что он не забьет большой и толстый на игру в течении этого месяца?)
Старый 17.02.2014, 12:07   #24 
wadrom
Читатель wadrom вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38
Всего лайков: 0
Регистрация: 23.10.2009
Игра: wow
Сервер: азурегос
Ник: wadrom
Инфо: skype - wadrom1
Re: Впечатления от игры

Мда а если её обрезать как в вове на 40 часов то в ней вообще делать не чего будет !карбины писали что пока качаешся ты увидиш все локации весь контент а не как в вове куча локаций в которых вообще не кто не бывает ! и тем болееесли обрезать время кача то повториться всё как свов Титаник идёт ко дну
Старый 17.02.2014, 12:17   #25 
Stealer
Гуру Stealer вне форума

 Аватар для Stealer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,487
Всего лайков: 46
Регистрация: 06.03.2008
Игра: WoW
Сервер: Ravencrest
Ник: Tromchik
Гилд.: Prestige Gaming
Отправить сообщение для Stealer с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от игры

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
С другой, конечно, вернет рейдам некоторую эпичность.
Не знаю, каким образом 40ппл рейды вернут эпичность, но ладно. Потому что эпичность стоит рядом (причем очень рядом) с недоступностью, когда ты идешь в рейд и такой "ОМГ Я В РЕЙДЕ". В нынешних реалиях, когда высокоскоростные интернеты есть даже в сёлах, рейды стали обыденностью. Хотя вон Близзам получилось сделать эпичный рейд в "новых реалиях" - Ульдуар. Так что эпичность =\= формат рейда.
Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Но и не собираются отказываться от всяких капов статистики, которые решили выкинуть в ВоВ. Помимо увеличения точности попадания и снижения шанса крита, они добавляют мини-капы, по достижению которых дается неплохой буст. То есть приходится думать, что "вот я наберу еще 5 бруталити (которые дадут всего лишь 2 АП) и я получу бонус 15 АП", что нравится больше, чем полный ноубрейн при подборе шмота.
Чем больше талантов/капов/абилок тем сложнее их сбалансировать. В WS, в итоге, все сведется к ВоВ времен Классик/БК/ВотЛК, когда можно было раскидать таланты один раз в контент патч и не рыпаться дальше. Обязательные капы, как бы, совсем бесполезны. Если игрок и так будет собирать этот кап, то почему бы не сделать его по-дефолту? Вариативность должна быть во вторичных, не обязательных статах, типа хаста/мастери в ВоВ и будет зависеть от твоего плей стайла, от боссов и так далее.
Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Они ничего не должны. Это игра с подпиской, где чем дольше игрок играет, тем больше получает разработчик.
Только это можно сделать интересно и без лишнего геморроя. А если игрок дропнет игру еще на моменте прокачки, то что тогда будет? ф2п? Хотя вон, они обещали, что прокачаться до капа можно будет быстро и даже подкаст по этому делу делали, мол контент у них растет "в ширь", а не в длину. Но чего-то не слишком то и быстро выходит.
Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
Наверное по этому сейчас бОльшинство опытных крабов забрасывают бету на этапе прокачки из-за ее нудности и унылости, прокачка 1-50 сейчас занимает порядка 100-120 часов не сказал бы что увлекательного занятия, если тебе не жаль свое время, то некоторым например очень даже жаль.
^this

Вот, к примеру, я хотел посмотреть все доступные классы, но осилил прокачать только вара. Причем играл через силу, с мыслью "вот сейчас станет интересно, инфа сотка", а интересно не становилось. Понимаете, не становилось?
__________________
Цитата:
Сообщение от Гансик Посмотреть сообщение
Лор игры = сюжет игры.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Wildstar > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru