Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > World of Darkness > Новости WoD

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2014, 15:21   #26 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Вброс свежей порции "бла-бла" в протухающий раздел. И однотипные комменты: ждём/невошто играть/надеюсь/верю.
Новость высосана из пальца.
Ты тоже отметился так же как и всегда.
Старый 15.02.2014, 15:30   #27 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,759
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

эта игра хороша тем, что ждать её можно вечно.
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 15.02.2014, 15:33   #28 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,458
Всего лайков: 50
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Вброс свежей порции "бла-бла" в протухающий раздел. И однотипные комменты: ждём/невошто играть/надеюсь/верю.
Новость высосана из пальца.
Тогда, что ты здесь делаешь? По CS информации ноль, скучно стало?
Старый 15.02.2014, 15:37   #29 
DarkC
Маньяк DarkC вне форума

 Аватар для DarkC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 562
Всего лайков: 10
Регистрация: 10.02.2011
Игра: EVE
Сервер: TQ
Ник: DarkC
Инфо: ВЕЛДСПАР
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Sedovlasy Посмотреть сообщение
в 2011 году все брызгали слюной даже на графику, а сейчас все больше слышно, что она устарела, а игре год!!!
Вот это математика
__________________
Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
игре сто лет в обед, а они ни как не могут норм тотуреал запелить, с вова пример берите, он очень интересный и сразу в игру погружает, а в еве унылая шняга, в поисках игры в 2006 г именно тотуреал меня оттолкнул от игры. выкинули буквально в открытый космос, лети куда хочешь, потом я узнал прежде чем начать играть надо прочитать тонны неудобоваримой информации, зачем оно надо, я еще не в одной игре не видел столько факов шмаков, даже прочитав ты не сразу вольешься в гейм процесс тебе потребуются годы (условно), чтоб хоть как то конкурировать, оно мне надо?
Старый 15.02.2014, 15:49   #30 
Suveren
 Альбомы пользователя
Overlord Suveren вне форума

 Аватар для Suveren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,375
Всего лайков: 101
Регистрация: 29.06.2009
Игра: HoN
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За пандотворчество!Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от TET Посмотреть сообщение
Тот кто говорит что ВоД можно было сделать за пару лет совершенно не знает ничего об игре и игрострое)
Сделать НОВУЮ игру, НЕ ПО ШАБЛОНУ, большого масштаба, ААА класса невозможно в 2-3 года.
Вы не путайте с играми, которые делают по кальке игровой системы 15 летней давности) Где нового лишь сюжет/движок/рюшечки. По сути реально масштабных проектов привносящих новую геймплейную систему не было уже лет 10. Исключение ДФ и МО, но они оказались слишком малобюджетными.
а вот мы это и проверим, когда она выйдет (если выйдет). Будет там ААА-класс или нет. 8 лет (в перспективе все 10) пока похоже на лень, а не на масштаб.
__________________
Старый 15.02.2014, 16:08   #31 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,349
Всего лайков: 77
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Нексона
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Напоминаем, что World of Darkness находится в разработке уже 8 лет.
получим в итоге игру 8 летней давностивсе равно что купить ВАЗ 2107 2014 года выпуска
__________________
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Старый 15.02.2014, 16:13   #32 
MimoKrokodil
Знаток MimoKrokodil вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 19
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
ВоД будет нишевым проектом, как и Ева. Сеттинг очень специфичный, это не фентези
А уж насколько WoT то нишевый и с сеттингом специфичным...))

Главное геймплей. А вот то что
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
песочница для большинства казуалов слишком сложна и люди очень не хотят чем-то жертвовать, даже в играх.
это да.
Вернее проблема даже не в том что чтобы жертвовать чем то, а в подаче материала. Кто то ищет фан сам (и находит его в песочнице), а кто то "Всё, телевизор развлекай меня" - тому всяческие Last of Us. А в идеале идеальная игра в идеальном мире от идеальных разработчиков должна бы по сути идеально сочетать эти две крайности и все промежуточные варианты))

А по сути жду. Жду ВоД, жду будущих дополнения к нему с верфольфами, падшими и фейри))) а вообще я крайне радикальный оптимист (хотя прагматик внутри и шепчет "в очередной ведь раз обломишься")
Старый 15.02.2014, 16:23   #33 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,458
Всего лайков: 50
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
А уж насколько WoT то нишевый и с сеттингом специфичным...))
А с каких пор ВоТ стало мморпг? И сеттинг там очень популярный, воплощает детские мечты)

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение
Вернее проблема даже не в том что чтобы жертвовать чем то, а в подаче материала. Кто то ищет фан сам (и находит его в песочнице), а кто то "Всё, телевизор развлекай меня" - тому всяческие Last of Us. А в идеале идеальная игра в идеальном мире от идеальных разработчиков должна бы по сути идеально сочетать эти две крайности и все промежуточные варианты))

А по сути жду. Жду ВоД, жду будущих дополнения к нему с верфольфами, падшими и фейри))) а вообще я крайне радикальный оптимист (хотя прагматик внутри и шепчет "в очередной ведь раз обломишься")
Ты что такое говоришь, одна мысль о фулл луте, или о окончательной поломке вещей, в казуале пробуждает животный ужас. А эти два аспекта как известно одни из главных составляющих экономили песочницы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Купидманн Посмотреть сообщение
получим в итоге игру 8 летней давностивсе равно что купить ВАЗ 2107 2014 года выпуска
Ты хочешь сказать этот движок выглядит устаревшим?

Последний раз редактировалось intanto80; 15.02.2014 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2014, 16:46   #34 
AiryKai
Маньяк AiryKai вне форума

 Аватар для AiryKai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 524
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.07.2012
Игра: World of Darkness
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Разработка World of Darkness ведёт свою историю задолго до слияния CCP и White Wolf в ноябре 2006 года. До этого знакового события, CCP уже занималась созданием некоего проекта, который и лёг в основу WoDMMO. С тех пор работа над игрой не прекращалась ни на минуту, с переменным успехом меняя число специалистов, т.к. до недавнего времени Беловолки, помимо самой игры, занимались так же издательской деятельностью и развитием сеттинга Нового Мира Тьмы. Фактически, команда полностью сосредоточилась на ММО лишь в 2012, когда вся издательская работа была передана в руки Onyx Path.

С какой даты вести отсчёт времени разработки проекта, решайте сами. Но все эти 8 долгих лет работа над игрой кипит не прекращаясь. Движок постоянно улучшается и развивается, а многие представленные в платформе Carbon технологии, датированные аж 2010 годом, до сих пор не может превзойти ни один современный разработчик.
__________________
Старый 15.02.2014, 16:56   #35 
5II5II5I
Гуру 5II5II5I вне форума

 Аватар для 5II5II5I

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,728
Всего лайков: 13
Регистрация: 30.12.2010
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать этот движок выглядит устаревшим?
я считаю что да. платье выглядит реалистично, но лицевая анимация устарела. купидманн прав насчет ваза 2107.
Старый 15.02.2014, 17:01   #36 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,458
Всего лайков: 50
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от 5II5II5I Посмотреть сообщение
я считаю что да. платье выглядит реалистично, но лицевая анимация устарела. купидманн прав насчет ваза 2107.
В ролике не демонстрируют лицевую анимацию, там показывают физические возможности движка.
Хочешь увидеть лицевую анимацию, зайди в редактор персонажей в еве.
Старый 15.02.2014, 17:02   #37 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,103
Всего лайков: 251
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новчикам на посту модератора
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Так видео то тоже старое уже.
Можно рассмотреть другой проект CCP - ЕVE Online. Игре уже почти 11 лет, но по графической составляющей она не уступает подавляющему большинству новинок.
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Хочешь увидеть лицевую анимацию, зайди в редактор персонажей в еве.
Кстати да.
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Destiny 2 [PC] - Nexis#2297
Старый 15.02.2014, 17:02   #38 
MimoKrokodil
Знаток MimoKrokodil вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,425
Всего лайков: 19
Регистрация: 26.11.2013
Игра: CMS 2015
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
А с каких пор ВоТ стало мморпг?
А я не про ММО, а вообще про игры ежеличо)

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
И сеттинг там очень популярный, воплощает детские мечты)
Ну тогда Ева пипец какой сеттинг должен быть популярным - космонавтов у меня во дворе было на два порядка больше чем танкистов)

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ты что такое говоришь, одна мысль о фулл луте, или о окончательной поломке вещей, в казуале пробуждает животный ужас.
А меня лично не пугает. Какой то я не правильный казуал получаюсь, а может запомнил ещё с хендбука диэндишного "Цель игры это не победить, получить фан". По сути ни то ни другое не страшно, а вот полное засилье в этом случае нагибаторов... нет не пугает, но порой мешает получать как раз тот самый фан.
Старый 15.02.2014, 17:02   #39 
5II5II5I
Гуру 5II5II5I вне форума

 Аватар для 5II5II5I

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,728
Всего лайков: 13
Регистрация: 30.12.2010
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Хочешь увидеть лицевую анимацию, зайди в редактор персонажей в еве.
и что там? устарело уже это все. это года 3-4 назад можно было эти восхищаться а сейчас этот двиган никому не нужен.

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Так видео то тоже старое уже.
вот именно поэтому им технологию движения платьица надо оставить, а все остально поменять координально к 2018 или 2020 какому-то году там они планируют выпустить. в противном случае понятно что будет с ней.
Старый 15.02.2014, 17:10   #40 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,458
Всего лайков: 50
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от MimoKrokodil Посмотреть сообщение

А меня лично не пугает. Какой то я не правильный казуал получаюсь, а может запомнил ещё с хендбука диэндишного "Цель игры это не победить, получить фан". По сути ни то ни другое не страшно, а вот полное засилье в этом случае нагибаторов... нет не пугает, но порой мешает получать как раз тот самый фан.
Всегда есть исключения, подтверждающее правило.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от 5II5II5I Посмотреть сообщение
и что там? устарело уже это все. это года 3-4 назад можно было эти восхищаться а сейчас этот двиган никому не нужен.
Покажи мне хоть одну мморпг, где хотя бы на том же уровне реализовано?

Последний раз редактировалось intanto80; 15.02.2014 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2014, 17:12   #41 
5II5II5I
Гуру 5II5II5I вне форума

 Аватар для 5II5II5I

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,728
Всего лайков: 13
Регистрация: 30.12.2010
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Покажи мне хоть одну мморпг, где хотя бы на том же уровне реализовано?
а при чем тут сейчас? учитывай год в котором она возможно выйдет. это далекое будущее. технологии не стоят на месте и редактор персов еве не может быть вечным.
Старый 15.02.2014, 17:14   #42 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,458
Всего лайков: 50
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от 5II5II5I Посмотреть сообщение
а при чем тут сейчас? учитывай год в котором она возможно выйдет. это далекое будущее. технологии не стоят на месте и редактор персов еве не может быть вечным.
Ну тогда посмотри как ева выглядела 10 лет назад и как сейчас. Ты думаешь ты один такой умны, а разрабы не понимают, что все устаревает и не будут апгрейдить свой движок? По физике он и сейчас опережает все что есть на рынке мморпг, все остальное (лицевую анимацию в том числе) не проблема прикрутить.
Старый 15.02.2014, 17:17   #43 
Vakum
Знаток Vakum вне форума

 Аватар для Vakum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,941
Всего лайков: 15
Регистрация: 19.06.2012
Игра: ...
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от 5II5II5I Посмотреть сообщение
и что там? устарело уже это все. это года 3-4 назад можно было эти восхищаться а сейчас этот двиган никому не нужен.
Тогда все ММО новинки устарели ещё до своего выхода, т.к нет ещё редактора превосходящего Ив.
Старый 15.02.2014, 17:22   #44 
5II5II5I
Гуру 5II5II5I вне форума

 Аватар для 5II5II5I

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,728
Всего лайков: 13
Регистрация: 30.12.2010
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

не знаю что там особенного в этом редакторе. обычный редактор. у всех лица, кстати, на аватарках одинаковые.
Старый 15.02.2014, 17:34   #45 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,103
Всего лайков: 251
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новчикам на посту модератора
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от 5II5II5I Посмотреть сообщение
у всех лица, кстати, на аватарках одинаковые.
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Destiny 2 [PC] - Nexis#2297
Старый 15.02.2014, 17:47   #46 
DarkC
Маньяк DarkC вне форума

 Аватар для DarkC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 562
Всего лайков: 10
Регистрация: 10.02.2011
Игра: EVE
Сервер: TQ
Ник: DarkC
Инфо: ВЕЛДСПАР
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Даже таким ответом не стоило удостаивать.
__________________
Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
игре сто лет в обед, а они ни как не могут норм тотуреал запелить, с вова пример берите, он очень интересный и сразу в игру погружает, а в еве унылая шняга, в поисках игры в 2006 г именно тотуреал меня оттолкнул от игры. выкинули буквально в открытый космос, лети куда хочешь, потом я узнал прежде чем начать играть надо прочитать тонны неудобоваримой информации, зачем оно надо, я еще не в одной игре не видел столько факов шмаков, даже прочитав ты не сразу вольешься в гейм процесс тебе потребуются годы (условно), чтоб хоть как то конкурировать, оно мне надо?
Старый 15.02.2014, 17:57   #47 
Штирлиц
Штирлиц вне форума

 Аватар для Штирлиц

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,327
Всего лайков: 98
Регистрация: 14.02.2011
GoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела InfestationПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War ZАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Больше информации ожидаем с 1 по 3 мая. :)
Ожидаем очередной секретный ролик только для публики на месте? :)
Старый 15.02.2014, 18:07   #48 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,103
Всего лайков: 251
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новчикам на посту модератора
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от _Штирлиц_ Посмотреть сообщение
Ожидаем очередной секретный ролик только для публики на месте? :)
В этом году думаю будет больше информации.
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Destiny 2 [PC] - Nexis#2297
Старый 15.02.2014, 18:27   #49 
TET
Знаток TET вне форума

 Аватар для TET

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,280
Всего лайков: 11
Регистрация: 31.12.2008
Игра: АоС
Сервер: Rage
Ник: President
Гилд.: SW
Отправить сообщение для TET с помощью ICQ
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
ВоД будет нишевым проектом, как и Ева. Сеттинг очень специфичный, это не фентези, плюс, песочница для большинства казуалов слишком сложна и люди очень не хотят чем-то жертвовать, даже в играх.
Да нифига не специфический сеттинг) Как раз тематика вампиров что ни на есть массовая, чтобы там не говорили что ВоД это не сумерки... Сути это не меняет нисколечко) На самом деле ВоД не предлагает ничего что может отдалить её от масс) Даже наоборот, он изначально более привлекателен женской аудитории чем классическое фентази)
И сами разработчики, без фанатизма конечно, ориентируются на массовую аудиторию) Их понять можно, всю невьепенность ЕВЕ на хлеб не намажешь, при том что по популярности её обходит всякий ФТП треш не говоря уже про ААА проекты... И это вполне нормальное стремление сделать игру доступной для всех.
И это не значит тотальное оказуаливание, на самом деле последнему хомяку тоже не интересно получать всё на блюдечке с голубой каёмкой, чтобы он себе не думал. Этим в том числе и объясняется фейл многих последних ММО.



Цитата:
Сообщение от Vakum Посмотреть сообщение
Не... тогда уж жди виртуальную реальность с полным погружением, окулус рифт это не то.))
Не, под революцией в ММОРПГ я имел ввиду не виртуальную реальность и не окулус рифт. Скорее единый сервер, интересный геймплей, и общую глобальность. Как никак шардовая система это на минуточку прошлое тысячелетие (ультима онлайн))
А окулус рифт это всё таки маленькая, но революция сингл игр. Хорроры, бродилки, РПГ, гонки и т.д. будут совсем по другому восприниматься. Но для ММОРПГ в целом это ещё не скоро дойдёт, в первую очередь по причине общего манчкизма самой концепции)
Окулус рифт как раз тот пример когда технологии подоспели к введению в массы. Так и в ММОРПГ, нонтаргет пока что больше удел инди игрушек, единый сервер тоже удел далеко не мейнстримовского ЕВЕ. Но ведь по сути всё упирается в реализацию. Когда появится современный "ВОВ" (сомневаюсь что он будет от близардов, они слишком ожирели для этого), который объединит достижения инди проектов в удобоваримую систему. Тогда мы и получим новый шаг вперёд на который будут ориентироваться и конкуренты)
__________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 15.02.2014, 18:29   #50 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,489
Всего лайков: 77
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Darkness: Разработчики позаимствуют идеи из RUST и DayZ

Дорогое ЦЦП иди ты на хуй со своим ВОД,спустя 8 лет твоей лапши моя детская неокрепшая психика наконец поняла,что у тебя ничего нет и никогда не было по части вод,кроме ролика женщина в платье отрендереного до максиму,программы по созданию рандомных стен в городе и какого-то ролика для прессы,который явно еще больше отрендеренный чем бабы в платьях.По сравнению со всем этим ролики к аддонам евы это ролики реального "реального" геймплея из евы.Я более чем уверен,что нет не то что нормального лора игры(сама вселенная не в счет) нет даже концепта гейм дизайна игры.
Ответ

Метки
ccp, dayz, mmorpg, rust, world of darkness

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > World of Darkness > Новости WoD
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru