Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Очередное интервью с Санг Юн Ли
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.02.2014 07:48
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Очередное интервью с Санг Юн Ли
Kingdom Under Fire II – один из наиболее ожидаемых проектов. И хотя официальный издатель в Северной Америке еще не был объявлен, англоязычная версия игры недавно перешла в бета-стадию. Мы поговорили о проекте, его особенностях и других вопросах с исполнительным продюсером игры, которого зовут Санг Йон Ли.



MMORPG: В Kingdom Under Fire два разных жанра объединяются в насыщенную событиями игру. Каково это – работать одновременно с RTS и MMO стилями?
Санг Йон Ли:
Я считаю, создание нового игрового жанра – это довольно непростая задача. И так как жанр Kingdom Under Fire II совершенно отличается от остальных игр, необходимо было вести разработку поэтапно и без спешки, с надлежащим контролем на каждом этапе. Очень важно правильно реализовать особенности и увлекательные аспекты разных жанров в едином продукте.
Поэтому разработку Kingdom Under Fire II на каждом этапе мы вели с учетом всех аспектов.

MMORPG: Не поделитесь какой-нибудь сюжетной информацией и данными об игровом мире? Как во второй части будут развиваться события?
Санг Йон Ли:
В Kingdom Under Fire II рассказывается о континенте Bersia спустя 120 лет после событий Crusaders. У Hironeiden, ранее сильной страны, возникло много внутренних трудностей. Regnier, сильный герой из Crusaders, куда-то пропал и упоминается лишь в легендах. Encablossa отправил своего чемпиона по имени Celes в Bersia с целью восстановления Эпохи тьмы (Age of Darkness) и подавления Эпохи света (Age of Light). Игрокам предстоит в роли наемников принять участие в войне для защиты мира в Эпохе света от Celes'а.

MMORPG: Какие бонусы есть у каждой фракции? Подходят ли они для различных игровых стилей?
Санг Йон Ли:
В Kingdom Under Fire существовало 2 фракции: альянс человечества (Human Alliance) и темный легион (Dark Legion). Во второй части мы добавили еще одну фракцию изгнанников (Exiles).
Игровой процесс за альянс человечества похож на стратегию про средние века с организацией сбалансированных отрядов. Так как к людям присоединились эльфы и дворфы, совмещение разных технологий делает доступными много уникальных приёмов вроде паровой башни (Steam Tower).
Что касается Dark Legion, то у каждого лидера есть мощные способности и многочисленные подконтрольные отряды. Они также применяют различные виды монстров и уникальную черную магию.
Новая фракция изгнанников походит из измерения тьмы. Их невысокая численность компенсируется высоким духовным и телесным развитием. Изгнанники специализируются на ближнем бою. Позволю себе сравнить их с протоссами из Старкрафта – несмотря на малую численность каждый из них обладает огромной силой.


MMORPG: В игре представлены три весьма своеобразных класса: Berserker, Gunslinger, Spellsword. Можете ли вкратце рассказать об их особенностях?
Санг Йон Ли:
Берсеркер вооружен огромным полуторным мечом и хорошо приспособлен к роли танка с широкой зоной атаки. Этот персонаж обладает большой выносливостью и может уничтожать сонмища врагов в ближнем бою. В рамках механики гнева берсеркеру доступны мощные смертельные удары, поэтому даже новичкам не составит труда управлять этим персонажем.
Ганслингер же представляет собой очень техничного персонажа, сражающегося при помощи меча и пистолета. Он может показаться сложным в управлении, но, привыкнув, игроки смогут с большой эффективностью одновременно руководить отрядами и лично участвовать в сражениях. Особенно ярко способности данного персонажа проявляются в управлении войсками – ганслингеру доступны более сильные и мобильные отряды.
У спеллсворда мало очков здоровья, но зато ему доступен широкий набор заклинаний и умений.
MMORPG: Художественная часть игры поистине великолепна – чем вы вдохновлялись при создании стиля?
Санг Йон Ли:
Kingdom Under Fire II фактически основывается на ранних играх серии. В данной части мы особенно пристальное внимание уделили соответствию с реальным миром. На ранних стадиях разработки основной опорной точкой для нас был фильм "Царство небесное".
Мы провели большой объем исторических исследований средневековья, чтобы создать ощущение реализма.
Что касается персонажа Encablossa, то при его дизайне мы опирались на различные научно-фантастические кинофильмы. Сохраняя творческий подход, мы по нескольку раз анализировали все материалы и поэтапно вели процесс дальше.
При создании летающего юнита Battaloon же мы руководствовались только собственными представлениями, чтобы подчеркнуть его уникальность. Разумеется, подобная работа была бы невозможной без Blueside Engine 2.0. Только благодаря этому движку мы способны реализовывать такое большое количество высококачественных объектов.


MMORPG: Дадите нам общее представление о своих планах на 2014 год?
Санг Йон Ли: Kingdom Under Fire II постепенно станет доступной в Азии, Северной Америке, Европе и других странах в 2014, начиная с выпуска игры в Юго-Восточной Азии. Мы планируем вывести открытую бету на глобальный уровень во второй половине этого года. Также владельцы консолей будут рады узнать, что в это же время планируется выпустить версию игры для PS4.

Оригинал

Аватар для walderal
Фанат
Регистрация:
16.11.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Очередное интервью с Санг Юн Ли
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Очередное интервью с Санг Юн Ли
Жиденько как то
Ваши права в разделе