Папки лола и доты2, вэлкам.
http://www.waystonegames.com/
Сыграл пару матчей. Просто отличнейшая MOBA. Как по механике чемпионов, так и интересными нововведениями. Развитие героев более разнообразное, больше выбора (кроме абилок и предметов, есть еще заклинания), по другому сделаны апгрейды и по другому работают статы (дают разные бонусы в зависимости от чампа, например хейст может дать атак спид или кд редакшн). Игра только что стартовала в стадию беты, идет 12-часовой стрим. Можете успеть отхватить ключ. На момент написания поста еще актуален код: twitchdg2, но если уже нет, можете попробовать в конце 3, 4 и тд подставить.
Краткий список отличительных особенностей, которые я пока узнал:
-Выбор из 4 архетипов. Каждый архетип позволяет по разному накапливает бабло и экспу, имеет разные бонусы, статы, пасивки и прочее. У кого крутое микро, может взять архетип с завязкой на ласт хиты и каждый успешный ласт хит добавляет 1 голд к следующему, бонус стакается до 30 вроде. Есть герои которые получают больше экспы за убийство. Есть те которые генерят доп. голд просто находясь рядом с убитыми мобами. Суппорты теперь не будут бомжами без итемов. В общем выбор архетипа = выбор плейстайла.
-Система характеристик как в RPG. Каждая характеристика помогает ВСЕМ героев, но действует на всех по разному. Например хейст может повышать скорость бега, скорость атаки или кд редакшн в зависимости от того кем играешь.
-Система колодцев на карте, аналог Capture the Flag. Можно захватывать и они повышают добычу золота всей команде.
-2 лейна вместо трех. Что делает геймплей более динамичным, чаще бои игроков.
-Каждый шейпер (так называются герои тут) может исполнять разные роли в зависимости от айтемов и билда.
-Чтобы победить нужно убить колосса на вражеской базе. Он дает сдачи и имеет мощные абилки.
-Кликабельных итемов нет. Вместо них заклинания, которые открываются на 1, 10, 20 уровнях. (то есть по сути кликабельные эффекты может получить любой класс, а не как в LoL - Zonyas Glass доступен лишь AP героям). Можно выбрать любой спелл из общего пулла, есть аналог флеша, барриера но и куча других полезных эффектов. Директ дмг спеллов вроде игнайта вроде нет. Спеллы забиндены на кнопки: 1, 2, 3.
-Поушены есть, на кнопках: 4, 5. Есть не только на ману и хп, но и на повышение статов.
-Система кармы. Можно поощрять в конце матча тех кто тебе помогал, и чем больше кармы ему дадут тиммейты, тем лучше будет открываемый приз после матча. Если раздавать карму всем подряд, вес кармы которую ты даешь будет ниже, чем если будет давать редко.
-После матча и раздачи кармы, открываешь сундучок, даются карты с разными плюшками. Могут быть аналоги рун, игровая валюта, и много чего еще.
-Апгрейды сделаны по другому. В начале покупается базовый предмет с тагом Health, Power, Haste и тд. Из него выбираешь на втором тиме айтем. А из этого выбираешь еще один на третьем. На четвертом конечный и самый мощный артефакт.
-Элитные мобы имеют уникальные абилки и ауры.
-Покупаемых вардов в игре нет. В начале матча дают один вард ВСЕМ, у него есть кд и можно ставить по выбору когда и куда угодно. У некоторых шейперов есть абилки на разведку.
-Система рун сильно отличается. Выполнена в виде пазла, который собираешь. Можно собрать и получать дополнительную пасивку, с которой начнешь игру помимо вставленных в пазл бонусов от рун.
-Довольно большой упор на лор. Каждый шейпер имеет длинную биографию и место в предыстории игры.
-На данный момент в бете 24 героя.