Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Archeage (v 2.9) > Общий раздел > Библиотека

 
 
Опции темы
Старый 16.01.2014, 12:04  
Рейтинг сообщения:
#1 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 
Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,970
Регистрация: 12.03.2011
Игра: L2C
Сервер: GK
GoHa.Ru I СтепениЛучникЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Новые и старые умения в корейском патче 15.01.14




Всем привет, с вами Фортуна!

Как все уже знают, на корейские сервера вчера было установлено громадное обновление, изменившнее игру с ног до головы. Изменения коснулись практически всего, начиная от крафта и заканчивая умениями.
Собственно, я приведу ниже список всех изменений конкретно для классов и умений.


Содержание


Сравнение общих данных

Для начала, некоторые общие данные, которые стоит понимать, прежде чем составлять билд персонажа
(использованы для сравнения статы белого 50го топ шмота)




Статы






Хеви


Лайт


Роба


Атака




Бонусный урон критами:

Мили
Рейнж
Маг


Было:

1 дух = 4 мдеф
1 кон = 8 хп
1 инт = 0.1 маг атаки
1 декс = 0.1 рейнж атаки
1 стр = 0.1 мили атаки
50 лвл = 4964 хп

Пдеф 948
Мдеф 0

Пдеф 569
Мдеф 325

Пдеф 189
Мдеф 542

Одноручное 118
Двуручное 147,5
Одноручное магическое 94
Двуручное магические 147
Луки 118


100%
75%
50%


Стало:

1 дух = 1 мдеф (а также 0.2 сила хила, 0.03% шанс крита хилом)
1 кон = 12 хп
1 инт = 0.2 маг атаки
1 декс = 0.2 рейнж атаки
1 стр = 0.2 мили атаки
50 лвл = 8896 хп

Пдеф 948
Мдеф 0

Пдеф 569
Мдеф 569

Пдеф 189
Мдеф 948

Одноручное 294,0 (праворучная физ дубина +308 силы хила)
Двуручное 338.1 (двуручная физ дубина +352 силы хила)
Одноручное магическое 308
Двуручное магические 352
Луки 249,9


50%
50%
50%



Wild - Преследование


Активный:


Снайперский выстрел

Мана 315
Каст 1.5с
Откат 27с
Рейнж 0-40м

Стреляет в цель, находящуюся на расстоянии до 40м, наносит урон, равный 576(+600% рейнж атаки). После получения урона цель получает иммунитет к урону от данной способности на 10 секунд.

Пассивные:


Сверкающие глаза
Точность в дальнем бою повышена на 3%, шанс критической атаки в дальнем бою повышен на 2%.


Дикие когти
Урон умений ветки повышен на 15%.

Изменения в других умениях:

Непрерывная стрельба: Перенесено из ветки calling (скрытность). Доступно на 10 уровне. Урон понижен до 50% от рейнж атаки.
Оглушающий выстрел: Добавлен 1 уровень умения. Теперь наносит 518(+318% рейнж атаки) урона
Стойка снайпера: Откат повышен с 9 до 18 секунд.
Зазубренная стрела: Добавлено 3 уровня умения. Теперь наносит 249(+300% рейнж атаки) урона
Капкан: Теперь доступен на 25м уровне. Дополнительно на 3 секунды вешает бафф на -20% входящего урона.
Клетка из костей: Урон изменен с магического на физический дальнего боя. Откат снижен с 60 до 45 секунд. Урон равен 396(+250% рейнж атаки)
Петарда: Откат понижен с 36 до 30 секунд. Теперь наносит 254(+525% рейнж атаки) урона
Ливень стрел: Откат понижен с 45 до 36 секунд. Теперь наносит 158(+360% рейнж атаки) урона
Инстинст выживания: Длительность эффекта снижена с 30 до 15 секунд. Дебафф после окончания эффекта убран. Откат снижен с 90 до 60 секунд.

Инстинкт хищника:Бонусная скорость бега снижена с 10 до 8%. Более не дает бонуса автоатакам из лука.
Рефлексы:14% уклонения от дальних атак заменено на 8% уклонения от дальних и ближних атак.
Снайпер: Более не дает точности.
Орлиный глаз: Бонусный крит урон снижен с 25% до 20%. Более не дает бонус отката стойки снайпера.



Magic - Волшебство


Активный:


Шаровая молния

Мана 268
Каст мгновенный
Откат 30с
Рейнж 0-30м

Выпускает подряд до 5 зарядов молнии в указанные точки, наносит АОЕ урон в радиусе 6м, равный 201(+140% маг атаки).

Пассивные:


Неумолимая жизнь магии
Уменьшает время чтения заклинаний на 4%


Внутренняя боль
Снижает время действия сна и фира на 10%

Изменения в других умениях:

Огненный шар: время каста фиксировано 1.5 сек, после первого использования станосится инстантовым на 2 применения и бьет в полсилы. Базовый урон теперь 0(+210% маг атаки), у последующих двух 120% и 80%.
Магический щит: Увеличено значение щита (с 1126 до 2049 на 5 лвл).
Молния гнева: снижено базовое время каста до 2 сек (2.9 вместо 4.3 на 9 уровне). Теперь наносит 722(+579% маг атаки) урона.
Замораживающие следы: изменен кулдаун с 60 до 45 сек
Магический квадрат: дает также повышение шанса крита магией на 7%
Ледяная стрела: теперь наносит 597(+400% маг атаки) урона.
Обледенение: теперь наносит 448(+250% маг атаки) урона.
Огненный дождь: теперь наносит 237(+260% маг атаки) урона.
Цепная молния: теперь наносит 343(+300% маг атаки) урона.
Огненная стена: теперь наносит 528(+150% маг атаки) урона.
Метеор: теперь наносит 792(+1000% маг атаки) урона.

Путь магии: запас маны увеличен с 10% до 15%. Более не дает скорости каста.
Экономия маны: бонус увеличен с 12% до 15%
Колдовская мощь: шанс критического урона увеличен с 5% до 10%
Ученик Аранзеба: больше не увеличивает расход маны


Fight - Нападение


Активный:


Опрометчивый натиск

Мана 315
Каст мгновенный
Откат 21с
Рейнж 6-20м
АОЕ 4м.

Превращается в молот, летящий в указанную точку. При достижении, наносит противникам урон, равный 576(+400% мили атаки). Рутит на 3.5 секунды. Время действия в пвп снижено на 50%.

Пассивные:


Оружейник
Увеличивает урон скиллами ветки на 15%.


Яростный Натиск
После использования умений "Опрометчивый натиск", "Стремительный рывок" и "громовые раскаты" на 3 секунды персонаж получает бафф, увеличивающий скорость бега на 40% и снижающий время получаемых обезоруживания, замедления и рута на 15%

Изменения в других умениях:

Тройной удар: Вероятность сбросить откат умения стремительный рывок увеличена с 9% до 15%, наносит теперь 0(+130% мили атаки) урона.
Стремительный рывок: КД уменьшен с 15 до 12 секунд. Наносит теперь 254(+200% мили атаки) урона.
Смерч: КД уменьшен с 15 до 12 секунд. Наносит теперь 396(+200% мили атаки) урона.
Раскол земли: Кд уменьшен с 24 до 21 секунды. Наносит теперь 264(+300% мили атаки) урона.
Разорвать оковы: Добавлен эффект на 3 секунды уменьшающий на 50% физические повреждения. Откат увеличен с 12 до 24 секунд.
Смертельный удар: бонусный шанс крита со спины 40% уменьшен до 30%. В случае крита наносит 200% урона.
Перегрузка: КД уменьшен со 120 до 90 секунд.
Всплеск адреналина: Кд уменьшен с 45 до 42 секунд. Теперь дает +30% мощности мили крита.

Закаленная сталь: Бонус атаки снижен с 8% до 5%.
Амбидекстрия: Добавлен эффект увеличения критического шанса ближнего боя на 8%.
Боеготовность: Эффект увеличения скорости атаки заменен на 10% отката скиллов ветки.
Раскол брони: Длительность снижена с 7 до 5 секунд, игнор брони снижен с 3000 до 2000.


Calling - Скрытность


Активный:


Бросок кинжала

Мана: 315
Каст мгновенный
Откат: 35с
Рейнж 0-10м

Бросает кинжал, который отскакивает от целей до 5 раз на расстояние до 10 метров и наносит 576(+350% мили атаки) урона. У целей на 3 секунды снижается скорость атаки и скорость бега на 40%, увеличивается время каста на 40%.
Урон, наносимый каждой следующей цели, снижается. Накапливает по 2 комбо поинта за попадание, максимум до 12. (неточный перевод)

Пассивные


Избегать болевых мест
При получении крита в дальнем бою, на 3 секунды снижается урон, получаемый в дальнем бою, на 30%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд.


Хорошая тень
Откат скиллов ветки снижается на 20%.

Изменения в других умениях:

Бросок кобры: откат снижен с 24с до 18с. Теперь наносит 508(+200% мили атаки) урона.
Маркировочная стрела: перенесена из ветки вайлд(преследование). доступна с 20 лвл. откат повышен с 24 до 27 секунд. Наносит 237(+100% рейнж атаки) урона.
Ликвидация: откат снижен с 24с до 21с. теперь наносит 264(+300% мили атаки) урона.
Расправа: базовый урон изменен с магического на физический. Откат снижен с 30с до 24с. Бонусный урон в спину снижен с 750% до 600%.
Быстрые удары: теперь наносит 712(+410% мили атаки) урона
Ядовитая стрела: теперь наносит 254(+350% рейж атаки) урона

Невинная уловка: снижение набора агро увеличено с 15% до 20%.
Поиск бреши: теперь имеет нестакающийся эффект, увеличивающий крит шанс на 10% на 8 секунд.


Death - Мистицизм


Активный


Последняя битва

Каст 3.0с
Откат - нет

Наделяет себя проклятием, которое срабатывает, когда персонаж умирает, и наносит 1440(+402% маг атаки) урона противникам в радиусе 15м

Пассивные


Глубина смерти
Увеличивает магический критический урон на 20%


Прикосновение жнеца
Снижает откат всех умений ветки дез на 20%

Изменения в существующих

Клинки смерти: бонусный урон снижен по 2% за стак, максимум до 20% (было по 3% максимум до 30%). Более не накладывает сильное истощение. Теперь наносят 0(+50% маг атаки) урона.
Призыв воронов: длительность снижена с 7 секунд до 5, понижение точности снижено с 50% до 25%. теперь наносит 264(+200% маг атаки) урона
Оковы смерти: теперь наносит 1272(+400% маг атаки) урона
Окно в ад: теперь наносит 264(+300% маг атаки) урона
Поглощение жизни: теперь наносит 998(+350% маг атаки) урона.
Поглощение энергии: теперь наносит 259(+200% маг атаки) урона
Дух мщения: теперь наносит 264(+140% маг атаки) урона в секунду

Регенерация маны: эффект повышен с 4 до 7 в секунду.
Время мести: длительность повышена до 10 секунд. бонусный крит шанс понижен до 20%. после срабатывания откат 30 секунд.
Мятежный дух: эффект понижен до 15.
Болевой порог: теперь имеет нестакающийся эффект увеличения магического урона на 15% длительностью 7 секунд
Гнев чародея: теперь бонус силы крита 50% срабатывает на 6 секунд при получении крит урона. имеет откат 30 секунд.



Artistry - Воодушевление


Активный:


Второзаконие

Стоимость: 394 мп
Время каста: Мгновенное
Кулдаун: 2 секунды
Радиус: 10м

Описание: В течении 15 секунд в радиусе 10 метров уменьшает эффективность дебафов действующих на барда и союзников на 20%. Эффект работает зеркальным образом для противников находящихся под эффектом очарования.

Пассивные:


Музыкальная фокусировка
После получения магического крита снижает входящий магический урон на 30% на 3 секунды. откат 30 секунд.


Быстрый ум
Сокращает на 10% продолжительность сайленса и стана

Изменения в других умениях:

Песни: гкд снижен с 3 секунд до 2. Радиус песен снижен с 15 метров до 10, с пассивным умением снижен до 20 метров
Камертон: откат снижен с 3 секунд до 0. Наносит теперь 367(+300% маг атаки) урона.
Очарование: Время действия снижено с 60 секунд до 30, кулдаун повышен с 24 секунд до 30
Походный марш: Отрицательный эффект снижен с 50% до 30% снижения скорости передвижения
Песнь исцеления: более не восстанавливает мп
Целебный источник: откат снижен до 90 секунд вместо 120, эффективность снижена.
Гимн земли: теперь пдеф и мдеф цели уменьшается на 50%
Звук Горна: снижен кулдан с 60 секунд до 45
Диссонанс: теперь наносит 509(+250% маг атаки) урона.

Виртуозная игра: теперь уменьшает время каста на 4%
Сила струн: радиус изменен с 25 метров до 20
Ликование: эффект, увеличивающий на 32% шанс магического крита, был убран, сила магического крита вместо х2-х4 стала за время действия постоянной +150%(1.5*50%=125%, крит 225% от базовой атаки), откат повышен с 25 секунд до 30


Fortification - Оборона


Активный:


Расталкивание

Стоимость: 394 мп
Время каста: Мгновенное
Кулдаун: 45 секунд
Дальность: аое 10м
Радиус: 20м

Описание: Отталкивает 5 врагов и союзников в радиусе 10 метров на 10 метров от персонажа. Так же снижает у союзных целей которые оттолкнул воин входящий урон на 30% (на какое время неизвестно).

Пассивные:


Крепость
Снижение времени действия станов и опрокидываний на 10%.


Рев медведя
Уменьшение отката всех умений ветки на 20%

Изменения в других умениях:

Второе дыхание: увеличено максимальное хп даваемое бафом до 1778, откат убран.
Зов Победителя: бонусный урон от накопленной ярости увеличен с 50% до 100%
Заживление ран: откат убран
Клич жизни: бонусный хил от накопленной ярости увеличен с 30% до 50%. Отхил зависит от силы духа и силы исцеления.
Глухая оборона: эффект увеличения скорости атаки при получении урона убран
Молот Олло: изменен тип урона с магического на физический, наносит 475(+250% мили атаки) урона.
Удар щитом: теперь наносит 331(+150% мили атаки) урона
Подавление: теперь наносит 389(+150% мили атаки) урона

Бастион: при блокировании удара в ближнем или дальнем бою шанс блока в ближнем и дальнем бою увеличен на 15% в течении 9 секунд
Реванш: добавлен 30 секундный откат
Верный щит: удален из игры
Несгибаемый защитник: увеличение мдефа убрано. 700 пдефа перенесено в отдельную пассивку "стальной щит". Теперь пассивка дает увеличение 50% накопления агро.
Дух медведя: теперь вместо 4% максимальных хп дает 800хп


Conjury - Гипноз


Активный:


Призыв Демона

Стоимость: 1972 мп
Время каста: 3 секунды
Кулдаун: 45 секунд
Дальность: 0-30м
Радиус: 5м

Призывает в указанную точку демона который атакует всех вокруг в течении 30 секунд. Демон атакует по площади (АоЕ) всех персонажей, так что будьте осторожны с призывом.
Комментарии - судя по всему демон долбит по площади абсолютно всех как моб, поэтому в описании скила добавили предупреждение о опасности его призыва рядом.

Пассивные

Благословение галлюцинаций
Реген хп увеличен на 7 в секунду

Больше проклятий
Сокращает кулдаун умений ветки конжури на 20%

Изменения в других умениях:

Сфера: откат уменьшен до 39с
Стресс: откат уменьшен до 27с. Теперь наносит 381(+250% маг атаки) урона
Дыхание Дауты: откат уменьшен до 21с. Теперь наносит 792(+300% маг атаки) урона
Хватка земли: теперь наносит 489(+300% маг атаки) урона
Психическое разрушение: теперь наносит 316(+300% маг атаки) урона

Сжатие времени: бонус уменьшен с 6% до 4%
Постижение магии: вместо 15% магической защиты увеличивает ее на 500
Забытая боль: теперь при получении критического удара в ближнем бою на персонажа вешается баф снижающий получаемый урон ближнего боя на 30% на 3 секунды. откат 30с
Кража маны: вместо 3% маны воруется 2%
Мощь гипноза: эффект умения теперь так же распространяется и на новое умение "Призыв демона"


Will - Сопротивление


Активный:


Зеркало

Стоимость: 236 мп
Время каста: Мгновенное
Кулдаун: 42 секунды

Описание: Моментально перемещает персонажа влево или вправо на 15 метров.

Пассивные:


Улучшение связи
Увеличивает на 2% вероятность маг крита и на 3% точность магии


Призрачный щит
При получении критического урона уменьшает атаку противника на 100, в течение 3х секунд. откат 30с.

Изменения в других умениях:

Энергетический щит: время действия изменено с 9 секунд до 8
Жизненная сила: увеличен бонус максимальных хп до 1600
Железная воля: время действия изменено с 7 секунд до 3, добавлено снижение входящего магического урона на 50% и уменьшен откат до 24с
Солнечный мост: наносит теперь 389(+150% маг атаки) урона
Вакуумный взрыв: наносит теперь 396(+200% маг атаки) урона

Подавление боли: время действия изменено с 3 секунд на 2 а так же добавлен откат для повторного срабатывания в 30 секунд
Концентрация: теперь увеличивает точность в ближнем бою на 3% и шанс критического удара в ближнем бою 2%


Devotion - Исцеление


Активный:


Спасение

Мана 1578
каст 5с
откат 2м
рейнж 0-50м

На 30 секунд в радиусе 50 м увеличивает скорость передвижения и атаки союзников на 20%, в тоже время, уменьшая скорость передвижения и атаки противников на 15%.

Пассивные:


Прикосновение
Сокращение времени каста умений на 4%


Сила любви
Сокращение времени восстановления умений ветки Исцеления на 20%.

Изменения в других умениях:

Свет и тьма: Дальность применения умения изменена с 30м до 25м. Теперь наносит урон 979(+200% маг атаки) или исцеляет на 367(+600% силы хила).
Жертвенный огонь: Время восстановления умения изменено с 15 сек до 18 сек
Копья правосудия: Время восстановления умения снижено до 18 сек. Теперь наносит 1124(+284% маг атаки) урона.
Массовое исцеление: Откат с 21 сек изменен до 24 сек. Теперь исцеляет на 792(+450% силы хила)
Щедрый дар: Время восстановления умения изменено с 9 сек до 15 сек
Ростки жизни: Время каста умения снижено до 1 сек, после полного восстановления хп умение прекращает действовать
Непрерывное исцеление: Время восстановления умения изменено с 9 сек до 30 сек
Сумерки: Время восстановления умения изменено с 180 сек до 120 сек
Дар жизни: теперь исцеляет на 607(+300% силы хила) за 10 секунд

Плоды терпения: теперь восстанавливают 3% мп от получаемого урона, а не 7%
Быстрое восстановление: откат увеличен до 30 с.
Мастерство целителя : Вероятность исцелить на 50% сильнее (?) неточный перевод
Чистое сердце:теперь действует только на свою пати в рейде.

Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 31.08.2014 в 14:46.
Старый 16.01.2014, 17:39  
Рейтинг сообщения:
#2 
Lucky
Lucky вне форума

 
Аватар для Lucky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,044
Сервер: dev.goha.ru
GoHa.Ru I СтепениЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! И просто хороший человек!ВолшебникЗнатоку игры ArcheAge
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

теперь все некры будут взрываться как террористы
__________________
It's not a bug, it's a feature
MMORPG базы знаний:

BlackDesert: www.blackdesert.pro
ArcheAge: www.archebox.ru
Tera: www.teradb.ru
Старый 16.01.2014, 17:58  
Рейтинг сообщения:
#3 
_CTPAHHuK_
Злое бубнило _CTPAHHuK_ вне форума

 
Аватар для _CTPAHHuK_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,092
Регистрация: 04.03.2009
Игра: ArcheAge (EU)
Сервер: Kyprosa
GoHa.Ru - СтарожилЛучник
Re: Death - Мистицизм

Спасибо, Фортуна, за подробную информацию!

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
Наделяет себя проклятием, которое срабатывает, когда персонаж умирает, и наносит 1440(+402% маг атаки) урона противникам в радиусе 15м
Представил дикий вопль "Ааааа! Какая с*ка его добила?!"
__________________

Старый 16.01.2014, 18:17  
Рейтинг сообщения:
#4 
SilverWF
Забанен SilverWF вне форума

 
Аватар для SilverWF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,659
Регистрация: 11.05.2006
Ник: I hate you!
Гилд.: Nugos
Инфо: 100%
Отправить сообщение для SilverWF с помощью Skype™
Волшебник
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от LuckyLucky Посмотреть сообщение
теперь все некры будут взрываться как террористы
хочешь поиграть таким персонажем?
А вот интересно, они хонор то получат, когда будут дохлые валяться?
Старый 16.01.2014, 18:21  
Рейтинг сообщения:
#5 
SmolikOFF
daxuesheng SmolikOFF вне форума

 
Аватар для SmolikOFF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,139
Регистрация: 05.07.2010
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Да, некры-шахиды - это весело.

Добавлено через 1 минуту
Эх, теперь бы калькулятор с новыми скиллами.
__________________
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.

Последний раз редактировалось SmolikOFF; 16.01.2014 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.01.2014, 18:39  
Рейтинг сообщения:
#6 
Lucky
Lucky вне форума

 
Аватар для Lucky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,044
Сервер: dev.goha.ru
GoHa.Ru I СтепениЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! И просто хороший человек!ВолшебникЗнатоку игры ArcheAge
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от SmolikOFF Посмотреть сообщение
Эх, теперь бы калькулятор с новыми скиллами.
уже пилится на Archebox.ru

Сообщим
__________________
It's not a bug, it's a feature
MMORPG базы знаний:

BlackDesert: www.blackdesert.pro
ArcheAge: www.archebox.ru
Tera: www.teradb.ru
Старый 16.01.2014, 18:51  
Рейтинг сообщения:
#7 
SmolikOFF
daxuesheng SmolikOFF вне форума

 
Аватар для SmolikOFF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,139
Регистрация: 05.07.2010
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Спасибо!
__________________
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Старый 16.01.2014, 18:56  
Рейтинг сообщения:
#8 
P1RoG
Знаток P1RoG вне форума

 
Аватар для P1RoG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,817
Регистрация: 15.06.2009
Инфо: Банан
GoHa.Ru II Степени
Re: Devotion - Исцеление

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
Мастерство целителя : Вероятность исцелить на 50% сильнее (?) неточный перевод
очень интересует эта пассивка в девоушене) В калькуляторе корейском или в патчноуте, точно не помню где видел, писалось еще про 15% что-то, запомнилось как "есть 15% шанс что на 50% будет сильнее хил" ) Но в то же время запомнилось что эти 15% и 50% были разделены словом "and", тоесть у них типа разный смысл все-таки, но я не уверен)


И кстати в ветки форта накапливается все так же 3к ярости, или больше?)
__________________
Старый 16.01.2014, 19:12  
Рейтинг сообщения:
#9 
bodr
crab bodr вне форума

 
Аватар для bodr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 999
Регистрация: 01.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от SmolikOFF Посмотреть сообщение
Эх, теперь бы калькулятор с новыми скиллами.
http://play.archeage.com/abilities/calculator
забанены ru ip
Старый 16.01.2014, 19:28  
Рейтинг сообщения:
#10 
SmolikOFF
daxuesheng SmolikOFF вне форума

 
Аватар для SmolikOFF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,139
Регистрация: 05.07.2010
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от bodr Посмотреть сообщение
забанены ru ip
Именно поэтому я и прошу другой калькулятор :)
__________________
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Старый 16.01.2014, 19:37  
Рейтинг сообщения:
#11 
bodr
crab bodr вне форума

 
Аватар для bodr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 999
Регистрация: 01.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от SmolikOFF Посмотреть сообщение
Именно поэтому я и прошу другой калькулятор :)
Извини, не заметил, что ты просишь "другой"
Старый 16.01.2014, 19:40  
Рейтинг сообщения:
#12 
P1RoG
Знаток P1RoG вне форума

 
Аватар для P1RoG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,817
Регистрация: 15.06.2009
Инфо: Банан
GoHa.Ru II Степени
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

сколько 1 дух Силы хила дает?
__________________
Старый 16.01.2014, 19:43  
Рейтинг сообщения:
#13 
DjCuba
Забанен DjCuba вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Регистрация: 14.10.2010
Ник: DjCuba
Гилд.: JoD
Инфо: Глад
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Нападение

радует.

нерф глухой обороны печалит )
Старый 16.01.2014, 19:45  
Рейтинг сообщения:
#14 
bodr
crab bodr вне форума

 
Аватар для bodr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 999
Регистрация: 01.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от P1RoG Посмотреть сообщение
сколько 1 дух Силы хила дает?
сколько 1 ловкость мили крита дает?
Старый 16.01.2014, 19:45  
Рейтинг сообщения:
#15 
SmolikOFF
daxuesheng SmolikOFF вне форума

 
Аватар для SmolikOFF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,139
Регистрация: 05.07.2010
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от bodr Посмотреть сообщение
Извини, не заметил, что ты просишь "другой"
Ты прощен. На первый раз, разумеется.
__________________
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Старый 16.01.2014, 19:56  
Рейтинг сообщения:
#16 
djahi
Читатель djahi вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2013
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Базовый урон фаербола -0
Старый 16.01.2014, 20:25  
Рейтинг сообщения:
#17 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 
Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,417
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Не все так печально. Но милишников порезали жестко, особенно ветку комбат. Яхз помоему сейчас можно сделать мили дд и без комбата
Магов изменили именно так, как я хотел. Тоесть дали и конжу и везу бОльшую привязку к магатаке. А то ветка волшебства сильно бустилась с увеличением маг атаки, а две остальные практически нет.
Луков делают теми, кем они должны быть. Мне нравится, хоть ими играть пока не планирую.
Ветка форти не так уж и опечалила. Но теперь они полностью убили мою идею сделать дамагающую консервную банку файт форт вилл. Хотелось, бы чтоб разница между баффом на ХП из форти и вилла различались больше, например 2500/1500.
По поводу клинков. Радует что теперь по дпсу их приравняли с пулеметом луков. Камиказде вообще крутая тема.
Очень импонирует ветка конж своими изменениями.
Дико непонятны откаты на пассивки-триггеры. 30 секунд... да они траву забористую курят я погляжу. Ни одну пассивку с 30 сек откатом даже брать не подумаю.
__________________
Старый 16.01.2014, 20:33  
Рейтинг сообщения:
#18 
banner35
Гуру banner35 вне форума

 
Аватар для banner35

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,384
Регистрация: 31.10.2010
GoHa.Ru I Степени
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Сколько примерно Матаки у среднего мага на 50-м левле?

И какая вообще зависимость дамага от соотношения Матаки к Мдефу цели?

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от flu0r-_- Посмотреть сообщение
Луков делают теми, кем они должны быть.
нагибаторами взглядом?

Последний раз редактировалось banner35; 16.01.2014 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.01.2014, 20:55  
Рейтинг сообщения:
#19 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 
Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,417
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
Одноручное 294,0 (праворучная физ дубина +308 силы хила)
Двуручное 338.1 (двуручная физ дубина +352 силы хила)
Шикарно. Милишники могут быль хилерами, хоть и не полноценными. Меняю ветку вилл на дев
__________________
Старый 16.01.2014, 20:56  
Рейтинг сообщения:
#20 
SmolikOFF
daxuesheng SmolikOFF вне форума

 
Аватар для SmolikOFF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,139
Регистрация: 05.07.2010
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Вообще это странно, конечно, с магрезом. Ну раз убрали пассивку, дайте хоть какой-то резист хэви-сетам. Хотя бы пропорционально пдефу робы (148), я хз.
__________________
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Старый 16.01.2014, 20:59  
Рейтинг сообщения:
#21 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 
Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,417
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Хочешь не умирать с одного нюка? бери ветку вилл!
Корейцы все равно сильно наркоманы.
__________________
Старый 16.01.2014, 21:05  
Рейтинг сообщения:
#22 
SmolikOFF
daxuesheng SmolikOFF вне форума

 
Аватар для SmolikOFF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,139
Регистрация: 05.07.2010
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Да вилл-то тоже не панацея, никакого постоянного резиста не дает. А танк должен быть танком, я считаю, и магический урон тоже переживать. А тут танки с нюков чуть ли не быстрее ложатся, чем маги/кожа с виллом. Это разве нормально?
__________________
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Старый 16.01.2014, 21:11  
Рейтинг сообщения:
#23 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 
Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,970
Регистрация: 12.03.2011
Игра: L2C
Сервер: GK
GoHa.Ru I СтепениЛучникЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Кэп намекает, что милишников дико бустанули.Лукам кое что дали, кое что отняли.
Магам сильно побустили зависимости на скиллах, что дало им большие дамаги, но отняли криты, а также побустили мдеф, в целом от того что было раньше - маги станут сильнее бить хеви, и слабее робы.


п.с. кстати, вот интересное про лука)
Старый 16.01.2014, 21:19  
Рейтинг сообщения:
#24 
SmolikOFF
daxuesheng SmolikOFF вне форума

 
Аватар для SmolikOFF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,139
Регистрация: 05.07.2010
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
маги станут сильнее бить хеви, и слабее робы.
Но они и так слишком сильно их били
__________________
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Старый 16.01.2014, 21:21  
Рейтинг сообщения:
#25 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 
Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,417
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
Кэп намекает, что милишников дико бустанули.
отняв 50% силы крита?
Ветку комбат порезали по жесткому. теперь надо брать колл по дефолту. А я так хотел побегать без коллинга
__________________
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Archeage (v 2.9) > Общий раздел > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru