Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Archeage > Развитие персонажа > Защитники (Танки)

 
 
Опции темы
Старый 06.01.2014, 13:29  
Рейтинг сообщения:
#1 
inTr1zz
Researcher inTr1zz вне форума

 
Аватар для inTr1zz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,570
Регистрация: 12.03.2011
Игра: L2C
Сервер: GK
GoHa.Ru - СтарожилЛучникЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Архетип - Танк

[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]
Всем привет, с вами Фортуна!

До меня один человек уже написал гайд по танкам, вот его альтернативный взгляд http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t935490. Во многом не согласен, потому призываю прочесть мой гайд.
Вперед!

Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

В АА агр не работает в пвп, так что роль лучшего ПВЕ танка отведена хилеру(дев-вилл-форт) в хеви. Потому роль танка в ПВП заключается, как во многих играх, создание паники в рядах врага любым способом, привлечение на себя внимания врагов.
Естесственно, для этого самым важным статом является КОН (выносливость). О других даже и думать не надо - забудьте. Правда, если уж совсем никак, то и ДУХ подойдет, т.к. дает мдеф, которого в хеви немного.

2. Билды и их сравнение

1. Контроллеры - дез/форт/вилл и дез/форт/дев (Мистицизм/Оборона/Сопротивление и Мистицизм/Оборона/Исцеление)
Примеры правильного билда  +


Мистицизм/Оборона/Сопротивление


Мистицизм/Оборона/Исцеление


Роль
Ветка дез дает танку огромные возможности в пвп, т.к. включает в себя огромный набор отличных дебаффов. Основной задачей такого танка является забегать в толпу врагов и прокастовывать все эти дебаффы, лишая противника возможности действовать.
Если посмотреть, то можно увидеть разницу в двух билдах и понять, что билд с вилл(сопротивление) - чисто партийный класс с бонусами на мобильность и живучесть, в то время как с дев(исцеление) - идеально подходит для соло и мини-пвп, таких как БГ и пати вс пати за счет критов и отхила.

Плюсы

+ контроль врага
+ огромная живучесть
+ блок щитом
+ легко качаться

Минусы

- на первых порах мало мдефа
- в пве лучше танкует хил
- в пвп 1х1 не убить хилящиейся классы


2. Классика - файт/форт/вилл и файт/форт/дев (Нападение/Оборона/Сопротивление и Нападение/Оборона/Исцеление)
Примеры правильного билда  +


Нападение/Оборона/Сопротивление


Нападение/Оборона/Исцеление


Роль
Билды классических танков, опять же первый - партийный, а второй - для соло и мини пвп. На корейских серверах существовали первые 3-4 месяца, после чего их полностью вытеснили билды танков через дез. В пвп могут только контролить единичные цели, давать опрокидывающую связку раскол+смерч, ставить клетки, притягивать к себе и прочее.

Плюсы

+ слегка более живуч, чем билды через дез, но несущественно
+ неплох в ПВЕ, если перераспределить поинты
+ на порах неплохой дпс

Минусы

- в целом, почти полностью бесполезен в пвп
- на поздних порах нулевой дпс
- билд с дев страдает либо еще большим недостатком дпс, либо недостатком отхила на поздних порах - в зависимости от того, какое оружие носит билд


3.Предпочитаемый эквип для танков:

сет:
проще некуда. тяжелая броня, в идеале фулл-кон. до этого подойдет стр-кон - билдам через файт, инт-кон - билдам через дез.
также особым извращенцам, знающим, для чего им это, подойдет кон-дух или фулл-кон роба.

оружие:
через дез - одноручная маг палка на дух. через файт - любое одноручное, в идеале фулл-кон меч.
файт-форт-дев могут обратить внимание на одноручные маг палки.
щиты - фулл-коновые, с дез в идеале конечно же кракен щит

бижутерия:
ожерелья на %максимального хп
серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом
кольца на мдеф

4. Полезные связки

У танка связки нацелены не на дпс, а на контроль, поэтому особо нет разницы, в каком порядке их использовать, за исключением некоторых комбо, поэтому этот раздел оставлю на ваше усмотрение, показав только по 1 связке на дез и файт танков.





5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

файт/форт/конжури (Нападение/Оборона/Гипноз)
+ очень хороший дуэльный билд
- бесполезен любом виде пвп более 2х2

Пожалуй все. Сюда можно было бы добавить еще пару билдов, но я их выделю в отдельный гайд, ввиду их вполне нормальной играбельности.

Последний раз редактировалось inTr1zz; 13.08.2014 в 09:50.
Старый 06.01.2014, 20:15  
Рейтинг сообщения:
#2 
Slydex
Гуру Slydex вне форума

 
Аватар для Slydex

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,127
Регистрация: 14.08.2010
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
файт/форт/конжури
... и подобное, пора бы писать уже на русском названия веток, как бы актуальнее.
А вообще печально, что классических танков вытесняют "рыцари с волшебными палочками", ну куда это годица
Серавно буду играть классикой - нападение/оборона/сопротивление. Кстати даже таким набором веток в масс замесе можно немало начудить, так сказать, подготовить почву своему отряду для успешной атаки врага, жаль на збт кап 40, так бы с бессметрием можно было бы еще чутка больше почудить
.. хотя итак успевал сбить с ног около десятка вражины и иногда успеть телепортнуца назад к своим
__________________
Старый 06.01.2014, 22:11  
Рейтинг сообщения:
#3 
N9NIGHTS
Фанат N9NIGHTS вне форума

 
Аватар для N9NIGHTS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 240
Регистрация: 31.12.2010
Игра: "This game
Сервер: has
Ник: no name."
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от 4R2NA Посмотреть сообщение
ложь. дез - основная ветка для всех танков. танки без деза вообще шлак и не нужны.
.
Старый 07.01.2014, 00:12  
Рейтинг сообщения:
#4 
СириусБ
Маньяк СириусБ вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 518
Регистрация: 12.07.2013
Игра: BDO
Сервер: Goha
GoHa.Ru III Степени
Re: Архетип - Танк

Ну вполне ок. Ждем продолжения.
Старый 07.01.2014, 12:37  
Рейтинг сообщения:
#5 
Содом
Читатель Содом вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2014
Re: Архетип - Танк

Интересно, но все же кажется популярнее сейчас не типичные танки. Такие как тактики или целители
Старый 07.01.2014, 12:49  
Рейтинг сообщения:
#6 
Treman
Гигант мысли Treman вне форума

 
Аватар для Treman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 448
Регистрация: 17.12.2013
Игра: Serious Sam 3 BFE
Ник: Treman\ Trayman
Инфо: Playmo!
Re: Архетип - Танк

И не заметил бы, если бы носом не ткнули.
Интересное чтиво, благодарю за старания.
__________________
Цитата:
Сообщение от Fels Посмотреть сообщение
Терпеть не могу вид из глаз!
Старый 07.01.2014, 17:25  
Рейтинг сообщения:
#7 
Nnn4
Фанат Nnn4 вне форума

 
Аватар для Nnn4

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125
Регистрация: 10.03.2013
Игра: Blade & Soul
Отправить сообщение для Nnn4 с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

Не лучше ли будет в билде с дез и хилом, если уже ориентироваться на соло/небольшие групповые пвп убрать оковы смерти и взять вместо них физ рефлект + возможно вместо транса взять баф из хил ветки на интеллект и дух?
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929
Старый 07.01.2014, 17:45  
Рейтинг сообщения:
#8 
Содом
Читатель Содом вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2014
Re: Архетип - Танк

В том то и дело что мною ищется не пвп билд а онли инстанс\рб
Старый 07.01.2014, 18:47  
Рейтинг сообщения:
#9 
Nnn4
Фанат Nnn4 вне форума

 
Аватар для Nnn4

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125
Регистрация: 10.03.2013
Игра: Blade & Soul
Отправить сообщение для Nnn4 с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Содом Посмотреть сообщение
онли инстанс\рб
Это про другую игру
Старый 07.01.2014, 19:48  
Рейтинг сообщения:
#10 
Торнадос
Читатель Торнадос вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 07.01.2014
Re: Архетип - Танк

Интересный гайд, обязательно попробую тактика, возник один вопрос, если в ветке оборона не берутся умения Удар щитом и Подавление, следовательно тактику лучше носить двуручный посох, или все же одноручный и щит ?

Добавлено через 16 минут
И почему данные билд Рыцаря(дез/форт/дев) так сильно отличается от вашей темы на РуОфф сайте игры http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2514 ?

Последний раз редактировалось Торнадос; 07.01.2014 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.01.2014, 20:13  
Рейтинг сообщения:
#11 
Nnn4
Фанат Nnn4 вне форума

 
Аватар для Nnn4

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125
Регистрация: 10.03.2013
Игра: Blade & Soul
Отправить сообщение для Nnn4 с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Торнадос Посмотреть сообщение
Интересный гайд, обязательно попробую тактика, возник один вопрос, если в ветке оборона не берутся умения Удар щитом и Подавление, следовательно тактику лучше носить двуручный посох, или все же одноручный и щит ?

Добавлено через 16 минут
И почему данные билд Рыцаря(дез/форт/дев) так сильно отличается от вашей темы на РуОфф сайте игры http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2514 ?
Польза от ветки форти без щита стремится к нулю.
Старый 07.01.2014, 21:13  
Рейтинг сообщения:
#12 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 
Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,418
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Nnn4 Посмотреть сообщение
Польза от ветки форти без щита стремится к нулю.
не совсем к нулю, но да. Без щита форти уже не форти.
__________________
Старый 07.01.2014, 22:01  
Рейтинг сообщения:
#13 
typoiSK
Старожил typoiSK вне форума

 
Аватар для typoiSK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,957
Регистрация: 22.09.2006
Игра: L2
Сервер: Атьебальд
Ник: Кабал
Инфо: 56+
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Slydex Посмотреть сообщение
А вообще печально, что классических танков вытесняют "рыцари с волшебными палочками", ну куда это годица
Пусть игра и позволяла бы творить что душе угодно, но чтоб некая классика была бы выигрывающей на фоне экспериментов, ибо даже логика тут на стороне классики.
Т.е чтоб классический танк должен был бы быть сильнее подобных вещей. Вспомнились ПП в хейви.

Цитата:
Сообщение от Slydex Посмотреть сообщение
Серавно буду играть классикой - нападение/оборона/сопротивление.
Чтоб такой танк был бы сильнее/эффектнее Рыцаря с волшебной палочкой, но увы в игре это норма и маг с кинжалом в иной раз порвёт какого-нето Тыху (образно и утрировано)...
__________________
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
Старый 08.01.2014, 06:23  
Рейтинг сообщения:
#14 
QuiperVim
Читатель QuiperVim вне форума

 
Аватар для QuiperVim

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Регистрация: 28.12.2013
Игра: ArcheAge
Re: Архетип - Танк

По классу Рыцарь (Дез, Форт, Дев) в плане ПвП.
В этом гайде Фортуна представил данный билд, насколько я понял, ориентированный больше для танковки в ПвЕ. Даже рассуждая логически, не может же билд ПвП и ПвЕ быть одним, абсолютно универсальным, различия в скилах наверняка должны быть.
На основе приведённого в гайде билда чуток изменил скилы.
Билд для ЗБТ:
http://toppvp.com/aa/calc/3.10.4.24567EFG.123.123569DF
Билд для релиза:
http://toppvp.com/aa/calc/4.3.10.123...2457ABEFG.123A

Являются ли билды оптимальными в плане ПвП для данного класса? Если нет, что лучше убрать/включить?
По билду для релиза, так как планирую по-возможности держать дистанцию с врагом, не стал выставлять Удар щитом и Подавление. И является ли Дух мщения более полезным скилом чем последняя пассивка из Дез?

Из экипировки, в ПвП на ваш что лучше, роба+щит+одноручный посох, либо хеви+щит+посох? Принимая во внимание снижение дамага в хеви, по сравнению с робой, и снижение м.деф.
Старый 08.01.2014, 12:05  
Рейтинг сообщения:
#15 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 
Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,418
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

Это не рыцарь... это тупо бронированный маг
__________________
Старый 08.01.2014, 12:28  
Рейтинг сообщения:
#16 
Ergrin OBrian
Guinness for strength Ergrin OBrian вне форума

 
Аватар для Ergrin OBrian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 433
Регистрация: 22.01.2009
Танк
Re: Архетип - Танк

Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.

Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
__________________
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Старый 08.01.2014, 16:38  
Рейтинг сообщения:
#17 
Nnn4
Фанат Nnn4 вне форума

 
Аватар для Nnn4

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125
Регистрация: 10.03.2013
Игра: Blade & Soul
Отправить сообщение для Nnn4 с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Ylfhednar Посмотреть сообщение
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.

Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
Да как качаться вообще без разницы по-моему, никаких затруднений.
Старый 08.01.2014, 19:29  
Рейтинг сообщения:
#18 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 
Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,342
Игра: Lineage II
Сервер: Gran Kain
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Ylfhednar Посмотреть сообщение
Да нет, именно рыцарь, чисто дуэльно\мини пвп билд. В чем он маг то? Дамага то мало все равно, сравнительно с нюками из волшебства.

Я вот все задумываюсь как лучше качаться, по идее конечно для кача\ганка\антиганка лучше рыцарский билд дез-форти-дев. Но на капе для танкования данжей уже нужна будет ветка вилл 40 уровня. Так вот я думаю как лучше качать ветки, до капа пробегать в рыцаре и потом гриндом бить 40 вилл? Или есть еще варианты?
ну танк как бы на то и танк,чтоб заковырять противника за счет жирности,а не сильным берстом
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 08.01.2014, 21:52  
Рейтинг сообщения:
#19 
Nnn4
Фанат Nnn4 вне форума

 
Аватар для Nnn4

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125
Регистрация: 10.03.2013
Игра: Blade & Soul
Отправить сообщение для Nnn4 с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

Не будет ли актуально заживление ран из форти для рыцаря? Дух медведя его бустит + дар жизни из деф + баф на увеличение получаемого хила, под одними хотами будет отличный отхил.
P.S. Объясните кто нибудь механику заживления ран, понятно, что это обычный хот, но действует Х сек и восстанавливает по У здоровья как-то не очень не для адекватного представления
Старый 08.01.2014, 22:31  
Рейтинг сообщения:
#20 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 
Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,418
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

15 хп в сек
баф на 30 минут.
Его стоит брать для того, чтоб накапливать урон входящиий.
Этот урон можно юзать либо в атакующей абилке, либо в лечащей.
В форти 2 скилла которые накапливают дамаг. Бафф на хп и этот реген. Накапливают независимо по 50% от входящего урона. тоесть в сумме - 100%.
__________________
Старый 08.01.2014, 23:08  
Рейтинг сообщения:
#21 
Ergrin OBrian
Guinness for strength Ergrin OBrian вне форума

 
Аватар для Ergrin OBrian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 433
Регистрация: 22.01.2009
Танк
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Nnn4 Посмотреть сообщение
Да как качаться вообще без разницы по-моему, никаких затруднений.
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?

Цитата:
Сообщение от MrAndersoOn Посмотреть сообщение
ну танк как бы на то и танк,чтоб заковырять противника за счет жирности,а не сильным берстом
Я про это вообще ничего не писал, я там просто про рыцаря говорил, что на мага он не тянет никак.

А насчет жирности - как оно на капе то у танков? У меня щас где-то ~1400 резиста и маг 40 с далеко нетоповой палкой может вжарить с нюка на 3к+. Речь о дуэли.
__________________
UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Старый 09.01.2014, 00:51  
Рейтинг сообщения:
#22 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 
Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,342
Игра: Lineage II
Сервер: Gran Kain
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Ylfhednar Посмотреть сообщение
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?



Я про это вообще ничего не писал, я там просто про рыцаря говорил, что на мага он не тянет никак.

А насчет жирности - как оно на капе то у танков? У меня щас где-то ~1400 резиста и маг 40 с далеко нетоповой палкой может вжарить с нюка на 3к+. Речь о дуэли.
ты в скайрим не играл?
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 09.01.2014, 01:31  
Рейтинг сообщения:
#23 
Nnn4
Фанат Nnn4 вне форума

 
Аватар для Nnn4

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125
Регистрация: 10.03.2013
Игра: Blade & Soul
Отправить сообщение для Nnn4 с помощью Skype™
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от QuiperVim Посмотреть сообщение
По классу Рыцарь (Дез, Форт, Дев) в плане ПвП.
Билд для релиза:
http://toppvp.com/aa/calc/4.3.10.123...2457ABEFG.123A

Являются ли билды оптимальными в плане ПвП для данного класса? Если нет, что лучше убрать/включить?
По билду для релиза, так как планирую по-возможности держать дистанцию с врагом, не стал выставлять Удар щитом и Подавление. И является ли Дух мщения более полезным скилом чем последняя пассивка из Дез?

Из экипировки, в ПвП на ваш что лучше, роба+щит+одноручный посох, либо хеви+щит+посох? Принимая во внимание снижение дамага в хеви, по сравнению с робой, и снижение м.деф.
Я бы заменил отталкивание в дезе на последнюю пассивку все таки (в хеви с форти веткой + остальным набором контроль скилов из деза милишника и в упор можно будет задолбить довольно просто, да и 1 скилом с отталкиванием дистанцию не подержишь, у них много различных рывков и т.п. насколько я помню, а вот последняя пассивка все таки как никак поднимает урон, клинки часто наносят урон, соответственно будут и криты, особенно после прока крита у противника )
Ну и свет и тьма тоже по ситуации, если не ориентироваться на постоянную игру в пачке с хилером, то я бы взял просвещение, как раз хоть какое-то увеличиение мдефа и урона.
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929 вот мой вариант, почти тоже самое
И по поводу шмота имхо лучше хеви, у милишников огромный урон, да и луков на сервере явно гораздо больше чем тех же магов + можно спокойно танковать данжи итд, а урон магов является "порционным" так сказать, т.е. конечно есть комбинации молний, инстант фаерболлы и прочее, но все это спокойно можно пережить приличным запасом хп + заранее повешать на себя хот и т.д., а как только появится возможность - полностью поднять себя сердечками и наказать мага, хотя скорее всего выйдет смотреть, как он убегает на лошадке , да и лучше подгонять мдеф бижей, бафами, духом на палке и т.д., чем бегать в робе в погоне за уроном(хотя для того же пвп в данном билде упор идет именно на живучесть и контроль, а не ашот ваншот).

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ylfhednar Посмотреть сообщение
А сколько займет на капе гринд ветки хотя бы до 40 лвл?
Очень долго и уныло, не понимаю смысла менять ветку целенаправленно, понимаю там, разочарование в билде или еще что нибудь, но чтобы качаться в одном билде, чтобы потом сознательно гриндить 2 недели/месяц/год (всё зависит от вас )

Последний раз редактировалось Nnn4; 09.01.2014 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.01.2014, 11:31  
Рейтинг сообщения:
#24 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 
Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,342
Игра: Lineage II
Сервер: Gran Kain
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Архетип - Танк

Цитата:
Сообщение от Nnn4 Посмотреть сообщение
Я бы заменил отталкивание в дезе на последнюю пассивку все таки (в хеви с форти веткой + остальным набором контроль скилов из деза милишника и в упор можно будет задолбить довольно просто, да и 1 скилом с отталкиванием дистанцию не подержишь, у них много различных рывков и т.п. насколько я помню, а вот последняя пассивка все таки как никак поднимает урон, клинки часто наносят урон, соответственно будут и криты, особенно после прока крита у противника )
Ну и свет и тьма тоже по ситуации, если не ориентироваться на постоянную игру в пачке с хилером, то я бы взял просвещение, как раз хоть какое-то увеличиение мдефа и урона.
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...47_16004_14929 вот мой вариант, почти тоже самое
И по поводу шмота имхо лучше хеви, у милишников огромный урон, да и луков на сервере явно гораздо больше чем тех же магов + можно спокойно танковать данжи итд, а урон магов является "порционным" так сказать, т.е. конечно есть комбинации молний, инстант фаерболлы и прочее, но все это спокойно можно пережить приличным запасом хп + заранее повешать на себя хот и т.д., а как только появится возможность - полностью поднять себя сердечками и наказать мага, хотя скорее всего выйдет смотреть, как он убегает на лошадке , да и лучше подгонять мдеф бижей, бафами, духом на палке и т.д., чем бегать в робе в погоне за уроном(хотя для того же пвп в данном билде упор идет именно на живучесть и контроль, а не ашот ваншот).

Добавлено через 9 минут

Очень долго и уныло, не понимаю смысла менять ветку целенаправленно, понимаю там, разочарование в билде или еще что нибудь, но чтобы качаться в одном билде, чтобы потом сознательно гриндить 2 недели/месяц/год (всё зависит от вас )
все равно перекачать ветку проще чем качать дуал до капа в л2
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 09.01.2014, 14:09  
Рейтинг сообщения:
#25 
Detardevrus
Читатель Detardevrus вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Регистрация: 06.11.2013
Re: Архетип - Танк

У меня вот какой вопрос. Если допустим берем ветки дез/форт/дев как у автора но заменяем умение телекинез в ветке мистицизм на умение копья правосудия из ветки исцеления, какие преимущества следуют из описания, во первых АОЕ урон + паралич на 2,5 сек. + если использовать сперва пронзающие копья которые тоже дают паралич на 2,5 секунды и применять последовательно то будет ли продливаться паралич (понятно что нужно вовремя применить скилы но + доп дамаг?
И как я понял из описания скила телекинез с ним нужно ещё правильно обращаться и рассчитан больше на ПВП.
Также можно заменить его на свет и тьма но тут как я понял скил береться больше для дамага/доп хил.
Объясните кто в курсе, что будет в итоге выгодней для данного билда.
Просто только ключик приобрел и не до качался чтобы потестить.
Хочу получить совет опытных игроков.

Заранее спасибо.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Archeage > Развитие персонажа > Защитники (Танки)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru