Добавлена система способностей, позволяющая расширить возможности персонажа. Доступно дворянам, достигшим 99-го уровня. Способности разделены на 3 группы: Страж, Берсерк и Маг. Способности можно получить за очки способностей, которые в свою очередь можно получить за SP.
За 10,000,000 аден персонаж может сбросить полученные способности.
Эффекты и очки способностей нельзя использовать одновременно на основном и двойном классе.
Выполнив квест Вобравший Скрытые Силы, игрок подробнее узнает о системе способностей. {берется в Хейне возле Помощника новичков}
Изучение способностей
Для того, чтобы открыть окно выбора способности необходимо открыть окно информации о персонаже и нажать на иконку со значком справа он кнопок выбора дуалкласса/сабкласса:
Откроется окно, в котором игрок может распределить полученные Очки Способностей по 3 веткам: Страж - Данная ветка способностей предназначена танкам и воинам, носителям тяжелой брони. Берсерк - Данная ветка способностей предназначена даггерщикам и лучникам, носителям легкой брони. Маг - Данная ветка способностей предназначена классам, которые могут носить магическую броню. Например, хилеры и маги.
Игрок может изучать способности из разных веток. Некоторые способности доступны если вы изучили до этого другую способность.
Очко Способностей можно применить на основной класс или дуалкласс. На основном классе и дуалклассе могут быть только свои способности и они не могут быть расшарены на оба типа классов. Выученная способность доступна только на 99 уровне. Если у игрока произошло понижение до 98 уровня, то способность становится неактивной.
Как только вы накопили достаточно SP для получения 1 очка способностей вам нужно нажать на специальную кнопку интерфейса Системы Способностей. Вы увидите предупреждающее окно и накопленные SP переведутся в Очки Способностей. Всего персонаж может иметь до 16 неизрасходованных на изучение способностей очков.
В обновлении Epeisodion доступны способности до 2-4 уровня изучения. В дальнейших обновлениях планируется расширения способностей до 5 или более уровня.
Способности Стражника: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Магический Барьер Дворянина
Благословение Тела Дворянина
Ускорение Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения стражника
Искусство фокусировки Дворянина
Врожденная Защита Дворянина
Защита Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений стражника
Фокус Разума Дворянина
Наведение Дворянина
Искусство Смерти Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений стражника
Контроль Разума Дворянина
Сила Стихий Дворянина
Мастерство Дворянина
Способности Берсерка: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Могущество Дворянина
Благословение Дворянина
Состояние Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения берсерка
Расход Дворянина
Легкая Походка Дворянина
Врожденный Берсерк Дворянина
Фокусировка Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений берсерка
Коварство Дворянина
Орлиный Глаз Дворянина
Атака Дворянина в Легкой Броне
Шепот Смерти Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений берсерка
Антимагия Дворянина
Символ Дворянина
Способности Мага: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Воодушевление Дворянина
Земля Дворянина
Благословение Духа Дворянина
Жизнь Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения мага
Физический Щит Дворянина
Проницательность Дворянина
Врожденная Магия Дворянина
Дикая Магия Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений мага
Атака Дворянина в Магическом Доспехе
Взор Дворянина
Сопротивление Дворянина
Смертельная Магия Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений мага
Дух Дворянина
Владения Умениями Дворянина
Описания умений взяты с итоговых ПН
{Тема в разработке}
Сообщение от TreyHardee:
лучший вариант в опен:
так как наши главные враги в опене топ хилы и сумы, будем выбирать самые полезные способности под них, поэтому нам пригодятся:
Врожденная Магия Дворянина
2 Шанс удерживающей/ментальной атаки и сопротивление удержанию/ментальным атакам +10%
Сопротивление Дворянина
2 Сопротивление отрицательным эффектам +10%
Вкладываем, 4 поинта в первый ряд ветки мага,
Земля Дворянина
2 Физ. Защ. +5%
Жизнь Дворянина
2 Макс. HP + 10%
На втором ряду мы берем
Врожденная Магия Дворянина
2 Шанс удерживающей/ментальной атаки и сопротивление удержанию/ментальным атакам +10%
во 2-ом ряду ветки магов ничего кроме менталки интересного нету, а так как нам надо попасть на 3 ряд, нам придется вложить еще 2 поинта в нижний ряд, и мы берем:
Благословение Духа Дворянина
2 Макс. МП +10%
нам открывается третий ряд мы берем:
Сопротивление Дворянина
2 Сопротивление отрицательным эффектам +10%
У нас остается еще 6 поинтов, которые я бы вложил в хп, в ветке стража и берса:
Благословение Тела Дворянина
2 Максимум HP + 10%
Состояние Дворянина
4 Максимум HP + 20%
Даже такой уклон под сумов, не сильно поможет нам против сумов, которые уйдут в жирноту((((
Сообщение от Danirel:
SK:
Магический Барьер Дворянина - 4.
Благословение Тела Дворянина - 2.
Защита Дворянина - 4.
Врожденная Защита Дворянина 2.
Контроль Разума Дворянина - 2.
Сила Стихий Дворянина - 2.
Общий вариант для всего, я бы делал так.
на олимпе и дейли (кроме кб) бегаю вот с такими скилами. критикуйте)
Сообщение от subbex:
в дейли\оупене бегаю с таким (еще 2 очка , как докачаю , вкину в хп) :
на кб , естестна , меняю (еще 2 очка , как докачаю , вкину в физ.точность , либо в п.атк в ветке берса)
Сообщение от Frost90:
последний раз такой билд сделал, пока устраивает
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 | BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
Последний раз редактировалось Ждущий_renamed_719055_10112020; 07.04.2015 в 06:36.
Конкуренты были, есть и всегда будут, по крайней мере во всех профах кроме пала. Но это не мешало мне взять хиро:) так что я таким образом пытаюсь разнообразить свою игру, а в дейли я ведь совсем не играю:)
ШК и ДА сильные в клане есть, у варов сильные претенденты за ТК. не знаю, мб попросили усилить позицию
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ клан конечно бы мог перефармить краба, но суровая правда жизни в том что краб играл до этого и теперь играет как раз в том клане который мог бы его перефармить при желании
Добавлено через 33 секунды
ЗЗЫ но ето было бы непросто
Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Последний раз редактировалось Таргет; 27.12.2013 в 03:00.
Причина: Добавлено сообщение
А мы вот, кстати, с Лианелем сидели только 2 первых варианта обсуждали, да и думаю не стоит тут расписывать, что 2/3 ветки качаются только до тех пор, пока не добавят 6 и далее строчки абилочек
ну был бы у меня блесбаюм, я бы тоже подумал на 1-2 вариантом
У меня есть блесс баюм, но я чёто сомневаюсь брать стан или не брать, тратить 4 поинта или нет? Ваши мнения:)
либо ты уходишь в ментал - билд от трейхарди, который я считаю бесполезным, да и думаю многие согласятся, либо в деф/дпс - билд от данирель(не знаю, почему многие резисты недооценивают, вроде как каждые 10 резиста/атаки это 1% дефа/дпса), так сказать стандартик для всех танков, либо тот, что я скинул 1 или 3 вариант станишь/салишь всех бичей, при чем сам буду делать 1 вариант и еще знакомый танк, которые реально шарит делать будет так же
а блин забыл у нас же старое маг зеркало, мб тебе и действительно делать билд от трейхарди, но я реально чувствую его бесполезным и на твоем месте выучил бы стан+бег и станил все гавно
либо ты уходишь в ментал - билд от трейхарди, который я считаю бесполезным
А зачем тогда вообще нужен танк, если у него сало не проходит? Я просто не понимаю, зачем вообще в пати такой чар. Ну не можно раз в 10 минут кидать пати на патиуд, а потом брать какого-нить сумонера, чтобы он хотя бы розовую метку кидал, что будет в тысячу раз полезнее, чем танк без сала
Ну не можно раз в 10 минут кидать пати на патиуд, а потом брать какого-нить сумонера, чтобы он хотя бы розовую метку кидал, что будет в тысячу раз полезнее, чем танк без сала