Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen: обсуждение
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 06.12.2013 03:18
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Duka:
Там вообще новый сайт будет.
Это спорное утверждение. но то что эту убогую таблицу заменят наконец-то - обещали, правда они давно это обещают

Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Duka:
В разделе недавно видимо.
У меня 3-х годичный стаж бекерства, просто это первый раз, когда с момента презентации патча проходит почти год, а его пока ещё нет. Вот если я его не увижу спустя год, вера моя рухнет. Но пока очень надеюсь, что всё обойдется.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Loose_Lord:
так что по сути все описания придётся переделывать
Уверен что описания останутся без особых изменений, а вот ТТХ некоторых корабликов скорее всего поменяют.
Последний раз редактировалось MarkusVI; 08.07.2017 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от MarkusVI:
просто это первый раз, когда с момента презентации патча
выход 2.0 тоже был отсрочен на более чем на полгода. тогда переписывали неткод, сейчас ушел субподрядчик, завтра еще чтото будет. оценивать это можно лишь если будет второй аналогичный проект, которого нет и пока не придвидится

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от MarkusVI:
и оставлю только по кораблю на каждом акке.
на каждом из 20 акаунтов! вот откуда у криса деньги а не от вас анонимусы
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 08.07.2017 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сегодня или завтра, на экранах ваших мониторов, киоски и грузоразмещение из Франкфурта.
https://twitter.com/robertsspaceind/...16028121698304
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от MarkusVI:
Сегодня или завтра, на экранах ваших мониторов, киоски и грузоразмещение из Франкфурта.
https://twitter.com/robertsspaceind/...16028121698304
Я надеюсь не весь выпуск киоскам посвящен
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen: обсуждение


https://robertsspaceindustries.com/dtn
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от evekin:
Распродажа багги Cyclone Tumbril
Пулеметов нет и не летающий, говно.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Topol-M:
Пулеметов нет и не летающий, говно.
Так то даже ракетница есть


Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Malstream:
Так то даже ракетница есть
Ракеты имеют привычку очень быстро кончатся.
И на сколько ракета эффективна в СС?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Topol-M:
Ракеты имеют привычку очень быстро кончатся.
И на сколько ракета эффективна в СС?
Я откуда я знаю, эта машинка - жипег

Корабельные ракеты довольно опасны.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Malstream:
Корабельные ракеты довольно опасны.
На машинке их всего 2 вроде.

Добавлено через 1 минуту
Кстати колеса и машина выглядят подозрительно чистыми когда вокруг такая грязь.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 21.07.2017 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Забавно сравнить
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Star Citizen: обсуждение
фэйсбук присоедлнился к конкурентам ЗГ - он запатентовал модульный смартфон. мало тго что мобигласс, после релиза, может попасть под патентные ограничения, так еще к тому времени эти патенты могут стать древними) впрочем может они к тому времени исчерпат свои сроки?
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от bobbi-kzdox:
фэйсбук присоедлнился к конкурентам ЗГ - он запатентовал модульный смартфон. мало тго что мобигласс, после релиза, может попасть под патентные ограничения, так еще к тому времени эти патенты могут стать древними) впрочем может они к тому времени исчерпат свои сроки?
Санитара!

1) у гугла была такая разработка. так что вопрос, что там запатентовал фейсбухЪ?
2) как наручный компьютер с голографическим интерфейсом пересекается с модульным смартфоном?
3) и как ИРЛ пантент может повлиять на игровой предмет, кроме случаев защиты торговой марки?

Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Star Citizen: обсуждение
читая КВАНТВОГО ВОРА поймал себя на мсли чт концепция оутлав в ЗГ есть тоже часть ретро секонд-вар панка. а ни разу не космическиго будущего. футуристический оутлав геймплей должен быть совершенно другим а не нападения на торговые конвои из космических засад

и почему ЗГ считают футуристическим космосимом? правда элита наверное еще меньший космос, но нельзя же сравниваться с худшим
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen: обсуждение
Отчёт за июль
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от evekin:
Что-то новое там есть?

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen: обсуждение
Детали Gamescom 2017
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Star Citizen: обсуждение
Here's everything that was of interest from Erin Robert's Q&A:

3.0's player count will be at least "what we have now" (I assume he means 24 and not 12 like in the current 3.0 demo)
There will be a 12km station in SQ42. It's going to have an important role in the story. I think it's already been made.
When asked about the 600i they all laughed and looked at each other, then skipped over the question. Looks like that's going to be announced tomorrow.
The ships team has been making ships like mad. It seemed like he was hinting that the 600i + some others will be in 3.0. That seems to tie in with this: New ships Instagram teaser
Mining will not be in 3.0, but will be the next feature in the game after cargo.
Proper persistence will be in 3.0. Where you logout is where you will spawn back in.
You can set your respawn point. I imagine you go to the location and then it will be an option when talking to an NPC or something so you can't just teleport across the system.
Complete network rework for 3.0. They're in the process of converting the gameplay systems over to make it all work.
Seems like 2.6.3 had a memory leak which made the server performance degrade over time.
You can 'link' quantum drive in 3.0, meaning that you can quantum travel with your friends.
The more expensive the ship, the longer wait time for insurance
You can buy ships in 3.0 (Not 3.0, but possibly 3.1) with aUEC.
They working on min of 30 server ticks for 3.0 (/u/STARMEDIC_HQ)
When asked about solo-piloting an Idris, Erin replied "Of course you can fly an Idris by your own, but you cannot fully operate it by your own. The Idris is therefore made for groups. Also it would be good to perform drills with your group to be effective in live action."
  • Количество игроков на зеркало в 3.0 останется прежним (полагаю, это 24, поскольку в демо на GC17 их было 12).
  • В SQ42 будет двенадцати километровая станция. Она будет играть важную роль в сюжете. Думаю, она уже готова.
  • Кргда спросили про 600i они начали хихикать и заговорщицки переглядываться, а потом пропустили вопрос. Видать, покажут его завтра.
  • Команда дизайнеров кораблей клепает эти самые корабли как сумасшедшие. Похоже стараются к 3.0 выпустить не только 600i, но и какие-то ещё.
  • Бурения (добычи минералов) не будет в 3.0. Эта фича будет реализована сразу после управления грузами.
  • Правильный persistence будет реализован в 3.0. Где из игры выйдете, там и окажетесь когда вернётесь в игру обратно.
  • Вы сможете выбирать точку возрождения (respawn point). Полагаю, будет некий npc, поговорив с которым, вы сможете установить эту точку. Ну, или вроде того. Никаких телепортов через всю вселенную не планируется.
  • Полностью переработали сетевой код 3.0. Они как раз в процессе конвертирования игровых систем дабы заставить всё это работать.
  • Похоже 2.6.3 имела неслабую утечку памяти, заставлявшую со временем снижаться качество работы сервера (да ладно! правда чтоль?!).
  • Вы можете присоединяться к квантовому прыжку. Означает, что вы можете выполнить один прыжок всей группой.
  • Чем дороже корабль, тем дольше он будет возвращаться по страховке.
  • Вы сможете покупать корабли за UEC в 3.0 (не в 3.0, а в 3.1)
  • Ведутся работы по изменению минимального тикрейта на 30 в 3.0.
  • Когда спросили о пилотировании Идриса, Эрин ответил "Конечно вы можете летать на Идрисе в одиночку, но вот управлять остальными системами корабля у вас не получится. Идрис требует группы для полного функционирования. Также неплохо было бы проводить с этой группой регулярные тренировки, дабы корабль был эффективен в бою."
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Star Citizen: обсуждение
Также, по результатам общения с "очевидцами" и ковыряния реддитов со спектрумами да прочей шняги.

Показали Items 2.0 в работе. Все жалуются на "неинтуитивность" системы и её некую заторможенность. Дело в том, что теперь для всех действий с объектами требуется зажимать F (или на что забиндено "использовать"), а потом выбрать вариант действия с объектом. Например, взлёт корабля требует от 3х до 5ти зажиманий проклятой F.
Алгоритм действий для Cutlass примерно такой:
1. Подойти к кораблю и зажать F чтобы появилась опция открытия двери.
2. Зайти в кабину пилота и, глядя на пилотское кресло, снова зажать F, что бы появилось меню, дающее выбор: сесть на место пилота или техника.
3. Зажать F, чтобы появилось меню старта корабля. В меню выбрать "старт энергосистем корабля".
4. Подождать запуска всех систем и, собственно, взлететь.
Народ задаётся вопросом "нафига?" и "чем мешало нажимание кнопок в кокпите?", да чешет репы.
То же самое с любым объектом. Зажал и выбирай. Просто подойти к двери и нажать F чтобы открылась более нельзя. Извольте ознакомиться с меню. Все ругаются.

Показали первую итерацию систем энергоснабжения и энергосообщения кораблей. Погасить электронику корабля меткой эмпой теперь возможно, если лупить ею по кораблям без щитов. Пока работает через жопу aka рандомно.

Под Items 2.0 пока переделали весьма малое количество кораблей. Из того, что показали на GC17: Аврора, Катласс, Гладиус, Проспектор и, вероятно, 600i. Катласс и Табуертку переделали от души.
Кокпит табуретки лишился матарского DIY и сделался каким-то уныло гламурным:

Катлассу, помимо всего прочего, дали очень полезную кнопку в трюме:

Кокпит Гладиуса изнасиловали дизайнеры Apple:

Показали Nox, которые более дорогая версия Dragonfly:


Показали планетки. Точнее планетку - Delamar. На неё можно совершать посдаку без всяких подгрузок и так же взлетать. На планетке есть бывший добывающий комплекс теперь заполненный какими-то npc бомжами и полупустыми складами на поверхности.
По планетке (по всей) можно бегать, прыгать, кататься и летать. Можно струлять друг в друга из всего, что стреляет и кидаться ящиками.
Планетка небольшая, потому можно заметить как работает система освещения звездой. Работает чётко и красиво. Терминатор, клёвые тени, синхронизация освещения с положением самого светила и всё такое...

Все хором замечают что стабильные 60+ фпс наблюдали почти везде. Но при этом отметили огромные проблемы с клиппингом (object clipping). Дизайнеры клянутся мамками будто к запуску на лайв пофиксят процентов восемьдесят как минимум.

Обитаемые турели подверглись жёсткому редизайну и теперь ими имеет смысл управлять. То есть теперь их движение зависит больше от направления прицела стрелка, чем от вращения/перемещения корабля.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Показали Items 2.0 в работе. Все жалуются на "неинтуитивность" системы и её некую заторможенность. Дело в том, что теперь для всех действий с объектами требуется зажимать F (или на что забиндено "использовать"), а потом выбрать вариант действия с объектом. Например, взлёт корабля требует от 3х до 5ти зажиманий проклятой F.
Алгоритм действий для Cutlass примерно такой:
1. Подойти к кораблю и зажать F чтобы появилась опция открытия двери.
2. Зайти в кабину пилота и, глядя на пилотское кресло, снова зажать F, что бы появилось меню, дающее выбор: сесть на место пилота или техника.
3. Зажать F, чтобы появилось меню старта корабля. В меню выбрать "старт энергосистем корабля".
4. Подождать запуска всех систем и, собственно, взлететь.
Народ задаётся вопросом "нафига?" и "чем мешало нажимание кнопок в кокпите?", да чешет репы.
То же самое с любым объектом. Зажал и выбирай. Просто подойти к двери и нажать F чтобы открылась более нельзя. Извольте ознакомиться с меню. Все ругаются.
Сделал пост на спектруме с предложением им альтернативы:
https://robertsspaceindustries.com/s...r-spam-f-again
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от mindw0rk:
Сделал пост на спектруме с предложением им альтернативы:
Имхо, не лучшее что можно было бы предложить.
Лучше бы так. Зажал Ф вылезло меню, кратко нажал Ф выполнилось наиболее часто используемое с этим объектом действие (Например, подошел к двери, зажал Ф, появилось меню "Открыть/Запереть/Написать XYZ" или же нажал Ф, дверь открылась)

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от MimoKrokodil:
Имхо, не лучшее что можно было бы предложить.
Лучше бы так. Зажал Ф вылезло меню, кратко нажал Ф выполнилось наиболее часто используемое с этим объектом действие (Например, подошел к двери, зажал Ф, появилось меню "Открыть/Запереть/Написать XYZ" или же нажал Ф, дверь открылась)
Default action - грамотная, очевидная и самая простая в реализации идея.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от MimoKrokodil:
Имхо, не лучшее что можно было бы предложить.
Лучше бы так. Зажал Ф вылезло меню, кратко нажал Ф выполнилось наиболее часто используемое с этим объектом действие (Например, подошел к двери, зажал Ф, появилось меню "Открыть/Запереть/Написать XYZ" или же нажал Ф, дверь открылась)
И как это решает проблему спама кнопки Ф? По сути никак. При этом быстро выполняться не то что тебе надо, а самое частое действие. Мое решение мне нравится гораздо больше
Ваши права в разделе