Также, по результатам общения с "очевидцами" и ковыряния реддитов со спектрумами да прочей шняги.
Показали Items 2.0 в работе. Все жалуются на "неинтуитивность" системы и её некую заторможенность. Дело в том, что теперь для всех действий с объектами требуется зажимать F (или на что забиндено "использовать"), а потом выбрать вариант действия с объектом. Например, взлёт корабля требует от 3х до 5ти зажиманий проклятой F.
Алгоритм действий для Cutlass примерно такой:
1. Подойти к кораблю и зажать F чтобы появилась опция открытия двери.
2. Зайти в кабину пилота и, глядя на пилотское кресло, снова зажать F, что бы появилось меню, дающее выбор: сесть на место пилота или техника.
3. Зажать F, чтобы появилось меню старта корабля. В меню выбрать "старт энергосистем корабля".
4. Подождать запуска всех систем и, собственно, взлететь.
Народ задаётся вопросом "нафига?" и "чем мешало нажимание кнопок в кокпите?", да чешет репы.
То же самое с любым объектом. Зажал и выбирай. Просто подойти к двери и нажать F чтобы открылась более нельзя. Извольте ознакомиться с меню. Все ругаются.
Показали первую итерацию систем энергоснабжения и энергосообщения кораблей. Погасить электронику корабля меткой эмпой теперь возможно, если лупить ею по кораблям без щитов. Пока работает через жопу aka рандомно.
Под Items 2.0 пока переделали весьма малое количество кораблей. Из того, что показали на GC17: Аврора, Катласс, Гладиус, Проспектор и, вероятно, 600i. Катласс и Табуертку переделали от души.
Кокпит табуретки лишился матарского DIY и сделался каким-то уныло гламурным:
Катлассу, помимо всего прочего, дали очень полезную кнопку в трюме:
Кокпит Гладиуса изнасиловали дизайнеры Apple:
Показали Nox, которые более дорогая версия Dragonfly:
Показали планетки. Точнее планетку - Delamar. На неё можно совершать посдаку без всяких подгрузок и так же взлетать. На планетке есть бывший добывающий комплекс теперь заполненный какими-то npc бомжами и полупустыми складами на поверхности.
По планетке (по всей) можно бегать, прыгать, кататься и летать. Можно струлять друг в друга из всего, что стреляет и кидаться ящиками.
Планетка небольшая, потому можно заметить как работает система освещения звездой. Работает чётко и красиво. Терминатор, клёвые тени, синхронизация освещения с положением самого светила и всё такое...
Все хором замечают что стабильные 60+ фпс наблюдали почти везде. Но при этом отметили огромные проблемы с клиппингом (object clipping). Дизайнеры клянутся мамками будто к запуску на лайв пофиксят процентов восемьдесят как минимум.
Обитаемые турели подверглись жёсткому редизайну и теперь ими имеет смысл управлять. То есть теперь их движение зависит больше от направления прицела стрелка, чем от вращения/перемещения корабля.