Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Бойцы

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2013, 21:16   #176 
Утюг
Гигант мысли Утюг вне форума

 Аватар для Утюг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 413
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.09.2010
Игра: real life
Сервер: рашка
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Получается для нормального пве придется брать третьим хиловскую ветку а потом перекидывать что ли ближе к капу?
Старый 28.12.2013, 08:05   #177 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 311
GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Боеготовность - это нужная пассивка? Из-за увеличенной скорости атаки я буду быстрее скилами бить? Или влияет только на обычную атаку?
Старый 28.12.2013, 09:40   #178 
rhoomse
Маньяк rhoomse вне форума

 Аватар для rhoomse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 947
Всего лайков: 9
Регистрация: 07.01.2013
Игра: Lineage 2 Classic
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Никак не могу выбрать. Что лучше 2 клинка или 1 алебарда?
__________________
Старый 28.12.2013, 12:57   #179 
Утюг
Гигант мысли Утюг вне форума

 Аватар для Утюг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 413
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.09.2010
Игра: real life
Сервер: рашка
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от rhoomse Посмотреть сообщение
Никак не могу выбрать. Что лучше 2 клинка или 1 алебарда?
Офхенд атака вроде ж несчитается на скилах.
Старый 29.12.2013, 11:39   #180 
Alighieri
Читатель Alighieri вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.12.2011
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Может кто-нибудь объяснить, лайт броня в версии мыла - это легкая или все-таки средняя броня? Судя по статам и сет-бонусам это средняя, но как то догнать все равно не получается)
Старый 29.12.2013, 11:57   #181 
dgbn
Старожил dgbn вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,234
Всего лайков: 2
Регистрация: 09.05.2013
Игра: Работа
Сервер: Wienerberger
Ник: Лаборант
Гилд.: ОТК
Инфо: Ломать
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Лёгкая - это тряпки/роба.
У меня из-за этого перевода пара знакомых до 20 лвл милишников в робе качали.
__________________
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Старый 30.12.2013, 14:30   #182 
Brend
Маньяк Brend вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 832
Всего лайков: 1
Регистрация: 18.07.2012
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от dgbn Посмотреть сообщение
Лёгкая - это тряпки/роба.
вообще то нет. Лайт в рамках АА - средняя броня. На корее было магическая, легкая и тяжелая. Наши перевели как легкая средняя тяжелая. Косяк локализации.
Старый 30.12.2013, 15:42   #183 
RMSandro
Читатель RMSandro вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.06.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Утюг Посмотреть сообщение
Получается для нормального пве придется брать третьим хиловскую ветку а потом перекидывать что ли ближе к капу?
В ветке сопротивление есть отжор от урона, хватает за глаза. Точней вот так уже хватает на почти любых мобов по крайней мере до 35 лвла.
Старый 01.01.2014, 23:51   #184 
ElGnarly
DOBROE DNIWE ElGnarly вне форума

 Аватар для ElGnarly

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 232
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.12.2011
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от RMSandro Посмотреть сообщение
В ветке сопротивление есть отжор от урона, хватает за глаза.
Просто считай получаешь 93% урона, это не отжор.
Старый 02.01.2014, 15:37   #185 
L1quiD89
Читатель L1quiD89 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.01.2014
Re: Архетип - Воин ближнего боя

подскажите кому не сложно,правильная ли тактика вот по такому билду?

http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...+93+95+201+86+

сон+бросок кобры или тень+расправа+решающий удар+рывок+тройной удар
дальше отскок+хватка земли и прочий контроль(жду отката бекстапов)

прошу сильно не осуждать...просто пытаюсь выстроить правильную цепочку
Старый 04.01.2014, 06:35   #186 
Boshed
Читатель Boshed вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.11.2011
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Ребят. Подскажите. Вот хочу создать класс Наёмник(нападение, скрытность и оборона). Этот класс живуч в мире АА и пригоден ли он для ПвП и масс ПвП. И вообще милики нужны ли. а то куда не посмотрю везде РДД(маги и луки) тащат и нагибают.
Старый 04.01.2014, 19:35   #187 
Утюг
Гигант мысли Утюг вне форума

 Аватар для Утюг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 413
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.09.2010
Игра: real life
Сервер: рашка
Re: Архетип - Воин ближнего боя

А в билде с конжури при очищении по салу дебаф обновляется или просто тикает с доп эффектом.
Старый 04.01.2014, 20:37   #188 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 84
GoHa.Ru - Старожил
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Никак не могу понять, зачем берут в нападении и в скрытности первые скилы вместе? Разве есть смысл? По моему только либо один либо второй.
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Старый 04.01.2014, 20:44   #189 
СириусБ
Маньяк СириусБ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 545
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.07.2013
Игра: BDO
Сервер: Goha
GoHa.Ru III Степени
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Никак не могу понять, зачем берут в нападении и в скрытности первые скилы вместе? Разве есть смысл? По моему только либо один либо второй.
Один для комбо, второй для дмг.

Последний раз редактировалось СириусБ; 04.01.2014 в 23:22.
Старый 04.01.2014, 22:28   #190 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,418
Всего лайков: 36
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Архетип - Воин ближнего боя

тройной дар хорош тем, что открывает кучу возможнсотей для комбо.
резня же тупо с 50+% шансом крита сразу вешает дебаф на -пдеф. Да, актуально. Но я все же думаю нацелюсь на один из них, и скорее всего этим скиллом будет резня.
__________________
Старый 05.01.2014, 02:52   #191 
Утюг
Гигант мысли Утюг вне форума

 Аватар для Утюг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 413
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.09.2010
Игра: real life
Сервер: рашка
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Это в каком месте в истощении есть -пдеф?
Старый 05.01.2014, 07:19   #192 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,418
Всего лайков: 36
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Минус пдеф есть в пассивке с файта которая триггерует с любого крита по цели.
__________________
Старый 05.01.2014, 11:15   #193 
Утюг
Гигант мысли Утюг вне форума

 Аватар для Утюг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 413
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.09.2010
Игра: real life
Сервер: рашка
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Все равно придется открыватся с рывка+тройной чтобы успеть ее повесить и выдать максимальный прокаст потом с кобры, если с веткой вилл.
Старый 05.01.2014, 11:33   #194 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,418
Всего лайков: 36
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Архетип - Воин ближнего боя

А что мешает начать с кобры, дать пару ударов резней и потом уже делать прокаст?
__________________
Старый 05.01.2014, 13:33   #195 
Утюг
Гигант мысли Утюг вне форума

 Аватар для Утюг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 413
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.09.2010
Игра: real life
Сервер: рашка
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Прожмет антишок и отпрыгнет, а так можно пока лежит стакнуть, а потом уже думать слипать или сразу бить.
Старый 05.01.2014, 13:36   #196 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,418
Всего лайков: 36
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Антишок только если у противника вилл и только если антишок взят. Я думаю у 70-80% его тупо либо не будет, либо они не успеют опомнится, как им уже засандалили по самые гланды.
__________________
Старый 05.01.2014, 13:47   #197 
СириусБ
Маньяк СириусБ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 545
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.07.2013
Игра: BDO
Сервер: Goha
GoHa.Ru III Степени
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от flu0r-_- Посмотреть сообщение
Я думаю у 70-80% его тупо либо не будет, либо они не успеют опомнится, как им уже засандалили по самые гланды.
Слишком смелое предположение ПВП все-таки интересно именно против рукастых противников, эскулапов и так слить можно, нечего обсуждать.
Старый 05.01.2014, 13:51   #198 
Утюг
Гигант мысли Утюг вне форума

 Аватар для Утюг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 413
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.09.2010
Игра: real life
Сервер: рашка
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Надо быть совсем гением чтобы с ветки вилл его не взять, да не, бывает успеваешь и так жмякнуть если не со спины нападают пока обходит, а если бить будешь там вагон времени.
Старый 05.01.2014, 15:39   #199 
flu0r-_-
 Альбомы пользователя
Sacred Bones flu0r-_- вне форума

 Аватар для flu0r-_-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,418
Всего лайков: 36
Регистрация: 26.12.2009
Отправить сообщение для flu0r-_- с помощью Skype™
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от СириусБ Посмотреть сообщение
Слишком смелое предположение ПВП все-таки интересно именно против рукастых противников, эскулапов и так слить можно, нечего обсуждать.
"Интересно иметь" и "будет на самом деле" разные по смыслу выражения.
Да. Может предположение слишком смелое, но какое есть.
__________________
Старый 05.01.2014, 16:01   #200 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Архетип - Воин ближнего боя

Цитата:
Сообщение от flu0r-_- Посмотреть сообщение
тройной дар хорош тем, что открывает кучу возможнсотей для комбо.
резня же тупо с 50+% шансом крита сразу вешает дебаф на -пдеф. Да, актуально.
У резни намного выше урон, когда бьешь со спины, а это любой милишник во время контроля должен делать обязательно. +генерация комбо, которые сильно поднимут крит с финишера. Имхо тройной при наличии ветки скрытности должен использоваться только для опрокидывания

Но у резни, как и у клинков смерти или пулемета есть большой недостаток - абилка сильно зависит от пинга и начинает "заикаться", когда он не оч
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Бойцы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru